Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск № 210 от 06.06.2011
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Бизнес

Технологии

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

"Обзор AV-ресивера Pioneer VSX-920" - тестирование нашего портала


В данном обзоре вы сможете прочесть о модели AV-ресивера VSX-920 от компании Pioneer. Отличный аппарат для создания современной системы домашнего кинотеатра. Способен создать звуковой шторм в вашей гостиной даже при работе с не самой чувствительной акустикой.

Подробнее о тестировании ресивера Pioneer VSX-920 читайте в "Обзор AV-ресивера Pioneer VSX-920" в разделе "Тесты".

Портал hifiNews.RU по результатам тестирования награждает Pioneer VSX-920 знаком "TOP 2011".

Благодарим компанию «Pioneer» за предоставленный на тест ресивер.

"Обзор телевизоров серии Sony EX720" - перевод с http://www.flatpanelshd.com/

"Новые телевизоры Sony EX720 одни из наиболее доступных моделей компании с поддержкой технологии 3D. Телевизоры EX720 относятся к среднего классу, соответствуют типу Smart TV, оснащаются беспроводным интерфейсом Wi-Fi и технологией Motionflow XR 200/240 . В данном обзоре подробно рассматриваются характеристики моделей этой серии, а также сравниваются HDTV Sony EX720 с аналогичными моделями других производителей.

Устроит ли вас телевизор Sony EX720? Насколько хорошее у него качество 3D изображения? Собирается ли Sony совершенствовать свою платформу Smart TV? Обо всем этом можно узнать в данном обзоре серии Sony EX720."

Подробнее о тестировании телевизоров серии Sony EX720 читайте в материале "Обзор телевизоров серии Sony EX720" (перевод обозревателя hifiNews.RU Виктора Чистякова с http://www.flatpanelshd.com/), в разделе "Тесты".

"Двухтактный усилитель на базе Прибоя на лампах 6н1п и 6п36с" - новый материал в разделе "Радиолюбительство. Hi-End по-русски"

"Наконец закончились у меня лампы 6р3с (не самые лучшие для звука), и я решил попробовать собрать на трансах Прибоя усилитель на лампах 6п36с."

Сергей Сергеев приглашает всех к обсуждению в своем новом материале "Двухтактный усилитель на базе Прибоя на лампах 6н1п и 6п36с".

Бизнес

Рынок ТВ: тише едешь — дальше будешь

За последнее время цена на телевизионные панели подросла. Остается надеяться, это положительно скажется на качестве большеформатных панелей. До этого почти в течение всего года цены на них опускались, в результате чего ряд производителей сообщил об убытках.

В течение всего периода развития технологии стало очевидно, что лишь ограниченное количество компаний обладают капиталом и техническими возможностями для производства панелей большого формата. Это корейские компании Samsung Electronics, LG Display, а также тайваньские фирмы AU Optronics (AUO) и Chimei Innolux (CMI).

Несмотря на то, что структура современного рынка телевизоров представляет собой олигополию, валовая прибыль в последнее время снижалась из-за избытка продукции на рынке и ослабления спроса.

На смену лучевым телевизорам пришли LCD, которые в течение последних 10 лет находятся в секторе мейнстрима. С ростом популярности последних, телевизионные бренды и производители панелей стремились развивать новые технологии и выпускать новые модели. В 2009 году компания Samsung стала первой, кто предложил оснащать LCD телевизоры задней подсветкой LED. За ней последовали многие вендоры, и в результате за сравнительно короткий период времени подсветка LED появилась практически в каждом телевизоре.

Изначально цена LED телевизоров была довольно высока по сравнению со стандартными моделями. Однако в тот момент, когда потребители ожидали снижения цен на телевизоры с подсветкой LED, производители представили новую технологию — 3D.

Как только покупатели освоились с новой технологией, цены на LED телевизоры, совместимые с 3D, снизились.

Недавно производители начали выпускать модели телевизоров с выходом в интернет. Пока цены на них все еще высоки, и покупатели ожидают их постепенного снижения.

Таким образом, за два года производители телевизоров последовательно представили LED, 3D и интернет-модели с целью привлечь больше покупателей новыми функциями и в то же время увеличить валовую прибыль, прежде чем цены начнут снижаться. Подобная стратегия используется и продавцами домашней электроники: ноутбуков, цифровых камер и сотовых телефонов.

Телевизоры относятся к категории бытовой техники, однако жизненный цикл телевизоров довольно продолжительный. LED телевизоры могут отлично функционировать в течение 7-8 лет, в то время как телевизоры с подсветкой на базе холодного катода прослужат до 10 лет. Большинству потребителей требуется время, чтобы осознать и принять новые технологии, прежде чем они решатся на приобретение более современных моделей. Вот почему компании-производители должны давать покупателям время, чтобы привыкнуть к новой технологии, прежде чем представлять ультрасовременные модели.

Продажи 3D TV панелей выросли на 104% за первый квартал 2011 года

По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, 3D LCD TV панели получат долю в размере 16.8% от общего рынка LCD TV панелей в четвертом квартале 2011 года и 12.3% за весь год.

"Производители телевизионных LCD панелей расценивают 3D как полезную функцию, способную обеспечить новый опыт от просмотра видео, оживить рынок телевизоров и повысить спрос на них," - отмечает Дэвид Хси из DisplaySearch. "Появление 3D выгодно производителям панелей, поскольку надбавка к цене позволит повысить средние цены на панели. Разумеется, пока индустрия испытывает много трудностей на пути внедрения 3D, включая недостаток контента, неприятные ощущения при носке очков, высокая цена и отсутствие четкого представления о существующих 3D технологиях среди потребителей."

В этом году производители LCD панелей решительно настроены увеличить объемы поставок 3D LCD TV панелей, стремясь реализовать потенциал 3DTV, сообщает DisplaySearch. За первый квартал было продано более миллиона 3D телевизоров с активной технологией и около 880 000 моделей — с пассивной.

DisplaySearch добавляет, что в последнее время производители снижали наценки на 3D панели. Например, наценка на 3D панель с частотой смены кадров 240 Гц упала с US$50 в 2010 году до US$25 в этом. При этом более высокие наценки делаются на пассивную технологию.

Технологии

Новая программа для телевизоров выявляет предпочтения зрителей при просмотре


На выставке Open House 2011 компания NHK Science & Technology Research Laboratories (STRL) продемонстрировала новую технологию под названием UTAN. Данная разработка используется в телевизорах и включает пользовательский интерфейс и встроенную камеру, которая делает фотографию зрителя и оценивает степень его заинтересованности в происходящем на экране. Полученная информация отправляется на подключенное к телевизору планшетное устройство.

Система работает как с одним, так и с несколькими пользователями и основывается на анализе выражения лица и жестах зрителя, сравнивая их с нейтральными показателями. Если его выражение лица не меняется в течение некоторого времени, система понимает это как заинтересованность в телепрограмме. Пока технология не распознает такие "детали" как улыбка или сдвинутые брови, однако в перспективе это технически возможно.

Компания не сообщает, когда технология может появиться в коммерческом варианте.

Медиа

The Scorpions попрощались с российскими поклонниками в мегамагазинах Media Markt


В течение всего мая 2011 года двери российских мегамагазинов Media Markt были открыты для автограф-сессий всемирно известной группы, гастролирующей в самый последний раз в поддержку альбома “Sting in the tail”. Более 10 000 фанатов обогатились памятными автографами. Сессии прошли в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Омске, Казани и Москве.

The Scorpions всегда были удивительно популярны в России, и нынешний тур еще раз это подтвердил. А из-за того, что это было прощальное турне группы, и музыканты, и фанаты старались сделать его незабываемым. Группа продемонстрировала умопомрачительное шоу, потребовавшее 60 тонн оборудования и, конечно же, исполнили свой нетленный хит “Wind of change”. А количество поклонников, пришедших на концерт и автограф-сессии, превзошло все ожидания: очереди за автографами выстраивались за 4 часа до начала и насчитывали тысячи людей. Музыканты подписывали все, что только можно было подписать: диски, постеры, гитары, книги.

Вряд ли кто-либо мог предсказать такой успех российской части тура, и, безусловно, все были счастливы увидеть любимую группу не только на сцене, но и вживую в мегамагазинах Media Markt.

События

Специальное предложение для новоселов в Media Markt!

С 1 июня в сети мегамагазинов электроники и бытовой техники Media Markt стартует уникальная акция для новоселов, позволяющая до 31 декабря 2011 года серьезно сэкономить на крупных покупках, либо бесплатно получить дополнительные сервисы.

В Санкт-Петербурге счастливые обладатели нового жилья, полученного не ранее 1 января 2010 года, получат в одном из пяти магазинов Media Markt карту НОВОСЕЛА, благодаря которой можно:
  • заказать бесплатную доставку в пределах КАД;
  • получить бесплатную установку и подключение одного предмета крупной бытовой техники или установку телевизора на кронштейн;
  • приобрести четыре товара по цене трех (при покупке четырех любых неодинаковых товаров в магазинах Media Markt, покупателю предоставляется скидка на каждый из приобретаемых товаров в размере 1/4 цены наименьшего по стоимости).
В Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Саратове, Самаре, Тольятти, Омске и Новосибирске при покупке на сумму от 50 тыс. рублей семьи, получившие квартиру не более одного года назад на момент приобретения товаров в магазине, получат 10% от суммы покупки на подарочную карту. Срок действия акции, в которой принимают участие товары из любых категорий до 31.12.2011. Максимальная сумма, которую можно получить на подарочную карту в рамках акции, составляет 20 тыс. рублей.

В акции могут принимать участие только физические лица. Подробности акции на сайте www.mediamarkt.ru или непосредственно в магазинах сети.

Новинки

Mitsubishi официально объявляет цены на HD телевизоры 2011 года


Компания Mitsubishi Electric Visual Solutions America, Inc. представила новую линейку телевизоров в рамках новой стратегии по выпуску телевизоров с диагональю от 73 дюймов и больше и выведению их в разряд мейнстрима в секторе 3D.

Прежде всего, это флагманская 92-дюймовая модель 3D DLP® Home Cinema TV, а также 75-дюймовый LaserVue, единственный в мире лазерный телевизор.

По словам компании, потребители стремятся покупать телевизоры большого размера с быстрым откликом и высоким качеством изображения. Вот почему было принято решение, отличающее Mitsubishi от других игроков коммодитизированного рынка, выпускать только большеформатные модели телевизоров.

Топовый 92-дюймовый 3D DLP Home Cinema TV, представленный в рамках серии Diamond 840, создан на основе той же технологии цветопередачи, которая используется в большинстве 3D кинотеатров, обеспечивая реалистичную, захватывающую картинку.

Сама серия 840 предлагает множество усовершенствований, среди которых новая высококонтрастная панель Clear Contrast Screen, использующая подсветку и обеспечивающая глубокие уровни черного, яркие белые тона и широкую цветовую палитру.

Кроме того, серия оснащена технологиями Immersive Sound Technology (IST) и Dolby® Digital 5.1, благодаря которым зрители могут целиком погрузиться в происходящее на экране. Diamond 840 совместима с iPhone, iPod touch и iPad, которыми можно управлять через телевизионный пульт ДУ, и обеспечивает доступ ко всем популярным интернет-ресурсам.

Также доступ в интернет обеспечивают серия 740 и 75-дюймовый телевизор LaserVue. Обновленная модель может гордиться непревзойденным качеством изображения и точной передачей цветов.

Серия Mitsubishi 640 обеспечивает высокую производительность и продается по цене $1 599 за 73-дюймовую модель. Характеристики включают новый дизайн, совместимость с 3D, разрешение 1080p, 3 HDMI, частоту смены кадров 120 Гц.

Mitsubishi 740 имеет те же характеристики плюс доступ в интернет, совместимость с iPhone, iPod Touch и iPad и продается по цене $2099 и $3499 за 73- и 82-дюймовые модели.

Серия Mitsubishi Diamond 840 представлена 92-, 82- и 73-дюймовыми моделями, которые можно приобрести по цене $5999, $4199 и $2599 соответственно. Характеристики серии включают экран Clear Contrast, 16 динамиков и сабвуфер, Bluetooth Audio, 4 HDMI, PerfectColor™/PerfecTint™.

Наконец, 75-дюймовый Mitsubishi L75-A94 LaserVue имеет на борту панель Clear Contrast, 4 HDMI, технологии PerfectColor/PerfecTint, DeepField Imager™, EdgeEnhance и ISFccc и обеспечивает доступ в интернет.

Погрузитесь в атмосферу кристально чистого звука


Компания Pioneer представляет три модели акустических систем серии E: TS-E6902i, TS-E130Ci, TS-E170Ci.

Форма и объем демпфера и камеры для высокочастотного динамика в данных моделях разработаны с учетом нижней границы частотной характеристики, что позволяет воспроизводить более четкий звук в среднечастотном диапазоне. Системы обеспечивают мягкие переходы между звуковыми частотами и идеально воспроизводят весь спектр звуков, выравнивая баланс тона "октава к октаве".

Кроме того, акустические системы серии TS-E прекрасно имитируют звучание "со сцены", создавая ощущение "живого звука". Технология Open & Smooth™, использованная в устройствах, позволяет воспроизводить окружение, при котором звук кажется более объемным и наполненным. Благодаря этой технологии Вы полностью погружаетесь в атмосферу настоящего концерта. Система выстраивает звучание инструментов и голосов так, чтобы они совпадали со своим расположением на воображаемой сцене.

С акустическими системами серии E воспроизведение Вашей любимой музыки будет более мощным и объемным. Наслаждайтесь новым звучанием уже знакомых Вам композиций и открывайте для себя что-то новое в музыкальном мире вместе с Pioneer!

Pioneer TS-E6902i:
  • Максимальная мощность – 360 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала – 80 Вт
  • Импеданс – 4Ω
  • Частотная характеристика – 28 - 30,000 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) – 90 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см – 16.3 x 23.7 см
  • Материал НЧ-динамика – двойной слой кевларового и базальтового волокна IMX™, конус с кольцом из бутилкаучука
  • Диаметр ВЧ-динамика, мм – 28,0 мм
  • Магнит – неодимовый.
Pioneer TS-E130Ci:
  • Максимальная мощность – 180 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала – 35 Вт
  • Импеданс – 4Ω
  • Частотная характеристика – 35 - 33,0000 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) – 88 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см – 13 см
  • Материал НЧ-динамика – двойной слой кевларового и базальтового волокна IMX™, конус с кольцом из бутилкаучука
  • Диаметр ВЧ-динамика, мм – 28,0 мм
  • Магнит – неодимовый.
Pioneer TS-E170Ci:
  • Максимальная мощность – 260 Вт
  • Номинальная мощность входного сигнала – 60 Вт
  • Импеданс – 4Ω
  • Частотная характеристика – 30 - 33,0000 Гц
  • Чувствительность (1 В/1 м) – 88 Дб
  • Диаметр НЧ-динамика, см – 17 см
  • Диаметр ВЧ-динамика, мм – 28,0 мм
  • Магнит – неодимовый.


Объемное звучание от системы 2.1?! Легко!


Большинство акустических комплектов для домашнего кинотеатра сегодня состоят из пяти громкоговорителей, сабвуфера и километров соединяющих проводов, что не всегда вписывается в интерьер комнаты и может быть достаточно проблематично с точки зрения занимаемого пространства.

Решение этой проблемы взял на себя бренд JBL, представив модель SB 300, которая существенно упростила решение вопроса о домашнем кинотеатре. SB 300 – это полноценная звуковая система домашнего кинотеатра, состоящая всего из двух компонентов – активной акустики, использующей технологию Dolby® Virtual Speaker и беспроводного 100 Вт сабвуфера. Dolby® Virtual Speaker позволяет создать весьма реалистичный эффект объемного звучания от стереосистемы. Двухканальная акустика SB 300 работает в частотном диапазоне 42Гц – 20кГц, состоит из шести динамиков. На каждый канал приходится по два среднечастотных (51мм) и одному высокочастотному (25мм). Мощность звука достигает 50Вт на канал.

Говоря о беспроводном сабвуфере пирамидальной формы, необходимо подчеркнуть одну немаловажную техническую особенность: его динамик (200мм) по расположению направлен в пол. Это означает, что слушатель абсолютно застрахован от нежелательных изменений звучания низких частот в зависимости от положения сабвуфера. Где бы он ни был расположен относительно стен или предметов комнатной обстановки, это никаким образом не повлияет на конечный результат – внушительный и четкий бас. Мощность этого активного сабвуфера достигает 100Вт, частотный диапазон лежит в пределах от 42Гц до 200Гц. Также доступно управление его громкостью, фазой и частотой кроссовера. В комплект поставки входит удобный пульт дистанционного управления размером с кредитную карточку. C его помощью вы управляете питанием, громкостью и выбором источника входного сигнала. SB 300 располагает двумя входами для источников сигнала, так что к системе возможно подключить одновременно несколько устройств.

Система SB 300 от JBL не только чрезвычайно проста в установке и подключении, она превосходно звучит и способна в мельчайших деталях передать звуковое сопровождение любого фильма или видеоигры, обеспечив ощущение максимальное личного присутствия и участия в происходящих на экране событиях.

Комплект выполнен в новом дизайне Weave, присущем всем новым моделям производителя, в котором гармоничным образом оригинальность узора сочетается с общей строгостью отделки.

Комплект JBL SB 300 поступит в продажу в начале лета 2011.

Компания Panasonic представляет новейшие LED-технологии сразу в семи моделях телевизоров


В 2011 году компания Panasonic продолжает радовать покупателей новыми ЖК-телевизорами. Лидер потребительских предпочтений представляет сразу семь новых моделей на базе обновленной технологии VIERA IPS LED.

Компания Panasonic с гордостью представляет в России новый модельный ряд ЖК телевизоров VIERA IPS LED 2011 года. Широкая линейка LED-телевизоров открывает возможность выбрать модель, полностью отвечающую потребностям и стилю жизни. Обновленная технология представлена в телевизорах VIERA серий DT30, E30, E3. Чистое и яркое изображение, ровная передача движения, четкое воспроизведение различного контента в форматах 2D и 3D и низкое энергопотребление телевизоров VIERA – это набор самых последних технологий Panasonic.

Телевизоры VIERA стали еще лучше благодаря модернизированным ЖК-панелям IPS Alpha. Новые панели обладают широкими углами обзора и технологией 400-герцевой развертки со сканирующей подсветкой Intelligent Frame Creation Pro, которые четко воспроизводит мельчайшие детали при просмотре динамичных сцен. С новой технологией Advanced Pre-Charged Driving (передовое предзарядное управление матрицей) Panasonic удалось создать ЖК-панель с самой высокой скоростью отклика – всего 2 мс. Это вдвое быстрее, чем у предшествующих моделей. Таким образом практически полностью устраняется эффект наложения (перекрестные помехи) при воспроизведении 3D-изображения, а также достигается идеальная передача черного цвета, без засветок. Сочетание эффективного подавления помех с безупречной цветопередачей позволяет ЖК-панелям Panasonic создавать высококачественное, контрастное изображение, вполне сравнимое с тем, которое демонстрируют плазменные панели.

Динамическая контрастность 5 000 000 : 1 у моделей серии DT30 позволяет воспроизводить невероятно глубокий черный цвет. В новых ЖК-телевизорах VIERA IPS LED контрастность и глубина черного значительно увеличилась. Благодаря LED-подсветке и интеллектуальному контролю уровня яркости для различных участков изображения интенсивность фонового света настраивается для каждой сцены. В результате достигается сверхвысокий уровень контрастности и воспроизведение глубокого черного цвета.

Светодиодная подсветка экрана повышает яркость, уменьшая потребление энергии. Высокая светопроводимость жидкокристаллической панели IPS Alpha позволяет добиться высокого уровня яркости при меньшем потреблении энергии.

Новые ЖК-телевизоры VIERA IPS LED – это, помимо непревзойденно четкого изображения, еще и многочисленные современные возможности и функции, превращающие телевизор в универсальную развлекательную систему для всей семьи. Подключение к Интернету без компьютера с помощью VIERA Connect (к Facebook, Skype, YouTube, Twitter и другим Интернет-приложениям), интеллектуальные сетевые технологии, включая поддержку протокола DLNA и Wi-Fi, доступ к фотографиям, видеозаписям и музыке, хранящимся в вашем ПК или ноутбуке – все это и многое другое доступно на широком и ярком экране телевизоров Panasonic VIERA.

Все модели VIERA оснащены акустической системой с технологией V-Audio или V-Audio ProSurround/Surround, создающей эффект окружающего звучания.

Восемь новых 3D проекторов NEC


Компания NEC обновила самую популярную линейку своих бюджетных проекторов. На смену королям рейтингов, моделям NP115/215/216, пришли сразу 8 моделей серии "V" с поддержкой режима 3D проецирования, мощными динамиками 7 Вт и долгоживущими лампами со сроком службы до 5000 часов.

Бюджетным проекторам NEC принадлежит рекорд по функциональной насыщенности в классе самых недорогих проекторов. Это уникальное соотношение возможностей и цены обеспечивают проекторам NEC не только самые высокие места в рейтингах популярности, но и уникальную востребованность в сфере образования, малом бизнесе и домашних 3D развлечений (особенно игр).

В новой линейке V-серии количество проекторов увеличилось почти втрое. Добавились 5 проекторов с HDMI входом, включая 2 модели с широкоформатным разрешением 1280x800. Эти два новшества не только расширяют возможности традиционного применения проекторов для обучения и презентаций, но и открывают вход в нишу бюджетных домашних 3D кинотеатров.

В новых проекторах принципиально увеличился срок службы ламп до 5000 часов и выросла до 7 Вт мощность встроенных динамиков. Эти две технические особенности особенно остро востребованы в сфере образования, но кроме этого, им несомненно обрадуются и поклонники компьютерных игр.

Новые проекторы отличает очень высокое качество обработки изображения, включая функции, известные только в проекторах для домашнего кинотеатра - это динамическая контрастность и улучшение черных деталей изображения.

Проекторы оснащены абсолютно уникальной и известной только в проекторах NEC функцией виртуального пульта. Она позволяет управлять проектором без пульта дистанционного управления и подключения специальных кабелей. Изображение пульта появляется на мониторе подключенного компьютера, а команды в проектор передаются по обычному VGA кабелю вместе с изображением. Исчезновение обычного пульта, которое является очень "популярным" при коллективном использовании проектора, теперь перестает быть проблемой.

Самая старшая модель в линейке, NEC V300W, объединяет в себе все возможности и функции, а семь остальных моделей (V230, V230X, V260, V260R, V260X, V260W, V300W) позволяют оптимизировать бюджет, ограничиваясь только теми характеристиками, которые необходимы конкретному пользователю.

На территории России новые проекторы NEC доступны через дилерскую сеть дистрибьютора AUVIX http://www.auvix.ru.

Panasonic PT-PJ3D53 - новая 3D проекционная система с пассивными очками


Компания Panasonic анонсировала серийное комплексное 3D решение для сферы развлечений, образования и бизнеса.

Новый серийный 3D комплект Panasonic PT-PJ3D53 включает в себя полный набор оборудования для создания проекционной 3D зоны в ресторане, спортивном баре, образовательной аудитории или конференц зале.

В комплект входят два проектора Panasonic PT-DW530 (1280х800, 4000 лм), монтажная рама для крепления проекторов, пара поляризаторов для проекторов, 100 пар пассивных очков, металлизированный экран 133" (286х180см) и другие необходимые аксессуары. Объявленная для США цена комплекта составит $24,999.

Впервые комплекс будет продемонстрирован на выставке NRA (национальная ресторанная ассоциация) 2011 в США. Его поставки начнутся летом 2011.

Информацию о доступности 3D комплекса PT-PJ3D53 в России можно получить в компании "Сервис Компьютеров" - http://www.servcomp.ru (499) 250-54-25, 250-34-23, ключевого дистрибьютора проекторов Panasonic в России.


В избранное