Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Мастер-класс Вадима Куркина
«Искусство продавать»
Кто такой Вадим Куркин?
Выпускник-семинарист Санкт-Петербургского НИИ Психотерапии и Клинической психологии, Вадим Куркин сейчас работает в продажах. Он разработал уникальную методику, благодаря которой его нынешний доход составляет до 10 000 долларов в месяц. Он является автором нескольких публикаций на тему продаж. Также Вадим заслуженно стал призером конкурса «Лучший продавец» 2011 и 2012 годов в области
продаж металлопластиковых окон.
О чем мастер-класс Вадима Куркина?
- Правильное представление о продажах, понимание их сути;
- Как перестать бояться продавать;
- Как превращать разовых клиентов в постоянных и как расширять клиентскую базу;
- Как избежать больших трат на рекламу и не бояться «холодных звонков»;
- Какие техники продаж реально работают, а какие губят их на корню;
- В каком случае какие техники необходимо применить и почему;
- Как избежать ошибок, распространенных в сфере продаж;
- Как продавать легко, естественно и эффективно.
Кроме того, Вадим Куркин поделится с Вами собственными ноу-хау, которые известны только ему, их нет ни в Интернете, ни в пособиях по продажам. Вы узнаете о фишке «бабушка - интернет», технике "Имплант даю" и услышите, как работает принцип «Острое шило – это не фонтан» в продажах. Эти «фишки» позволят, не напрягаясь, оставить позади всех конкурентов и повысить эффективность продаж до нереальных высот.
Кому будет полезен этот мастер-класс?
- Представителям сетевого маркетинга;
- Тем, кто занимается риелторским бизнесом;
- Менеджерам по продажам и руководителям отделов продаж;
а также:
- тем, для кого зарплата в 30000 рублей - далеко не предел мечтаний;
- тем, кто понимает, что продажи – это наука и готов ее постигать;
- тем, кто готов и собирается применить полученные знания на практике.
Вы потратите на регистрацию всего 40 секунд. Всего сорок секунд отделяют Вас от действительно достойной зарплаты.
1 Автомобиль во время работы сжигает кислород целого посёлка, а 2000 авто- миллионного города.
Во первых от того какие продукты для жизнедеятельности мы получим в зависит сколько проживём, и каким будет наше здоровье. Основное без чего мы не можем прожить и нескольких минут, конечно воздух.
Насколько воздух будет чист, и в какой в нём будет соответствовать необходимый состав столько, даже при правильном питании мы долго будем жить и не болеть. А теперь посчитаем, сколько автомобиль сжигают топлива, и при этом расходуют кислорода, и какое количество людей мы могли бы обеспечить чистым воздухом, вместо небольшого легкового автомобиля сжигающего 12 литров бензина в час.
Человек за день с питанием в среднем получает от 2000-до 4000 килокалорий
То есть в среднем 3000килоколорий а это соответствует 3000*4,2= 12800 килоджоулей то есть. То есть суточная потребность энергии средне статистического человека составляет 12,4 Квт в сутки. Для сравнительных расчётов используется так называемое топливо условное, имеющее удельную Т. с., равную 29308 кдж/кг (7000 ккал/кг) .
А данное количество топлива при небольшом КПД двигателя автомобиль мощностью 75 квт/ч то есть 100 л/с тратит при максимальной нагрузке менее чем за 20 минут. А в сутки работы автомобиль сжигает только на полезную энергию столько сколько расходует 6*24=72человека но на бесполезную энергию и низком кпд затрат кислорода в десять раз больше. То есть каждый постоянно работающий автомобиль за день расходует 7000 * 10 24 =158000 который человек тратит больше чем за 1 год. То есть постоянно работающий автомобиль тратит
столько же кислорода как довольно большой посёлок с населением не менее 500 человек.
Теперь когда многие люди имеют возможность пользоваться личным автомобилем то это в конечном счёте приведет к не вполне хорошим последствиям для всех жителей и всего живого на земле. В идеальном случае конечно желательно использовать энергию солнца непосредственно а не через сжигание углеводородного топлива, то есть дорогого строительного сырья, которое к тому же сжигает кислород.
Пока мы в полной мере не можем отказаться от такой энергии, надо хотя бы внедрять и использовать экономичные двигатели.
А чтобы в несколько раз уменьшить выбросы двуокиси углерода на транспорте надо начать производство более экологически чистых и экономичных двигателей для всех видов транспорта и других машин. Такой двигатель уже изобретён но из за неповоротливости и консерватизма науки и промышленности не может пробить себе дорогу и быть внедрён производство.
2 Двигатель ДЭМП имеет большую перспективу, а если в качестве покрытия будут применяться для напыления на стенки поршней и цилиндров нано материалы то его КПД увеличится ещё и за счёт повышения температуры рабочего тела .
При этом они могут быть изготовлены как и из керамики и в отличии от сложных и ненадёжных преобразователей расходует не до 40%, а 1-2 % энергии на преобразование поступательной энергии поршней во вращательную последующих агрегатов .
Если классический двигатель имеет большие боковые усилия в качестве бесполезной энергии и при этом имеет ряд не надёжных деталей преобразователя которые требуют смазки, и к тому же работают при повышенных температурах. Да и большая часть бесполезной энергии нагревает весь двигатель начиная от цилиндров заканчивая коленчатым валом. В классическом двигателе присутствует затратная схема во всех механизмах и системах. В общем то что КПД двигателя автомобилей не больше 20% это значит что мы тем самым 80 % энергии
топлива тратим впустую на разогрев и загрязнение планеты. То есть классический двигатель на транспорте особенно в больших городах настолько загрязняют атмосферу что с этим никакие фильтры не справятся.
К тому же последние годы вырубаются много деревьев и за счёт загрязнения нефтепродуктами уничтожаются водоросли океанов которые восстанавливают запасы кислорода земли. А сейчас ещё и начата добыча нефтепродуктов в шельфе океанов.
Так что наверное надо если расходовать углеводороды то с минимальными потерями, а то ведь уже сейчас ввели квоты на потребление и загрязнение воздуха.
Вам это не напоминает рассказ писателя фантаста Беляева "продавец воздуха".
Так что у нас быстрее закончится не углеводороды в недрах, а кислород в атмосфере.
Американские компании Ford, Shelby и аукционный дом Barrett-Jackson объединенными усилиями создали ограниченную серию автомобиля Mustang Shelby GT 2008 в специальной редакции. Как сообщает Motor Authority, машина была показана на открывшемся автосалоне в Аризоне (США).
О вкладе аукционного дома в техническую часть автомобиля ничего не сообщается. Зато от Ford родстер Shelby Mustang получил тюнинг-пакет подвески Ford Racing Handling Pack с тюнигованными амортизаторами, задней осью и поперечными стабилизаторами.
Shelby снабдил машину в данной редакции черными 18-дюймовыми дисками и черной окраской.
Под капотом автомобиля установлен "фордовский" V8 двигатель мощностью в 319 л.с., выдающий 447 Нм на задние колеса через пятиступенчатую механическую КПП.
Две биотехнологические компании - американская и австралийская - провели эксперимент: ядро человеческой клетки, содержащее генетический материал, было пересажено в яйцеклетку свиньи. Цель - вырастить ткани, пригодные для трансплантации человеку. Эксперимент вызвал немедленную реакцию со стороны экологов, назвавших специалистов этих компаний Франкенштейнами. Учёные категорически отвергают создание гибридного эмбрио
на "свино-человека". Они утверждают, что в эксперименте задействованы искусственно созданные человеческие клетки, из которых принципиально не может быть создан
... дочитать и оставить комментарий...
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.