Идеи, народные изобретения и домашние технологии !
Идеи, народные
изобретения и домашние технологии !
Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных
изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно
разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о
которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.
Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии
для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество
людей.
Вы не верите, что бизнес может быть легальным?
Вы считаете, что в России бизнес не бывает без криминала?
Вы думаете, что легкие деньги – это
невозможно?
МЫ УБЕДИМ ВАС В ОБРАТНОМ!
В рамках проекта «ОБНАЖЕННЫЙ БИЗНЕС» один из лучших бизнес-тренеров России Наташа Закхайм объяснит, как организовать свой бизнес по методу Роберта Кийосаки.
Все на самом деле очень просто!
Наташа Закхайм – молодая активная женщина, жена и мать, которая уверена, что каждый сам кузнец своего счастья. Первые шаги на пути к успеху она сделала, начав карьеру чертежником Автокада. Уже через несколько лет Наташа стала членом совета директоров крупной Транснациональной Голландской компании. Ещё через 2 года она приняла решение, что хочет работать только
на себя. Совместно с мужем она организовала бизнес в сфере медицинских услуг и консультирования, а затем начала инвестировать финансы в недвижимость.
Она начинала с долга в 40 000 евро.
Сейчас она имеет капитал 3 000 000 евро.
Наташа Закхайм считает, что постоянное саморазвитие и личностный рост – это основные пути к успеху. Она постоянно постигает новое и готова поделиться своими знаниями и опытом с Вами.
На вебинаре Наташи Закхайм «От ресурсов к капиталу»:
Вам расскажут основные моменты теории Роберта Кийосаки: чем отличается наемный работник от бизнесмена, фрилансер – от инвестора, что такое пассивный доход и почему «крысиные бега» бесперспективны как способ обеспечения светлого будущего. Вы узнаете, как стать хозяином жизни без риска, избегая метода проб и ошибок. Вы поймете, как сделать большие деньги, прикладывая минимум усилий.
Вы больше не будете ощущать себя белкой в колесе ежедневной работы.
Вас научат правильно инвестировать свои деньги, знания и опыт.
Вам расскажут, как получать доход и ничего не делать.
Методика заточена под условия Российской экономики!
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ
Повышение стоимости автомобильного топлива определяет необходимость инновационных разработок, позволяющих снизить себестоимость транспортных перевозок. Эта проблема связана с решением таких задач: уменьшить расход топлива двигателя, увеличить его мощность, снизить выбросы вредных газов в атмосферу.
Все отмеченные характеристики непосредственно связаны с функционированием агрегатов двигателя и определяются объемом камеры сгорания, скоростью реакции горения, теплоотдачей топлива и другими составляющими рабочего процесса.
Мы рассмотрим один из путей повышения коэффициента полезного действия двигателя (КПД), а именно, увеличение скорости реакции горения топлива. На этот показатель влияют, как правило, следующие факторы: начальные температура и давление горючей смеси в камере сгорания, количество и расположение источников воспламенения, состав и степень однородности горючей смеси. Мне хотелось бы заострить внимание на последнем показателе. Известно, что реакция сгорания топлива выражается так:
С32 + О232 = СО2; 2Н4 + О232 + 2НО2.
По этим соотношениям можно вычислить количество необходимого кислорода для полного сгорания одного килограмма бензина – это значение равно 0,1075 кг. Зная весовой состав сухого атмосферного воздуха (О2 - 23%; N2 и др. - 77%), можно определить его количество, поступающего в камеру сгорания двигателя и участвующего в горении. Очевидно, что изменение процентного соотношения кислорода в воздухе не приведет к преобразованию формы протекания реакции горения, но увеличит ее интенсивность. Азот же, не участвуя
в процессе горения, понижает вероятность соединения молекул взаимодействующих в процессе горения, тем самым увеличивает время необходимое для соединения всех активных составляющих. Поэтому, уменьшив количество азота, можно увеличить скорость распространения пламени от 25-40 до 2000 м/с [2].
Исследования проведенные «Институтом теплофизики экстремальных состояний» «Объединённого института высоких температур РАН» в области сжигания топлива в детонационном режиме подтверждают увеличение энерговыделения топлива при увеличении скорости реакции горения. Представленный отделом физической-газовой динамики №2 института график на рис.1 наглядно показывает многократное увеличение мощности при изменении режима горения.
На рис. 2 представлен фрагмент развернутой индикаторной диаграммы фазы процесса сгорания топлива в карбюраторных двигателях, показывающей зависимость давления газа внутри цилиндра от угла поворота коленчатого вала. При нормальных условиях часть смеси, не успевшая сгореть своевременно, догорает в процессе расширения.
Увеличение скорости распространения пламени приведет к повышению максимального давления в цилиндре двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это обеспечит значительно больший импульс, передаваемый на поршень двигателя.
Почему же до сих пор этот резерв мощности не использовался? Считалось, что скорость нарастания давления у карбюраторных двигателей не должна превышать 0,25 МПа на 1 поворота вала [2]. В противном случае динамические нагрузки на кривошипно-шатунный механизм значительно возрастали, так как возникала вибрация поршня вследствие детонации.
Если обратиться к истории развития атомной энергетики, то мы обнаружим, что атомная реакция считалась неуправляемой, однако настало время, когда процессы этой реакции люди научились контролировать. И теперь используют энергию расщепления атома в энергетики. Такую же ситуацию мы наблюдаем с процессом детонации: не сумев контролировать этот процесс, специалисты назвали его «вредным» и предложили работать в диапазоне характеристик, где этот процесс не наблюдается. Однако, на современном уровне развития
техники, появления электронного управления системами двигателя, появилась возможность обеспечить стабильную работу двигателя при больших динамических нагрузках и извлекать от этого дополнительную выгоду.
Появление детонации обусловлено составом горючей смеси. Но степень её разрушающего воздействия на двигатель можно устранить путем уменьшения количество подаваемого топлива в камеру сгорания. Так, давление газов соответствующее нормальному сгоранию (2,5-5,0 МПа) [2], при детонационном сгорании повышается до 15-20 МПа[2]. Уменьшив количество подаваемого топлива в два раза, мы получим давление при детонационном сгорании 7-10МПа, с учетом запаса прочности современных двигателей это более или менее приемлемо.
Таким образом, эксплуатация современных двигателей в режиме детонационного сгорания топлива даст огромный ресурс энергии, заложенный в увеличении скорости реакции горения. Увеличение эксплуатационных характеристик можно осуществить без больших конструктивных изменений в двигателе.
На сегодняшний день известно несколько способов и устройств, обеспечивающих изменение содержания кислорода в горючей смеси с целью увеличения скорости реакции горения. Все они имеют определенные недостатки, и эти недостатки противопоставлены предложенному мной изобретению и описаны в описательной части к патенту [1].
Мной предложен способ и устройство автоматически управляемой подачи чистого кислорода в воздушный фильтр ДВС. Если это использовать без соответствующего уменьшения количества подаваемого в камеру сгорания топлива это приведет к разрушению двигателя из-за резкого увеличения давления и, как следствие, динамических нагрузок. Поэтому, мы вынуждены использовать в современных двигателях малую долю преимуществ получаемых при увеличении скорости реакции горения, сокращая количество насыщенной кислородом горючей смеси
в камере сгорания. Это смягчить разрушающий эффект нарастания давления, так как энергоемкость горючей смеси «урезанного» объема снизиться. В итоге мы существенно уменьшим расход топлива и получим небольшое увеличение мощности двигателя. Экономический эффект от этого окупит затраты на дополнительное оборудование.
Осуществить такую идею возможно с помощью устройства, повышающего концентрацию кислорода в газовой смеси воздушной системы двигателя внутреннего сгорания и имеющего систему управления подачей кислорода [1]. Устройство подключается к воздушному фильтру ДВС и регулирует поступление добавочного кислорода в газовую смесь. Система управления этого устройства обеспечивает поступление в камеру сгорания газовой смеси с повышенным содержанием кислорода, а также даёт возможность изменения его концентрации в зависимости
от количества подачи топлива и максимально допустимой частоты вращения вала ДВС. Это заметно уменьшает расход топлива при прочих равных условиях.
Воздушная система двигателя внутреннего сгорания, повышающая концентрацию кислорода в газовой смеси до необходимого уровня, состоит из следующих элементов (рис. 3): кислородный баллон с вентилем и редуктором (1); вентиль(2); система управления вентилем (3); трубка подачи кислорода (4); воздушный фильтр (5); система управления количеством подачи топлива (6); датчик оборотов двигателя (7); датчик количества подачи топлива (8).
Устройство функционирует следующим образом. При изменении оборотов двигателя в диапазоне от режима холостого хода до максимальных оборотов датчик количества подаваемого топлива (8) через систему управления этим параметром (6) образует сигнал для системы управления вентилем (3). Эта система, регулируя пропускную способность вентиля (2), изменяет количество подаваемого кислорода в воздушный фильтр (5), где происходит формирование газовой смеси с соответствующей концентрацией кислорода.
Работа двигателя в таком широком диапазоне обеспечивается изменением количества подаваемого топлива при одновременном соответствующем изменении содержания кислорода в газовой смеси. Ограничение оборотов двигателя при достижении максимального значения производится уменьшением подачи топлива за счет сигнала с датчика оборотов двигателя (7), посылаемого на систему управления количеством подачи топлива (6). Такое совместное регулирование обеспечивает оптимальный расход топлива и безопасный режим работы ДВС.
Достигаемый технический результат предложенного мною изобретения – работа двигателя в режиме детонационного сгорания топлива, увеличение скорости распространения пламени в камере сгорания, повышение давления в ней в момент сгорания горючей смеси. Используя имеющиеся теоретические данные [2] процесса нормального сгорания топлива и сгорания в режиме детонации был произведен расчет промежуточных значений и получены значения расхода кислорода и топлива при различных значениях выходных характеристик. Это позволило
рассчитать экономический эффект при сокращении расхода топлива на 30%. Если автомобиль пробегает в месяц 1500 км и имеет расход топлива 8 литров на 100 км, то годовая экономия составит 8000 рублей (с учетом стоимости кислорода). Немаловажное значение для современного мира имеет значительное уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с немодернизированным двигателем. Значение этого фактора трудно переоценить.
Эффект снижения выбросов вредных веществ в атмосферу подтвержден новосибирскими специалистами ЗАО ПТ Компании «Гермес» проводившими испытание своего устройства основанное, аналогично моему, на обеспечении увеличения скорости сгорания. Устройство испытывалось на автомобиле «Газель». В выписке из протокола этих испытаний значится: в диапазоне от 550 до 650 оборотов в минуту содержание окиси углерода (СО) в выхлопе немодернизированного двигателя составляет 1,6% (при норме по ГОСТу - 1,5%),
после модернизации - 0,10%. На повышенных оборотах двигателя (2650-2750 об/мин) до модернизации содержание СО - 1,8% (ГОСТ - 2,0%), после модернизации - 0,18%. Количество углеводородов (СН) в выхлопных газах на низких оборотах немодернизированного двигателя составляет 1300 единиц (при норме по ГОСТу - 1200), а после модернизации - 150 единиц; на повышенных оборотах двигателя - 800 (ГОСТ - 600) и 120 единиц, соответственно. Применительно к моему изобретению, на основании вышеизложенных данных, можно ожидать подобных
результатов.
Для практического подтверждения ожидаемого эффекта от использования дополнительного кислорода провели эксперимент с использованием двухтактного двигателя мотороллера. В пространство около воздухозаборника воздушного фильтра мотороллера, работающего на холостых оборотах, был подан кислород из кислородного баллона. В результате этого обороты двигателя резко увеличились.
Оснащение производимой техники устройством, предлагаемым автором данной статьи, возможно путем применения уже известных и изготавливаемых серийно изделий. Таким образом, минимальная техническая доработка существующего автопарка повысит его конкурентоспособность. При этом будет достигнут как экономический эффект (более чем на 30% снижается стоимость расходов на топливо), так и экологический (уменьшение вредных выбросов в
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 3 рисунка.
Бесшумный четырёхроторный беспилотник
В фильме "Аватар" Джеймса Кэмерона есть эпизоды с летательными аппаратами, имеющими отдалённое сходство с вертолётами, но с винтами в кольцевых обтекателях вместо традиционных роторных.
Хотя в реальности таких не существует, в масштабах беспилотных летательных аппаратов (БЛА) инженерная мысль не стоит на месте. Недавно австралийская компания Cyber Technology испытала необычный аппарат в реальной операции. CyberQuad с вертикальным взлётом исследовал морскую бурильную платформу и нефтяную вышку, повреждённые огнём. БЛА пролетел вокруг и внутри двух структур и совершал посадки для получения более подробного изображения с бортовой камеры.
По словам возглавляющего отдел связей компании Андреа Джеймса (Andrea James), посадки предоставили возможность экспертам лучше оценить структурные повреждения. CyberQuad способен переносить HD-камеру или сенсоры для регистрации определённых газов, таких как промышленные выбросы или боевые отравляющие вещества. Бесщёточный электрический двигатель производит мало шума (65 дБ на дистанции 3 м, а начиная с 30 м, по утверждению разработчиков, его не слышно), а его работа не сопровождается появлением искр, что важно
при полётах над территориями с воспламеняющимися веществами, в том числе разлитой нефтью. Максимальная скорость – около 65 км/ч, время миссии – 35 мин. Последний параметр может быть увеличен до часов, если использовать посадки.
CyberQuad оснащён четырьмя роторами. Аппарат транспортируется в кейсе вместе с оборудованием для дистанционного управления – по сути, пультом с двумя джойстиками. Для оператора предусмотрены очки "виртуальной реальности". Габариты машины совсем небольшие – 53 х 53 х 16 см. На рынке существует немало БЛА со схожими возможностями, включая DraganFlyer, Swarm Systems Owl, используемый
... дочитать, оставить комментарий
и посмотреть 2 фото.
Электронный тренер любителей гольфа
А для любителей гольфа компания "Колвей" разработала специальное устройство, в состав которого входят микрокомпьютер, видеокамера, монитор и радарная система. Вся эта премудрость устанавливается на небольшом карте, который можно либо толкать вперёд себя, либо прицепить к обычному карту для гольфа. "Умное" устройство подсказывает, какую клюшку взять, как замахнуться, с какой силой бить по мячу и т.д. Скажем, Вы сделали очередной удар клюшкой. Ваш электронный тренер с помощью радара определяет
скорость и дальность полёта меча и, на основе этих данных, используя видеосистему и компьютер, помогает Вам выбрать "правильную" клюшку и усовершенствовать технику
... дочитать, посмотреть фото и оставить комментарий...
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.