← Июнь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.hifinews.ru/
Открыта:
25-01-2005
Статистика
-2 за неделю
hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью
Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 213 от 27.06.2011
Сайт: hifiNews.RU E-mail: support@hifinews.ru Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru ![]() Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама VEGA VEGA является официальным дистрибутором видеопроекторов EIKI (Япония) и проекционных экранов MW (Германия) в России. Компания предлагает профессиональные консультации по подбору видео-, аудио- и светового оборудования, выезд на объект, продажа, инсталляция и ремонт оборудования. Центральный офис: г. Москва, ул. Ивана Франко, д.4, к. 10 тел. (495)580-6926, 721-8404 info@vega-msk.ru www.vega-msk.ru ![]() Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео! НовостиНовости портала hifiNewsБизнесТехнологии
События
НовинкиНовости портала hifiNews"Обзор колонок Acoustic Energy NeoV2 Four" - перевод с http://www.techradar.com/![]() Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в материале "Обзор колонок Acoustic Energy NeoV2 Four" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты". Новый задорный летний конкурс от компании Prestigio!![]() Предлагаем нашим верным читателям и посетителям hifiNews.RU поделиться своим авторским коктейлем из юмора, креатива и творчества со всеми! С сегодняшнего дня на страницах нашего портала стартует "Летний конкурс от Prestigio", в котором вы сможете не только проявить свои творческие таланты, но и выиграть приз от нашего спонсора. Присылайте четверостишия или короткие стихи, в которых будет упоминание о лете и название бренда Prestigio! Автор самого интересного творения получит уникальный и стильный USB флеш-драйв Prestigio Leather Data Flash Geo Edition. Условия:
"Собираетесь ли вы покупать 3D технику?" - результаты опроса![]() Ответ "нет, слишком дорого" в этом году выбрали 40,9% в отличии от 43,9% 2010 года, что на 3% меньше. Те, кто уже приобрел подобную технику стало на 4,5% больше и составило 7,8% против 3,3%. Считающих, что 3D вредно для здоровья почти не изменилось (уменьшилось на 0.7%), составив 40.9% Планирующих купить незначительно уменьшилось на 0,8%, получив в итоге 20,9%. Спасибо всем, кто отдал свои голоса! Приглашаем к участию в новом опросе: "Каким источникам новостей вы доверяете?" БизнесПопулярность 3D в России набирает обороты![]() До недавнего времени единственным препятствием на пути увеличения продаж 3D телевизоров была высокая цена, однако уже сегодня стоимость 3D HD телевизора в США составляет около $2000, что сравнимо по цене на HD телевизоры без поддержки 3D. Таким образом, за возможность смотреть фильмы и передачи в 3D покупатели доплачивают сравнительно небольшую сумму. В первом квартале 2011 года продажи 3D TV панелей выросли на 104% по сравнению с предыдущим и составили около 2 миллионов штук. По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, в четвертом квартале доля 3D LCD TV панелей на мировом рынке достигнет 16.8% от общего объема рынка LCD TV панелей. Популярность 3D телевизоров и объем их продаж в России постепенно увеличиваются. По словам руководителя пресс-службы компании "Техносила" Голубкова Андрея, "После кризиса российский потребитель стал более практичен и старается совершать прагматичные покупки. Иными словами, человек готов платить больше, если понимает, что та или иная технология востребована и он будет ей пользоваться. По этой причине мы сейчас фиксируем объективный рост продаж телевизоров с поддержкой технологии 3D. Тем более, что и цены на такие телевизоры стремительно снижаются. Кроме того, быстро растет спрос на телевизоры с большой диагональю, люди все больше хотят смотреть кино дома на большом экране". Наибольшей популярностью среди российских покупателей пользуются бренды Samsung, LG, Sony, Philips и Panasonic. Коалиция плазменных панелей заявляет о росте продаж по сравнению с прошлым годом![]() На данный момент компания Panasonic, которая входит в Коалицию плазменных панелей, выпускает 19 PDP телевизоров с диагональю от 42 дюймов (720p) до 65 дюймов (Full HD 1080p с поддержкой 3D). LG Electronics, которая также входит в коалицию, предлагает 18 моделей данной технологии с диагональю от 42 до 60 дюймов и разрешением от 720p до Full HD 1080p и поддержкой формата 3D. Продажи плазменных телевизоров в США с января по май 2011 превысили 1 миллион устройств. За первый квартал продажи увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них особой популярностью пользуются модели с разрешением 720p, которые составили две трети от общего объема проданных телевизоров. По мнению аналитиков рынка, с появлением 3D моделей плазменные телевизоры смогут прочно закрепиться на рынке. Пятая по величине испанская киносеть выбирает проекторы серии Christie Solaria для расширения цифровизации![]() Сеть Cinesur была основана в 1932 году, и сегодня более шести миллионов зрителей ежегодно приходят в кинотеатры, расположенные в Андалусии, Эстремадуре, Кастилии-ла-Манче и в столичном Мадриде. В области киноиндустрии Испании сеть Cinesur всегда была на переднем крае кинотехнологий. Так, в 1998 году был построен первый в Испании 20-экранный мегаплекс Nervión Plaza в Севилье. Развивая эту философию, в 2005 году был открыт Cinesur Málaga Nostrum – крупнейший в Андалусии магаплекс с 21 экраном, где одновременно могут находиться более 5000 человек. Для новых инсталляций сеть Cinesur обратилась к компании Sercine, которая является партнером Christie в Испании. "Cinesur выбрали Sercine не только потому, что они уже знакомы с оборудованием Christie, а прежде всего потому, что они нам доверяют, – отметил Хавьер Хименес, директор по маркетингу Sercine. – У сети уже есть опыт работы с оборудованием других производителей, но они пожелали внести разнообразие и попробовать другие варианты". Технический директор сети Cinesur Дезидерио Гарсия Рамирес рассказал: "Команда профессионалов Sercine продемонстировала нам самые лучшие и новейшие цифровые технологии кинопроекции с совершенным уровнем гарантии и отличными условиями установки. Мы поверили в них с самого начала, и сейчас можем с гордостью заявить, что мы были первой компанией в Испании, кто использовал проекторы серии Solaria CP2220". Первым примером внедрения новых цифровых технологий стало оборудование кинотеатра Cinesur Luz del Tajo в Толедо в октябре 2009 года. В то время в производстве были проекторы серии Christie CP2000, поэтому был выбран проектор CP2000-S. Вслед за этой первой установкой последовали три инсталляции проекторов CP2000-ZX: в Cinesur El Ingenio (Велес-Малага), Cinesur Miramar (Фуэнхирола) и Cinesur Málaga Nostrum (Малага). С появлением на рынке новой серии Christie Solaria, Sercine установили семь проекторов Christie CP2220 в мультиплексах Cinesur Los Alcores (Алькала-де-Гвадаира), Cinesur Conquistadores (Бадахос), Cinesur La Veronica (Антекера), Cinesur Plaza del Mar (Марбелья), Cinesur Nervión Plaza (Севилья, два проектора) и Cinesur El Tablero (Кордоба), а также проектор Christie CP2230 в Cinesur Bahía de Cádiz (Кадис). В инсталляциях также задействованы серверы Doremi – в частности, DCP-2000 и DCP-2K4. Все экраны являются 3D-Ready – при переходе на цифровые технологии в кинозалах была предусмотрена установок систем XpanD, Dolby 3D и Masterimage. "3D вызвало сенсацию среди широкой зрительской аудитории, – говорит Дезидерио Гарсия Рамирес. – После премьеры "Аватара" популярность 3D фильмов пользуется невероятным спросом, и они собирают отличные бокс-офисы". С момента своего основания сеть Cinesur всегда предлагала зрителям в своем репертуаре альтернативный контент высокой четкости: "Прямая трансляция оперных постановок – это оно из наших преимуществ, мы получаем множество благодарных отзывов от постоянных посетителей наших кинозалов. А во время Чемпионата мира по футболу 2010 мы также демонстрировали как 2D, так и 3D контент. Мы знаем, что многим очень нравятся такие показы, поэтому Cinesur, как только выпадает шанс, предоставляет возможность зрителям насладиться таким контентом", – подчеркнул Гарсия Рамирес. Cinesur довольны опытом использования проекторов серии Solaria. "Мы работали и с проекторами других производителей, но здесь мы абсолютно удостоверились в удобстве, яркости и общей производительности проекторов Christie. Киномеханики также в восторге от этой серии и особенно подчеркивают удобство в работе, а также простоту обслуживания", – рассказал Гарсия Рамирес. Хавьер Хименес, директор по маркетингу компании Sercine, отметил, что проекторы Solaria были улучшены по сравнению с предыдущей серией: "Была упрощена электроника – теперь меньше карт, что делает процесс устранения неполадок гораздо более простым. А модульная конструкция проекторов делает обслуживание и сервисные задачи проще". Полностью соответствуя стандартам DCI (Digital Cinema Initiatives), линейка Christie Solaria, благодаря технологии DLP Cinema от Texas Instruments® и расширенному 4K чипу, обладает возможностями масштабирования и полностью совместима с форматом 4K Digital Cinema. Основанная в 1990 году, компания Sercine оказывает техническую поддержку в области кинооборудования для испанской киноиндустрии. Компания стала эксклюзивным дистрибьютором 35 мм киноустановок Christie в 1996 году. "Мы полагаемся на Christie и доверяем им на все 100% благодаря нашему масштабному и давнему опыту работы с брендом. Мы знаем, что компания Christie была всегда связана с киноиндустрией и проекцией и потому обладает обширным опытом в этой области. Переход на цифровые технологии подтвердил наше мнение об отличном качестве этого оборудования. Служба технической поддержки Christie и великолепные отношения между двумя компаниями даже лучше, чем мы могли бы рассчитывать", – утверждает Хавьер Хименес. В Sercine отмечают, что цифровизация в мультиплексах Cinesur была важным шагом в развитии компании. Хименес отметил: "Cinesur является основной киносетью в Андалусии, а поскольку до этого у нас не было множества объектов на юге Испании, эта работа послужила другим участникам рынка как рекомендательное письмо. Мы показали наши методы работы, качество наших объектов, а также технической поддержки и обслуживания, которые мы предлагаем нашим клиентам". Cinesur также остались полностью удовлетворены проектом: "Это был весьма позитивный опыт работы как со специалистами Sercine, отлично выполнившими свою работу и продолжающими нас поддерживать, постоянно сообщая новости о продукции Christie. Sercine и Christie составляют пример идеального партнерства для цифровизации Испании", – отметил в заключение технический директор Cinesur. Samsung Smart TV: два миллиона телевизоров продано за три месяца![]() Телевизоры Samsung Smart TV появились на мировом рынке в марте этого года. В течение первых 25-ти дней компания продала полмиллиона телевизоров, а еще через 20 дней совокупные продажи превысили один миллион. С тех пор еженедельно продавалось в среднем более 150 тысяч единиц, и недавно продажи преодолели рубеж в два миллиона. Таким образом, ежедневно продавалось в среднем 22 000 телевизоров, а ежеминутно — 15. Это является беспрецедентным результатом; LED-моделям, чтобы преодолеть отметку в два миллиона проданных единиц, потребовалось восемь месяцев. С результатом 730 000 проданных единиц Samsung Smart TV стали самыми популярными телевизорами в Северной Америке, одном из крупнейших рынков ТВ. На европейском рынке продажи составили 710 000 единиц. В странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, где Smart TV были выпущены несколько позже, продано около 170 000 ТВ, что также доказывает их большую популярность. Только в одной Корее число проданных телевизоров Samsung Smart TV превысило 120 000. Основой успешных продаж стали широкий ассортимент моделей, удобный пользовательский интерфейс Smart TV, расширенный набор функций и богатый выбор контента. С Samsung Smart TV потребители могут оценить удобство сервиса Smart Hub: быстрый поиск нужных файлов через smart search, работа в социальных сетях, веб-браузер и приложения магазина Samsung Apps. При этом доступ к разнообразному контенту можно получить, нажав всего пару кнопок на пульте ДУ. "Телевизоры Samsung Smart TV не только отличаются высоким качеством изображения и оригинальным дизайном, но и предоставляют потребителям массу возможностей. Секрет их успеха заключается в удобстве использования и разнообразии доступного контента, — говорит Санг-Чул Ли (Sang-Chul Lee), старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. — Мы рассчитываем, что с телевизорами серий D7000 и D8000 продажи наших Smart TV будут расти и во второй половине этого года". ТехнологииVizio оснащает свои телевизоры технологией Theater 3D и становится лидером американского рынка по объемам продаж HDTV![]() Данная технология обеспечивает высокую четкость изображения, яркие и насыщенные цвета, а также предотвращает мерцание экрана. Всего технологией будет оснащено 11 моделей телевизоров в широком ценовом диапазоне с диагональю от 32 до 65 дюймов. Технология значительно снижает шумы и обеспечивает более широкий угол обзора по сравнению с текущими моделями LCD телевизоров активным затвором, а очки с технологией Theater 3D вызывают значительно меньше напряжения глаз и не вызывают головной боли. Кроме того, их небольшой вес обеспечивает максимальный комфорт при просмотре. По прогнозам DisplaySearch, в 2011 году продажи 3D телевизоров в Северной Америке увеличатся более чем на 300% и достигнут 7 миллионов устройств. Значительный вклад в рост продаж внесут телевизоры Vizio с технологией Theater 3D. Компания также объявила о том, что заняла первое место среди американских вендоров, продав на 30% больше телевизоров, чем ее ближайший конкурент. В первом квартале этого года Vizio получила 20.9% рынка. Это самый высокий показатель среди брендов на американском рынке с 2008 года. СобытияКоммерческие телевизоры LG EzSign TV и CINEMA 3D удостоились высших наград на InfoComm-2011![]() Инновационный коммерческий телевизор LG EzSign TV удостоен награды Commercial Integrator BEST Award, которая присуждается за новое оборудование для цифровых рекламно-информационных систем (digital signage), кроме того, редакцией журнала Rental & Staging Systems телевизор LG Cinema 3D HDTV коммерческого класса назван "Лучшим специализированным ЖК-телевизором". "Обширное портфолио LG в сфере коммерческих дисплеев помогает предприятиям создавать захватывающие проекты и совершенствовать интерактивные коммуникации с потребителями, ― сказал Ю.К.Чо (Y.K. Cho), старший вице-президент по коммерческим дисплеям LG Electronics USA. ― Эти отраслевые награды служат признанием того, что благодаря собственным передовым технологиям, компания LG преуспевает на этом высококонкурентном рынке". Телевизор LG EzSign TV назван лучшим оборудованием для цифровых рекламно-информационных систем Присуждаемая впервые награда Commercial Integrator BEST Award досталась коммерческому телевизору LG EzSign TV как лучшему оборудованию для цифровых рекламно-информационных систем 2011 года. Это первое решение LG для цифровых рекламно-информационных систем, способное транслировать телевизионные программы одновременно с уникальным контентом компании-пользователя без дополнительного оборудования. LG EzSign TV представляет собой готовое интуитивно понятное и экономически эффективное решение, позволяющее владельцам бизнес-организаций оптимизировать расходы на создание и работу цифровых рекламно информационных систем с появившейся возможностью телевизионной трансляции. Создавать контент для такой системы легко: владельцы, используя готовые шаблоны, добавляют свои собственные изображения и текст, а затем загружают контент на дисплей через USB-накопитель. Commercial Integrator BEST Awards – знак отличия для высококачественных продуктов и услуг, предназначенных для компаний-интеграторов. Победителей выбирает жюри, состоящее из отраслевых экспертов, системных интеграторов и редакторов журнала Commercial Integrator. Коммерческий телевизор LG 3D HDTV признан лучшим редакцией журнала Rental & Display Staging Systems Также на выставке InfoComm-2011 редакция журнала Rental and Staging Systems наградила коммерческий ЖК-телевизор HDTV LG Cinema 3D призом InfoComm Installation Product-2011 Award, присуждаемым за лучший специализированный ЖК-телевизор. LD950C - первый коммерческий HDTV ЖК-телевизор с технологией LG Cinema 3D. Модель позволяет компаниям воспользоваться всеми преимуществами 3D-изображения, предлагая потребителям новые возможности развлечений в 3D в вестибюлях гостиниц, ресторанах, спортивных залах, кинотеатрах и других общественных местах. В отличие от бытовых моделей 3D-телевизоров, в которых используются дорогостоящие стереоочки с активным затвором, телевизор коммерческого класса LG 3D HDTV обеспечивает просмотр через "пассивные" 3D-очки, созданные с применением поляризационной технологии. Легкие, комфортные поляризационные очки LG продолжают традицию компании обеспечивать пользователям возможность украсить повседневную жизнь самыми интересными стереоскопическими 3D HDTV-эффектами. Приз InfoComm Installation Product Awards журнала Rental & Staging Systems считается одной из наиболее престижных наград на рынке коммерческих информационных систем и аудио-видеооборудования и присуждается самым инновационным коммерческим изделиям аудио-видеотехники, выпущенным в 2010 году. НовинкиMarantz анонсировала новые 3D AV-ресиверы SR6006 и SR5006![]() Marantz SR6006 оснащен технологиями Dolby TrueHD и DTS-HD, Audyssey Dynamic Volume, USB и поддерживает формат 3D посредством HDMI 1.4. Marantz SR5006 также совместим с 3D, оснащен несколькими входами HDMI и обеспечивает разрешение 1080p HD. Обе новинки предлагаются в серебристом и золотистом цветах и поступят в продажу на иностранный рынок в середине июля. Цена на них пока не известна. Mitsubishi представляет 92-дюймовый телевизор 840 3D DLP Home Cinema TV![]() Новинка оснащена технологией Immersive Sound Technology, 16 динамиками, звуком Dolby Digital 5.1 и Bluetooth Audio. Mitsubishi 840 3D DLP Home Cinema TV продается на зарубежном рынке по цене $5999. Модель также предлагается в 73-дюймовом ($2599) и 82-дюймовом ($4199) вариантах. Westinghouse анонсирует свой первый 3D HD телевизор![]() Новинка представлена в рамках бюджетной линейки HD телевизоров, состоящей более чем из 50 моделей с диагональю от 22 до 60 дюймов. Телевизор создан на базе пассивной технологии. Он поддерживает разрешение 1080p (Full HD) и обеспечивает отклик в течение 6 мс. Модель оснащается технологиями снижения шумов, функцией DayBright для комфортного просмотра при ярком или недостаточном освещении. Телевизор не содержит свинца и полностью соответствует стандарту ROHS. В комплекте с Westinghouse W47S2TCD предлагаются четыре пары 3D очков. Помимо нового 3D телевизора компания планирует представить LED и LCD модели на выставке CE Week в Нью-Йорке, включая 46-дюймовый Westinghouse WC-4625T LED HDTV, обеспечивающий выход в интернет. Новинка оснащена LAN и обеспечивает доступ к популярным приложениям Netflix и Vudu. Телевизор обеспечивает разрешение Full HD (1080p), частоту смены кадров 120 Гц и оснащается подсветкой LED. 60-дюймовый Westinghouse VR-6025Z, также представленный в рамках линейки, обеспечивает разрешение 1080p (Full HD) и частоту смены кадров 120 Гц. Модель оснащена 3 входами HDMI, технологией подавления шумов и мерцания. Энергоэффективные 42-дюймовый телевизор Westinghouse LD-4258 и 40-дюймовый Westinghouse LD-4070Z с подсветкой LED — отличный выбор для дома. Обе модели обеспечивают высокий контраст, частоту смены кадров 120 Гц, разрешение 1920 x 1080 точек, соотношение сторон 16x9. Устройства потребляют на 20% меньше энергии по сравнению со стандартными моделями. 24-дюймовый Westinghouse LD-2480 LED HDTV отлично подойдет для кухни, студенческого общежития или офиса. Модель имеет толщину всего 2,5 см и при этом весит 2.7 кг. Экран телевизора обеспечивает разрешение 1920 x 1080 точек, соотношение сторон 16x9. Модель оснащена 2 портами HDMI, композитным разъемом и VGA. Новинка потребляет на 10% меньше энергии по сравнению со стандартными моделями и соответствует стандарту Energy Star. LG продемонстрировала Smart TV в рамках презентации новых устройств Yota - Yota Many и Yota One![]() Презентация состоялась на высоте 2 200 метров в ресторане "Вершина", расположенном в горнолыжном курортном посёлке Красная Поляна (Сочи). Посредством Wi-Fi/WiMAX роутера Yota Many LG Smart TV был подключён к интернету и при помощи пульта Magic Motion была продемонстрирована работа сервисов Yota Музыка, Russia.ru, “Яндекс” и других мультимедийных интернет-сервисов. LG Smart TV – это современный интернет-сервис, позволяющий просматривать на экране телевизора музыкальный, фото и видео web-контент, без необходимости подключения к компьютеру. Благодаря LG Smart TV пользователи могут смотреть на широком экране телевизора интернет-вещание любимых телеканалов в прямом эфире или в отложенном просмотре, ролики на YouTube или любимые программы и сериалы на ВГТРК, напрямую, минуя промежуточное звено в виде ПК и множество проводов. Также LG Smart TV включает в себя предустановленные сервисы, с помощью которых можно, например, узнать последние кулинарные новости и новые рецепты, благодаря сервису "ГастрономЪ.ru", позаниматься с лучшими фитнес-инструкторами в любое время суток не выходя из дома – в мультимедийном фитнес-клубе "ЖИВИ!", послушать интернет-радио vTuner, посмотреть интервью на Russia.ru, полнометражные фильмы и музыкальные клипы на Omlet.ru или Fidel.ru, поиграть в игры и многое другое. На российском рынке LG представляет широкий модельный ряд телевизоров с предустановленным пакетом интеллектуальных услуг Smart TV, включающий в себя модели LV3700, LV370S, LW573S, LW575S, LW650S. На презентации был продемонстрирован телевизор 47LW650S, управляемый уникальным пультом Magic Motion. Пульт дистанционного управления Magic Motion работает по такому же принципу, как и компьютерная мышь, позволяя управлять Smart телевизором при помощи движений кисти руки, легко осуществляя таким образом навигацию по интернет-страницам и меню телевизора. LG LW650S – "умный" 3D-телевизор LG, который будет доступен на российском рынке в июле 2011 года (модели серии LV3700 уже доступны в магазинах). Помимо всех возможностей Smart TV, Full HD телевизор обладает высококачественной цветопередачей и точным отображением оттенков. LW650S может подключаться к домашнему кинотеатру, ноутбуку, Blu-ray плееру и т.п. по беспроводному стандарту DLNA или Wi-Fi Ready. Функция Smart Share позволяет смотреть на экране LW650S видео, которое хранится на других цифровых устройствах, например, на смартфонах, компьютерах, нетбуках и проч. Помимо вышеперечисленных преимуществ LW650S также обладает технологией Cinema 3D. Преимущество данной технологии – в отсутствии перекрестных помех и мерцания, поскольку в очках LG Cinema 3D не используется принцип перекрывания изображения (затворная технология). Выдающееся качество 3D картинки телевизоров Cinema 3D обеспечивается запатентованной технологией LG FPR (Film-type Patterned Retarder), в которой используется специальная плёнка, формирующая 3D изображение. Поляризационная плёнка на экране позволяет разделить изображение на две части для левого и правого глаза. Затем с помощью очков CINEMA 3D воссоздается высококачественное 3D-изображение. Это достижение отмечено сертификатом "Flicker Free" от двух признанных во всем мире европейских агентств Intertek и TÜV, так что серия 3D-телевизоров LG CINEMA 3D стала первой, отмеченной этим знаком отличия. 3D-телевизоры серии LG CINEMA 3D могут также конвертировать 2D-контент в высококачественный 3D-контент, так что зрителям всегда будет что смотреть в 3D. Yota покажет кино на телевизорах Samsung![]() Пользователи сервиса Yota Play смогут смотреть кино на телевизорах Samsung Smart TV, выбрав любой фильм из каталога. Загрузка не потребуется, а воспроизведение начнется мгновенно. Сервис Yota Play будет доступен на телевизорах Samsung Smart TV, управление сервисом осуществляется с помощью удобного и привычного пульта управления. Пользоваться сервисом смогут клиенты любого интернет-провайдера на территории России. Сейчас самое правильное время для этого продукта. Пользователи хотят смотреть то, что им нравится, тогда, когда им удобно, на большом телевизоре с высоким разрешением. Эту потребность на 100% удовлетворяет совместный продукт Samsung и Yota. В этом смысле компании стоят в самом начале новой эры развития видеотехники, где контент из интернета будет играть ключевую роль. "Я уверен, что в ближайшее время возможность подключения к интернету у современных телевизоров станет базовой, — говорит Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. – Это очевидное требование рынка: в интернете все больше и больше контента, интересного пользователю. Концепция Smart TV связана с доступом в интернет, и сотрудничество с Yota поможет полностью реализовать богатые возможности Smart телевизоров и предложить потребителям действительно привлекательный продукт". Линейка телевизоров Samsung Smart TV со встроенным сервисом Yota Play включает более 30 LED и плазменных телевизоров с диагональю экрана от 32 до 64 дюймов в ценовом диапазоне от 25 990 до 159 990 руб., а также несколько моделей домашних кинотеатров и Blu-Ray плееров в диапазоне цен от 5 990 до 31 990 руб. На телевизорах с функцией Internet@TV 2010 года выпуска приложение установится автоматически. "Мы все любим смотреть кино дома по телевизору, устроившись на диване, — говорит Денис Свердлов, Yota. — Партнерство с Samsung и годы работы с ведущими мировыми и российскими киностудиями позволили нам предоставить пользователю действительно удобную возможность такого просмотра. Не нужно долго искать, скачивать – можно просто запустить приложение Yota Play на телевизоре Samsung Smart TV, выбрать фильм и наслаждаться просмотром". ![]() ![]() Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!
![]() |
В избранное | ||