Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Вы  работаете в Интернете? Или до сих пор ищете возможность заработать?

Хочу поделиться секретом рекрутирования партнеров и продаж ТОЛЬКО через интернет, без единого звонка по телефону... (видео на блоге в боковом меню)

http://koduspexa.ru

И если вы тратите  много времени, ищите  способ и постоянно боретесь  чтобы совершить одну или две продажи в своем бизнесе...
Посмотрите, как это можно делать ЛЕГКО…  (видео на блоге в боковом меню)

 http://koduspexa.ru

Я лентяйка, скажу честно, люблю мало работать и много зарабатывать, при чем так чтоб работа была очень и очень легкой. Поэтому я веду блог на тему кулинарии, мне не в кайф напрягаться и выжимать из себя какие то глобальные идеи (Вы можете вести блог на любую интересующую Вас тему), обучаюсь в компании ведению бизнеса через интернет (все уроки разложены по шагам в режиме «смотри-делай») повторяю на практике то, что изучила  и  зарабатываю 100% комиссионных от партнерки системы!

Если Вам интересна тема ведения блога и заработка на нем, то обязательно посмотрите информацию на блоге  http://koduspexa.ru
Если Вам мало той информации, которую Вы найдете на блоге, то подпишитесь на рассылку из 7-ми писем и получите больше информации  http://koduspexa.ru/formula15k.html

В этой системе 95% людей за два-три месяца выходят на доход в 5000$ и выше. Доказательств по заработкам Вы найдете в интернете множество. Люди делятся своим результатом, потому что есть что показать. Все зарабатывают, потому что, это очень легко!

ПОСМОТРИТЕ  на блоге в боковом меню видео. Возможно оно перевернет вашу жизнь! Возможно это то, что вы искали много лет! Не пропустите эту информацию, она - БЕСПЛАТНА, но по своей ценности – БЕСЦЕННА!

http://koduspexa.ru

Успехов Вам и финансового процветания!

С уважением, Татьяна.

 

Kомбинированная тормозная система без элементов трения с системой ABS "MAK"

Cо времени создания автомобиля и по сегодняшний день конструкции тормозных систем не имеют существенных изменений. Недостатки этих тормозных систем передаются с поколения в поколение.
Не смотря, что существуют сотни институтов и конструкторских бюро.

Запатентовано.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Комбинированная тормозная система без элементов трения с системой ABS которая содержит исполнительный механизм торможения, блок управления тормозным механизмом, антиблокировочную систему ABS, стояночные тормоза и компенсатор, которая отличается тем, что тормозные колодки, рабочие цилиндры, тормозные барабаны и тормозные диски выполнены в виде двух планетарных передач, которые состоят из трех шестерен постоянного зацепления соединенных последовательно и расположенных на одной оси.
2. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что как управляющий элемент используется еппициклическая шестерня первой планетарной передачи.
3. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что главный цилиндр тормозов выполнен в виде гидронасоса с вентилем управления.
4. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что имеет гидромеханическую антиблокировочную систему.
5. Комбинированная тормозная система по п. 1, которая отличается тем, что она полностью размещенная на тормозном щите.

Изобретение относится к механизмам, применяемым как в промышленности, так и в бытовой технике, где необходимо применять снижения скорости вращательных моментов, а так же быстрой остановки и фиксации неподвижности вращения механизмов, агрегатов, транспорта.
Известная тормозная система, применяемая на большинстве автомобилей, состоит из главного и рабочих цилиндров, вакуумного усилителя, педали тормозов, трубопровода, тормозных колодок, барабана, дисков и т. д.
Недостатком известной тормозной системы есть ее достаточно быстрое изнашивание элементов трения, трудоемкость в замене тормозных колодок или накладок. Так же уязвимым местом являются манжет главного и рабочего цилиндров и довольно быстрый износ рабочих цилиндров.
А самыми главными недостатками является попадания воздуха и мельчайших взвешенных частиц в тормозную систему, повреждение трубопровода и манжеток главного и рабочих цилиндров, приводит к полному отсутствию тормозов во время движения. Попадания жидкостей на тормозные поверхности элементов трения приводят к временному отсутствию тормозов, что так же приводит к аварийным ситуациям. На длинных спусках трущиеся элементы сильно нагреваются, что приводит к отказу тормозной системы. В процессе эксплуатации автомобиля, по мере износа элементов трения, необходимо производить регулировки. В большинстве общепринятых тормозных системах отсутствует система ABS (автоматическая блокировочная система) из за ее дороговизны изготовления. При скользкой поверхности дорожного полотна при торможении колеса идут юзом, что приводит к заносу автомобиля и в конечном результате к аварии. Система ABS предотвращает юз колес автомобиля.
Цель изобретения состоит в создании механизма тормозной системы лишенной выше перечисленных недостатков, упростить обслуживание и повысить безопасность движения механизмов, снижая вероятность отказа тормозной системы.
Устройство предлагаемой тормозной системы.
Поставленная задача достигается тем, что общепринятая тормозная система заменяется “механической передачей планетарного типа с гидравлическим выключателем”, которая является исполнительным механизмом торможения. В качестве управляющих элементов “механической передачи планетарного типа с гидравлическим выключателем” являются гидронасосы. Эта конструкция тормозов позволяет применить недорогую в изготовлении и обслуживании гидромеханическую систему ABS.
Механизмы монтируются непосредственно на тормозных щитах каждого колеса в отдельности и работают автономно, тем самим, увеличивая надежность тормозной системы. Большая управляющая шестерня 7 “механической передачи планетарного типа с гидравлическим выключателем", Fig.1, имеет постоянное зацепление с шестернями 8 гидронасосов 1 и масляного насоса 4, Fig. 2. cтояночный тормоз, Fig. 3, монтируется на задней части коробки передач и блокирует кардан.
В качестве стоя ночного тормоза применяются тормоз барабанной конструкции с колодками.

Стояночный тормоз выполняет две функции:
∙ первая - обычная, длительная стоянка автомобиля;
∙ вторая - компенсация прозрачности гидронасосов во время краткосрочной остановки автомобиля.
Управляется cтояночный тормоз, в режиме постоянной стоянки, обычным ручным ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть 6 чертежей и 2 фото.

 

Полностью прозрачный Nissan 370Z

В наше цифровое время, когда большинство сцен в фильмах снимают на фоне "зеленого экрана", компьютерной графикой уже никого не удивить. Гораздо больший эффект производит что-то материальное, созданное человеческими руками.

Именно к такому выводу пришли рекламщики нефтяного гиганта Shell, после чего компания приступила к созданию полностью прозрачного Nissan 370Z.

Только вдумайтесь, какая работа была проделана, чтобы получить 30-секундный рекламный ролик! Специалисты Shell разобрали японское спорткупе до винтика, скопировав около 2000 деталей. Чтобы процесс движения масла по мотору выглядел наглядней, двигатель пришлось ... дочитать, оставить комментарий и посмотреть фото.

 

Летающий автомобиль

Швейцарская компания Rinspeed в рамках выставки Geneva Motor Show, которая должна пройти в марте этого года в Женеве (Швейцария), собирается представить первый в мире автомобиль, способный ездить по земле, плавать и даже летать. Силовой агрегат необычного транспортного средства Splash - двухцилиндровый газовый двигатель с рабочим объемом 750 см3 - развивает мощность в 140 лошадиных сил. При этом максимальная скорость на суше вплотную приближается к отметке 200 км/час, а время разгона с места до 100 км/час составляет 5,9 с. При перемещении по водной поверхности скорость в четыре раза ниже - порядка 50 км/час. К сожалению, принцип движения Splash не разглашается. Известно лишь, что в режиме "лодка" для управления используются специальные "рамы-крылья" с ... дочитать, оставить комментарий...


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное