Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии !



Идеи, народные изобретения и домашние технологии !

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

Приветствую Вас, друзья!

Вы пришли в Интернет создать прочный и надёжный бизнес? Или получить миллиончик за пару месяцев безо всяких усилий с Вашей стороны? Если второе, то прошу побыстрее закрыть это письмо.

Моё письмо обращено к тем, кто желает честный и, действительно, прибыльный бизнес.

Речь пойдёт об МЛМ бизнесе через Интернет.

"Опять МЛМ !" - скажет кто-то поморщившись. На что отвечу "Отбросьте Ваши стереотипы!" С развитием Интернета, МЛМ бизнес претерпел колоссальные изменения - это совершенно новый уровень построения бизнеса.

И раз Вы здесь, то понимаете, что в Интернет-бизнесе можно зарабатывать серьёзные деньги. Но... Как? Где?

Гуляя по Интернету, мы видим массу заманчивых предложений, касающихся интернет-бизнеса, в том числе и в индустрии МЛМ. Но на самом деле, потом оказывается - это либо рассылка СПАМа, либо предложение обучиться создавать интернет-ресурсы. А дальше-то что?

Суть МЛМ в том, чтобы не только самому научиться создавать интернет-ресурсы и раскручивать их, а в том, чтобы научить этому своих партнёров - научить их зарабатывать деньги, передать им свои знания и опыт, помочь им создать команду единомышленников. Только тогда Вы будете иметь прибыльный бизнес с перспективой пассивного дохода. А для этого нужна чёткая Система действий работы в Интернете, грамотные наставники, которые поведут "за руку" от азов до того момента ,пока не станете профессионалом.

Возможно Вы приобрели ни один курс, прошли ни один тренинг и имеете огромнейшее количество разрозненной информации. Но Вы не видите целостной картины, не знаете как это можно применить на практике.

Я Вас научу как можно строить бизнес без СПАМа, без надоедливых уговоров, без навязчивых приставаний, без изнурительных телефонных звонков, применяя чёткую работающую Систему.

Новый метод построения МЛМ бизнеса в Интернет. Узнайте как. Прямо сейчас!

http://komandalider.ru/Pochtovik4.html

 

Торовый роторный двигатель внутреннего сгорания

Более перспективными по сравнению с обычными ДВС (и даже с двигателями Ванкеля) являются роторно-лопастные ДВС. Давно уже известен принцип работы роторно-лопастного двигателя. В отличие от других типов ДВС, у роторно-лопастного малое количество деталей – корпус и два, три ротора-лопасти. Все детали уравновешены. Места соприкосновения движущихся деталей образуются большими поверхностями, что позволяет довольно просто и надежно их уплотнять.

Ни для кого уже не является, новостью тот факт, что расщепление нескольких ядер урана может привести к выделению миллионов киловатт энергии. Но вот, сколько энергии выделяется при сгорании топлива в поршневом двигателе, мало кто знает, эти факты позорно умалчиваются, позорно? - в первую очередь, потому что до сих пор не придуман нормальный способ извлечения этой энергии, и правильного превращения её в энергию вращения.

В момент воспламенения смеси в камере сгорания возникает давление около 150 ньютон, в то время на валу давление составляет всего 0.1 ньютона, и лишь после набора скорости в 3000 оборотов в минуту, после сложения кинетических энергий холостых оборотов этот показатель составляет 100-150 нм. Потери энергии в поршневых двигателях исчисляются сотнями раз. В двухтактных двигателях, мощность воспламенения делят на 450, в четырёхтактных на 900, только после этого деления выходная мощность приблизительно равна реальной извлечённой энергии. Такова расплата за несовершенство, и чему удивляться, если учесть что поршневые двигатели были разработаны ещё в XIX веке, а принцип работы их расходится со здравым смыслом.

Представьте себе колодец, в котором для поднятия ведра с водой необходимо вращать рукоятку, благодаря чему наматывается трос на барабан и поднимает ведро. А теперь возьмите длинную палку с кольцом на одном конце, проденьте это кольцо на рукоятку колодца и, взявшись за второй конец палки, попробуйте поднять ведро. Теперь в вашем распоряжении только два движения, тянуть и толкать, и вам придётся приложить огромные усилия, что бы таким образом поднять ведро из колодца. И скорее всего вам это не удастся, но в двигателе работа построена именно таким образом, и даже хуже там используется только толчок, а в момент притягивания двигатель ещё оказывает сопротивление. Разве можно придумать более худший и более нелепый способ поднятия ведра из колодца?

Роторный двигатель являет собой механизм, в котором энергия воспламенения смеси сразу направляется по кругу, и давит она непосредственно на рычаг. Кроме того в роторном двигателе нет никаких вспомогательных систем, конструкция двигателя такова что все процессы происходят самостоятельно без применения дополнительных устройств. В результате выходная мощность такого двигателя примерно равна мощности вырабатываемой сгораемым топливом, и измеряется тысячами нм.

Применение роторных двигателей не только позволит, сократив расход топлива увеличить извлекаемую мощность, но и начать создавать на их основе совершенно новые типы транспорта, сверхлёгкие, сверхбыстрые, сверх маневренные, сверх дешевые. Одним из таких транспортов является Бескрылый Летательный Аппарат, создаваемый мною с использованием данного типа двигателей, и принимающий независимое участие в данном конкурсе.

Принцип действия четырёх лопастного торового роторного ДВС со спаренными лопастями. В данном двигателе применён принцип, в котором лопасти-поршня попеременно становятся или ведущими или опорными с помощью встроенных переключающих механизмов. Таким образом, для одного четырёх лопастного двигателя используется две форсунки и два места выпуска отработанных газов, система зажигания реализована без применения свечей, электрод монтируется прямо в лопасть. Искра обеспечивающая воспламенение смеси образуется между лопастями.
Начало движения:

Лопасть «А» закреплена фиксирующим механизмом с корпусом двигателя и будучи неподвижной является опорой для лопасти «В». Лопасть «В» закреплена фиксирующим механизмом с валом и является ведущей. Между лопастями «А» и «В» сформирована камера сгорания, в которой находится топливная смесь в сжатом состоянии. Через электрод, проходящий сквозь лопасть «А» подаётся электрический ток и в результате между лопастями возникает искровой разряд, который приводит к воспламенению смеси. Под действием расширения воспламенённых газов происходит расширение камеры сгорания, что приводит к перемещению лопасти «В» в замкнутом пространстве тора образованного корпусом и валом. Лопасть «В» является ведущей, это означает, что вместе с ней совершает вращение и вал.

После прохождения лопасти «В» с валом участка пути равного 60 градусам , лопасть «В» занимает положение при котором открываются вентиляционные отверстия для выпуска отработавших газов. следующие 80 градусов вращения происходит процесс вентилирования пространства образованного лопастями. Между неподвижной лопастью «А» и подвижной «В» образована новая камера сгорания и в ней начинается процесс сжатия смеси он составляет от 30 до 10 градусов в зависимости от используемого топлива. В момент когда лопасть «В» находится на расстоянии 2 градуса от неподвижной лопасти «А» начинается процесс переключения лопасти «А» из зацепления с корпусом на зацепление с валом. Данный процесс занимает 4 градуса от вращения и заканчивается тем что обе лопасти будучи закреплёнными с валом совершают вращение. Как только лопасть «В» приблизится с мертвой точке, замки в ней под действием сил инерции образованной вращением и освобождённые от фиксатора займут пазы в корпусе, после чего произойдёт воспламенение смеси. И под действием воспламенённого топлива лопасть «А» продолжит своё вращение.

Далее процесс повторяется.
Переключающий механизм состоит из толкателей и замков. Замки имеют длину на 4 мм превышающую размер лопастей, что приводит к тому, что лопасть всегда находится в зацеплении, с чем либо. Управление толкателями осуществляется с помощью пазов выполненных на внутренних поверхностях лопастных опор.

Данный тип двигателей … дочитать и посмотреть рисунок...

 

Проект реактивного ранцевого вертолета Libelula

На протяжении десятилетий люди мечтали изобрести компактное летающее средство передвижения. Впервые идея создания ранцевого вертолета была предложена австрийским изобретателем Павлом Баумгарди. Он был создан на основе двигателя внутреннего сгорания, но мощность их оказалась недостаточной и изобретатель отказался от своего проекта. Вообще использование двигателей внутреннего сгорания для данной идеи не подходит, т.к. наиболее мощные являются ненадежными, а применение нескольких маленьких двигателей существенно увеличивают вес и размер конструкции в целом.

В 60-х годах Евгений Глухарев в своей однолопастной версии мобильного вертолета впервые использовал реактивный двигатель. Но он также не смог подняться в воздух, т.к. вся конструкции была сделана из тонкой листовой стали и пластика, и при включении двигателя либо деформировались пластиковые части, либо отваливался стабилизирующий хвост аппарата. В наше время идея вертолета-ранца, возможно, будет воплощена Мексиканским исследовательским центром Tecnologia Aeroespacial Mexicana. На базе своего суперкомпактного ракетного двигателя инженеры TAM планируют создать реактивный вертолет Libelula.

Вся конструкция будет закреплена на жесткой стальной раме с топливными баллонами за спиной пилота и закрепляющейся на нем с помощью ремней. Управляться Libelula будет с помощью джойстика, отходящего от лопастей на дугообразной трубе. Принцип действия устройства следующий – на конце каждой лопасти Libelula будет располагаться компактный реактивный двигатель, заставляющий лопасти вращаться. Главным преимуществом данной технологии является отсутствие хвостового винта, поскольку при вращении лопастей отсутствует крутящий момент. Реализация всех вышеперечисленных идей, возможно, позволит TAM создать революционное компактное средство передвижения. Посмотреть фото.

 

Эксперимент по проникновению в подледниковое озеро

Реликтовое пресноводное озеро Восток, открытое под трех-километровым ледовым панцирем в Антарктиде в ХХ веке, позволит реконструировать глобальные изменения климата на Земле на протяжении нескольких сотен тысяч лет.

Ученые Арктического и Антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Росгидромета, отметившего свое 85-летие, сообщили, что в образцах льда, поднятых из скважины, пробуренной в районе Южного полюса, обнаружены микроорганизмы, находящиеся в состоянии анабиоза. Не исключено, что такие же бактерии-сородичи объявятся и в пробах озерной воды. Уникальный эксперимент по проникновению в подледниковое озеро с ... далее и посмотреть фото...

 


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Изобретения, которые потрясут мир! Михаил Яковлев. Пишите 


В избранное