Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
- наданныймоментвсистеменемногобольше 1 тысячиучастникови лишь горстка тех, кто действительно активен. У Вас есть возможность присоединиться к компании, пока бизнес в Рунете находится в зародыше.
ЕслиВамнужныдоказательствареальностипредложения – откройте в бесплатной рассылке бонусное видео отсамогооснователяэтойкомпании, этоеще 30 минутВашегодрагоценноговремени, после окончания видео,появитсяссылканарегистрацию в компании Empower Network.
Что отделяет Вас от мечты? Мечты быть свободным, свободным в бизнесе, свободным в жизни, Вы узнаете, что мечты действительно сбываются. И вот именно сейчас, только от Вас зависит Ваша дальнейшая Жизнь.Здесь нет заветной кнопки, здесь придется потрудиться, чтобы достичь результат, если Вы готовы быть Творцом своей Жизни, посмотрите, как это делают в удивительной компании, такой атмосферы,
ну и комиссионных, конечно, Вы не встретите нигде больше!
Предлагается новое колесное транспортное средство (КТС) с неизвестным способом поворота, не имеющего аналогов, в котором все ведущие, управляемые, а также синхронно полноповоротные колесные пары и кузов.
Разработаны две запатентованные конструкции КТС (фиг.1, 2.) со всеми основными элементами в нескольких вариантах: с ручным и дистанционным управлением. Они включают общую компоновку, колесную платформу I с четырьмя поворотными колонками 2 и колесными парами 3 и центральной осью 1, кузов 4, опорные ролики 5, центральный редуктор 6, трансмиссию и ходовую часть, привод управления 7, механизм стабилизации положения башни 8, тормоза и механизм амортизации колес. Кроме этого средство с ручным управлением имеет двигатель
10 со сцеплением и коробкой передач, место водителя 11, два механизма обеспечения движения по двум колеям, а также плавательное оборудование: запасные колеса 12, один гребной винтовой 13, четыре водометных колесных движителя 14, обтекатель 15. А средство с дистанционным управлением - аккумуляторные батареи 16, два электродвигателя постоянного тока, для движения 17 и поворота 18 кузова, ящик 19 с оборудованием для управления. Кузов 4 у этих конструкций при маневрировании поворачивается относительно центральной
оси I колесной платформы 1 синхронно с колесными парами 3. При этом корпус колесной платформы 1 постоянно остается сориентированным относительно сторон света в горизонтальной плоскости.
Кроме этого разработаны и изготовлены краткое (9 листов) и полное описание (41 лист) этих конструкций, действующая модель и видеофильм (5 минут) о ее испытании.
По сравнению с существующими новое КТС обладает очевидными преимуществами:
- максимальная маневренность достигается сведением минимального радиуса поворота к нулю, что дает возможность начала движения с места в любую сторону. Кроме этого значительно упрощается парковка и постановка на стоянку.
- повышенная управляемость обеспечивается тоже поворотом кузова и всех колес в сторону движения. Это увеличивает водителю обзорность и освещенность дороги в ночное время на поворотах.
- повышенная проходимость КТС обусловлена увеличением дорожного просвета, переднего и заднего углов свеса.
- высокий КПД трансмиссии и ходовой части достигается вследствие малого количества передач, что повышает экономичность КТС.
- уникальная возможность стабилизации положения башни относительно сторон света в горизонтальной плоскости при поворотах обеспечивается соединением ее с корпусом колесной платформы одной зубчатой муфтой сцепления, что полностью исключено на существующих КТС.
Читая новость о картонном мосте, вспомнилась восточная история, которую я когда-то слышал: Великан попросил маленькую девочку принести ему огонь, да не просто открытый огонь, а огонь в бумаге! И если бедная девочка не выполнит задание до рассвета, то её съест жестокий великан. И так и было бы, если бы она не встретила мудрого старца, который сделал девочке фонарик из бумаги. Она принесла его великану и стала свободной.…
Так и тут невозможное становится возможным! Грузоподъёмность, количество частей и еще одно фото внутри новости.
Принципиально новую концепцию будильника придумал изобретатель Эна Макана (Ena Macana). Вместо того, чтобы уныло стоять на тумбочке и звонить, его устройство летает по комнате и жужжит.
Модель под названием Мясная муха (Blowfly) даже заняла призовое место на международном конкурсе дизайна в Тайване. Модель представляет собой мини вертолёт, который способен активизироваться в определенное время.