Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Идея бизнеса, не для ленивых.

Огромная рентабельность.

Здравствуйте.

Сегодня я хочу предложить Вам идею бизнеса с минимальными вложениями и рентабельностью 500% и более!

Если у Вас, или ваших знакомых имеется какая-либо небольшая безхозная площадь земли, сад, огород, дача, гараж, подвал, цокольный этаж дома и т.п. - то этот бизнес может стать дополнительным, а далее и основным источником дохода для Вашей семьи.

Возможно Вас это предложение и удивит, но я, имея всего 2 сотки земли, уже много лет зарабатываю примерно 1 300 000 рублей за сезон (7 месяцев в году, остальные балдею на рыбалке, отдыхаю) благодаря идее, над которой по началу смеялись все мои родственники.

Что же это за бизнес?

Всё, почти, просто! Выгонка зелёного лука-пера из репки лука, на продажу!

Да нуу, да ерунда, опять лохотрон... Скажете Вы.

Посчитаем?

Без проблем.

Репка лука стоит от 5 руб. осенью и до 15 руб. ближе к весне. Выход пера из этой репки (при грамотном подходе) - от 40 до 60 % .

Стоимость зелёного лука (при сдаче оптом), на данный момент, у нас в регионе - 120-150 руб/кг. 

При сдаче по магазинам и точкам самостоятельно (у меня их 30 ), в пучках по 60 гр. - 15 руб. за пучок! 

Конкретных расчётов здесь делать не буду, так как всё зависит от многих факторов. Расчёты Вы сможете произвести самостоятельно, немного вникнув в суть этого Семейного Бизнеса и просмотрев наши мини-курсы, заполнив форму подписки.

Не буду лукавить что всё просто и легко. Сам 13 лет назад, не имея какой-либо информации и дельных советов, частенько работал "ради работы", т.е. с минимальной отдачей в бюджет семьи. Но сегодня, и уже 9 лет, я и вся моя семья (жена и 3е взрослых детей) трудоустроены и не представляем себе другого заработка.

Я набил столько шишек в этом "зелёном" деле, что попросту легко сотру любого конкурента в своём регионе, на Моём рынке зелени!

Поэтому не боясь за свой бизнес, предлагаю Вам ознакомится с моим Полным Курсом "Основные моменты тепличного хозяйства по выгонке лука пера в зимний период", благодаря которому Вы сможете уже в ближайшее время начать зарабатывать и готовиться к следующему сезону для более высоких результатов! Как говорится, готовь сани летом!

Почему нужно начинать именно сейчас?

Во-первых, весна - время самого безпроблемного "пробуждения" репки, почти любого сорта. Готовность её к быстрой выгонке (25 и менее дней), отличная отдача зелени (50% и более)!

Во-вторых, цена - любая зелень весной в ходу, т.к. это источник необходимых, витаминов что рождает отличный спрос и соответственно растёт наш с вами доход (только за апрель я имею около 300 000 рублей чистого дохода).

В-третьих, моя помощь - Вы будете полностью подстрахованы от тех самых недочётов и ошибок, которые я допускал в своё время, но НЕ позволю допустить их Вам!

В-четвёртых, праздники - да,да весенние праздники. Ещё есть время вклинится в рынок, как раз под них!

И на последок.

Обязательно просмотрите сейчас моё предложение, по прибретению Полного Курса - вот на этой странице.

Подумайте, сколько бы вы спросили за свой опыт, при условии что данный курс снимался почти пол года! И работа над обновлением ведётся постоянно (сейчас мои клиенты получают ещё час дополнительной видео информации).

Выбирайте. Или один раз сходить в недорогую кафешку, или приобрести мой Полный Курс и начать зарабатывать на постоянной основе и уже не на кафешку, а на машину, дом, отдых за границей!

 

 

Благодарю за внимание
С уважением, Бальцанов Пётр

 

Модифицированный двигатель ВАНКЕЛЯ

В современном двигателестроении известны роторные двигатели внутреннего сгорания различного типа. Их можно разделить на роторно-поршневые, роторно-лопастные и собственно роторные двигатели. Роторно-поршневые двигатели содержат поршни и цилиндры, которые объединяются в единый блок либо в виде многолучевой звезды, либо в виде барабана. В звездообразных двигателях каждый поршень имеет ролик, опирающийся на рабочую дорожку, проточенную в виде "восьмерки" на неподвижном силовом кольце, а в центре корпуса расположен неподвижный золотник для подвода рабочей смеси в цилиндры. В двигателях барабанного типа поршни движутся в цилиндрах навстречу друг другу, образуя рабочие камеры переменного объема, а их поступательное движение преобразуется во вращательное движение вала с помощью "косых" шайб. В роторно-лопастных двигателях внутреннего сгорания основными рабочими элементами являются лопасти, которые делят цилиндрическую полость корпуса на четыре замкнутых объема. Для осуществления в них термодинамических процессов лопасти должны совершать сложное движение, которое кроме вращательного состоит также из движения, подобного движениям ножниц. Более простую конструкцию имеют собственно роторные двигатели внутреннего сгорания, в которых переменные рабочие объемы для осуществления термодинамических процессов образуются рабочими поверхностями ротора и корпуса. Такие двигатели имеют либо внутреннюю полость сложной формы и простой ротор как, например, в двигателях Ванкеля, либо цилиндрическую форму внутренней полости и ротор сложной конструкции с подвижными поршнями (см., например, книгу Гуськова Г.Г. Необычные двигатели. - М. : Знание, 1971 г., авт. св. N 1518555, кл. F 02 B 53/00, 1989).

Наиболее близким по технической сущности является Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания Ванкеля , содержащий корпус, вал, установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов. Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Отсутствие механизма газораспределения делает двигатель значительно проще четырехтактного поршневого (экономия составляет около тысячи деталей), а отсутствие сопряжения (картерное пространство, коленвал и шатуны) между отдельными рабочими камерами обеспечивают необычайную компактность и высокую удельную мощность. За один оборот ванкель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.

Другой особенностью двигателей Ванкеля является его склонность к перегреву. Камера сгорания имеет линзовидную форму, то есть при маленьком объёме у неё относительно большая площадь. При температуре горения рабочей смеси основные потери энергии идут через излучение. Интенсивность излучения пропорциональна четвёртой степени температуры, таким образом идеальная форма камеры сгорания — сферическая. Лучистая энергия не только бесполезно покидает камеру сгорания, но и приводит к перегреву рабочего цилиндра. Эти потери не только снижают эффективность преобразования химической энергии в механическую, но и вызывают проблемы с воспламенением рабочей смеси, поэтому в конструкции двигателя часто предусматривают 2 свечи.

Целью настоящего изобретения является повышение мощности двигателя за счёт изменения камеры сгорания добавлением в двигатель одной детали. На мой взгляд, причиной возникновения избыточных температур является не столько форма камеры сколько неправильное распределение давления рабочих газов в момент воспламенения смеси. На фиг (1) показан РПД, в момент воспламенения смеси, так же на рисунке видно, что давление в равной степени распределено по всей плоскости поршня, что оказывает давление и в направлении вращения ротора и в обратном направлении. Предлагаемая мною модернизация на фиг (2)приведёт к уменьшению данной камеры таким образом, что давление вызванное воспламенением топливной смеси будет направленно только в направлении вращения ротора.

Существует предположение что повышение температуры возникает в результате неправильной формы камеры сгорания, однако это не так, в момент воспламенения смеси образованное давление в равной степени действует на оба плеча лопасти, как в позитивном направлении, так и в негативном, что приводит самоликвидации возникших сил. На фиг (3) показана ось вращения (1), и отмечены взаимно нейтрализующие участки (2) и (3) взаимодействие которых и приводит к превращению силы расширения в тепло. Устройство предлагаемого двигателя показано на фиг. 2 двигатель состоит из корпуса (1), вала (2), установленный на валу ротор жёстко соединён с зубчатым колесом (3), которое входит в зацепление с неподвижной шестернёй - статором. Диаметр ротора намного превышает диаметр статора, несмотря на это ротор с зубчатым колесом обкатывается вокруг шестерни. Каждая из вершин трёхгранного ротора совершает движение по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объёмы камер в цилиндре с помощью трёх клапанов. В корпусе имеется подвижная деталь (5) которая опираясь на палец (6) одним концом, постоянно прижимается к ротору другим концом, таким образом уменьшая камеру сгорания в момент воспламенения смеси. … дочитать и посмотреть рисунок....

 

BMW из ткани

p align="left">Часто концепт-кары удивляют нас какими-то неземными формами и возможностями, но компания BMW в данном случае сумела перещеголять в оригинальности всех своих конкурентов. Дизайнеры создали автомобиль, меняющий очертания корпуса.

Вместо стали, алюминия или углепластика в модели GINA используется специальная водонепроницаемая гибкая ткань, натянутая на железный каркас. Благодаря уникальной конструкции, машина может на лету «менять кузов». На фотографиях это не очень хорошо видно, поэтому лучше посмотрите видео. Выглядит просто невероятно. Машина «открывает глаза», сама формирует свои линии и пр.

В производство эта вещь не пойдёт, а сразу отправится в музей BMW, расположенный в Мюнхене. Впрочем, разработчики и не старались создать практичную вещь. Вместо этого, они хотели отказаться от существующей концепции и пойти в новом направлении. Пройдёт ещё немало лет, прежде чем люди всерьёз согласятся ездить в таких «бумажных автомобилях». Нам бы очень хотелось дожить до того удивительного времени. Посмотреть 3 фото.

 

Мобильный телефон в ручных часах

Очередной виток всемирной миниатюризации - и очередная вариация на популярную ныне тему "два в одном": всемирно известная компания Motorola встроила в наручные часы…мобильный телефон. Очень просто: на передней панели, под дисплеем, кнопки включения и отбоя, по бокам - кнопки набора цифр, а внутри, помимо обычной начинки мобильника и электронных часов, ещё и МР3 - электронная схема, позволяющая загружать из Интернета "сжатые" аудио-файлы в персональный компьютер пользователя! Сюрприз для любителей музыки… Естественно, у такого телефона нет трубки: микрофон встроен в корпус часов, а слышать собеседника можно через маленькие наушники. Трудно ... далее...

 


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное