Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Самые свежие новости Hi-Fi индустрии
Выпуск № 213 от 27.06.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Приветствуем вас, уважаемые ценители качественной музыки и видео!
Предлагаем Вашему вниманию последние новости мира Hi-Fi.

Сегодня в номере:

Новости

Новости портала hifiNews

23.06.2011"Обзор колонок Acoustic Energy NeoV2 Four" - перевод с http://www.techradar.com/
23.06.2011Новый задорный летний конкурс от компании Prestigio!
21.06.2011"Собираетесь ли вы покупать 3D технику?" - результаты опроса

Бизнес

24.06.2011Популярность 3D в России набирает обороты
22.06.2011Коалиция плазменных панелей заявляет о росте продаж по сравнению с прошлым годом
20.06.2011Пятая по величине испанская киносеть выбирает проекторы серии Christie Solaria для расширения цифровизации
20.06.2011Samsung Smart TV: два миллиона телевизоров продано за три месяца

Технологии

24.06.2011Vizio оснащает свои телевизоры технологией Theater 3D и становится лидером американского рынка по объемам продаж HDTV

События

23.06.2011Коммерческие телевизоры LG EzSign TV и CINEMA 3D удостоились высших наград на InfoComm-2011

Новинки

22.06.2011Marantz анонсировала новые 3D AV-ресиверы SR6006 и SR5006
22.06.2011Mitsubishi представляет 92-дюймовый телевизор 840 3D DLP Home Cinema TV
20.06.2011Westinghouse анонсирует свой первый 3D HD телевизор
20.06.2011LG продемонстрировала Smart TV в рамках презентации новых устройств Yota - Yota Many и Yota One
20.06.2011Yota покажет кино на телевизорах Samsung

Новости портала hifiNews

"Обзор колонок Acoustic Energy NeoV2 Four" - перевод с http://www.techradar.com/

Новые Acoustic Energy Neo V2 Four выглядят подобно многим в своем классе, но есть ли им равные?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в материале "Обзор колонок Acoustic Energy NeoV2 Four" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова), в разделе "Тесты".

Новый задорный летний конкурс от компании Prestigio!

Лето - прекрасная пора. Это три месяца радости и солнца, которые одаривают нас своим теплом, буйством красок, впечатлений, и, конечно же, морем позитива.

Предлагаем нашим верным читателям и посетителям hifiNews.RU поделиться своим авторским коктейлем из юмора, креатива и творчества со всеми!

С сегодняшнего дня на страницах нашего портала стартует "Летний конкурс от Prestigio", в котором вы сможете не только проявить свои творческие таланты, но и выиграть приз от нашего спонсора. Присылайте четверостишия или короткие стихи, в которых будет упоминание о лете и название бренда Prestigio! Автор самого интересного творения получит уникальный и стильный USB флеш-драйв Prestigio Leather Data Flash Geo Edition.

Условия:
  • От одного участника не более 1 работы
  • Конкурс проводится с 23 июня по 6 июля, результаты будут объявлены 7 июля.
  • Победителя определит компания Prestigio.
Поделись своим солнечным настроением и выиграй приз!

"Собираетесь ли вы покупать 3D технику?" - результаты опроса

Недавно на нашем портале проходил опрос: "Собираетесь ли вы покупать 3D технику?". Настало время ознакомиться с результатами. Результаты смотреть еще интереснее, т.к. можно сравнить итоги с прошлым годом, когда мы проводили такой же опрос.

Ответ "нет, слишком дорого" в этом году выбрали 40,9% в отличии от 43,9% 2010 года, что на 3% меньше.
Те, кто уже приобрел подобную технику стало на 4,5% больше и составило 7,8% против 3,3%.
Считающих, что 3D вредно для здоровья почти не изменилось (уменьшилось на 0.7%), составив 40.9%
Планирующих купить незначительно уменьшилось на 0,8%, получив в итоге 20,9%.

Спасибо всем, кто отдал свои голоса!

Приглашаем к участию в новом опросе: "Каким источникам новостей вы доверяете?"

Бизнес

Популярность 3D в России набирает обороты

С ростом информированности покупателей о преимуществах технологии 3D продажи телевизоров, поддерживающих данный формат, начали постепенно расти. Сегодня уже никого не смущает необходимость надевать специальные очки, а многочисленные исследования развеяли страхи по поводу безопасности технологии. В течение нескольких предыдущих месяцев значительно вырос объем 3D контента. Сегодня зрители имеют возможность смотреть фильмы и спортивные передачи в объемном изображении.

До недавнего времени единственным препятствием на пути увеличения продаж 3D телевизоров была высокая цена, однако уже сегодня стоимость 3D HD телевизора в США составляет около $2000, что сравнимо по цене на HD телевизоры без поддержки 3D. Таким образом, за возможность смотреть фильмы и передачи в 3D покупатели доплачивают сравнительно небольшую сумму.

В первом квартале 2011 года продажи 3D TV панелей выросли на 104% по сравнению с предыдущим и составили около 2 миллионов штук. По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, в четвертом квартале доля 3D LCD TV панелей на мировом рынке достигнет 16.8% от общего объема рынка LCD TV панелей.

Популярность 3D телевизоров и объем их продаж в России постепенно увеличиваются. По словам руководителя пресс-службы компании "Техносила" Голубкова Андрея, "После кризиса российский потребитель стал более практичен и старается совершать прагматичные покупки. Иными словами, человек готов платить больше, если понимает, что та или иная технология востребована и он будет ей пользоваться. По этой причине мы сейчас фиксируем объективный рост продаж телевизоров с поддержкой технологии 3D. Тем более, что и цены на такие телевизоры стремительно снижаются. Кроме того, быстро растет спрос на телевизоры с большой диагональю, люди все больше хотят смотреть кино дома на большом экране".

Наибольшей популярностью среди российских покупателей пользуются бренды Samsung, LG, Sony, Philips и Panasonic.

Коалиция плазменных панелей заявляет о росте продаж по сравнению с прошлым годом

После не вполне успешного 2009 года ситуация на рынке плазменных телевизоров изменилась в лучшую сторону: за несколько месяцев 2011 года было продано гораздо больше телевизоров по сравнению с предыдущим годом. Повышению спроса способствовало появление 3D моделей, улучшение качества изображения, а главное — снижение энергопотребления. Многие плазменные телевизоры соответствуют стандарту Energy STAR 5.3.

На данный момент компания Panasonic, которая входит в Коалицию плазменных панелей, выпускает 19 PDP телевизоров с диагональю от 42 дюймов (720p) до 65 дюймов (Full HD 1080p с поддержкой 3D). LG Electronics, которая также входит в коалицию, предлагает 18 моделей данной технологии с диагональю от 42 до 60 дюймов и разрешением от 720p до Full HD 1080p и поддержкой формата 3D.

Продажи плазменных телевизоров в США с января по май 2011 превысили 1 миллион устройств. За первый квартал продажи увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них особой популярностью пользуются модели с разрешением 720p, которые составили две трети от общего объема проданных телевизоров.

По мнению аналитиков рынка, с появлением 3D моделей плазменные телевизоры смогут прочно закрепиться на рынке.

Пятая по величине испанская киносеть выбирает проекторы серии Christie Solaria для расширения цифровизации

Cinesur – пятая по величине киносеть в Испании и самая широкая сеть Андалусии – выбрала серию цифровых кинопроекторов Christie Solaria для цифрового преобразования своих залов. 136 экранов сети Cinesur сосредоточены в 11 мультиплексах по всей Испании; из них 15 залов недавно перешли на цифровые технологии. В планах сети в ближайшие несколько лет оцифровать по крайней мере половину своих экранов.

Сеть Cinesur была основана в 1932 году, и сегодня более шести миллионов зрителей ежегодно приходят в кинотеатры, расположенные в Андалусии, Эстремадуре, Кастилии-ла-Манче и в столичном Мадриде. В области киноиндустрии Испании сеть Cinesur всегда была на переднем крае кинотехнологий. Так, в 1998 году был построен первый в Испании 20-экранный мегаплекс Nervión Plaza в Севилье. Развивая эту философию, в 2005 году был открыт Cinesur Málaga Nostrum – крупнейший в Андалусии магаплекс с 21 экраном, где одновременно могут находиться более 5000 человек. Для новых инсталляций сеть Cinesur обратилась к компании Sercine, которая является партнером Christie в Испании. "Cinesur выбрали Sercine не только потому, что они уже знакомы с оборудованием Christie, а прежде всего потому, что они нам доверяют, – отметил Хавьер Хименес, директор по маркетингу Sercine. – У сети уже есть опыт работы с оборудованием других производителей, но они пожелали внести разнообразие и попробовать другие варианты".

Технический директор сети Cinesur Дезидерио Гарсия Рамирес рассказал: "Команда профессионалов Sercine продемонстировала нам самые лучшие и новейшие цифровые технологии кинопроекции с совершенным уровнем гарантии и отличными условиями установки. Мы поверили в них с самого начала, и сейчас можем с гордостью заявить, что мы были первой компанией в Испании, кто использовал проекторы серии Solaria CP2220".

Первым примером внедрения новых цифровых технологий стало оборудование кинотеатра Cinesur Luz del Tajo в Толедо в октябре 2009 года. В то время в производстве были проекторы серии Christie CP2000, поэтому был выбран проектор CP2000-S. Вслед за этой первой установкой последовали три инсталляции проекторов CP2000-ZX: в Cinesur El Ingenio (Велес-Малага), Cinesur Miramar (Фуэнхирола) и Cinesur Málaga Nostrum (Малага).

С появлением на рынке новой серии Christie Solaria, Sercine установили семь проекторов Christie CP2220 в мультиплексах Cinesur Los Alcores (Алькала-де-Гвадаира), Cinesur Conquistadores (Бадахос), Cinesur La Veronica (Антекера), Cinesur Plaza del Mar (Марбелья), Cinesur Nervión Plaza (Севилья, два проектора) и Cinesur El Tablero (Кордоба), а также проектор Christie CP2230 в Cinesur Bahía de Cádiz (Кадис).

В инсталляциях также задействованы серверы Doremi – в частности, DCP-2000 и DCP-2K4. Все экраны являются 3D-Ready – при переходе на цифровые технологии в кинозалах была предусмотрена установок систем XpanD, Dolby 3D и Masterimage. "3D вызвало сенсацию среди широкой зрительской аудитории, – говорит Дезидерио Гарсия Рамирес. – После премьеры "Аватара" популярность 3D фильмов пользуется невероятным спросом, и они собирают отличные бокс-офисы".

С момента своего основания сеть Cinesur всегда предлагала зрителям в своем репертуаре альтернативный контент высокой четкости: "Прямая трансляция оперных постановок – это оно из наших преимуществ, мы получаем множество благодарных отзывов от постоянных посетителей наших кинозалов. А во время Чемпионата мира по футболу 2010 мы также демонстрировали как 2D, так и 3D контент. Мы знаем, что многим очень нравятся такие показы, поэтому Cinesur, как только выпадает шанс, предоставляет возможность зрителям насладиться таким контентом", – подчеркнул Гарсия Рамирес.

Cinesur довольны опытом использования проекторов серии Solaria. "Мы работали и с проекторами других производителей, но здесь мы абсолютно удостоверились в удобстве, яркости и общей производительности проекторов Christie. Киномеханики также в восторге от этой серии и особенно подчеркивают удобство в работе, а также простоту обслуживания", – рассказал Гарсия Рамирес.

Хавьер Хименес, директор по маркетингу компании Sercine, отметил, что проекторы Solaria были улучшены по сравнению с предыдущей серией: "Была упрощена электроника – теперь меньше карт, что делает процесс устранения неполадок гораздо более простым. А модульная конструкция проекторов делает обслуживание и сервисные задачи проще".

Полностью соответствуя стандартам DCI (Digital Cinema Initiatives), линейка Christie Solaria, благодаря технологии DLP Cinema от Texas Instruments® и расширенному 4K чипу, обладает возможностями масштабирования и полностью совместима с форматом 4K Digital Cinema.

Основанная в 1990 году, компания Sercine оказывает техническую поддержку в области кинооборудования для испанской киноиндустрии. Компания стала эксклюзивным дистрибьютором 35 мм киноустановок Christie в 1996 году. "Мы полагаемся на Christie и доверяем им на все 100% благодаря нашему масштабному и давнему опыту работы с брендом. Мы знаем, что компания Christie была всегда связана с киноиндустрией и проекцией и потому обладает обширным опытом в этой области. Переход на цифровые технологии подтвердил наше мнение об отличном качестве этого оборудования. Служба технической поддержки Christie и великолепные отношения между двумя компаниями даже лучше, чем мы могли бы рассчитывать", – утверждает Хавьер Хименес.

В Sercine отмечают, что цифровизация в мультиплексах Cinesur была важным шагом в развитии компании. Хименес отметил: "Cinesur является основной киносетью в Андалусии, а поскольку до этого у нас не было множества объектов на юге Испании, эта работа послужила другим участникам рынка как рекомендательное письмо. Мы показали наши методы работы, качество наших объектов, а также технической поддержки и обслуживания, которые мы предлагаем нашим клиентам".

Cinesur также остались полностью удовлетворены проектом: "Это был весьма позитивный опыт работы как со специалистами Sercine, отлично выполнившими свою работу и продолжающими нас поддерживать, постоянно сообщая новости о продукции Christie. Sercine и Christie составляют пример идеального партнерства для цифровизации Испании", – отметил в заключение технический директор Cinesur.

Samsung Smart TV: два миллиона телевизоров продано за три месяца

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, сообщила, что продажи телевизоров Smart TV в 2011 году уже превысили два миллиона единиц. Это впечатляющий результат, особенно с учетом того, что с начала продаж прошло всего три месяца.

Телевизоры Samsung Smart TV появились на мировом рынке в марте этого года. В течение первых 25-ти дней компания продала полмиллиона телевизоров, а еще через 20 дней совокупные продажи превысили один миллион. С тех пор еженедельно продавалось в среднем более 150 тысяч единиц, и недавно продажи преодолели рубеж в два миллиона. Таким образом, ежедневно продавалось в среднем 22 000 телевизоров, а ежеминутно — 15. Это является беспрецедентным результатом; LED-моделям, чтобы преодолеть отметку в два миллиона проданных единиц, потребовалось восемь месяцев.

С результатом 730 000 проданных единиц Samsung Smart TV стали самыми популярными телевизорами в Северной Америке, одном из крупнейших рынков ТВ. На европейском рынке продажи составили 710 000 единиц. В странах Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, где Smart TV были выпущены несколько позже, продано около 170 000 ТВ, что также доказывает их большую популярность. Только в одной Корее число проданных телевизоров Samsung Smart TV превысило 120 000. Основой успешных продаж стали широкий ассортимент моделей, удобный пользовательский интерфейс Smart TV, расширенный набор функций и богатый выбор контента.

С Samsung Smart TV потребители могут оценить удобство сервиса Smart Hub: быстрый поиск нужных файлов через smart search, работа в социальных сетях, веб-браузер и приложения магазина Samsung Apps. При этом доступ к разнообразному контенту можно получить, нажав всего пару кнопок на пульте ДУ.

"Телевизоры Samsung Smart TV не только отличаются высоким качеством изображения и оригинальным дизайном, но и предоставляют потребителям массу возможностей. Секрет их успеха заключается в удобстве использования и разнообразии доступного контента, — говорит Санг-Чул Ли (Sang-Chul Lee), старший вице-президент подразделения Visual Display Business компании Samsung Electronics. — Мы рассчитываем, что с телевизорами серий D7000 и D8000 продажи наших Smart TV будут расти и во второй половине этого года".

Технологии

Vizio оснащает свои телевизоры технологией Theater 3D и становится лидером американского рынка по объемам продаж HDTV

Компания Vizio оснастит серии телевизоров E, M, XVT, а также Cinemawide, с соотношением сторон 21:9, пассивной технологией Theater 3D.

Данная технология обеспечивает высокую четкость изображения, яркие и насыщенные цвета, а также предотвращает мерцание экрана. Всего технологией будет оснащено 11 моделей телевизоров в широком ценовом диапазоне с диагональю от 32 до 65 дюймов.

Технология значительно снижает шумы и обеспечивает более широкий угол обзора по сравнению с текущими моделями LCD телевизоров активным затвором, а очки с технологией Theater 3D вызывают значительно меньше напряжения глаз и не вызывают головной боли. Кроме того, их небольшой вес обеспечивает максимальный комфорт при просмотре.

По прогнозам DisplaySearch, в 2011 году продажи 3D телевизоров в Северной Америке увеличатся более чем на 300% и достигнут 7 миллионов устройств. Значительный вклад в рост продаж внесут телевизоры Vizio с технологией Theater 3D.

Компания также объявила о том, что заняла первое место среди американских вендоров, продав на 30% больше телевизоров, чем ее ближайший конкурент. В первом квартале этого года Vizio получила 20.9% рынка. Это самый высокий показатель среди брендов на американском рынке с 2008 года.

События

Коммерческие телевизоры LG EzSign TV и CINEMA 3D удостоились высших наград на InfoComm-2011

Компания LG Electronics (LG) признана лидером в области технологии коммерческих дисплеев – на крупнейшей в мире выставке коммерческих аудиовизуальных устройств InfoComm, которая проходила с 15 по 17 июня в Орландо (штат Флорида, США), LG получила высшие отраслевые награды за два своих новейших решения.

Инновационный коммерческий телевизор LG EzSign TV удостоен награды Commercial Integrator BEST Award, которая присуждается за новое оборудование для цифровых рекламно-информационных систем (digital signage), кроме того, редакцией журнала Rental & Staging Systems телевизор LG Cinema 3D HDTV коммерческого класса назван "Лучшим специализированным ЖК-телевизором".

"Обширное портфолио LG в сфере коммерческих дисплеев помогает предприятиям создавать захватывающие проекты и совершенствовать интерактивные коммуникации с потребителями, ― сказал Ю.К.Чо (Y.K. Cho), старший вице-президент по коммерческим дисплеям LG Electronics USA. ― Эти отраслевые награды служат признанием того, что благодаря собственным передовым технологиям, компания LG преуспевает на этом высококонкурентном рынке".

Телевизор LG EzSign TV назван лучшим оборудованием для цифровых рекламно-информационных систем
Присуждаемая впервые награда Commercial Integrator BEST Award досталась коммерческому телевизору LG EzSign TV как лучшему оборудованию для цифровых рекламно-информационных систем 2011 года. Это первое решение LG для цифровых рекламно-информационных систем, способное транслировать телевизионные программы одновременно с уникальным контентом компании-пользователя без дополнительного оборудования. LG EzSign TV представляет собой готовое интуитивно понятное и экономически эффективное решение, позволяющее владельцам бизнес-организаций оптимизировать расходы на создание и работу цифровых рекламно информационных систем с появившейся возможностью телевизионной трансляции. Создавать контент для такой системы легко: владельцы, используя готовые шаблоны, добавляют свои собственные изображения и текст, а затем загружают контент на дисплей через USB-накопитель.

Commercial Integrator BEST Awards – знак отличия для высококачественных продуктов и услуг, предназначенных для компаний-интеграторов. Победителей выбирает жюри, состоящее из отраслевых экспертов, системных интеграторов и редакторов журнала Commercial Integrator.

Коммерческий телевизор LG 3D HDTV признан лучшим редакцией журнала Rental & Display Staging Systems
Также на выставке InfoComm-2011 редакция журнала Rental and Staging Systems наградила коммерческий ЖК-телевизор HDTV LG Cinema 3D призом InfoComm Installation Product-2011 Award, присуждаемым за лучший специализированный ЖК-телевизор.

LD950C - первый коммерческий HDTV ЖК-телевизор с технологией LG Cinema 3D. Модель позволяет компаниям воспользоваться всеми преимуществами 3D-изображения, предлагая потребителям новые возможности развлечений в 3D в вестибюлях гостиниц, ресторанах, спортивных залах, кинотеатрах и других общественных местах. В отличие от бытовых моделей 3D-телевизоров, в которых используются дорогостоящие стереоочки с активным затвором, телевизор коммерческого класса LG 3D HDTV обеспечивает просмотр через "пассивные" 3D-очки, созданные с применением поляризационной технологии. Легкие, комфортные поляризационные очки LG продолжают традицию компании обеспечивать пользователям возможность украсить повседневную жизнь самыми интересными стереоскопическими 3D HDTV-эффектами.

Приз InfoComm Installation Product Awards журнала Rental & Staging Systems считается одной из наиболее престижных наград на рынке коммерческих информационных систем и аудио-видеооборудования и присуждается самым инновационным коммерческим изделиям аудио-видеотехники, выпущенным в 2010 году.

Новинки

Marantz анонсировала новые 3D AV-ресиверы SR6006 и SR5006

Компания Marantz представила два новых AV-ресивера под названиями SR5006 и SR6006. Обе модели имеют широкий набор функций, включая поддержку потокового аудио (более 1400 интернет-радиостанций) и Ethernet, AirPlay.

Marantz SR6006 оснащен технологиями Dolby TrueHD и DTS-HD, Audyssey Dynamic Volume, USB и поддерживает формат 3D посредством HDMI 1.4.

Marantz SR5006 также совместим с 3D, оснащен несколькими входами HDMI и обеспечивает разрешение 1080p HD.

Обе новинки предлагаются в серебристом и золотистом цветах и поступят в продажу на иностранный рынок в середине июля. Цена на них пока не известна.

Mitsubishi представляет 92-дюймовый телевизор 840 3D DLP Home Cinema TV

В рамках своей стратегии по выпуску крупногабаритных телевизоров компания Mitsubishi представила 92-дюймовый телевизор 840 3D DLP Home Cinema TV. Благодаря использованию технологии DLP, цена на модель выглядит вполне доступной, особенно если сравнивать его с аналогами в данном сегменте.

Новинка оснащена технологией Immersive Sound Technology, 16 динамиками, звуком Dolby Digital 5.1 и Bluetooth Audio.

Mitsubishi 840 3D DLP Home Cinema TV продается на зарубежном рынке по цене $5999. Модель также предлагается в 73-дюймовом ($2599) и 82-дюймовом ($4199) вариантах.

Westinghouse анонсирует свой первый 3D HD телевизор

Westinghouse Digital, один из ведущих производителей HD телевизоров в США, сделал 3D телевизоры доступными, как никогда. Компания анонсировала свой первый 3D телевизор, 47-дюймовый W47S2TCD, по цене всего $1199.

Новинка представлена в рамках бюджетной линейки HD телевизоров, состоящей более чем из 50 моделей с диагональю от 22 до 60 дюймов.

Телевизор создан на базе пассивной технологии. Он поддерживает разрешение 1080p (Full HD) и обеспечивает отклик в течение 6 мс. Модель оснащается технологиями снижения шумов, функцией DayBright для комфортного просмотра при ярком или недостаточном освещении. Телевизор не содержит свинца и полностью соответствует стандарту ROHS.

В комплекте с Westinghouse W47S2TCD предлагаются четыре пары 3D очков.

Помимо нового 3D телевизора компания планирует представить LED и LCD модели на выставке CE Week в Нью-Йорке, включая 46-дюймовый Westinghouse WC-4625T LED HDTV, обеспечивающий выход в интернет. Новинка оснащена LAN и обеспечивает доступ к популярным приложениям Netflix и Vudu. Телевизор обеспечивает разрешение Full HD (1080p), частоту смены кадров 120 Гц и оснащается подсветкой LED.

60-дюймовый Westinghouse VR-6025Z, также представленный в рамках линейки, обеспечивает разрешение 1080p (Full HD) и частоту смены кадров 120 Гц. Модель оснащена 3 входами HDMI, технологией подавления шумов и мерцания.

Энергоэффективные 42-дюймовый телевизор Westinghouse LD-4258 и 40-дюймовый Westinghouse LD-4070Z с подсветкой LED — отличный выбор для дома. Обе модели обеспечивают высокий контраст, частоту смены кадров 120 Гц, разрешение 1920 x 1080 точек, соотношение сторон 16x9. Устройства потребляют на 20% меньше энергии по сравнению со стандартными моделями.

24-дюймовый Westinghouse LD-2480 LED HDTV отлично подойдет для кухни, студенческого общежития или офиса. Модель имеет толщину всего 2,5 см и при этом весит 2.7 кг. Экран телевизора обеспечивает разрешение 1920 x 1080 точек, соотношение сторон 16x9. Модель оснащена 2 портами HDMI, композитным разъемом и VGA. Новинка потребляет на 10% меньше энергии по сравнению со стандартными моделями и соответствует стандарту Energy Star.

LG продемонстрировала Smart TV в рамках презентации новых устройств Yota - Yota Many и Yota One

На презентации новых устройств Yota - компактного мобильного роутера Yota Many и модема Yota One, компания LG Electronics (LG) продемонстрировала возможности Smart TV 3D-телевизора линейки 2011 года LG 47LW650S и пульта Magic Motion.

Презентация состоялась на высоте 2 200 метров в ресторане "Вершина", расположенном в горнолыжном курортном посёлке Красная Поляна (Сочи). Посредством Wi-Fi/WiMAX роутера Yota Many LG Smart TV был подключён к интернету и при помощи пульта Magic Motion была продемонстрирована работа сервисов Yota Музыка, Russia.ru, “Яндекс” и других мультимедийных интернет-сервисов.

LG Smart TV – это современный интернет-сервис, позволяющий просматривать на экране телевизора музыкальный, фото и видео web-контент, без необходимости подключения к компьютеру. Благодаря LG Smart TV пользователи могут смотреть на широком экране телевизора интернет-вещание любимых телеканалов в прямом эфире или в отложенном просмотре, ролики на YouTube или любимые программы и сериалы на ВГТРК, напрямую, минуя промежуточное звено в виде ПК и множество проводов. Также LG Smart TV включает в себя предустановленные сервисы, с помощью которых можно, например, узнать последние кулинарные новости и новые рецепты, благодаря сервису "ГастрономЪ.ru", позаниматься с лучшими фитнес-инструкторами в любое время суток не выходя из дома – в мультимедийном фитнес-клубе "ЖИВИ!", послушать интернет-радио vTuner, посмотреть интервью на Russia.ru, полнометражные фильмы и музыкальные клипы на Omlet.ru или Fidel.ru, поиграть в игры и многое другое.

На российском рынке LG представляет широкий модельный ряд телевизоров с предустановленным пакетом интеллектуальных услуг Smart TV, включающий в себя модели LV3700, LV370S, LW573S, LW575S, LW650S. На презентации был продемонстрирован телевизор 47LW650S, управляемый уникальным пультом Magic Motion. Пульт дистанционного управления Magic Motion работает по такому же принципу, как и компьютерная мышь, позволяя управлять Smart телевизором при помощи движений кисти руки, легко осуществляя таким образом навигацию по интернет-страницам и меню телевизора.

LG LW650S – "умный" 3D-телевизор LG, который будет доступен на российском рынке в июле 2011 года (модели серии LV3700 уже доступны в магазинах). Помимо всех возможностей Smart TV, Full HD телевизор обладает высококачественной цветопередачей и точным отображением оттенков. LW650S может подключаться к домашнему кинотеатру, ноутбуку, Blu-ray плееру и т.п. по беспроводному стандарту DLNA или Wi-Fi Ready. Функция Smart Share позволяет смотреть на экране LW650S видео, которое хранится на других цифровых устройствах, например, на смартфонах, компьютерах, нетбуках и проч.

Помимо вышеперечисленных преимуществ LW650S также обладает технологией Cinema 3D. Преимущество данной технологии – в отсутствии перекрестных помех и мерцания, поскольку в очках LG Cinema 3D не используется принцип перекрывания изображения (затворная технология). Выдающееся качество 3D картинки телевизоров Cinema 3D обеспечивается запатентованной технологией LG FPR (Film-type Patterned Retarder), в которой используется специальная плёнка, формирующая 3D изображение. Поляризационная плёнка на экране позволяет разделить изображение на две части для левого и правого глаза. Затем с помощью очков CINEMA 3D воссоздается высококачественное 3D-изображение. Это достижение отмечено сертификатом "Flicker Free" от двух признанных во всем мире европейских агентств Intertek и TÜV, так что серия 3D-телевизоров LG CINEMA 3D стала первой, отмеченной этим знаком отличия. 3D-телевизоры серии LG CINEMA 3D могут также конвертировать 2D-контент в высококачественный 3D-контент, так что зрителям всегда будет что смотреть в 3D.

Yota покажет кино на телевизорах Samsung

Samsung Electronics и Yota договорились о партнерстве. В июле новый видеосервис Yota Play заработает на телевизорах Samsung Smart TV.

Пользователи сервиса Yota Play смогут смотреть кино на телевизорах Samsung Smart TV, выбрав любой фильм из каталога. Загрузка не потребуется, а воспроизведение начнется мгновенно.

Сервис Yota Play будет доступен на телевизорах Samsung Smart TV, управление сервисом осуществляется с помощью удобного и привычного пульта управления. Пользоваться сервисом смогут клиенты любого интернет-провайдера на территории России.

Сейчас самое правильное время для этого продукта. Пользователи хотят смотреть то, что им нравится, тогда, когда им удобно, на большом телевизоре с высоким разрешением. Эту потребность на 100% удовлетворяет совместный продукт Samsung и Yota. В этом смысле компании стоят в самом начале новой эры развития видеотехники, где контент из интернета будет играть ключевую роль.

"Я уверен, что в ближайшее время возможность подключения к интернету у современных телевизоров станет базовой, — говорит Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. – Это очевидное требование рынка: в интернете все больше и больше контента, интересного пользователю. Концепция Smart TV связана с доступом в интернет, и сотрудничество с Yota поможет полностью реализовать богатые возможности Smart телевизоров и предложить потребителям действительно привлекательный продукт".

Линейка телевизоров Samsung Smart TV со встроенным сервисом Yota Play включает более 30 LED и плазменных телевизоров с диагональю экрана от 32 до 64 дюймов в ценовом диапазоне от 25 990 до 159 990 руб., а также несколько моделей домашних кинотеатров и Blu-Ray плееров в диапазоне цен от 5 990 до 31 990 руб. На телевизорах с функцией Internet@TV 2010 года выпуска приложение установится автоматически.

"Мы все любим смотреть кино дома по телевизору, устроившись на диване, — говорит Денис Свердлов, Yota. — Партнерство с Samsung и годы работы с ведущими мировыми и российскими киностудиями позволили нам предоставить пользователю действительно удобную возможность такого просмотра. Не нужно долго искать, скачивать – можно просто запустить приложение Yota Play на телевизоре Samsung Smart TV, выбрать фильм и наслаждаться просмотром".

Спасибо что вы с нами, ждите следующих выпусков!

Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru

В избранное