Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! 18


Информационный Канал Subscribe.Ru


Идеи, народные изобретения и домашние технологии ! Выпуск 18.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Из нашей рассылки, Вы узнаете о самых невероятных народных изобретениях всех времён; откроете секреты технологий, которые можно самостоятельно разработать в домашних условиях; узнаете о таких потрясающих идеях, о которых мало кто знает, а те кто знают, предпочитают молчать.

Вы можете прислать описание своего изобретения или технологии для публикации в рассылке. О Ваших разработках узнает огромное количество людей.

 


Web-студия "Maximus Design Studio".

Разработка и поддержка web-сайтов. Изготовление flash-анимации, баннеров. Наши цены приятно Вас удивят, а уровень выполнения работы докажет, что мы - Ваш лучший выбор!
www.maximus-design.com

 

Вчера в булочной слышал: внучка (года 3-4) разговаривает с бабушкой:
- Бабуль, а что такое "интернет"?
- Ну, внученька, вот твой папа рассказывает тебе всякое интересное с сайта www.izobretenija.ru - этот сайт и есть весь интернет, больше там ничего хорошего нет.
- А мне кажется ты меня обманываешь...
- Ну, хорошо, есть ещё один интересный сайт - www.tehnoidei.com.ru, но не больше.

 

Уважаемые читатели, хочу Вам предложить статью, в которой очень подробно и главное доходчиво рассказано, как практически каждый из нас при относительно небольших затратах, плюс пользуясь современным Уникальным оборудованием (в данном случае компактный, ручной, многофункциональный станок “BEIHAND”), может добиться успеха в этой жизни.
Данная статья отличается от большинства статей, которые ранее были опубликованы в рассылке, тем, что Вы при желании можете из простого наблюдателя со стороны, за так сказать разного рода ноу-хау, превратиться в того человека, который может вовремя воспользоваться новейшими технологиями с получением из этого реальной прибыли.

"Высокоприбыльный бизнес на основе новейших современных технологий по производству более 10 видов популярной рекламно-сувенирной продукции."

Размер стартового капитала- 659-2927 $.
Ваши Затраты - реклама, образцы изделий.
Необходимые условия - рабочее стол.
Окупаемость-1-6 месяцев (зависит от вашей лени).

Суть идеи состоит в способе заработка, который подойдет любому, кто хочет открыть или расширить свой бизнес и не зависить от доброты работодателя.
И все это при минимальном вложении Ваших средств!

Вряд ли для большинства из Вас, является секретом, что производство рекламной продукции - двигателя всей торговли - очень выгодное направление. Мало того, что владельцы этого бизнеса уже сегодня неплохо себя чувствуют, оказывается, что для этого направления, всё ещё только начинается!

По статистике, объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, в среднем на 30%, и эта тенденция сохранится в ближайшие 5-10 лет.

Оцениваете перспективу?! Такое дело и лучшему другу не стыдно предложить, а тем более любимому сыну, или тёще (с тёщей я погорячился, пусть дальше мучается!).

В этом месте, некоторые из Вас, наверняка задумались, - “А в чем же подвох?”

А в том, что эти пирожные не бесплатны! Среднего класса немецкий станок, для нанесения рекламной информации на ручки, зажигалки, чашки и другие штучки, стоит 6-10 тыс. долл. Это в самой Германии, поэтому набросьте ещё процентов 50. Да, станок хорош, и производительность у него 20.000 изделий в смену, но нам то это зачем? Основная масса заказов - это тиражи по 500 -1000 шт. Плюс, для него потребуется помещение, вытяжка, компрессор, трёхфазное электропитание ........

Уже не хочу, спасибо! Зачем мне в самом начале моего пути в бизнесе, такое счастье, ещё и за о-о-о-чень не слабые деньги? Конечно, можно приобрести китайское оборудование-оно дешевле.

Но и тут не слава богу! Загадочный мозг китайского производителя, не считает нужным добавлять в „метал”- железную руду (они ее, да здравствует Коммунизм!, заменяют графитом). В итоге Ваш станок очень быстро превращается в очаровательную кучку мусора…

Вот тут то у нашего брата - кандидата в боссы, энтузиазм и начинает угасать. К тому же, с одним станком в рекламный бизнес не проскочишь. Заказчику подавай выбор, ассортимент, понимаешь!

Только вот для создания производства широкого ассортимента рекламной продукции, нужно такую сумму вложить в оборудование, что если бы она у Вас была, то на этом сайте Вас бы сейчас не было!

Ну, хорошо, допустим, Вы приобрели замечательный станок немецкого производства, а кто же всему научит, расскажет о технологических хитростях? Производственные секреты, которые приносят такой доход, хранятся за семью печатями, их так просто не узнаешь. А посылать каждого сотрудника в Германию – оч-чень дорогое удовольствие!

Всё вышеперечисленное и мешает многим из нас взлететь! Нам, для успешного старта, нужно доступное по цене, надёжное, не требующее специальных помещений оборудование, на котором можно производить 1-2 тысячи изделий в смену и фирма - гарант, которая обучит, проконсультирует, обеспечит сервисное обслуживание, в общем, не бросит одного на средине реки - плыви, как хочешь.

Дорогие Друзья! Те “ужасы, ” о которых вы читаете, автор этих строк пережил, как Вы понимаете, лично! На своей шкуре, так сказать…

Но не спешите отчаиваться!

Хорошая новость состоит в том, что этот прибыльный, и перспективный бизнес, способный приносить Вам постоянный доход 500-5000$ в месяц (опять же - зависит от степени Вашей лени), Вы всё же можете начать. И можете сделать это достаточно быстро, и с минимальными капиталовложениями (639-1750) долл. И такое оборудование есть, более того, его даже можно купить, и в очереди на приобретение Вы проведёте не более 20-ти дней, а если повезёт, то даже купите сразу.

Это компактный, ручной, многофункциональный станок “BEIHAND” со сменными насадками, Вы можете установить его на свой рабочий стол, и без лишнего "шума и пыли", производить широчайший ассортимент рекламно-сувенирной продукции различными технологиями. А это - визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари. У Вас будет возможность наносить логотипы на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, елочные шары, еженедельники, ремни, кассеты, портмоне и многое, многое другое. Все что нужно - лишь менять насадки! Производительность станка 150-300 изделий в час (1200-2400 в смену, а этого более чем достаточно, даже для среднего размера фирмы).

Вот с этим уже можно взлетать! Представитель известной немецкой компании "Teca-Print" (которая производит то самое, дорогое оборудование), Пауль Кухель, когда увидел продукцию, произведённую на этом станке, сказал: "на одном станке, всё это сделать не возможно!", и очень удивился, когда своими глазами увидел, как это делается.

Случайно, друзья, ни чего не происходит, и если Вы сейчас читаете эти строчки, то видимо, это тоже не просто так, используйте этот шанс. Потому, что нет ни чего интереснее, приятнее и важнее в этой жизни, чем добиваться успеха, достигать свои цели, выигрывать, и побеждать.

Вы заслуживаете большего, и точно способны добиться успеха в этой жизни, решайтесь, наконец, на шаг "не мальчика, но мужа", и начните Свой бизнес!

P.S. Дорогие Друзья! Более подробно ознакомиться с оборудованием можно на сайте компании “Бейдж Мастер” - www.bmaster.com.ua

Для получения более детальной информации, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- по телефону горячей линии +38(044) 501 04 67
- или вышлите запрос на e-mail bs@bmaster.com.ua
Наши специалисты с удовольствием помогут Вам!

 

Поставим автомобиль с головы на ноги

Автор: Александр
E-mail: cileb@mail.ru

(Все рисунки к статье можно посмотреть ЗДЕСЬ).

Автомобиль - одна из самых, если не самая, желанная и обожаемая "игрушка" человека. Автопроизводители бьются, в буквальном смысле, за каждого потребителя, не скупясь при этом на "фундаментальные" исследования в области формы пепельницы или оттенка обивки багажника - только бы увеличить потребительское качество товара. Без сомнения, езда и управление в современном автомобиле, разумеется, в достойном исполнении, стали безопаснее и комфортнее, но по сути, это не более чем доведенная до технологического завершения концепция, сформировавшаяся, в своей основе, еще в конце позапрошлого века. И если с ДВС и сопутствующей ему трансмиссией все более - менее ясно, и человечество уже переходит на иные источники крутящего момента, то альтернатив системе управления, вроде бы нет, однако это только на первый взгляд, что я и попытаюсь довести.

Современное дорожное движение, "избалованное" все разрастающимися автобанами, имеет две, четко выраженные поведенческие системы, диаметрально противоположных и очевидных по своей сути, а потому требующие два различных алгоритмических подхода - условно "городской" и условно "шоссейный", разумеется там, где существуют "четко" выраженные города и, тем более, дороги. Подобная двоякость, требующая, соответственно, более и менее острого рулевого управления, побуждает инженеров мировой автоиндустрии искать, замечу безуспешно, конструкции рулевых механизмов с переменным передаточным числом, обеспечивающим желанный комфорт управления, но в конечном итоге все сводится к фиксированному компромиссному варианту, выведенному под конкретный тип автомобиля.

Кардинально решить "проблему" рулевого управления с тем, что бы добиться максимально возможного комфортного и безопасного управления автомобилем в современных условиях движения можно, если в буквальном смысле "разрубить" рулевой узел на две составные части, каждую из которых адаптировать под соответствующий алгоритм движения - "городской" и/или "шоссейный". Решение, что называется, лежит на поверхности, если четко уяснить различия в поведенческих алгоритмах управления авто для этих двух режимов движения, суть которых в следующем: "городской" цикл движения характерен частой сменой направлений, частыми двувекторными ускорениями, повышенным вниманием, в то время как "шоссейный" - полная противоположность вышесказанному. Отличительной особенностью "шоссейного" цикла является и то, что движение происходит в течение длительного периода на высоких скоростях с небольшими девиациями в зоне движения, в результате чего закрепощенное положение водителя приводит к повышенной утомляемости и как следствие полной нивелировке удовольствия от поездки в автомобилях класса GT, предназначенных именно для такого рода поездок.

Не секрет, что Природа реализовала в человеке механизм "поддержания курсовой устойчивости" в ногах, "зашив" в подсознание программу управления оными. В самом деле, достаточно обозначить пункт назначения и ноги "сами" найдут наиболее рациональный маршрут, не утруждаясь при этом возникающими проблемами, позволяя человеку во время ходьбы производить различные действия и манипуляции. Так почему же не интегрировать физиологические особенности человека, заложенные в него Природой, в систему управления автомобилем, получив тем самым, правда, только на психофизическом уровне, симбиоз человека и машины? С целью реализации данного природного механизма, я предлагаю: на время движения по автобану передать функцию поддержания курсовой устойчивости автомобиля на ноги, посредством двух педалей оригинальной конструкции, возложив при этом функции управления тормозом/газом на одну из рук с помощью оригинального рычага управления. В городском цикле управление традиционное и производится с помощью специального подруливающего устройства (в процессе работы над концепцией было найдено простое и технологичное решение рулевого механизма, способного в процессе движения комфортно и адекватно осуществлять ВСЕ маневры в пределах +/- 120-200 градусов (настраиваемо) вращения рулевого колеса, и которое с успехом может применяться на современных автомобилях). Совсем недавно, в начале 2004 года, мне удалось найти решение, которое позволяет отказаться от подруливающего устройства в виде "баранки", что позволило бы и в городских условиях проводить все маневры при помощи педалей.

Момент перехода с одного способа (не системы) управления - с т.н. "бараночного" на педальный будет носить технический, я бы даже сказал - механический характер, чем психологический, так как педальное управление гармонирует с физиологическими особенностями человека и "включение" человека в новые условия управления будет естественным, ибо приобретенные в процессе обучения и опыта навыки, "подшитые" в подсознание, будут вызываться инстинктивно. Это очень важный, с моей точки зрения, момент, для понимания сути предлагаемой концепции, ибо все возможные возражения против могут и будут строиться на основе и применительно к уже существующей системе управления, априори считающейся эталоном, однако вряд ли это корректно, так как речь идет не об изменениях в существующей схеме управления, а об иной, не известной, системе управления, сравнительный анализ которых правомочен только после реализации и испытаний последней, чего нигде и никогда не проводилось. В подтверждение вышесказанному позволю такое наблюдение: как бы доминирующая "раса правшей" не "ломала левшей" под свои надуманные стандарты, все равно, даже на поздних стадиях, физиологическая природа берет свое и всегда, и при малейшей возможности восстанавливает утраченные функции. И не в том ли причина многих аварий, когда в критической ситуации некоторые водители путают педали, бросают руль или попросту теряются, что рулевое управление не согласуется с физиологической природой человека?

Я не стану конкретизировать все те выгоды и преимущества, которые получит водитель от подобного управления (каждый желающий определит их для себя сам), а отмечу основополагающее - раскрепощение водителя за счет полного освобождения рук и, напротив, задействования ног, в результате чего, в этом я АБСОЛЮТНО убежден, утомляемость водителя при длительных и монотонных передвижениях будет определяться, в основном, только субъективным фактором, что не может не отразиться благоприятно на безопасности движения и качественном изменении в комфорте управления.

Совместно с электрическими системами рулевого управления без механической связи, а так же замаячившими электрическими приводами, то данная система управления придется как нельзя, кстати, ибо, как мне кажется, вписывается в прообраз "идеального" автомобиля.

В концепцию заложена модернизированная АБС, позволяющая достичь, в режиме экстренного торможения, при всех прочих равных условиях, как минимум, 40% сокращения тормозного пути. Имеется не просто техническое обоснование, но и готовое к внедрению проверенное практикой решение.

На все узлы имеются принципиальные, инженерно грамотные решения, а что до обоснования концепции как таковой, то я готов развеять любые сомнения в любой форме и на любом уровне. Даже сегодня, уверен, подобная система управления была бы на "ура" принята "дальнобойщиками", но вряд ли им что-нибудь обломится, так как быстрых дивидендов ждать не приходится. В силу своей самокритичности, я не посмел бы кого бы то ни было "напрягать", не будучи уверенным в корректности проекта, мною уже погребенному, но в одном я абсолютно уверен - рано или поздно такая система будет внедрена.

Проект рассматривался специалистами в Донецком институте автомобильного транспорта и был признан перспективным, чему свидетельство согласие ректора на принятие меня в состав института для его реализации, однако из-за нагрянувшей аттестации оного на более высокую категорию …


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.idei
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное