Советы и статьи от А. Литягина
Алиса Петрова: По
стандартам - в примерах матриц бухгалтеров был такой тип KPI и в
прошлой конференции тоже звучал следующий вопрос: “Как оценивать
сервисные подразделения?”. Ответ был следующим: “Ввести в KPI оценку
клиента”. Например, мы сделали по нашему кадровику в KPI оценку
внутреннего клиента и статистику (баллы по объему выполненной работы,
которую можно стандартизировать).
Александр Литягин: Самое
главное для сервисных специалистов - удовлетворенность клиентов. Так
как они с внешними практически не общаются - значит удовлетворенность
внутренних клиентов. А внутренние клиенты бывают вертикальные
(непосредственный и вышестоящий руководитель) и горизонтальные - как
правило руководители подразделений. И, обычно последние наиболее
адекватно могут оценить качество подбираемого персонала (кадровик),
обслуживание компьютеров (ит-специалист) и качество уборки помещения
(завхоз). Обычно я рекомендую оценку внутреннего горизонтального
клиента проводить на уровне руководителей отделов. Определить кто кому
предоставляет сервис, кто кому клиент. Но важно понимать, что встречные
оценки могут встречаться только между сервисными подразделениями.
Статьи и Интервью
Каждая компания уникальна
Интервью с генеральным директором компании "Интелис" Иваном Тягуновым
Отрывок из интервью:
"GOAL-технология не является уникальной, если рассматривать отдельные ее элементы. Все они давно были описаны в классической и современной литературе управленческого характера. GOAL-технология интересна тем, что она эти элементы достаточно грамотно комбинирует в уникальном сочетании и предлагает инструменты для ее практической реализации. Поэтому, мы не используем какой-либо непосредственный опыт других компаний в чистом виде, потому как это невозможно, ведь каждая компания уникальна. И любую из методик нужно адаптировать под конкретную организацию."
Новости
Подарки всем покупателям интернет-магазина
В подарок вы можете получить:
- DVD-диски с записями выступлений спикеров GOAL-конференций
- ручки и пакеты с символикой "Литягин.ru"
- книги, которые А. Литягин рекомендует для изучения людям, внедряющим и работающим по Целевому Управлению, а так же всем, кто стремится стать успешным
- GOAL-карточки
- GOAL-органайзеры
и другие приятные сувениры от компании "Целевое Управление".
Фотогалерея и отзывы с прошедшего корпоративного проекта "Покрофф"
В проекте приняло участие 11 человек из Пензы и Саратова.
Компания "Покрофф" примет участие в V Практической GOAL-конференции
Таким образом, количество подтвержденных спикеров, за 3 месяца до начала мероприятия, уже составило 5 человек!
Напоминаем Вам, что V практическая GOAL-конференция пройдет 24 сентября 2009г. в Москве.
Участие для Первых лиц, директоров и собственников компаний - БЕСПЛАТНО!