Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Официальная информация от компании Bosch


Информационный Канал Subscribe.Ru


18 сентября 2003 г.
Безупречно. Bosch
Официальная информация
Содержание
Академия кухни
Записки хозяйки
Сердце BMW 760
Международный пресс-семинар
Вопросы из письма
Вопросы из письма

 Академия кухни

Тема 2. Холодильники и морозильники

Лекция 11. Антибактериальное покрытие AgION

Главное предназначение холодильников и морозильников - это максимально длительное хранение продуктов.

Основной причиной порчи продуктов является размножение микроорганизмов в них. При низких температурах размножение микроорганизмов замедляется, но отнюдь не прекращается. Многие микроорганизмы научились жить при близких к нулю положительных температурах, какие бывают в холодильной камере. Не помогает и глубокая заморозка продуктов. Микробы выдерживают глубокое замораживание и оттаивание десятки раз подряд.

Компания Bosch старается использовать все возможные технические решения, для того чтобы наши холодильники и морозильники сохраняли ваши продукты дольше. Возможно, Вы уже знаете о наших холодильниках с сухой и влажной зонами свежести, в которых продукты хранятся при температуре около 0 градусов. Однако, каждое техническое решение имеет свой предел эффективности, после которого решение теряет свою привлекательность.

Сейчас мы предлагаем Вам революционное решение в области хранения продуктов – антибактериальное покрытие AgION.

Часто при размещении продуктов на полках в холодильнике мы касаемся ими стенок прибора. От этого соприкосновения на стенках остаются следы. Признайтесь, себе, а часто ли Вы моете внутренние стенки холодильника? А в остатках пищи на стенках происходит размножение микроорганизмов. Иногда в холодильнике от этого появляется неприятный запах. Кроме этого, с течением времени эти микроорганизмы могут попадать на другие продукты через соприкосновение продуктов со стенками или переноса микробов по воздуху, особенно в холодильниках с динамической системой охлаждения. Именно эти микробы вызвали первую «холодильную эпидемию» 60-х годов. Она началась со Швеции и Бельгии, дала сильную вспышку во Франции, потом пришла в Норвегию, Испанию, США.

Антибактериальное покрытие AgION - это новое и вместе с тем хорошо забытое старое решение. Это использование свойств серебра для борьбы с бактериями.

Еще в Древнем Египте использовали серебряные и посеребренные изнутри сосуды, чтобы вода долго оставалась свежей. Александр Македонский в персидском походе спас свое войско от гибельных азиатских эпидемий, приказав войнам пить воду только из серебряных кубков. В состоятельных российских домах ели на серебряной посуде серебряными приборами. А целебные свойства «святой воды» в церкви не станет отрицать и атеист, когда узнает, что ее заготовляют в серебряных чашах, куда надолго опускают большой серебряный крест.

В настоящее время серебро активно используется в медицине. Например,

  • Глазные капли для новорожденных (нитрит серебра);
  • Антисептические повязки;
  • Катетеры всех типов;
  • Скобки для швов;
  • Хирургические иглы.

Еще в 2002 году компания Bosch перевела почти весь свой ассортимент холодильников на внутреннее антибактериальное покрытие AgION. Это субстанция, базирующаяся на натуральном серебре. Процесс его действия на микроорганизмы показан на рисунке.

Повинуясь физическим законам, ионы серебра постепенно высвобождаются из покрытия и переходят в поверхностную пленку влаги, в которой находятся микроорганизмы. При соприкосновении и при динамическим охлаждении бактерии, вирусы, плесень, грибки перемещаются с продуктов на стенки. На стенке они взаимодействуют с ионами серебра и погибают. AgION воздействует на них тремя разными способами: каталитическое окисление, реакция с клеточной мембраной и соединение с ДНК клеток, чем препятствует их размножению.

В принципе антимикробные добавки могут быть органические и неорганические. Органические антимикробные вещества, как правило, легко наносятся на пластиковые основания. Однако, есть несколько проблем, связанных с безопасностью:

  • Нестабильность к перепадам температуры;
  • Неясные экологические параметры;
  • Недолговечны.

Неорганические антимикробные вещества значительно более стабильны, к тому же серебро, как антимикробное вещество, известно с древнейших времен.

AgION весьма эффективен против следующих типов микроорганизмов:

  • Грам-положительные и грам-отрицательные бактерии;
  • Грибковые формы (Мембранные субстанции и дрожжевые субстанции);
  • Водоросли.

AgION был протестирован против следующих бактерий

На использование AgION получены сертификаты следующих организаций

Кроме этого, агентство по защите окружающей среды (ЕРА) подтверждает, что в отношении AgION справедливы следующие утверждения:

  • Антимикробный и Антибактериальный;
  • AgION предотвращает рост и миграцию бактерий и плесени на поверхности пищевых продуктов;
  • AgION обладает пожизненной эффективностью.

AgION безвреден для потребителей.

С 2002 года компания Bosch поставляет холодильники только с антибактериальным покрытием AgION (кроме холодильников типа Side-by-Side). Мы надеемся, что мы смогли предложить своим потребителям действительно уникальное и полезное решение. И благодарим всех покупателей, которые уже подтвердили правильность нашего решения, проголосовав своими деньгами за холодильники с антибактериальным покрытием AgION.


 Записки хозяйки

С холодильником Bosch "на ты"

Здравствуйте!

Сегодня мы продолжим разговор о незаменимой роли холодильника в актуальном в эти дни деле заготовок летне-осеннего урожая на зиму. О фруктах мы уже говорили в предыдущем выпуске. Сегодня речь – о заготовке овощей и зелени.

Почти все овощи, кроме имеющих высокое процентное содержание влаги (лук, кабачки, патиссоны, баклажаны, помидоры, сладкий перец, сельдерей) можно успешно замораживать. Подготовленные к замораживанию овощи пробланшируйте, то есть подержите в кипящей воде 2-3 минуты. Эта операция разрушает ферменты - содержащиеся в овощах вещества, ускоряющие порчу.

Можно замораживать впрок листья щавеля. Промытые листья крупно нарежьте и пробланшируйте в дуршлаге в течение нескольких секунд. Дайте стечь воде и разложите в банки или пластиковые контейнеры для замораживания. Когда они полностью остынут, постепенно - по одной-две упаковке загружайте в морозильную камеру. Этот способ годится и для заготовки цветной капусты, стрючковой фасоли, кореньев пряных растений.

Быстрозамороженная зелень - укроп, петрушка, сельдерей - лучше, чем при других способах заготовок (сушке, солении) сохраняет свой аромат, вкус и цвет. Заверните свежую зелень маленькими пучками (для разового использования) в фольгу или полиэтилен, туго перевяжите или перетяните резинкой и уберите в морозильное отделение. Зимой вы будете распаковывать эти зеленые столбики, мелко резать поперек и добавлять в первые и вторые блюда, салаты. Вы убедитесь, что вкус и аромат этой замороженной зимней заготовки такой же, как у свежей зелени.

Ревень удивительно хорош в компотах и пирогах. Можно запасти это редкое лакомство на зиму, пока его стебли не огрубели и не потеряли большую часть витаминов. Достаточно нарезать вымытые черешки листьев на кусочки 2-3 см, пробланшировать, остудить, сложить в полиэтиленовый пакет и залить негустым сахарным сиропом. Можно замораживать ревень и без сиропа.

Эти способы заготовки хороши тем, что лучше, чем варенье, сохраняют витамины и требуют очень мало сахара либо позволяют вовсе обойтись без него.

А как, например, вы посмотрите на возможность полакомиться в разгар зимы свежими грибами? С холодильником это просто. В разгар грибного сезона отберите самые лучшие, крепкие, здоровые грибы и сварите их в подсоленой воде. Откиньте на дуршлаг, охладите, подсушите и плотно упакуйте для заморозки разовыми порциями в прочные полиэтиленовые пакеты или подходящего размера пластиковые контейнеры. Когда понадобится, грибы достаточно будет разморозить и пожарить, приготовить душистый грибной суп или грибную икру. Из таких же заготовок в течение одних-двух суток получаются настоящие домашние малосольные грибы. Вот вам проверенный рецепт зимних малосольных домашних грибов, от которых приходят в восторг мои домашние и друзья уже не первый год.

Грибы разморозить (выдержать несколько часов при комнатной температуре или воспользоваться микроволновой печью). Приготовить горячий рассол: на 1 килограмм подготовленных грибов берут полстакана воды и добавляют 2 столовые ложки соли без верха. В рассол для белых грибов, подосиновиков, подберезовиков можно добавить щепотку сахара. Когда вода закипит, кладут в рассол грибы. Тщательно снимают образовавшуюся при кипении пену. Теперь кладут пряности: на 1 килограмм грибов 1 лавровый лист, 3 зернышка черного перца, 3 стерженька гвоздики, 1-2 сушеных листа черной смородины (если есть). Не переусердствуйте с количеством пряностей, от их избытка появляется горечь.

Грибы готовы, когда они начинают оседать на дно, а рассол делается прозрачным. Грибы в рассоле остужают в широкой посуде, после этого их вместе с рассолом перекладывают в банки. Рассола должно быть не больше одной пятой части к весу грибов. Добавляют на каждую банку 2-3 очищенных зубка чеснока, закрывают обычными, негерметичными крышками и на сутки оставляют при комнатной температуре. Затем ставят банки в холодильник. Через 2-3-4 дня (в зависимости от вашего нетерпения) грибы можно подавать к столу, заправив растительным маслом, укропом (который мы с вами тоже заморозили на зиму) и нарезанным полукольцами репчатым луком.

До свидания!

Наталья Коноплева

© Воспроизведение данного материала или любых его частей в средствах массовой информации, в рекламных проспектах, по кабелю, а также в интернете категорически запрещено без согласия автора и преследуется по закону.


 Сердце BMW 760

Сердце BMW 760 - первый в мире 12-цилиндровый двигатель с прямым впрыском от Bosch

В новых флагманских моделях BMW седьмой серии - 760i и 760Li - устанавливаются первые в мире 12-цилиндровые двигатели с иновативным прямым впрыском топлива, разработанным компанией Robert Bosch GmbH. 6-литровый V-образный двигатель с системой впрыска DI-Motronic® развивает мощность в 327 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Нт/м.

Сочетание системы управления клапанами Valvetronic® с DI-Motronic обеспечивает беспрецедентную для такой мощности экономичность и экологическую чистоту. Уровень загрязнения атмосферы новым двигателем значительно ниже, чем предусмотрен вступающими в силу только с 2005 года европейскими нормами EU4 и американскими LEV (low emission vehicle).

Двигатель оснащен двумя раздельными компрессорами прямого впрыска топлива - по одному для каждого ряда цилиндров. Компрессоры через электромагнитные клапаны в выверенные моменты времени подают бензин непосредственно в камеру сгорания. Количество впрыскиваемого топлива точно вычисляется в зависимости от объема воздуха, поступающего в двигатель. Это приводит к образованию оптимальной смеси и ее полному сгоранию, что повышает мощность, экономичность и экологичность двигателя.

Для автомобилей BMW седьмой серии компания Bosch также поставляет системы ESP (Electronic Stability Program), ACC (Adaptive Cruise Control), дворники и систему управления ими, а также ряд датчиков. Системы впрыска для 8-цилиндровых бензиновых двигателей, дизелей, стартеры, генераторы, а также электронные системы контроля для 6-скоростных автоматических коробок передач - все это в новом BMW от Bosch.


 Международный пресс-семинар

В середине лета 2003 года в г. Боксберге (Германия) компания Robert Bosch GmbH провела уже традиционный, 56-ой пресс-семинар о перспективах развития автомобильной отрасли (56th International Automotive Press Briefing). Перед собравшимися со всего мира представителями печатных и электронных изданий выступили руководители концерна и его подразделений, рассказав о новых разработках Bosch - компании, уже в течение более чем 100 лет в значительной степени определяющей развитие мировой автоиндустрии.

Открыл встречу член Совета директоров Robert Bosch GmbH доктор Бернд Бор (Dr. Bernd Bohr). Он познакомил собравшихся с результатами деятельности концерна за прошлый и первую треть текущего года, а также взглядом в будущее автомобилестроения. За 2002 год, несмотря на начавшуюся стагнацию в автомобильном бизнесе, благодаря таким успешным продуктам, как системы дизельного впрыска под высоким давлением Common Rail, программа электронной стабилизации (ESP) и новым разработкам, Bosch удерживал оборот по автомобильному оборудованию и запчастям на уровне 2001 года, с небольшим ростом до 23.3 млрд. евро. В этом году планируется достичь роста доходов на 1.9%. В первой трети 2003 года, в сравнении с тем же периодом прошлого, заработано на 1.6% больше. Это с учетом изменения курса евро и того, что значительную часть доходов Bosch получает вне еврозоны.

При этом компания вовсе не сокращает финансирование НИОКР. Напротив, до конца этого года на исследовательские и опытно-конструкторские работы будет потрачено 2.2 млрд. евро, что на 7% больше, чем в 2002. Команду инженеров и разработчиков пополнят еще 16 000 специалистов. Это, а также уже выпущенные новые разработки, которые представил доктор Бор, позволяют компании уверенно смотреть в будущее.

Выступавшие ведущие специалисты подразделений компании детально познакомили журналистов с новинками Bosch. Гюнтер Плапп (Gunther Plapp), Директор по разработке, и Жан Дюфо (Jean Dufour), Директор по продажам Департамента ходовых систем Robert Bosch GmbH, рассказали о развитии электронной системы безопасности при торможении ESP (Electronic Stability Program), разработанной компанией. Функция «электронного предторможения» (Electronic Brake Prefill) при резком сбросе водителем газа немедленно, не дожидаясь нажатия педали тормоза, подает тормозные колодки к дискам. Если действительно ситуация опасная и водитель жмет на тормоз, время реакции механических частей и тормозной путь заметно сокращаются.

Функция «самоочистки дисков» (Brake Disc Wiping) при сильном дожде с помощью кратковременных касаний колодками тормозных дисков позволяет подсушить промокшую систему. «Soft-Stop» способствует более мягкому, безрывковому торможению. «Hill Hold Control» помогает тормозить и трогаться на поверхностях с уклоном. Разработанный совместно с компанией Dunlop датчик контроля давления в шинах предупреждает водителя о возможном проколе.

Многие по достоинству оценят выпущенное компанией дополнение «Stop&Go» к системе контроля безопасной дистанции Adaptive Cruise Control. Используя данные с датчиков расстояния, функция может полностью принять на себя управление автомобилем в пробке. Машина будет самостоятельно тормозить и трогаться с места, двигаясь в потоке. Возможно, скорости движения при заторе система не прибавит, но нервы водителю точно сбережет.

Комфорт и безопасность вождения улучшает и «система активного подруливания» (Active Steering), о которой рассказал Колин Картер (Colin Carter), Директор по продажам компании ZF Lenksysteme GmbH, совместного предприятия Robert Bosch GmbH и ZF Friedrichshafen AG. Эта система, интегрированная с ESP, помогает удерживать автомобиль в стабильном состоянии при прохождении поворота. *

Разрабатываемая совместным предприятием система Active Steering, готова к серийному производству. Это первый элемент в концепции будущего «управление по проводам» (Steer-by-Wire). На сегодняшний день передача управляющих сигналов в автомобиле - от педалей, руля, коробки передач к колесам и тормозам - осуществляется механическим или гидравлическим путем. Это имеет свои недостатки, накладывая определенные требования к конструкции машины и ограничения на интеграцию с другими, в большинстве своем электронными, системами. Концепция Steer-by-Wire предполагает перевод управляющих команд в электронный вид, передачу по проводам и обратную трансляцию в механические действия. Совместное предприятие ZF Lenksysteme было создано специально для разработки элементов новой концепции, комплексная реализация которой в серийном автомобиле по прогнозам появится к 2010 году.

Доклад Президента Департамента дизельных систем Robert Bosch GmbH доктора Ульриха Доля (Dr. Ulrich Dohle) был посвящен появившемуся в мае этого года третьему поколению системы впрыска для дизельных моторов Common Rail. Во многом благодаря появлению разработанной Bosch Common Rail, позволившей создать более экономичные, чистые и усиленные в крутящем моменте двигатели, дизели становятся привлекательными для все большего числа водителей. Если в 1991 году менее 15% выпускаемых в Западной Европе легковых автомобилей производилось с дизельными моторами, то в 2002 году их было уже 40%, а в этом будет выпущено 44%.

Сердцем третьего поколения Common Rail стал внутренний инжектор выполненный по пьезоэлектрической технологии. Скорость переключения разработанного инженерами Bosch соленоида на пьезокристаллах меньше 1/100 секунды, что вдвое быстрее используемых ранее магнитных. Благодаря этому удалось достичь более точного дозирования впрыска и, соответственно, оптимального состава горючей смеси, увеличения мощности, экономичности и экологичности двигателя. Снижение вредных выбросов - важное направление в конструкторских разработках Bosch, и дизели на системах Common Rail и второго поколения уже соответствовали Общеевропейским нормам по отработанным газам EU4, вводимым с 2005 года, а новая версия еще более «чистая».

Другие выступавшие познакомили журналистов с новинками Bosch в бензиновых двигателях, автомобильной электронике и аудиотехнике, решениями по экономии топлива и удобству управления автомобилем, и многим другим. 56-ой пресс-семинар в очередной раз доказал, что концерн Robert Bosch GmbH продолжает оставаться лидером мирового производства и разработки автомобильных комплектующих и запчастей.


 Вопросы из письма

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, на Вашем сайте, в характеристиках стиральной машины WFC 2066 OE указана система смачивания 3D-AquaSpar. Это опечатка или именно на эту модель действительно установлена такая система в отличие, скажем, от 2062 ОЕ?

Что это за система, и в чем принципиальное отличие от просто AquaSpar?

Сергей

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

В модели WFC 2066OE используется система смачивания 3D-AquaSpar, в модели WFC 2062OE - AquaSpar.

В системе AquaSpar смачивание происходит с двух сторон: из дырочек в барабане и захватах. В системе 3D-AquaSpar смачивание белья идет еще со стороны манжета.


 Вопросы из письма

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, допускается ли установка под столешницу стиральной машины WFP3231 в непосредственной близости от духового шкафа

Если да, то какое минимальное расстояние может быть в данном варианте, и необходимо ли применение какого-либо теплоизолятора между ними?

Михаил

Здравствуйте, Михаил!

Благодарим Вас за интерес к продукции компании Bosch.

Установка возможна. Стенки духового шкафа не должны нагреваться, поэтому расстояние может быть минимальным.

Вы подписаны на рассылку "Официальная информация компании Bosch". Отписаться от рассылки можно на сервере Subscribe.ru
©2003, Bosch - www.bosch.ru написать письмо »

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное