Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки
Реклама
ИНФОРКОМ
Компания ИНФОРКОМ одна из первых в России начала профессионально заниматься оптовыми поставками аудиоаппаратуры класса Hi-Fi и High-End.
Девиз компании - индивидуальный подход к клиенту и максимум качества звучания за каждый вложенный рубль.
Деятельность компании разделена на три направления: Home Audio, Car Audio и «Умный дом», но главная задача, которую мы перед собой ставим одна - обеспечение российского рынка аппаратурой и аксессуарами различных производителей, чтобы покупатель мог по желанию получить полный аудиокомплекс, профессионально составленный из компонентов, наилучшим образом сочетающихся между собой.
Центральный офис:
г. Москва, ул.Рябиновая,
д. 47, корп.14
тел. (495) 981-02-72
Для продвижения на рынке 3D моделей сегодня используется порой агрессивная маркетинговая политика, производители находят веские основания для убеждения потребителей в необходимости иметь дома 3D телевизор. Однако, для многих из нас такая реклама 3D дисплеев оставляет много вопросов, остающихся подчас без ответов.
Подробнее о том как выбрать 3D телевизор и на какие моменты стоит обратить внимания читайте в публикации "Руководство по выбору 3D телевизора" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.best-3dtvs.com/), в разделе "Советы пользователю".
"Как помнят наши постоянные читатели, достаточно давно мы начали модернизировать «Форд» нашего менеджера по автозвуку. Давно я ничего не писал об этом, хотя изменения прошли немалые. Итак, что же мы натворили?"
В данном обзоре вы сможете прочесть о модели студийных наушников HDJ-500-R от компании Pioneer. Прекрасная и незаменимая вещь для тех, кто серьезно увлекается прослушиванием музыки, или работает с ней.
Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники "М.Видео" расширяет линейку телевизоров с поддержкой технологии "умного телевидения" - возможностью подключения к интернету и организацией цифрового контента (Смарт-ТВ). Эта функция станет одной из приоритетных при выборе телевизора в ближайшие годы, уверены аналитики компании, – это подтверждает рост
продаж умных телевизоров. На сегодняшний день доля "умных" ТВ в продажах "М.Видео" уже превысила 20%.
Система умного телевидения предоставляет возможность моментального доступа не только к стандартным телеканалам и цифровому вещанию, но и к дополнительному контенту. В этом случае телевизор выступает хабом, через который зритель сможет перейти на свои любимые видеосайты и найти нужную информацию. Теперь умный телевизор интегрирует в себе все пользовательские данные и ссылки на популярные интернет сервисы, например, Picasa, Flickr, Skype, Twitter, Facebook и многие другие – это помогает упростить процесс
объединения цифрового контента в одном устройстве и доступ к нему.
На сегодняшний момент массовое производство моделей с функцией умного телевидения наладили все крупнейшие бренды, а средняя цена на "умные" телевизоры начинается от 20 тысяч рублей.
Смарт-ТВ больше не являются редкостью, мода на них стремительно распространяется и в регионах – это связано с массовым развитием цифрового телевидения и популяризацией этого направления на уровне государства.
"К концу года доля смарт-телевизоров в нашем ассортименте достигнет 40%, а ассориментный ряд будет расширен ещё больше. Наличие возможности полнофункционального подключения к интернету и управления цифровым контентом станет неотъемлемой характеристикой для всех ТВ. Два года назад мы были пионерами в продвижении технологии 3D в России, теперь рады первыми представить покупателям смарт-технологии в телевидении", - отмечает Олег Муравьёв, руководитель аудио-видео-направления "М.Видео".
Сеть магазинов "Техносила" и лидер микрофинансирования на российском рынке компания "Домашние деньги" запускают совместный проект по выдаче займов на покупку бытовой техники и электроники.
Теперь у посетителя сети "Техносила" в Москве и Московской области появилась уникальная возможность приобрести интересующий товар на месте даже в случае отсутствия денег при себе, не прибегая к длительной процедуре получения кредита в банке.
Достаточно заполнить заявку на получение займа в размере 10 000 до 25 000 рублей, и уже на следующий день деньги на покупку интересующего товара будут доставлены на дом.
Если стоимость товара составляет менее 10 000 рублей, остаток суммы сохранится на пластиковой карте. Эти деньги покупатель может использовать по своему усмотрению.
Для получения займа необходим только паспорт.
"Это первый проект подобного рода, в котором участвует микрофинансовая организация, - говорит Главный исполнительный директор компании "Домашние деньги" Андрей Бахвалов. - Мы связываем большие надежды с данным направлением бизнеса, так как для нас это дополнительный канал привлечения заемщиков, а для ритейлеров - сохранение текущей клиентуры и массовое привлечение новых лояльных покупателей, которые хотели бы приобрести технические новинки. Говоря о планах – мы рассчитываем при помощи "Техносилы" до конца
2011 года выдать более 1500 займов".
"Одна из стратегических задач нашей компании – предоставить как можно большему числу людей возможность использовать высокие технологии в своей жизни. Технологии способны изменить жизнь человека, сделать ее более комфортной, эмоциональной и насыщенной. Расширяя вместе с нашими партнерами спектр услуг кредитования, мы вовлекаем все большее число покупателей и даем им шанс приобрести то, что им действительно необходимо", - подчеркивает Вице-президент по стратегии сети магазинов "Техносила" Леонид Тюкавкин.
Сегодня компания представила более компактную модель Regza 19P2 с диагональю 19 дюймов. Телевизор поддерживает разрешение 720p и способен демонстрировать видео в течение пяти часов без подзарядки. Модель оснащена 1Seg ТВ-тюнером.
Toshiba Regza 19P2 отличается экономичностью в расходе электроэнергии.
Новинка поступит в продажу на зарубежный рынок в следующем месяце по цене $500. Дополнительные батареи появятся на полках магазинов в августе по цене $90.
Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, и компания "Система Масс-медиа" (СММ) объявили о начале сотрудничества в сфере интернет-телевидения, представив приложение "СТРИМ-Интерактив"
для телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV.
С новым сервисом пользователи получат доступ к контенту дочерних структур компании "Система Масс-медиа", в том числе к видеоматериалу телекомпании СТРИМ. У владельцев телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV появится возможность бесплатно смотреть любимые сериалы и телепередачи в любое время. На данный момент доступно около 230 часов премиального контента.
На телевизорах Samsung Smart TV с установленным на них сервисом "СТРИМ-Интерактив" зрители смогут увидеть такие хиты компании РВС, как телесериал "Дыши со мной", рейтинги которого были рекордными на телеканале Россия, а также фильм "Индус", с успехом прошедший не только на территории России, но и на ведущих телеканалах Индии. Для нового проекта компания СТРИМ предоставила лучшие выпуски своих самых популярных программ: "Внедорожники", "Альманах странствий", "Звездные питомцы".
Для пользования сервисом "СТРИМ-Интерактив" достаточно подключить телевизор или Blu-ray проигрыватель Samsung Smart TV (модели 2010 – 2011 года) к сети интернет и выбрать в меню нужную передачу или сериал. По мере расширения количества доступного контента планируется переход на другие формы обслуживания клиентов, среди них —предоставление видео по запросу (VOD,Video on demand) и по подписке (SVOD, Subscription VOD). К сотрудничеству будут привлекаться как российские, так и крупнейшие зарубежные правообладатели.
"Samsung Smart TV — это настоящий центр домашних мультимедийных развлечений, который сочетает в себе широкие возможности телевидения и интернета, — говорит Александр Ткачук, директор направления аудио-видео компании Samsung Electronics. — Мы стремимся сделать использование телевизоров Smart TV как можно более простым, удобным и увлекательным. С новым сервисом "СТРИМ-Интерактив" количество доступного для просмотра контента значительно расширится, и владельцы Samsung Smart TV смогут в любое удобное
время смотреть любимые сериалы и телепередачи".
"Сервис "СТРИМ-Интерактив" — это первый шаг в создании новой системы дистрибуции контента холдинга СММ через сеть интернет на телевизоры и другие электронные носители. Мы рады, что нашим партнером в работе над таким перспективным направлением выступила компания Samsung. Благодаря Samsung аудитория нового сервиса будет постоянно расти, ведь уже сегодня продано более 230 000 умных телевизоров, поддерживающих услугу "СТРИМ-Интерактив", — пояснил президент холдинга СММ Андрей Смирнов.
В конце июля на японском рынке появятся два новых домашних кинотеатра с Blu-Ray плеерами от компании Pioneer. 2.1-канальные модели типа "все в одном" Pioneer HTZ-HW919BD и Pioneer HTZ-616BD будут продаваться по цене $975 и $595 соответственно.
Оба устройства обеспечивают 5.1-канальный звук с объемным стереоэффектом, формат 3D Blu-Ray, и оснащены технологией SOUND Wing Technology, ультратонкими динамиками HVT, DLNA 1.5, WMA, PM3, MPEG-4 AAC, WAV, а также DivX, DivX HD, MKV, M4V и WMV. Помимо этого, кинотеатры способны передавать потоковое аудио через Bluetooth или USB.
Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет на российском рынке ультратонкие LED-телевизоры серии D4000. Использование светодиодной подсветки в этих моделях повышает яркость и контрастность изображения, снижая энергопотребление и позволяя добиться исключительно малой толщины устройства.
В серии представлены телевизоры с диагональю 19 и 32 дюйма. Изящные и компактные, они отлично подойдут для кухни или детской комнаты. За счет удобного расположения разъемов на задней панели у пользователя не возникнет проблем при подключении проводов, а телевизор можно разместить вплотную к стене.
В моделях серии 4000 сочетаются отличное качество изображения, широкую функциональность и привлекательный дизайн. За живую, реалистичную картинку отвечают видеопроцессор HyperReal Engine и технологиия Wide Color Enhancer Plus. Эта технология использует разработанный специалистами Samsung алгоритм обработки цвета, благодаря чему качество изображения существенно улучшается.
LED-телевизоры Samsung серии 4000 оснащены фирменным цифровым фильтром подавления шумов. Он позволяет устранить часть цифровых помех, наблюдаемых на экране при приеме эфирного сигнала, и сделать качество изображения от аналогового источника близким по качеству к цифровому.
Функция Connect Share Movie способна заменить полноценный медиаплеер. Она позволяет проигрывать с внешних USB-накопителей разнообразные мультимедийные файлы, в том числе HD-видео. Полезной при этом будет и технология CEC Anynet+. С ее помощью пользователь может управлять всеми подключенными к телевизору через интерфейс HDMI устройствами (в частности Blu-Ray плеером или AV-ресивером), используя единственный пульт ДУ. Для любителей игровых приставок телевизоры снабжены режимом «Игра», который активирует
специально подобранные для игр настройки.
Модели серии D4000 выполнены в темно-сером цвете. Кроме того, доступны аналогичные модели серии D4010 – в белом цвете, и D4020 – в красном.
LED-телевизоры Samsung серии 4000 доступны на российском рынке по рекомендуемым розничным ценам 17 490 руб. за модель Samsung UE19D4000 (диагональ 19 дюймов) и 20 990 руб. за модель Samsung UE32D4000 (диагональ 32 дюйма).
Компания LG анонсировала новые модели в линейке Nano Full LED TV, а также серию LW5700 в рамках линейки Cinema 3D на японском рынке.
Линейка Nano Full LED представлена сериями 55LZ9600 и 47LZ9600, в которые вошли телевизоры с диагональю 55 и 42 дюймов соответственно. Цена на 55LZ9600 составляет $3250, 47LZ9600 можно приобрести за $3141. Модели имеют ультратонкую рамку экрана (всего 8.8 мм) и оснащены технологией TruMotion (480 Гц) и панелями IPS Full HD. Серия LZ9600 оснащена цифровыми ТВ-тюнерами, функцией USB-записи и поддерживает LG App Store.
Помимо Nano Full LED, компания LG представила серию 3D телевизоров LW5700 в рамках линейки Cinema 3D. Серия, поддерживающая пассивную технологию, представлена следующими моделями: 47-дюймовой 47LW5700, 42-дюймовой 42LW5700 и 32-дюймовой 32LW5700 по цене $2500, $1950 и $1625 соответственно.
Серия LW5700 оснащена USB, цифровым ТВ-тюнером и технологией конвертации 2D в 3D.
Новый проектор Wolf получил ласковое название The Cub – детёныш, но в контексте это слово можно перевести и как "волчонок", поэтому не стоит относиться к нему, как к очередной 3D игрушке для детей. Это настоящий Wolf: проектор высочайшего качества для просмотра кинофильмов, который, если надо, может показать и 3D-кино на том же уровне!
Созданный для экранов шириной до 3,5 метров (зависит от параметров экранного покрытия, формата изображения, режима просмотра 2D или 3D и условий внешней засветки), SDC-15 оснащен тремя D-ILA матрицами производства Japan Victor Company и объединяет в себе лучшие достижения обеих компаний в области строительства проекторов самого высокого класса.
Базовая платформа получила от JVC "ядро" оптической системы, от лампы до отражающих матриц технологии D-ILA, известной своей высокой контрастностью и натуральностью цветовоспроизведения, а специалисты Wolf Cinema добавили сюда:
Ручной отбор D-ILA матриц для получения полной однородности изображения
Традиционную для Wolf улучшенную систему охлаждения для достижения высокой надежности проектора и продления срока службы лампы
Патентованные Wolf-гамма – кривые и координаты "цветового треугольника" для получения на экране ошеломительной картины, максимально приближенной по качеству к "пленочным" кинотеатрам
Каждый проектор перед выпуском с завода (Беркли, Калифорния) индивидуально откалиброван специалистами Wolf Cinema в 2D и 3D режимах для достижения самого высокого качества изображения!
Основные технические характеристики и спецификации:
3-х чиповая конструкция на улучшенных D-ILA матрицах последнего поколения
Заводская калибровка в 2D и 3D режимах
Яркость 1300 ANSI люмен *, контраст ~ 100000:1
Мультицветовая система калибровки цвета Wolf ( RGB, CMYK, и Оранжевый цвет)
99 пользовательских установок
Проекционные отношения объектива от 1.45:1 до 2.78:1
Опционально - внешний видеопроцессор Wolf Cinema Proscaler
Входы: HDMI 1.4a (2) Component (1) PC (1)
Возможность управления по RS232 , LAN. Пульт ДУ в комплекте
Опционально - 2 типа анаморфных линз VariScope FX™ **
Элегантный корпус в отделке "черный лак" и улучшенная система охлаждения для продления срока службы проектора и лампы
Опционально: начальный 3D комплект ( 2 пары активных очков и IR эмиттер ), дополнительные активные очки также доступны
Опционально - потолочное крепление WC-PM-M.
Wolf Cinema SDC-15 The CUB поступит в продажу в июле 2011.
Компания LG Electronics (LG) представляет на российском рынке телевизор LG LW4500, начальную модель новой серии 3D-телевизоров CINEMA 3D, которую отличает первый в отрасли 3D-экран «без мерцаний», более удобные очки, яркое изображение, а также широкие углы просмотра.
Телевизор LG LW4500 обладает высококачественным 3D-изображением, которое обеспечивается запатентованной технологией LG FPR (Film-type Patterned Retarder). Экран телевизора покрывает специальная поляризационная плёнка, которая разделяет картинку на экране для левого и правого глаза. Затем с помощью поляризационных очков CINEMA 3D воссоздается высококачественное 3D-изображение.
3D-изображение лишено мерцания в телевизоре LG LW4500, поскольку в очках LG CINEMA 3D оно не перекрывается, что подтверждается сертификатами от двух признанных во всем мире европейских агентств Intertek и TÜV.
В комплекте с телевизором LG LW4500 идет 4 пары удобных и недорогих поляризационных 3D-очков (весом 16 грамм), которые не имеют электрических компонент и поэтому не излучают электромагнитных волн и не требуют подзарядки. Для людей, носящих очки с диоптриями, есть специальные накладные версии 3D-очков (продаются отдельно).
Яркость 3D-изображений обеспечивается за счет тонкой пленки 3D Light Boost, которая покрывает поверхность экрана.
Благодаря характеристикам Flexible Viewing Positions и Wide Viewing Angle, 3D-телевизор LG LW4500 идеально подходит для просмотра 3D в больших компаниях, поскольку можно сидеть или лежать практически в любом месте перед телевизором – широкий угол обзора обеспечивает качественное изображение в любом положении.
3D-телевизор LG LW4500 может также конвертировать 2D-контент в высококачественный 3D-контент, так что зрителям всегда будет что смотреть в 3D.
В ближайшее время на рынке появятся и другие серии телевизоров LG с технологией Cinema 3D.
Особенности 3D-телевизора LG LW4500:
CINEMA 3D
«Без мерцания» (сертификат Intertek / TÜV)
Без перекрестных помех
Легкие и удобные очки (4 пары в комплекте)
Технология 3D Light Boost
Удобные позиции просмотра / широкие углы обзора
Преобразование 2D-контента в 3D
Технология подсветки LED Plus
Технология Micro Pixel Control
TruMotion 100 Герц.
LG 42LW4500 – 47.490 рублей
LG 47LW4500 – 61.990 рублей
LG 32LW4500 – 32.990 рублей
Компания Sharp представила новую серию 3D Full HD телевизоров под названием AQUOS L в Японии. Серия включает в себя модели с диагональю 60, 52, 46 и 40 дюймов и подсветкой LED.
Все новинки оснащены дисплеями, соответствующими сертификату THX3D, функцией голосового управления, которая позволяет быстро выбирать нужный телеканал или запускать приложения, AQUOS City VOD, а также приложением Smart Familink, позволяющим отправлять аудио- или видеоконтент со смартфона или планшетного устройства под управлением Android на телевизор и обратно. Она поддерживает форматы Mp4, JPEG, 3D, Mp3.
Серия телевизоров AQUOS L также оснащена панелями QUATRON High Speed UVA с частотой смены кадров 240 Гц, которые обеспечивают контраст 7 000 000:1. Новинки имеют на борту 8 динамиков, технологии ARSS 2.1Ch и DuoBass.
Серия AQUOS L появится в продаже в середине июля по цене $4875, $4120, $3250 и $2385 за 60-, 52-, 46- и 40-дюймовые модели соответственно.
Компания Sony представила два новых портативных DVD плеера на японском рынке: 7-дюймовый Sony DVP-FX750 и 9-дюймовый Sony DVP-FX970.
Первая модель обеспечивает разрешение 800x480 точек, вторая — 480x234 точек. Оба плеера поддерживают форматы DVD, CD, MP3, JPEG и оснащены 12-битными (108 МГц) Video D/A конвертерами, 96 кГц/24битными D/A аудиоконвертерами.
Модель DVP-FX970 имет экран, способный поворачиваться на 180 градусов.
Оба устройства поступят в продажу в июле по цене $325 и $220 соответственно.