Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

В наше время год начинается с 1 января, а раньше было не так. Но бизнес-год во многих корпорациях ведёт отсчёт именно с сентября. Поэтому самое время задуматься о своих новых материальных и бизнес возможностях.

Отзовитесь те, кому не нужны дополнительные средства, кто откажется ещё от одного, а может и не одного вида дохода. А кто не мечтает о домике у моря или регулярном полноценном отдыхе?

Быть может пришло и ВАШЕ время увеличить свой доход. Как это можно сделать при помощи желания и интернета вы узнаете из бесплатного вебинара «Как повысить свой уровень дохода за 90 дней». Кстати, как раз через 3 месяца настанет самое время сменить холодную зиму на тёплый климат хотя бы на время.

Регистрируйтесь на вебинар ЗДЕСЬ Жмите сюда

В результате вебинара вы получите пошаговый план как увеличить свой доход и сможете войти в общество успешных людей, если пока не являетесь таковыми.

Если замучили кредиты или недовольство своим материальным положением растёт, то СТОИТ посетить этот вебинар. Вы ничего не теряете, а приобрести возможно многое. К тому же среди участников вебинара будет разыгран нетбук.

Ждём только ВАС, но немного поторопитесь, чтобы не опоздать открыть для себя новые инновационные возможности и новенький нетбук.

Жмите сюда скорее

 

Линейный дизельгенератор, 12 кВт, для гибридного автомобиля

Исторически сложилось, что двигатель и генератор электрической энергии использовались как два различных агрегата и только при необходимости их соединяли в один. Так как вращательное движение удобнее для использования, то в двигателе возвратно-поступательное движение преобразовывалось во вращательное движение. Но в двигатель-генераторе нет необходимости сначала возвратно-поступательное движение преобразовывать во вращательное, а затем, в генераторе из этого вращательного движения извлекать прямолинейную составляющую, то есть делать два противоположных преобразования (запатентовал ещё Яблочков?).

Можно сделать двигатель-генератор, в котором часть замкнутого электрического контура совершает не вращательное движение в магнитном поле, а возвратно-поступательное вместе с шатуном двигателя внутреннего сгорания. Схемы, поясняющие принцип работы традиционного и предложенного генератора, приведены на рис. 1.

В обычном генераторе для получения напряжения используется проволочная рамка, вращающаяся в магнитном поле и приводимая в движение внешним движителем. В предложенном генераторе проволочная рамка движется линейно в магнитном поле. Это небольшое и непринципиальное различие дает возможность значительно упростить и удешевить движитель, если в его качестве используется двигатель внутреннего сгорания.

Предложенный двигатель-генератор — это электростанция, которая работает на жидком топливе: дизтопливо, бензин или смеси (дизтопливо-масло, бензин-спирт).
При рабочем цикле в левом цилиндре, рис. 2, поршень под действием давления в камере сгорания движется слева направо. Под действием избыточного давления в предпускной камере предпускной клапан закрыт, и здесь происходит сжатие воздуха для вентиляции цилиндра. При достижении поршнем (компрессионными кольцами) продувных окон, давление в камере сгорания резко падает, и далее поршень с шатуном движется по инерции, то есть масса подвижной части генератора играет роль маховика в обычном двигателе. При этом полностью открываются продувные окна и сжатый в предвпускной камере воздух под действием разницы давлений (давление в предпускной камере и атмосферное давление) продувает цилиндр. Далее при рабочем цикле в противоположном цилиндре осуществляется цикл сжатия.

При движении поршня справа налево, рис. 2, поршнем закрываются продувные окна. При дальнейшем сжатии, как только температура горючей смеси станет равной температуре возгорания, начнется рабочий цикл и процесс повторится. При этом двигатель внутреннего сгорания представляет собой только два соосных и противоположно размещенных цилиндра и поршня, связанных между собой механически.

В генераторе средней и высокой мощности синхронизация движения шатунов осуществляется механически. Зажигание осуществляется за счет компрессии в цилиндрах.
Запуск осуществляется тремя короткими мощными импульсами тока, при этом генератор работает в режиме двигателя. Импульсы тока получаем с клемм конденсатора, предварительно зарядив его за некоторое время, через повышающий трансформатор (50-100 кГц) от маломощного источника питания. Также запуск можно осуществлять с помощью сжатого воздуха.

Большинство деталей генератора прямого преобразования образованы поверхностью вращения, то есть имеют цилиндрические формы. Это дает возможность изготавливать их с помощью самых дешевых и поддающихся автоматизации токарных операций.
Регулирование объема камеры сгорания осуществляется аналогично регулировке массы тестовой заготовки в тесто-делительной машине. При вращении выходного вала шагового электродвигателя вращается шестерня, которая ... дочитать, оставить комментарий, посмотреть 8 рисуноков и чертежей.

 

Suzuki представила во Франкфурте концепт Kizashi

На Франкфуртском международном автосалоне состоялась премьера концепта Suzuki Kizashi. Этот автомобиль, название которого можно перевести с японского как "предчувствие" или "предвкушение", демонстрирует новую дизайнерскую стратегию Suzuki, направленную на спортивное видение мира.

Как рассказали журналистам представители компании, "мускулистый" кузов Kizashi вызывает ассоциации с накачанным телом атлета, агрессивный передок намекает на целеустремленность и динамичность, а округлый, приподнятый капот дает понять, что под ним расположен мощный двигатель.

Kizashi - первая "проба пера" для Suzuki в сегменте представительских машин. Трехдверный автомобиль длиной более 4,6 м укомплектован 2,0-литровым турбодизелем и секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на все четыре колеса диаметров 21 дюйм. Kizashi останется ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 3 фото.

 

Летающий мотоцикл

Американская компания Flite Bike выпустила комплект, при помощи которого можно переделать небольшой мотоцикл Honda Reflex в персональный летательный аппарат.

Набор Flite Bike Kit включает в себя раму, крыло-парашют, двигатель Rotax 582, винт с четырьмя лопастями из композитного материала и два небольших колеса. Двухтактный двигатель Rotax 582 имеет мощность в 65 лошадиных сил и позволяет скутеру развивать скорость до 80 км/ч. Летательный аппарат способен взять на борт до 110 килограммов полезного груза, а запаса топлива хватит примерно на два с половиной часа. При движении по дороге входящие в комплект колеса обеспечивают дополнительную устойчивость мотоцикла.

Что касается стоимости, то Flite Bike Kit обойдется покупателю в 19800 долларов США. Цена скутера Honda Reflex составляет около 5000 долларов. Таким образом, примерно за 25000 долларов США любой желающий может ... дочитать, оставить комментарий и посмотеть фото настоящего летающего мотоцикла.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное