Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 19


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 19.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Самый удобный пакет для создания собственных визитных и рекламных карточек.

На диске находится 30.000 темплэйтов, которые Вы можете использовать в качестве образцов или на их основе создавать свои. Дружелюбный интерфейс программы к пользователю, огромная коллекция готовых образцов визиток, возможность вставок цветных и чёрно-белых клипартов, элементов дизайна (более 10.000 элементов), записанных на этот же компакт, а также с любой директории компьютера в формате jpeg, около 250 шрифтов и многое другое! Можно компоновать текст, сужать-расширять строки, подставлять готовые шаблоны, копировать одну визитку в другую, подставлять различные изображения, надписи, логотипы и т.д.! При желании - создавать визитные карточки вообще с чистого листа, а выводить их печать как в стандартном размере, так и вертикальные, двухсторонние, зауженные и даже печатать обложки к компакт-дискам: предлагаемые готовые или создавать cвои! На вполне солидную, профессионально выглядящую визитку уходит не более 5-7 минут! Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Изготовление, визиток, открыток и приглашений."

 

Встретимся вчера

Или как в России изобрели, построили и испытали машину времени.

Статья с сайта автора рассылки: www.izobretenija.ru

По материалам журнала "Техника молодёжи".
Вадим ЧЕРНОБРОВ, координатор Исследовательского объединения "Космопоиск"

(Фото к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

ЭТО СЛУЧИЛОСЬ В МАРТЕ 1989 г., ранним утром...
Когда опыты затягивались далеко за полночь, то, чтобы не проспать на работу, я ставил будильник на 5 ч 59 мин и поворачивал рукоятку громкости сетевого репродуктора до упора. Если не проснусь от будильника, то ровно через минуту заорет радио, которое тогда, в конце 1980-х, начинало свою работу ровно в 6 утра.
И вот однажды утром я проснулся не от звонка будильника, а от гимна Советского Союза. Вставать не хотелось. Сквозь сон думалось: почему не зазвонил точнейший электронный будильник? Несколькими часами раньше я поместил его - вместе с другими часами - в лабораторную установку и в очередной раз поменял режим работы генератора, в надежде, что на сто ...надцатой попытке удастся замедлить их ход хотя бы секунды на две. Раз будильник не звонил, значит, он сломался, или сели батарейки, и опять придется раскошеливаться. Вставать окончательно расхотелось, так что пришлось сквозь дрему слушать последние известия по радио.
И тут... зазвонил будильник! Сон как рукой сняло! Может, вчера не на то время завел? Поднимаю крышку установки. Нет, все правильно... Господи, да внутри нее на всех часах одинаковое время - 5.59 - без одной минуты шесть! Может, радио начало свою работу раньше?! Бред какой-то! В размышлениях проходит минута-другая, радиодиктор объявляет: "Московское время 6 часов 5 минут". На всех часах 6.01, то есть все они опаздывают на 4 минуты!..

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОСТРОЙКИ "МАШИНЫ ВРЕМЕНИ". Во многом наши эксперименты не имели аналогов, и почти все приходилось изобретать на ходу: о более ранних работах Н.А. Козырева тогда еще не было известно (о них см. "ТМ", №12 за 2001 г. - Ред.) Но и наши исследования возникли не "из ничего" и имели предшественников, косвенных и непосредственных "родителей".
Начиная с 1967 г., в Московском авиационном институте имени Г. К. Орджоникидзе под руководством профессора Феликса Юрьевича Зигеля проводились исследования тех НЛО, которые можно считать техногенными. Благодаря этому, при выполнении работ по открытой госбюджетной теме "Предварительные исследования аномальных явлений в атмосфере" был накоплен внушительный массив разрозненных и классифицированных сведений об этом явлении. Целый ряд талантливых сотрудников МАИ, среди которых был и мой будущий научный руководитель, профессор Евгений Федорович Каменков, в 1970-х гг. просчитывали динамические, прочностные, энергетические и прочие характеристики НЛО. Их смущало почти полное пренебрежение НЛОнавтов к законам инерции: почему эти объекты мгновенно ускорялись, тормозились или изменяли свою траекторию под любым углом?
Это оказалось делом Времени - и в прямом, и в переносном смысле. В какой-то момент мы стали догадываться, что все (или большинство) "фокусов" НЛО так или иначе связаны с искривлением пространства - времени вокруг объекта. Тогда элементарно объясняется и их способность совершать невероятные, по нашим меркам, маневры: если внутри летательного аппарата замедлить физическое время, то вместо мгновенных смертельных перегрузок экипаж ощутит вполне приемлемое ускорение в течение нескольких минут.
Только ради таких возможностей стоило заняться этой идеей вплотную... И с 1987 г. начались наши первые попытки моделирования физических процессов, происходящих с НЛО, которые были достоверно зафиксированы при изучении следов, обломков, а также кино-, фото- и телеметрических изображений этих объектов. Полученные данные также позволили предположить: по крайней мере, у части этих объектов не что-либо иное, а именно их оболочка влияет на темп и направление хода времени...
Но попытки разгадать тайну НЛО - не единственный путь постижения тайны времени. Второй путь - найти какие-либо аналогии в известных и неизвестных работах в этой области (к сожалению, из-за недостатка информации рассчитывать на такой метод не приходилось, хотя база данных за много лет накопилась отменная). И наконец, третий и главный путь решения задачи - создать машину времени (MB) абсолютно самостоятельно, без чьей-либо помощи. В конце концов, не стоит пасовать перед этим вопросом, все проблемы неразрешимы для тех, кто не пытается их решить! Давайте проследим за ходом нашей мысли, и, возможно, вы быстро и самостоятельно представите то, на изобретение и постижение чего у нас ушли годы. Итак, главное - решить вопрос о способе воздействия на время. В те годы мы из учебников знали, что на время могут влиять скорость движения тела и гравитация, но ни то ни другое не могли довести до требуемых - огромных - величин. В 1980-е гг. ходили слухи (впервые об этом я узнал в поезде "Таллин - Москва" из случайно попавшей на глаза статьи Генриха Владимировича Талалаевского), что на ход времени может влиять вращение маховика. Тогда же писали о неких гравитационных вихрях (что это такое, внятно никто не объяснял). Кроме того, мы сами догадывались о том, что время изменяется на микроуровне в ходе химических и ядерных реакций (позже выяснилось, что про влияние химических реакций на ход времени Козырев писал гораздо раньше).
Но ни химические реакции, ни вращение маховиков, ни гравитационные вихри - ничто из вышеперечисленного не сулило больших перспектив: воздействие на время весьма ограничено, а быстрое управление процессами - сложно или невозможно. Нужен был иной способ...
Что касается проблем управляемости, то самая оптимальная и система всегда та, что управляется о. помощью электромагнитных волн (быстрее их распространения, то есть быстрее света, у нас пока ничего нет). Лишь в ней мы могли бы не только быстро манипулировать всеми подвластными нам физическими величинами, но и иметь все возможности улучшать качество изготовления устройства, минимизировать его габариты и массу, изменять в лучшую сторону многие тактико-технические характеристики. С другой стороны, трудно представить машину времени на основе почти неуправляемых химических реакций. В лучшем случае, можно вообразить лабораторную установку на подобном принципе, возможно, и работающую, но не имеющую надежных перспектив для качественного и количественного роста. Маховик нельзя быстро запустить, остановить, поменять направление его вращения; зато электромагнитное поле включается, отключается или меняет полярность одним движением рубильника. Маховик нельзя разогнать выше определенной скорости; зато практически нет ограничений для мощности, напряженности электромагнитных полей... Вот если бы мы могли управлять временем с их помощью!

"НЕЗАКОННЫЕ" ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ. Электромагнитные волны - довольно странное явление, если, конечно, не считать "высшей мудростью" учебник физики, который "знает все", а задуматься над некоторыми "детскими вопросами". Электромагнитные волны (опять-таки, за исключением специально оговоренных "особых" случаев) всегда движутся с одной скоростью, они словно бы намертво "спаяны" с окружающим их пространством-временем. Со времен Эйнштейна известно (во всяком случае, считается), что когда искривляется пространство-время, то и электромагнитные волны замедляются.
Итак, первый "детский" вопрос: если замедлить скорость волны, то тем самым... замедлится ли время? Еще "детский" вопрос: а если мы изменим скорость настолько, что она станет с противоположным знаком, - изменится ли направление течения времени? Считается, что проделать такой фокус с волнами невозможно, распространение волн есть (согласно учебникам) процесс необратимый, и они "имеют право" быть только расходящимися или плоскими (тогда как почти все процессы на Земле и в космосе обратимы, то есть могут происходить в обоих направлениях). Но...
Представьте себе ровную гладь пруда. Вы бросаете в воду камень и наблюдаете расходящиеся круги, то есть - круговые расходящиеся волны. Даже видя их не в динамике, а застывшими на фотографии, мы все равно уверенно представляем, что эти волны расходятся, и источник волн находится внутри кругов.
Теперь бросим на поверхность воды круглый обруч. С внешней стороны пойдут "нормальные" расходящиеся волны, а вот внутри они будут сходиться к центру. Если заснять эти последние так, чтобы в кадр не попал обруч, а потом прокрутить пленку в обратном направлении, то никто не заметит подвоха - на всех кадрах наши смоделированные волны будут выглядеть как самые обычные, наиболее догадливые зрители скажут даже: источник колебаний не виден потому, что находится под водой. И никто не скажет, что мы создали "ненормальные" волны. Фактически так и есть, они у нас получились самые "нормальные", даже стандартные, только движущиеся "ненормально относительно нашего времени". На плоской глади пруда мы только что видели модель действия полей машины времени...
От наглядной водяной модели - один шаг до электромагнитного излучателя сходящихся волн. Очевидно, что теперь - для получения того же эффекта не на плоской поверхности, а в трехмерном пространстве - необходим "обруч" уже объёмный, то есть сфера, каждая точка которой излучает во все стороны, и прежде всего - вовнутрь.

Продолжение в следующем выпуске рассылки. Если не терпится, тогда предлагаю дочитать ЗДЕСЬ).

 

Следующую статью прислал Валерий - читатель нашей рассылки и администратор сайта http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html.

Вас уважаемые читатели может заинтересовать идея создания летательного аппарата

По виду он похож на летающую тарелку, с очень простым двигателем и не сложным движителем, то есть лопастями с возвратно поступательными движениями.

При этом данный летательный аппарат может вертикально взлетать и садится на любой небольшой площадке и двигаться в любом направлении, отличии от вертолета или самолёта.

И при этом экономично работать на любом виде топлива.

В этой статье я попробую вам объяснить принцип привода на простом примере. Возьмите небольшой листок (не более формата А4) и сверните его равнобедренным треугольником с вершиной 90 градусов. Теперь подвигайте этим треугольником параллельно лицу и вы почувствуете поток воздуха .Примерно так и работает привод этого летательного аппарата только для увеличения подъёмной силы надо соединить несколько лопастей в общую систему. Двигатель ДЭМП производит возвратно-поступательные ходы штока. Подробнее вы можете ознакомиться с работой и параметрами двигателя на страницах сайта .Это будет Летающая тарелка с расходом топлива автомобиля .
О современных летательных аппаратах пишут много, перечисляют скорость, дизайн, комфорт.
Но не один даже самый экономичный вертолёт не сравниться по расходу топлива с автомобилем.
Они имеют огромные потери топлива которые тратятся на преобразование поступательного вращения поршней во вращательное движение двигателя, а потом наоборот.
Чтобы самолёт или вертолёт не вращался, придумывают крылья, или второй вентилятор для торможения вращения вертолёта
А это всё надо поднять в воздух с большим расходом самого дорогого топлива, на- дизтопливе из за тяжести дизелей и топлива вертолёты не строят.
Мне писали письма, что возвратно-поступательный движитель создаёт много потерь на рассев потоков, я и раньше об этом думал, и поэтому вокруг треугольных лопастей обязательно предполагаю сделать диффузор круглой или многогранной формы.
Во первых не будет бокового рассева воздуха, а во вторых в несколько раз увеличатся подъёмная сила.
А для управления летательным объектом диффузор должен заканчиваться рулевыми пластинами для изменения, движения в любом направлении, изменения скорости, вращения, и наклона. При таких параметрах можно поднимать большие грузы или с дополнительными баками совершать чуть ли не кругосветные перелёты.
Насколько я знаю, сейчас вертолёт способен на порядок, на меньший перелёт. Сайт дополнен новыми рисунками и схемами с которыми Вы сможете ознакомиться на страницах сайта - http://arakont2003.narod.ru/flying/flying.html- летательный аппарат.

А также http://arakont2003.narod.ru/navigator_en/navigator.html - английский перевод сайта.

Данный проект в по многим параметрам превосходит все известные
По предварительным расчетам двигатель превзойдет все известные аналоги по следующим параметрам .
1. Экономия топлива до 40%.
2. Легко перестраивается на любое топливо.
3. Не требует прогрева после запуска в зимних условиях.
4. Будет иметь в 5 раз меньшую,
массу и объем.
5. Простой в изготовлении .
6. Не нуждается в сложной системе
смазки и охлаждения.
7. Будет иметь высокий крутящий момент.
8. Будет иметь большой ресурс.
9. Легко меняет направление вращения
в процессе движения.
10. Широкий диапазон частот вращения. От 1000 и до 25000 оборотов.
Для более детального изучения -URL http://arakont2003.narod.ru/navigator/menu.html
Новый проект двигателя для любого вида транспорта
Россия. Краснодарский край. Автор разработки С. Валерий.


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное