Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мощные инструменты развития бизнеса


Рассылка для  владельцев и первых лиц компаний

МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

Международная консалтинговая компания H-aRt

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

Выпуск N 4  от 13  ноября  2009 г.

_______________________________________________________________

КАК ВЫРАБОТАТЬ КРИЗИСНЫЙ ИММУНИТЕТ или история одной компании, рассказанная задом наперед

(продолжение, письмо второе)

Добрый день, дорогой читатель!  Мы продолжаем наш рассказ о внедрении Модели административного ноу-хау в украинской компании «Луцк-Фудз».

Следующая (с конца) внедренная программа МАНХ – это система коммуникации. Председатель правления «Луцк-Фудз» так сказал об этой программе. «Внедряемая система коммуникации позволит нам уменьшить потери рабочего времени, позволит увеличить эффективность работы работников. Никто теперь не скажет, что я забыл или вы мне такого не говорили...». Система коммуникации – это нервная система организации. От того, насколько быстро и эффективно она работает, зависит скорость реакции компании на внешние изменения. Руководитель, вспомни, как часто тебе приходилось сталкиваться с ситуациями, когда подчиненные искажали твои приказы, или даже заявляли, что ты им ничего не говорил! Сколько времени и сил сэкономила бы тебе письменная система коммуникации! Система коммуникации, при которой подчиненные и руководители обмениваются посланиями и задачами письменно, не ходят друг к другу на рабочее место и не отвлекают друг друга устными разговорами, а также не оправдываются и не говорят: «Вы мне этого не поручали», поскольку все, что написано, можно проверить, а то, что не написано, не является правдой. По нашему опыту, эта система позволяет компании предотвратить минимум 25% всех глупых ошибок, и повысить эффективность руководителя на 30%! Именно такую систему коммуникации получил «Луцк-Фудз»!

 Идем дальше, к началу. Перед системой коммуникации была внедрена система обучения персонала, так называемая «Программа открытия учебного центра для персонала». Это отдельная история, которая началась с подготовки одного специалиста по обучению для компании «Луцк-Фудз». Пройдя специальную подготовку, этот специалист, как это ни странно, на сегодняшний день ведет все обучение персонала компании. При этом ежедневно в классе проходят обучение 15 сотрудников.

Необученность и некомпетентность персонала стоит компании две трети ее дохода! Вот где компания теряет деньги, и внешний кризис тут не причем. Оказывается гораздо выгодней обучать своих специалистов по HR, маркетингу, финансам, логистике, управлению производствам, связям с общественностью, и т.д., чем заниматься хед-хантингом и переманивать персонал из других компаний высокими зарплатами. Посмотрите, кого в первую очередь сокращают во время кризиса? Именно тех, кого переманили. Ведь они пришли в компанию не потому, что разделяют ее цели и замыслы, а потому, что им было обещано денег больше чем в предыдущей компании. Так откуда у этих специалистов возьмется лояльность, высокий боевой дух, и ответственность, необходимые для работы в кризисных условиях?

 Но как обучать неспециалистов? У мистера Хаббарда на это есть эффективный ответ, который называется «Технология обучения» (о которой будет сказано в других публикациях). Эту систему в настоящее время используют такие крупные корпорации как “IBM”, “Coca-Cola”, “Volvo”, “Chanel”. Эта система позволяет не тратить много денег на специалиста-эксперта, обучающего сотрудников, а за небольшие деньги (около 1000$) подготовить универсального специалиста по обучению. Этот специалист сможет в кратчайшие сроки подготавливать персонал практически любой требуемой квалификации из числа продуктивных сотрудников компании, продвигая их по карьерной лестнице, либо достаточно быстро подготавливать новых сотрудников, не являющихся специалистами в данной области, но приемлемых для найма в компанию по критерию их продуктивности и желания работать. Таким образом, при минимальных затратах мы получаем компетентных, продуктивных и лояльных сотрудников.

В следующем выпуске рассылки мы продолжим освещать программы МАНХ.

 

Авторы статьи: Сотников Евгений, соучредитель, бизнес-консультант Международной компании «H-aRt»   

                        Мария Локтионова, соучредитель, бизнес-консультант Международной компании «H-aRt»

                                             

Ближайшие мероприятия компании H-aRt

                              Продвинутый практический курс                                

«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ», 18-22 ноября, г.Киев

                                                                                              Мини-практикум                                                                                               

«УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА КОМПАНИИ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ БИЗНЕСА», 27 ноября, г.Киев

                                                                                      Продвинутый практический курс                                                                                             

«ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА», 9-13 декабря, г.Киев

                                                                                    Продвинутый практический курс                                                                                             

«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ», 16-20 декабря, г.Киев

 

Международная Компания H-aRt

 

Тел. +3 8 (044) 206 72 75, 206 72 77

Письмо автору

Сайт Компании H-aRt

2009 H-aRt. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывок из защищенной авторскими правами работы Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.




 


В избранное