Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Кризис: ждать нельзя действовать?" Выпуск 5


       Добрый день, дорогие друзья!
         
         Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей рассылке. Надеемся, что наши материалы будут Вам интересны и помогут не только преодолеть экономический кризис, но выйти из него на новом уровне развития.
         Наша рассылка организована в формате «Новости с сайтов». Это означает, что в рассылке Вы будете получать аннотацию материала и Интернет-ссылку на него. Если у Вас возникнут трудности с доступом к интересующему Вас материалу по приведённой ссылке, не сочтите за труд сообщить об этом по адресу ksm@piter-consult.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices.
        
         Итак, сегодня в рассылке:
        
1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM».
В первых трех статьях цикла «Кое-что о CRM» мы обсудили, для чего вообще нужны CRM-системы, какие конкретные функции они выполняют и каких результатов следует ждать от их приобретения. Но для того, чтобы достичь успеха, мало закупить лицензии на программное обеспечение (ПО). Нужно правильно внедрить его использование в повседневную деятельность предприятия. Каких ошибок во время реализации проекта следует опасаться в первую очередь? Об этом четвертая статья цикла, размещённая по ссылке  http://www.compas.ru/articles/antikriz4.htm.

2. В период кризиса все компании ищут новые резервы в своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация внутренних коммуникаций. Несмотря на очевидную важность хорошо организованного обмена информацией и обилие методического материала по этому вопросу, недостатки в организации внутренних коммуникаций встречаются довольно часто. В статье «Практические вопросы организации эффективных коммуникаций» рассмотрены некоторые типичные ошибки организации взаимодействия сотрудников компании
 
                
         Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении антикризисных материалов.
         Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.
        
         Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»

В избранное