Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Газета.Ru: Новости цифрового мира


Газета.Ru
02 ОКТЯБРЯ 12:00
НОВОСТИ
ТЕМА ВЫПУСКА

IT услуги в США устроены безобразно

Текст: Хранитель Традиций.

Во многих крупных компаниях, с которыми я сталкивался в Юсе, клиентское обслуживание поставлено просто безобразно. Вот несколько эпизодов.


Этот текст – отклик нашего читателя на "личный опыт" "В США мне пришлось менять провайдеров как перчатки" – ред.

1) Банк "Ситизен" прислал мне дебитовую карточку, а пин-код забыл (идет в отдельном конверте).

Напоминал, просил, требовал выслать его ПОЛГОДА! каждый раз любезно извинялись, но пин-код так и не выслали.

Когда рассказал эту историю своим американским знакомым, те дико удивились: «а чего ты туда поперся? Всем известно, что «Ситизен» – банк китайской диаспоры». Действительно, припомнил, что практически все встреченные мною операционисты и клиенты были азиаты. Неужели имела место дискриминация?...

© «Газета.Ru». При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Газету.Ru» обязательна.


В избранное