Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 



[Сенсация!] Как Дура Пенсионерка Сделала 480 000 Евро В 75 Лет?



Вы ШОКИРОВАНЫ?

Что Вас ПОТРЯСЛО сильнее: смысл названия статьи или некрасивое слово в нем?

Вы будете еще Более ОБЕСКУРАЖЕНЫ, когда поймете, что каждое слово в этом предложении – ПРАВДА!

Внимание, представляю Вам госпожу Ингеборгу Моотц - ФЕНОМЕНАЛЬНУЮ женщину, чьему умению делать деньги завидуют многие финансисты мира...

Без какого-либо экономического образования, без практики и опыта...

Закоренелая домохозяйка, которой покойный муж всегда твердил: «Ты же дура, ты никогда не сможешь зарабатывать деньги!»...

Начав в возрасте 75 лет...

Увеличила свой капитал, оставшийся после смерти мужа, с 40 000 марок (это 20 000 евро) до 500 000 евро всего за 8 лет!

Вы только представьте: эта женщина увеличила свое состояние на 2400%!

Наверное, горячо любящий супруг слегка ошибся в ее Умственных и Финансовых Способностях :).

Интересно, каким образом госпожа Моотц достигла такой Феноменальной Прибыли?

Продавала пенсионерам наркотики?

Или, может быть, снимала порно?

Увы, СКАНДАЛЬНЫМИ способами здесь даже не пахнет.

Все намного банальнее – все свои БАСНОСЛОВНЫЕ Деньги старушка сделала на Финансовых Рынках, покупая и продавая Акции различных компаний.

Причем для этого она применяла Элементарно ПРОСТУЮ Стратегию.

Сами понимаете, что бабуля-пенсионерка даже не слышала таких умных терминов, как «Технический Анализ», «Фундаментальный Анализ», «Тренды» и им подобные жаргонные словечки, которыми сыплют налево и направо все трейдеры.

Но, как видите, даже без этих базовых знаний она Получила Такие ПРЕВОСХОДНЫЕ Результаты, о которых МИЛЛИОНЫ финансистов с высшим образованием только МЕЧТАЮТ!

И таких малообразованных людей, как госпожа Ингеборга Моотц, которые Делают БОЛЬШИЕ Деньги на финансовых рынках с помощью исключительно Простых и Доступных Методов, – ТЫСЯЧИ!

Их истории успеха еще раз доказывают истину: «Все Гениальное - ПРОСТО».

Поэтому, если Вы всегда хотели попробовать себя в роли Акулы Финансов да еще Хорошо На Этом Заработать, - отбросьте к черту свои сомнения.

Ведь если необразованная пенсионерка в возрасте 75 лет смогла, Вы также можете!

Конечно, для начала нужно выбрать способ, который доступен даже новичкам, которые слышали о Финансовых рынках разве что в теленовостях.

И Финансовый Беттинг ИДЕАЛЬНО подходит для этого.

Смотрите сами:

  • Вам не нужно иметь опыт торговли на финансовых рынках. Достаточно руководствоваться простыми и понятными правилами, с помощью которых многие, даже не имеющие ни малейшего представления о Форексе и Акциях, теперь живут материально обеспеченной жизнью.
  • Вы не нуждаетесь в специальном и дорогом оборудовании. Ваш офис там, где Вы и компьютер. Вам нужно иметь доступ к Интернету и больше ничего.
  • Вам не надо много времени. Весь процесс получения дохода требует от Вас 30-60 (максимум) минут в день. Ровно столько, чтобы включить компьютер, выйти в Интернет и щелкнуть несколько раз мышью. И это при том, что Вы сами решаете, когда на протяжении суток это сделать. В любое время дня и ночи.
  • Вам незачем парить мозги над торговыми диаграммами... графиками... техническим анализом... осцилляторами... индикаторами...

Звучит удивительно, но опыт тех, кто Достигает Высоких Доходов с помощью Финансового Беттинга, доказывает, что...

Чем Меньше Ваш Финансовый Опыт, Тем Проще и Быстрее Вы делаете Большие Деньги!

И Вы сами убедитесь в этом, получив МАКСИМАЛЬНО подробное описание ВСЕХ Выгодных Для Вас возможностей Финансового Беттинга.

Для этого просто пройдите по этой ссылке и запишитесь на Мультиформатный Курс «Как Зарабатывать На Финансовых Рынках, Ничего Не Покупая И Не Продавая»:

http://audiolanding.finbetting.info/

Между прочим, по этому адресу Вас ожидает солидный опыт (более 7 лет), подкрепленный ВЫСОКИМ Доходом, которым делится с Вами Валерий Андряшин.

Этот молодой человек, пожалуй, единственный на просторах русскоязычного интернета Мастер Делать Деньги с помощью Финансового Беттинга!

Ваше знакомство с его Практическими советами и рекомендациями подтвердит, что я прав.

Поэтому смело кликайте по ссылке ниже:

http://audiolanding.finbetting.info/

Между прочим, совсем недавно Валерий представил свой Новый Мультимедийный БЕТТИНГ-КУРС 3.0.

Это событие вызвало такой ГРОМАДНЫЙ Ажиотаж и Фурор среди финансистов, как начинающих, так и опытных, что квартальную норму Премьерных Комплектов расхватали всего за несколько дней!

И если Вы внимательно прочитали эту статью, то, наверняка, понимаете, почему.

Ведь Финансовый Беттинг, благодаря своей простоте и доступности, - это ОБХОДНОЙ ПУТЬ к ВЫСОКИМ Доходам На Финансовых Рынках для тех, у кого нет Ни Знаний, Ни Опыта, Ни Времени.

Кроме этого, он является ПРЕКРАСНЫМ способом получения Дополнительного Дохода для Опытных Трейдеров.

И если Вы поторопитесь, то вполне еще успеваете оказаться в числе тех, кто первыми оторвут для себя БОЛЬШОЙ Кусок от Финансового Пирога!

Для этого прямо сейчас жмите на Вашу ссылку:

http://audiolanding.finbetting.info/

 

Летающий автомобиль

Я изобрел принципиально новый движитель, на основе которого можно создать
действительно удачный, эффективный, удобный в эксплуатации, недорогой, а
потому массовый вариант летающего автомобиля.

Говоря простым языком, это механическое устройство, преобразующее
вращательное движение в реактивное.

ИРА - (импульсно-роторный агрегат) состоит из 3-х основных частей (не считая
болтов, подшипников и т.п. :-) - кожуха, ротора сложной формы и ... - еще
одной секретной части.

Применение.

Наиболее вероятно использование ИРА для создания летательного аппарата (ЛА)
принципиально нового типа, а так же дополнительного оснащения (при
конструктивной переделке) существующих (самолетов), что позволит сочетать их
полетные качества с вертикальным взлетом-посадкой. Так же можно
устанавливать ИРА на дирижабли в качестве маршевого двигателя. Вертолет,
вероятно, сойдет со сцены.

 

На основе ИРА можно создать летательный аппарат, обладающий следующими
параметрами:
1. Габариты, внешняя форма, устройство салона примерно такие же, как у
существующих легковых автомобилей. Главное отличие - отсутствие колес,
которые будут просто ненужны, т.к. аппарат будет настолько точно и четко
управляемым на любой высоте, вплоть до минимальной, что сможет двигаться по
существующим дорогам наподобие судна на воздушной подушке. При этом
количество выбрасываемого воздуха будет на порядок меньшим, чем у
вышеупомянутого, поэтому почти не будет создавать помех окружающим. Но,
учитывая способность аппарата к свободному полету, вероятно передвижение по
дорогам будет сведено к минимуму - например, подъезду к месту парковки в
местах, перенасыщенных подобными аппаратами (в целях безопасности), въезду в
крытые помещения типа гаражей, или в случаях незначительного изменения
местоположения аппарата на стоянке. Кроме этого, ЛА придется оснастить
дополнительными окнами в крыше и днище. ИРА можно будет разместить либо под
днищем, в результате чего высота транспортного средства несколько увеличится
(примерно на 0,3-0,5 м), или снизу по периметру за габаритами салона, что
при уменьшении высоты на те же 0,3 м (дорожный просвет) даст увеличение
общих габаритов примерно на метр-полтора на сторону.

На одном ЛА необходимо будет использовать минимум 4 ИРА - по сторонам
прямоугольника. При этом пара боковых будет создавать подъемную силу (так же
ее можно использовать для перемещения ЛА в боковую сторону от основного пути
движения). Передний и задний ИРА будут использоваться для движения
вперед-назад, а так же для ускоренного набора высоты. Все ИРА так же
используются для поддержания ЛА в равновесии (в горизонтальном положении).

ИРА - импульсно-роторный агрегат - характеристики.

Это устройство для преобразования механического крутящего момента от любого
двигателя в  энергию направленного воздушного потока, характеризующегося
мощными циклическими импульсами большой частоты с большим ускорением и
относительно малым объемом переносимого воздуха, что ставит его в ряд между
самолетным (вертолетным) пропеллером и реактивным ракетным двигателем (РРД).

От РРД мое устройство (импульсно-роторный агрегат - ИРА) отличается:

Принцип действия -
1. Использование кратковременных импульсов ускоренных выбросов сжатого
воздуха из рабочей камеры, которые создаются с помощью вращающегося ротора
особой формы без использования процессов горения и создания высокого
давления.
2. В качестве непосредственного двигателя для устройства можно использовать
любой известный двигатель, но лучше всего подойдет электрический двигатель
(ЭД), как наиболее удобно управляемый по мощности и скорости вращения.
Питание ЭД может осуществляться как от бортовой электростанции (любого
типа - от паровой машины до дизеля или водорода), так и от аккумуляторов или
солнечных батарей.

Преимущества -
1. Гораздо более низкая температура работы - немногим больше температуры
окружающей среды (что существенно как для рабочих органов самого аппарата,
так и для окружающего пространства).
2. Гораздо более низкое давление в рабочей камере - приблизительно не более
2-3 кгс/см2.
3. Отсутствие вредных выбросов в виде отработавшего ракетного топлива.
4. Более низкий уровень шума - возможно, дополнительными мерами его удастся
снизить почти до нулевого уровня.
5. Возможностью более плавно регулировать исходящую (тяговую) мощность в
очень широких пределах.
6. Большей экономичностью - за счет использования более низких режимов
работы по температуре и давлению, использования дешевых видов топлива.

Недостатки -
1. Работает только в атмосфере, в достаточно плотных слоях.
2. Мощность (производительность) напрямую связана с габаритами агрегата,
которые являются менее компактными, чем РРД.
3. Большей инерцией - для изменения режима работы (включения-выключения,
разгона-торможения) требуется большее время, хотя и небольшое (порядка
нескольких секунд).

От пропеллера ИРА отличается:

Принцип действия -
1. В результате работы ИРА получаются кратковременные, ускоренные, резкие
выбросы воздуха, напоминающие непрерывные холостые выстрелы из духового
ружья, но с большей производительностью и частотой - вместо непрерывного
мощного потока воздуха, рассеивающего впустую бОльшую часть энергии.

Преимущества -
1. БОльшая производительность за счет большей скорости воздушного потока (в
несколько раз).
2. Большая экономичность - за счет большей производительности.
3. Меньший уровень шума и производимого ветра.
4. Значительная компактность - при одинаковой грузоподъемности ИРА будет в
несколько раз меньше.

Недостатки -
1. Явных недостатков пока не обнаружено.
2. Возможно, на больших скоростях движения преимущества производительности
будут нивелироваться.
3. Возможно, в связи с тем, что производительность связана с габаритами
устройства, при достижении какого-то максимального размера дальнейший
прирост мощности будет ограничен. В этом случае по максимальной
мощности/грузоподъемности ИРА проиграет пропеллеру. Но это можно
компенсировать количеством усрановленных агрегатов на одном аппарате.

---
Для небольшого грузового варианта можно предложить следующую схему:
прямоугольный контейнер, стоящий на земле, на высоте 2 м по периметру
окружен выступом менее 1 метра шириной и высотой 0,5 м. (Общая высота - 2,5
м). Кабина пилота находится спереди. При этом передний ИРА находится под
ней. На крыше контейнера (пространство между ИРА) находятся топливные баки и
энергетическая установка. При этой схеме, благодаря нулевому уровню пола,
погрузка-разгрузка (особенно вручную) становится очень удобной.

По такому же принципу можно создать пассажирский вариант типа автобуса.

Для увеличения экономичности (а так же безопасности) можно дополнительно
использовать складное дельтавидное крыло (раскрывающееся в полете) для более
длительных перелетов вне города, при отключении большей части ИРА.

Впрочем, вполне вероятны и другие технические и дизайнерские решения.

Безопасность.

При выходе из строя во время полета одного (любого) ИРА катастрофической
ситуации не возникает. На трех ИРА можно в спокойном режиме приземлится
достаточно точно в выбранном месте. В случае необходимости можно даже
продолжать полет на небольшой скорости до необходимого пункта назначения. В
случае поломки двух ИРА - на противоположных сторонах - возможность
благополучной посадки остается, хотя и с меньшей управляемостью. В качестве
дополнительного увеличения надежности можно использовать установку двух
электродвигателей на 1 ИРА.

В случае поломки двух ИРА на смежных сторонах использование двух других
приведет к опрокидыванию ЛА. Поэтому придется прибегнуть с дополнительному
средству - парашуту. К его помощи придется прибегнуть так же в случае
поломки энергетической установки (при полном отсутствии электроэнергии -
даже в аккумуляторах).

Но применение 4-х ИРА представляется целесообразным лишь на самых дешевых,
или же маленьких, одноместных ЛА. Базовый вариант - 6 ИРА, из них 4 боковых.
Это увеличит надежность эксплуатации и, кроме того, улучшит маневренность
ЛА. Так как для разворота вокруг вертикальной оси в 4-х ИРА варианте
необходим дополнительный вертикальный винт - оптимально в хвостовой части.
При наличии 4-х боковых ИРА можно осуществлять разворот путем использования
диагонально противоположных пар. Вообще же управление ИРА сводится к
регулировке скорости вращения каждого отдельно взятого ИРА (в баллансе с
другими) и изменении его наклона по отношению к вертикали.

Управление ЛА-ИРА предполагается комбинированное - человек+компьютер.
Человек задает общее направление движения, в соответствии с этим компьютер
вычисляет и задает параметры работы ИРА, а так же учитывает направление и
силу внешнего ветра. Такой способ управления вполне доступен для любого
водителя автомобиля. Для полностью ручного управления потребуется бОльшее
искусство пилота, чем у рядового пользователя. Оно может осуществлятся с
помощью одного джойстика (направление движения по горизонтали) и регулятора
мощности (движение по вертикали).

Все заявленные параметры легко осуществимы в заводских условиях. Механизм
ИРА, при относительной сложности формы ротора, является гораздо более
простым, чем ДВС и не требует регулировки. Используемые материалы в
стандартном варианте не являются дефицитными или слишком дорогими. Это пластик, сталь, аллюминий, титан и т.п. Наращивание мощности… дочитать...

 

Создание центра тестирования по единому государственному экзамену

Вы, наверное, знаете, что сейчас все учащиеся 11-х классов в конце учебного года сдают Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ). Результаты этого экзамена учитываются при поступлении в ВУЗ. Так вот, можно в течение учебного года проводить пробный экзамен, так сказать, тренировку. Чтобы каждый ученик смог оценить свои возможности, морально прочувствовать ситуацию, а по результатам экзамена - "налечь" на предмет, если надо, и уже настоящий экзамен сдать во всеоружии.

Примерная схема работы такова:

1) Во-первых, нужно позвонить в школу и договориться с директором о проведении тестирования на территории школы. Думаю, что такие центры уже есть, и конкуренты в этом деле будут однозначно. Но если предложить цену выгоднее и расписать все прелести именно Вашего центра, то договориться, я думаю, можно! Цена должна быть небольшой 100 - 150 рублей с ученика. Также можно сказать, что тестирование будут проводить специалисты с университетским образованием или даже преподаватели - в общем, профессионалы! Также проводить пробный экзамен именно на территории школы удобно и Вам и школе, потому что детям никуда не нужно ехать - в родной школе и в родном коллективе все-таки спокойнее, ну а Вам, соответственно, не нужно платить аренду!

2) Когда точная дата и условия тестирования обговорены с директором, нужно идти прямо на родительские собрания в 11-е классы (или, в крайнем случае, вешать объявления в школе) и договариваться непосредственно с ... дочитать.

 

К 2029 году машины достигнут уровня человеческого интеллекта

По словам известного ученого Рэя Курцвайля, искусственный интеллект наделит роботов способностью не только мыслить, но и испытывать человеческие эмоции.

Ученый исключает возможность "бунта машин". "В сущности, наша цивилизация и сегодня является машино-человеческой. Машины осуществляют сотни видов деятельности на уровне человека или даже лучше. Мы используем их, чтобы приумножить наши физические и умственные возможности. Следующим шагом станет непосредственное слияние человека с машиной", - приводит слова ученого ВВС.

Развитие цивилизации пойдет по пути слияния интеллекта человека и искусственного интеллекта. Новые научные открытия позволят вживлять в мозг микрочипы, которые не только значительно повысят умственные способности, но и смогут защищать организм. Микрочипы позволят людям запоминать неограниченное количество информации, просчитывать варианты со скоростью компьютера и даже общаться с виртуальным миром через собственную нервную систему.

Курцвайль вместе с другими выдающимися мыслителями современности был выбран Национальной инженерной академией США для определения главных научно-технических проблем, стоящих перед человечеством в 21-м веке.

К работе также были привлечены создатель поисковой системы Google Ларри Пейдж и пионер исследований генома человека Крэг Вентер. В список из 14 ключевых задач человечества, кроме "мозговой инженерии", входит освоение энергии Солнца и термоядерного синтеза, разработка водородного двигателя, создание эффективных лекарств от наиболее опасных болезней, борьба с глобальными изменениями климата и решение транспортных проблем. Посмотреть фото.

 

Самоуничтожающиеся DVD

В России будут лечить опухоли головного мозга без хирургического вмешательства. Первая в стране радиохирургическая операция с использованием так называемого "гамма-ножа" проведена в апреле 2005 года.

Как рассказал заведующий отделением радиологии и радиохирургии Института имени Бурденко Андрей Голанов, "Гамма-нож" - это не нож в обычном понимании этого слова. Суть предлагаемого метода лечения состоит в локализованном воздействии гамма-излучением радиоактивного кобальта на пораженные ткани с высокой степенью точности. Таким образом, врачи получают возможность без трепанации черепа "добираться" до труднодоступных участков головного мозга, а пациенту не потребуется проходить долгосрочную предоперационную подготовку и послеоперационную реабилитацию. Все процедуры, включая диагностику, займут от 2 до 3 часов. С помощью "гамма-ножа" к настоящему времени уже успешно вылечено более ... далее...

 


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное