Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 20


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 20.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 

 

Сколько людей вокруг Вас пользуются мобильной связью? Знают ли они как сократить расходы на неё в 2 раза? А как пользоваться мобильной связью бесплатно? Как превратить расходы на сотовую связь в доходы? А Вы знаете?
Корпорация Свободного Общения и МегаФон предоставляет Вам возможность экономить и зарабатывать на мобильной связи. Вступив в проект, Вы получаете ОЧЕНЬ выгодный тариф, который недоступен обычному пользователю:
Входящие с любых телефонов $0.13 НЕ за минуту, а за СОЕДИНЕНИЕ.
Стоимость разговоров внутри сети Мегафон $0.01
Услуги WAP, GPRS, определитель номера и др. Совершенно БЕСПЛАТНО.
Более подробную информацию и тарифы на сайте http://mfon.sbn.bz

 

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 1.5 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см.
Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ в разделе - "Экспресс-Мойка".

 

Встретимся вчера (продолжение).

Или как в России изобрели, построили и испытали машину времени.

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

По материалам журнала "Техника молодёжи".
Вадим ЧЕРНОБРОВ, координатор Исследовательского объединения "Космопоиск"

(Фото к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

ПОСТРОЙКА ПЕРВОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ. Работы над первой моделью будущей лабораторной MB начались летом 1987 г. и продвигалась, как тогда казалось, чрезвычайно неспешно (позже, после изменения условий в стране в худшую сторону, оказалось, что можно работать и медленнее). В создании установки большую добровольную помощь оказали некоторые специалисты МАИ, завода имени М.В. Хруничева, НПО "Салют", НПО "Энергия", других организаций и отдельные изобретатели и специалисты в самых различных областях. Далеко не все знали конечную цель работы, и, как правило, энтузиасты помогали внедрению новой "приставки к ракетному двигателю", новой "сверхмощной всенаправленной антенны" и т.д. В любом случае, спасибо и тем, кто знал, и тем, кто до сих пор не знает, в какую историю ввязался...
Первая модель MB "Ловондатр" была закончена 7 апреля, а включена 8 апреля 1988 г., тогда же были получены первые, более чем скромные, результаты. Естественно, об опытах знал очень ограниченный круг лиц, более 2 лет о работе нигде не проходило ни строчки, хотя первые заметки были посланы в научные журналы почти сразу же (стоит ли удивляться реакции редакторов?). Первый весьма популяризированный "репортаж с места события" опубликовала газета МАИ в день 30-летия первого полета человека в космос.
Свое странное имя - "Ловондатр" - будущая установка получила благодаря внезапному появлению вблизи сварочного верстака начальника цеха. На его вопрос: "Что это вы тут делаете?!" - пришлось экспромтом соврать: "Ловушку на зверя!". Первая вспышка гнева сменилась любопытством, начальник уже более добродушно вопрошал: "На какого зверя?". Я прикинул глазом размеры центрального решетчатого корпуса и вспомнил почему-то название отнюдь не дичи: "На ондатру!". Далее последовала ознакомительная лекция о том, как дикие ондатры будут заманиваться через дверцу внутрь шара с помощью электромагнитного поля ("новейший способ!"), такой метод поимки и гуманный, и более экологичный (без пальбы из ружей), и экономически выгодный (не портилась бы шкурка зверя!).
Судьба конверсионного изделия "Экспериментальная электромагнитная ловушка для ондатр" была в тот же час решена, нам "зажгли зеленый свет". Странная конструкция, напоминающая круглую клетку с дверцей, получила официальное прикрытие в виде "темы". Надо ли говорить, что такая маленькая хитрость позволила обеспечить живое участие (правда, недолгое) в производстве "ловушки" даже начальства ракетного завода (кстати, закоренелых охотников)... Не приди тогда в голову это название, возможно, наша история имела бы совсем другое продолжение: куда бы нас направили, если бы я сказал правду?

КОНСТРУКЦИЯ УСТАНОВОК. "Ловондатр" (теперь - с очередным порядковым номером) представляет собой чечевицеобразный или сферический корпус с множеством укрепленных на нем электромагнитов, соединенных между собой последовательно и параллельно. В различных экспериментах использовалось от 3 до 5 таких слоев, названных электромагнитными рабочими поверхностями (ЭРП). Все слои ЭРП различных диаметров монтировались последовательно друг в друге (подобно матрешке). Внешний слой либо крепился на силовую оболочку, либо сам ею являлся.
Диаметр внешней ЭРП в первой установке составлял около 90 см, внутренней - 11,5 см, что оказалось достаточным для помещения в нее датчиков контроля и подопытных животных (использовались различные виды насекомых и лабораторные мыши), на которых проверялись последствия воздействий сходящихся сферических электромагнитных волн. Самая большая на сегодня - 7-я установка, построена в 2001 г., ее внешний диаметр - 2,1 м.
Кроме НЛО-подобной пространственной конструкции с особыми электромагнитными свойствами, каждая такая установка имеет в своем составе блок управления, блок питания и измерительную аппаратуру; на некоторых модификациях отдельно обкатывались и другие системы. Режим работы установок подбирался и после теоретического расчета, и (чаще) экспериментальным путем. Нужную конфигурацию электромагнитных полей создавала электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП) - вложенные друг в друга по принципу матрешки слои плоских электромагнитов, скрученных в виде эллипсоидов. Режим работы, задаваемый блоком управления, мог быть самым разным, для каждой модели MB можно было подобрать целые области благоприятных соотношений частот, напряженности и режима переключения, среди которых, конечно, были и наиболее оптимальные.
Исследовались несколько вариантов конфигураций полей, в том числе и такой, при котором путем последовательного наведения в системе из трех сфер можно было добиться вращения силовых линий магнитного и электрического полей, находящихся под прямым углом друг к другу. Цель - попытаться управлять 3-й составляющей поля, предположительно гравитационной...
Для измерения хода времени использовались все доступные виды электронных, кварцевых, механических, атомных часов; специально изготовленные дублированные кварцевые генераторы (в которых сравнивались показания частот измеряющего и эталонного устройств), световодные диоды (в которых фиксировалось изменение в скорости прохождения светового пучка заданного участка световода); применялись и другие способы контроля. До и после (а реже и в ходе) опыта показания измерительных часов периодически сравнивались с эталонными часами и сигналами точного времени по радио. И хотя, например, на кварцевые часы оказывали побочное влияние иные физические факторы, дублирование методов измерения позволяло существенно уменьшить его погрешность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ нас и огорчили, и порадовали, и озадачили. При некоторых режимах работы установки (не всегда предсказанных) достигалось изменение скорости течения времени (то, что Козырев называл плотностью времени t/to) порядка долей секунд за эталонный земной час. Для реальных MB ничтожно мало, для начала - много (чтобы получить такое замедление времени согласно специальной теории относительности, нужно разогнаться до 15% скорости света, то есть до 45 000 км/с...). И только в одном из опытов, по причинам, пока не до конца нам понятным, замедление составило 4 мин за 8 ч (-30 с/ч). В других опытах было зафиксировано и, с точки зрения рабочей теории, объяснено замедление темпа времени до -1,5 с/ч и ускорение до +0,5 с/ч.
Если принять наше обычное земное "эталонное" время как to = +1, то станет понятным, что мы пока изучаем диапазон скорости времени +0,99 < t/to < +1,01. Следовательно, предметы и животные, помещенные внутрь MB, при всяком режиме работы (замедлении или ускорении) в любом случае двигались в будущее (с "плюсовой" скоростью) - медленнее или быстрее окружающих. Перепад времени (градиент скорости времени, или попросту искривление пространства-времени) наблюдался не только внутри MB. Во время экспериментов фиксировалось, как и ожидалось, изменение времени и вне установки MB, только подобное изменение с обратным знаком было примерно на порядок ниже внутреннего (вполне в соответствии с геометрическими законами - обратно пропорционально кубу расстояния).
Иными словами, MB воздействует не только на то, что находится внутри нее, не только на полезную нагрузку, но и на окружающую среду. Это очень напоминает реактивный способ движения, только уже не в пространстве, а во времени. Полет посредством отброса назад не массы, а времени...

НЕЗАМЕТНЫЕ ГЕРОИ НАУКИ. Полезная нагрузка, непосредственно предназначенная для переноса во времени, включала в себя упомянутые выше приборы и подопытных животных, коль скоро таковые имелись. Объем отсека полезной нагрузки, находящейся в центре симметрии MB, во всех первых машинах (кроме 7-й модели) не превышал объема футбольного мяча. Именно поэтому самые первые эксперименты с живыми существами если и проводились, то с мышами и насекомыми.
Первые опыты с перемещением насекомых и мышей в прошлое закончились плачевно для подопытных (разницы в 1,5 с, увы, не пережил почти никто). У тех людей, кто имел неосторожность находиться рядом с MB, появились болезненные симптомы, аналогичные описанным в эксперименте с "Элдриджем". Лишь после доработки схемы "испытатели" перенесли процедуру перемещения без видимого ущерба для здоровья.
Первой удачно перенесла опыт с замедлением времени мышь "Номер Семь". После завершения серии экспериментов она "на заслуженной пенсии" прожила весь остаток своего мышиного века, что дало некоторую надежду на безопасный исход будущего эксперимента по перемещению во времени человека.

СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ. Юрий Гагарин никогда не рассказывал о том, как именно он придумал то самое "Поехали!", лаконичное и задорное, которое позже сотни раз склонялось на все лады в рассказах, фильмах, книгах, которое на полном серьезе анализируют историки, психологи и поэты, из которого делаются глубокомысленные выводы об особенностях человеческой души и широте русского характера. Вероятнее всего, он и не придумывал ничего, слово само слетело с губ утром 12 апреля 1961 г., в тот момент, когда человек впервые отправился в космос. Возглас этот знают теперь все.
Нейл Армстронг рассказывал, что долго думал над тем, какую речь произнести ему в момент выхода из корабля. Он признался, что ничего путного в голову никак не приходило, и еще за минуту до того исторического момента он не знал фразы, которую теперь знает каждый школьник. 21 июля 1969 г., в ту самую минуту, когда землянин впервые ступил на поверхность Луны, весь мир услышал первую фразу из иного мира: "Это маленький шаг для одного человека, но огромный скачок для всего Человечества!"
...Что скажет человек, который отправится в первое небольшое перемещение в машине времени? Честно говоря, у всех собравшихся на лесной поляне днем 26 августа 2001 г. были какие угодно мысли, кроме этой. Не до мело чей. В последний раз проверил контакты, систему сигнализации. Вот сейчас захлопнется люк, и...

Продолжение в следующем выпуске рассылки. Если не терпится, тогда предлагаю дочитать ЗДЕСЬ).

 

Следующую статью прислал Юрий - читатель нашей рассылки и администратор сайта www.galakt.name/index.html.

"Применение гравитина. (Использование Космической энергии)."

Эту статью я начну с предложения провести следующий эксперимент.

Необходимо изготовить крыльчатку вентилятора ( пропеллер, лопасти винта, воздушная турбина и т.д.) из легких материалов, на рабочие лопасти укрепить фольгу толщиной 0.3-1.0 мм из драгоценных металлов, укрепить на оси, данную конструкцию установить на опору, (в качестве опор я использовал узел часового механизма) попробуйте добиться минимального трения в точке опоры, необходимо сделать так, чтобы вентилятор вращался от легкого дуновения. Для увеличения крутящего момента изменяйте длину плеча, можно использовать только две рабочие лопасти. Установите эту конструкцию горизонтально и наблюдайте. Для улучшения эффекта, установите данную конструкцию в герметичный прозрачный корпус и откачайте воздух. Возможно использовать крутильные весы. Выводы сделайте сами.

Энергетика

В настоящее время для получения электрической энергии используется различное природное сырье (нефть, уголь, газ, торф, ядерное топливо т.д.) т.е. все, что может дать тепло для получения пара ( газа), потоки которого заставляют вращаться турбины электрогенераторов. Отдельную группу составляют гидро и ветроэлектростанции, использующие потоки воды и ветра. В любом случае используется энергия потока материи через промежуточные устройства для получения электрической энергии. Я предлагаю использовать энергию денийного потока (космическая энергия) для получения электрической энергии. Для изготовления таких устройств необходим электрогенератор с закрепленной на валу ротора лопастей. Лопасти генератора выполнены из легких материалов с нанесением на рабочую часть пленки гравитина. Толщина покрытия зависит от его характеристик. Преимуществ у таких генераторов очень много, вы их сами можете оценить. Самое основное достоинство - это использование космической энергии взамен топливо-энергетического, ядерного сырья. Недостаток у них, они работают только в стационарных условиях. Для переносных, подвижных потребителей электрической энергии я теоретически обосновываю техническое решение и подготавливаю эксперимент по созданию других типов источников электроэнергии, которые смогут работать в любом положении и в любых условиях, особенно это важно для космических полетов, космических станций и поселений на планетах.

Транспорт

Для передвижения по земной поверхности, в атмосфере планеты используется в основном тепловой двигатель, создающий усилие по перемещению материального объекта на определенное расстояние. Все они зависят от топливно-энергетического сырья нашей планеты. Некоторые материальные объекты для своего перемещения используют воздействие потока воздуха ( парусные лодки, яхты, различного класса парусные суда и т.д.). Если заменить воздействие воздушного потока на поток космической энергии, то получится новый универсальный двигатель. Основу конструкции такого двигателя представляет собой парус, выполненный в виде пластин, имеющие различную форму, с нанесением гравитинного покрытия на эти пластины. Размеры и количество пластин зависит от поставленной задачи и характеристики гравитина, при коэффициенте плотности массы 0.08-0.12, двигатель вполне разместится в багажнике автомобиля. Двигатель со 100% реверсом. Сила тяги двигателя регулируется путем изменения угла наклона пластин (-45- 0-45 град), для поддержания заданной величины тяги используется гироскопическая система стабилизации с источником электроэнергии, возможно и ручное управление. Достоинств и преимуществ у такого двигателя очень много - экологически чист, постоянная готовность к работе, минимум затрат на обслуживание и т.д. Двигатель найдет применение на подводном, надводным видом транспорта, автомобильный, железнодорожный, воздушный вид транспорта. Летательные аппараты всех видов и классов, с таким установленным двигателем, могут взлетать и садится, используя взлето-посадочные полосы, так как данный двигатель не сможет двигаться навстречу потока, т.е. вертикальный взлёт и посадка исключаются.

Космос

Современные струйные двигатели для космических систем (вывод аппаратуры на орбиту, полеты на другие планеты) использующие химическое топливо а также ионные, плазменные и другие не эффективны и не рентабельны для дальнейшего освоения космического пространства. Используя свойства гравитина, можно создавать двигатели для различных космических систем. Принцип и работа такого двигателя описана выше, т.е. это не солнечный парус а космический, использующий энергию денийного потока материи. Космолеты различных классов смогут взлетать и садиться на подготовленные взлетно-посадочные полосы, т.е. они могут использовать существующие земные ВПП наших аэропортов, а на планетах, первое время, придется искать места, пригодные для посадки и взлета космолетов. Данный двигатель позволит летать только в пределах нашей планетной системы. Для вертикального взлета и посадки необходим другой двигатель над которым я сейчас работаю. Возможно к концу этого или в начале следующего года закончу необходимые эксперименты по созданию нового двигателя, использующего некоторые закономерности материального мира. Вы можете немного пофантазировать, ведь это уже не за горами. Можете посчитать время полета на Луну, Марс или еще куда нибудь, ускорение возьмите земное, тогда и на космолете будет и пол и потолок.

Создание обитаемых космических станций

Цели и задачи космических станций приобретают все большее значение в нашей жизнедеятельности. Но возможности построения, вывод их на орбиту, эксплуатация составляют ещё большую сложность и затраты, при этом состояние невесомости на космических станциях подрывает здоровье человека. Применение гравитина решает очень многие проблемы. Средства доставки различных конструкций на орбиту я уже предложил. Сейчас я предлагаю создание космических станций с искусственной управляемой силой воздействия ( гравитацией) т.е. необходимо создать источник воздействия. Принцип работы источника воздействия описан ранее. Станция выполнена в виде полого шара. Оболочка шара изготавливается из приемлемых для космоса материалов, на поверхность металлической оболочки наносится слой гравитина и монтируются необходимые помещения. Часть помещений предназначена для установки оборудования изменяющие плотность пространства внутри шара. Космической станции необходимо придать определенную скорость вращения с целью нелинейного распределения,( под действием центробежных сил), плотности пространства, и более равномерного нагрева обшивки станции солнечными лучами. Во внутренней части станции можно создать помещения в виде отсеков или шахт, где предоставится возможность проводить различные эксперименты, хранить определенное имущество т.к. в этих помещениях отсутствует сила воздействия ( гравитация) и плотность времени меньше, чем на поверхности станции.

Управление временем

В разделе "Пространство и время" я упоминал о создании устройств по управлению временем и их применение в различных областях жизнедеятельности человека. Эти устройства представляют собой замкнутый объём (комната, отсек и другие различные формы конструкции) в котором вся поверхность облицована гравитинными плитками с установкой системы изменения плотности пространства внутри данного объёма. Плотность пространства связана с величиной плотности времени, поэтому изменяя плотность пространства можно устанавливать заданную плотность времени или относительную плотность времени по отношению к земному. Спектр применения данных установок широк, я уже это описывал ранее.

Радиационная защита

Достойное применение гравитин найдет в системах и устройствах радиационной защиты живой материи. Особенно при полетах по просторам вселенной. В земных стационарных условиях масса защиты особой роли не играет, а на космических - играет роль объём и конструктив такой защиты. Для создания защитного покрытия можно применять гравитин с меньшим коэффициентом плотности массы (0.01-0.05) и толщиной 0.4-1.0 мм . На обитаемых космических станциях покрытие наносится только на верхнюю часть жилых помещений ( если нанести покрытие полностью то пропадет эффект силы воздействия (гравитации) для этих помещений).

Источник: www.galakt.name/page12.html


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное