Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №31 от 18.02.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Технологии

Медиа

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Портал hifiNews приготовил подарки для своих абонентов к 23 февраля и 8 марта!

Уважаемый абонент.

В преддверии праздников портал hifiNews специально для своих абонентов проводит ряд акций.

При покупке баннера на главной странице или в каталоге товаров и услуг сквозной баннер - растяжка на 1 день (предпраздничные недели) в подарок (это более 11 000 показов и высокий ctr)!



Для компаний-инсталляторов действует до конца февраля специальное предложение Пакет “Инсталлятор” за 8 000 рублей / год.

1. Публикация материалов в разделе "Инсталляция" - 1 в месяц.
2. Спонсор раздела "Инсталляции" - размещение логотипа, ведущего на сайт компании, по всему разделу "Инсталляции".



3. Приоритетное размещение в общем списке компаний.
4. Размещение в блоке "Инсталляция месяца".
и многое другое

Для компаний-продавцов наш портал может предложить два размещения: абонемент "Бизнес" и абонемент "Продавец". В чем разница данных абонементов?

В абонемент "Продавец" входит только размещение прайс-листа на 300 позиций. При клике на название компании посетитель будет попадать сразу к Вам на сайт, на конкретную модель.

Стоимость абонемента со скидкой:

1 месяц – 1 500 рублей;
3 месяца – 4 050 рублей;
6 месяцев – 7 200 рублей (со скидкой 6 000);
12 месяцев – 11 700 рублей (со скидкой 10 000)
.

Абонемент "Бизнес".
1. Выделение специальным значком среди других компаний. пример, http://www.hifinews.ru/user_info/list.htm
2. Преимущественный показ абонентов. Преимущественный показ в разделе "Компании". Позиции абонемента на странице моделей выводятся перед позициями бесплатного абонемента - http://check.hifinews.ru/catalog/details/21702.htm
3. Прямая ссылка на сайт компании с визитки
4. Количество позиций в прайс-листе - 300
5. Публикация новостей - 3 новости в неделю
6. "Горящее предложение" - 1 актуальное
7. Размещение статей - 1 нерекламная статья с прямой ссылкой на сайт. Модерируется администратором.
8. Баннерная реклама - скидка 10%.

Цены на абонемент:
1 месяц – 2 000 рублей;
3 месяца – 5 400 рублей;
6 месяцев – 10 200 рублей (со скидкой 9 000) ;
12 месяцев – 16 800 рублей (со скидкой 15 000)
.

За дополнительно информацией обращайтесь по e-mail support@hifinews.ru, ICQ: 341-196-723, телефон (495) 790-75-91 доб.102

На новые комментарии в "Клубе у Деда" теперь можно подписаться

Для тех, кто считает себя завсегдатаем бесед с Владимиром Стародубцевым, не пропускает ни одного комментария в клубе. Теперь Вы можете получать новые сообщения на свой e-mail. Для этого надо всего лишь подписаться на рассылку.

Технологии

Samsung представила новую технологию See'N'Search, позволяющую выходить в интернет с телевизора

В течение долгого времени производители пытались совместить телевизор с ПК. Так появились TV-тюнеры, позволяющие просматривать телепрограммы с домашнего компьютера, а недавно и телевизоры, обеспечивающие доступ в интернет.

Компания Samsung перевела этот процесс на новый уровень. Представив новую технологию, которая позволяет получать доступ в интернет непосредственно с телевизора без необходимости использования ПК, клавиатуры или внедрения специальных программ.

Новая технология под названием See’N’Search автоматически транслирует веб-контент наряду с телепрограммами, которые смотрит зритель. По словам производителя, работа новой технологии обеспечивается без необходимости создания системы контента. Таким образом, пользователь может бродить по интернет-сайтам так же, как он переключает каналы в поисках любимых программ.

Революционная технология See\'N\'Search целиком изменит способ выхода в интернет в домашних условиях. Она позволяет просматривать телепередачи или при желании легко бродить по сети.

Медиа

Покупатели отказываются приобретать HD плееры.

По данным PriceGrabber, потребители не спешат приобретать HD плееры, ожидая рязвязки противостояния HD DVD и Blu-Ray. Отчет от PriceGrabber основывается на результатах наблюдения 2,185 интернет- покупателей, проведенного в середине января.

Согласно данным исследования PriceGrabber, 54% покупателей, планирующих приобрести HD плеер в следующем году, выберут Blu Ray. Эта цифра оказалась довольно неожиданной, поскольку уже после того, как Warner перешла в лагерь Bly-Ray в январе, пресса уже открыто заявляет о поражении формата HD DVD.

PriceGrabber заявляет, что 375 опрошенных вообще не собираются покупать HD плеер в следующем году. 42% женщин придерживаются того же мнения. По данным PriceGrabber, на сегодняшний день количество наименований фильмов в формате Blu-Ray на полках магазинов на 25% превышает количество фильмов в HD DVD.

HD DVD терпит поражение за поражением

Теперь компании Toshiba потребуется чудо, чтобы возродить интерес к формату, практически потерявшему свою популярность.

Он-лайн служба проката дисков Netflix не отличилась оригинальностью, заявив о своем решении отказаться от фильмов в формате HD DVD. Теперь владельцам HD DVD плееров придется искать другую компанию, чтобы взять на прокат любимый фильм.

По информации от исследовательского агентства NPD Group, соотношение продаж Blu-Ray и HD DVD плееров составило 65% к 28%. Для сравнения, на прошлой неделе соотношение составляло 66% и 34%. 6% продаж пришлось на комбо-плееры. В эти данные не включены приставки PS3 и падающие в цене Xbox 360.

События

LG демонстрирует новые серии телевизоров

Компания LG продемонстрировала новую линейку телевизоров, состоящую из серий LG6000 и PG6000.

Флагманская серия LG6000 представлена моделями класса HD ready. Эти телевизоры обладают тонким корпусом. Передняя панель телевизора черного цвета, а задняя — красная. Круглая лампа подсветки LED окружает модель красноватым пульсирующим сиянием.

Тонкие плазменные телевизоры PG6000 имеют гладкий и стильный дизайн. Традиционные динамики были заменены на новую невидимую встроенную аудиосистему, обеспечивающую качественный чистый звук.

Характеристики линейки LG6000 LCD HDTV (диагонали 32, 37, 42 и 47 дюймов):
  • динамический контраст 15,000:1;
  • технология TruMotion, 100Гц (42- и 47-дюймовые модели);
  • невидимые динамики;
  • «умный сенсор» для автоматической оптимизации яркости и цветности;
  • 24p TruCinema;
  • четыре HDMI 1.3 с функцией Deep Colour;
  • разъем USB 2.0 для просмотра фотографий в формате JPEG и прослушивания музыки в MP3;
  • технология Clear Voice для повышения четкости диалогов при наличии шума на бэкграунде;
  • совместимость с LG SimpLink для контроля оборудования, совместимого с LG SimpLink;
  • режим AV Mode, изменяемый для игр, фильмов или спортивных программ.
Характеристики серии PG6000 (с диагоналями 42 и 50 дюймов):
  • контраст 30,000:1;
  • жизненный цикл панели 100,000 часов (около 30 лет);
  • движок Dual XD;
  • четыре разъема Four HDMI 1.3 с Deep Colour;
  • режим AV Mode для разного типа программ (фильмы, игры, спортивные программы);
  • разъем USB 2.0 для просмотра фотографий в формате JPEG и прослушивания музыки в MP3;
  • технология Clear Voice;
  • невидимая система динамиков;
  • совместимость с LG SimpLink.


Компания Philips получала 27 престижных наград iF за дизайн в семи категориях

Компания Royal Philips Electronics получила признание на ежегодном конкурсе товарного дизайна iF, завоев 27 наград в 7 категориях. Это очередное подтверждение правильного выбора подхода к дизайну, ориентированного на пользователей – в нем объединяется глубокое понимание людей, общества, бизнеса и технологических тенденций.

Целью, лежащей в основе дизайна компании Philips, всегда было сокращение разрыва между людьми и технологиями, позволяющее эффективнее адаптировать технологии к потребностям человека. Philips Design придерживается этого стремления во всех областях работы. В этом году продукция, относящаяся ко всем трем направлениям деятельности компании – потребительский стиль жизни, здравоохранение и освещение – была удостоена наград iF за товарный дизайн.

Множество наград iF, полученных в категориях, относящихся к стилю жизни – это новое признание выбранного Philips подхода к дизайну, позволяющего создавать актуальные решения, основанные на глубоком понимании их сути. В числе призеров:

Телевизор Aurea 42PFL9900D, завоевавший широкую популярность, основывается на технологии Ambilight, позволяя представить будущее домашних развлечений. Оставляя целостное, глубокое впечатление, телевизор выделяется гармоничным, первоклассным обликом, сливаясь со своим окружением.

Цифровой медиаплеер GoGear SA9345 дает пользователям возможность с легкостью наслаждаться видеороликами, музыкой и изображениями. Сенсорные клавиши подсвечиваются по мере необходимости, а вертикальная сенсорная панель оставляет светящийся след. Быстрота сенсорной панели в сочетании со звуком щелчка делает пользовательский интерфейс удобным и интуитивным.

Вкладные шумоподавляющие наушники SHN7500 идеально подходят для путешественников. Устройство управления, размещенное на конце нашейного крепления, позволяет включить режим шумоподавления, в котором гасится до 80% нежелательных посторонних шумов. Данные наушники являются идеальным выбором для прослушивания музыки в самолетах, поездах и автобусах.

Кухонный комбайн HR7774 входит в серию кухонной техники класса High-End 2007 года. Это компактное, простое в чистке устройство. Корпус кухонного комбайна выполнен из нержавеющей стали, что создает ощущение роскоши и высокой технологичности.

EcoClassic50 – это первая энергосберегающая лампа, специально рассчитанная на конструкции, в которых не могут использоваться уже существующие экономичные лампы. От гостиничных сетей до домашнего освещения – эта лампа поможет сэкономить энергию, не снижая качества освещения и не искажая световых эффектов, создаваемых световыми конструкциями.

О конкурсе iF (International Forum Design)Премии iF престижны, и их значение признается не только во всем мире дизайна, но и за его пределами. Более 20 международно признанных судей, в числе которых дизайнеры и предприниматели, вступают в обсуждения и критические дискуссии. Выбираются победители среди приблизительно 2000 конкурсантов более чем из 30 стран мира. С момента создания в 1953 году премия iF всегда была надежным признанием выдающихся достижений в дизайне. Компании и дизайнерские студии используют символ iF как олицетворение качества своей продукции и услуг.

Церемония награждения пройдет 4 марта, когда откроется выставка iF-2008. Выставка продлится до августа 2008 года. Ожидается около 300 000 гостей со всего мира. Все призеры также будут представлены в сетевой версии выставки iF.

ТВЧ Россия-2008

ТВЧ Россия-2008 - международная выставка новых технологий в телевидении и радиовещании

  • Время проведения: 12-16 мая 2008 года.
  • Место проведения: Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР».
  • Неоспоримым преимуществом выставки является одновременное проведение с крупнейшим смотром мировых достижений в области телекоммуникаций, навигационного оборудования, систем управления и информационных технологий — 20-й международной выставкой «СВЯЗЬ-ЭKCПOKOMM» и 2-й международной выставкой «e-Finance Russia», что способствует привлечению дополнительной деловой аудитории, насчитывающей свыше 30000 посетителей-специалистов и более 600 компаний-экспонентов из 30 стран мира.
  • Организаторы: ЦВК «Экспоцентр» и Московский научно-исследовательский телевизионный институт (ЗАО «МНИТИ»).
  • Началом проекта стал тематический салон «Телевидение высокой четкости» выставки «Связь-Экспокомм-2006».
  • Как самостоятельное мероприятие проект стартовал в 2007 году.
  • Участниками выставки «ТВЧ Россия-2007» стали ведущие компании из Германии, России, Турции, Украины и Японии.
  • Насыщенная деловая программа прошедшего мероприятия еще раз подтвердила актуальность выбранной тематики:
    • Конференция «Телевидение высокой четкости как перспектива развития цифрового телевизионного вещания в России» собрала полный зал аудитории специалистов, которые с интересом следили за ходом мысли докладчиков;
    • Круглый стол «Цифровое ТВ в России и зарубежный опыт» позволил узнать все тонкости, с которыми столкнулись западные специалисты этой области;
    • Цифровой кинотеатр, расположенный в деловой зоне выставки, демонстрировал всем желающим на большом экране цифровые киноматериалы в формате стереокино.
  • В этом году вниманию специалистов будут предложены системы цифрового наземного, спутникового, кабельного, сотового и мобильного телевидения; системы отображения на больших экранах; системы управления отображением; системы телеметрии и командно-программной информации; приемо-передающее оборудование цифрового вещания и ТВЧ; спутниковое телевидение высокой четкости; IP HDTV-телевидение (triple-play); новые технологии передачи изображения; видеоконференцсвязь; оборудование телевизионного наблюдения и мониторинга геофизических данных, экологической обстановки и чрезвычайных ситуаций; комплексы подготовки картографической информации; комплексы видеонаблюдения и контроля; студийное оборудование цифрового телевидения и ТВЧ; плазменные ЖК-панели нового поколения.
  • Важнейшие стороны развития отрасли и перспективные темы будут представлены к рассмотрению в рамках научно-технических мероприятий, сопровождающих выставку. Деловая программа разработана в тесном сотрудничестве с отраслевыми министерствами, ведомствами, профессиональными ассоциациями и представителями бизнеса. Посетив конференции, семинары и презентации, Вы сможете выслушать мнения ведущих российских и зарубежных экспертов и поделиться своим собственным опытом.


LG.Philips LCD меняет название на LG Display

На заседании ежегодного собрания акционеров компании, которое состоится 29 февраля, компания LG.Philips LCD намерена объявить об изменении названия. Новое название компании будет отражать масштабы бизнес-экспансии и расширения модельного ряда, смену правления, за которым последует сокращения доли акционерного капитала Philips и увеличение обязательств LG .

Окончательные приготовления LG.Philips LCD к смене названия состоятся после собрания директоров 4 февраля. Название должно утвердиться на ежегодном собрании 29 февраля. LG.Philips LCD зарегистрируют новое название компании 3-го марта. Официально новая торговая марка предположительно будет называться LG Display. Полностью процесс смены названия компания будет предположительно завершен к концу июня 2008г.

Panasonic снизит энергопотребление плазменных панелей

Компания Panasonic намерена снизить энергопотребление плазменных панелей. На заводе плазменных панелей, расположенном в г. Амагасаки, вскоре будут выпускаться новые плазменные панели, созданные по специальной технологии, в половину снижающей их энергозатраты.

Первые модели появятся на рынке весной этого года. К сожалению, дополнительных подробностей о новых экранах сообщено не было.

Пользователь подал в суд на компанию Samsung за дефект в blu-ray плеере

Ранее мы уже говорили о том, что новые blu-ray плееры, включая гибридный BD-UP5000, от компании Samsung, испытывали проблемы с проигрыванием дисков. Поэтому ни у кого не вызвало особого удивления, когда один из покупателей подал в суд на производителя. Пользователь обвинил компанию в том, что она выпустила модели BD-P1200 в продажу, будучи осведомленной о проблеме с проигрыванием некоторых blu-ray дисков. Также Samsung обвиняется в том, что она не предоставила средств решения данной проблемы.

Новинки

«Макинтош» верен себе


Конструкция конвертора выглядит монолитно: корпус из экструдированного алюминия, покровное стекло, радиатор охлаждения, позолоченные разъемы… Воспроизведение даже стандартных CD-записей на источнике от McIntosh характеризуется безупречной точностью, открытостью и фирменной музыкальностью – как и подобает эксклюзивной аппаратуре.

LG представила новые тонкие модели LCD телевизоров на FCC


В прошлом месяце компания LG анонсировала ультратонкие модели телевизоров LGX LCD TV, однако тогда было неизвестно, появятся ли модели на рынке. Недавно модели успешно дебютировали на FCC, на котором обычно демонстрируются модели, которые в скором времени должны появиться в продаже.

Как уже упоминалось, 42-дюймовые телевизоры с красной отделкой толщиной всего 1.7 дюймов имеют контраст 15,000:1, заднюю подсветку LED, 4 порта HDMI 1.3, а также разъем USB. Цена на модели пока не известна.

Pioneer представил «Проект KURO»


На выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе корпорация Pioneer представила концептуальные модели плазменных панелей будущего под названием «Проект KURO».

Прошедший год показал, что фирменные технологии, применяемые в плазменных панелях Pioneer, позволяют им одерживать победы в различных номинациях и на порядок превосходить остальные продукты в индустрии HDTV по качеству «картинки». Сегодня инженеры Pioneer демонстрируют свое видение будущего в концептуальных моделях KURO, отличающихся невероятным уровнем контрастности и улучшенным дизайном. Плоскопанельный телевизор с исключительно высоким уровнем контрастности обеспечивает воспроизведение абсолютно черного цвета, а модель с улучшенным дизайном при толщине всего девять миллиметров становится самым тонким в мире дисплеем с диагональю 50 дюймов.

Концептуальная модель семейства KURO с исключительно высоким уровнем контрастности
Концепт с исключительно высоким уровнем контрастности – первый плазменный телевизор, способный обеспечить отображение абсолютно черного цвета, поскольку дисплей на участках, соответствующих черному цвету, не испускает какого-либо измеримого количества света. Коэффициент контрастности рассчитывается как отношение яркости самого яркого света (белого) к яркости самого темного цвета (черного). Высокий уровень контрастности желателен для воссоздания «картинки» идеального качества. Применительно к телевидению можно сказать, что чем точнее передается черный цвет, тем точнее происходит общая цветопередача изображения.

Используя преимущества самоизлучающих плазменных дисплеев, корпорация Pioneer преуспела в воспроизведении абсолютно черного цвета, сумев добиться нулевого излучения более чем для шести миллионов ячеек в выключенном состоянии. В итоге, коэффициент контрастности у данной модели семейства KURO находится буквально за гранью измеримого.

Концептуальная модель семейства KURO с улучшенным дизайном
При толщине всего девять миллиметров – самая тонкая в мире в классе 50-дюймов – эта революционная модель семейства KURO создает впечатление, что изображение возникает на обычной стене – исключительно сильное ощущение для потребителей там, где телевизор становится простым холстом для удивительных развлечений. Кроме того, ее исключительно малый вес (18,6 кг) позволяет легко крепить телевизор на стене, идеально вписывая его в интерьер помещения.

Концептуальные модели семейства KURO – неотъемлемая часть творческих достижений инженеров компании Pioneer, стремящихся создать развлекательную среду с максимальным эмоциональным эффектом, – были представлены публике на международной выставке CES-2008 в Лас-Вегасе с 7 по 10 января.

Новый Pioneer, теперь и в светлых тонах


Все знают, что плазмы серии Kuro, компании Pioneer, славяться отличным воспроизведением темных изображений. Но теперь наряду с этим, плазменные панели данной фирмы будут воспроизводить еще и светлые, благодаря выходу нового Shiro Kuro.

"Shiro" по-японски означает «белый». Это будет 50-дюймовая модель 1080р Kuro дисплей, как вы уже догадались с индикатором белого. Хотя на выставке CES в этом году были неполностью представлены концептуальные дисплеи от Pioneer, трудно представить лучшее, чем у Kuro качество изображения.

Плазменная панель Pioneer Shiro Kuro будет представлена к концу этого года в Англии и будет стоить $6500.

Pioneer DEH-P7000UB - созвездие высоких технологий


Подчеркнуто стильный дизайн, мощное звучание, функция iPod Direct Control и IP-Bus шина - все это воплотила в себе флагманская модель CD/MP3-ресивера Pioneer DEH-P7000UB. Таким образом, хотите ли Вы добавить мощности аудиосистеме своего автомобиля или превратить машину в настоящий мультимедийный центр на колесах, DEH-P7000UB справится с этой задачей, предоставив Вам к тому же богатые коммуникационные возможности.

Благодаря наличию трех высоковольтных выходов предусилителя Вы можете подключить к головному устройству полный набор усилителей и акустических систем. Выдавая мощный сигнал с меньшим шумом и большей точностью, высоковольтные выходы предусилителя снижают требования к входным цепям усилителей, поэтому они могут работать с меньшим коэффициентом усиления. В итоге Вы получаете звук лучшего качества и с более широким динамическим диапазоном звучания. Для придания звуку еще большей безупречности воспользуйтесь 7-полосным GEQ эквалайзером.

Подключение iPod к DEH-P7000UB осуществляется стандартным кабелем, находящимся в комплекте плеера. Вы можете осуществлять контроль над плеером прямо с панели управления ресивера, используя при этом широкие функциональные возможности последнего. В частности, в DEH-P7000UB организован связанный поиск, благодаря которому можно перейти в список альбомов артиста, звучащего в настоящий момент. Добавлена функция, позволяющая запоминать позицию в списке песен, на которой Вы остановились в последний раз. А еще больший комфорт в управлении музыкальной коллекцией подарит функция поиска по алфавиту.

К DEH-P7000UB можно подключить внешние источники музыки через USB-порт или вспомогательный вход (Aux), которые расположены в тыльной части ресивера. Новинка позволяет слушать музыку в MP3/WMA/WAV/AAC-форматах на CD-R/CD-RW, в Windows Media Library или iTunes.

Благодаря наличию шины IP-Bus Вы сможете дополнить DEH-P7000UB DVD-чейнджером, жёстким диском (до 250 Гб) или ТВ-тюнером для создания в Вашем автомобиле целого спектра развлечений.

InFocus представляет новый DLP проектор Play Big IN83


InFocus продолжает активно обновлять линейку Full HD проекторов для домашнего кинотеатра и представляет первый проектор 2008 года - InFocus Play Big IN83. Модель IN83 уверенно продолжает успешный курс, взятый его предшественниками IN81 и IN82, которые прошли множество тестов в различных профессиональных аудио-видео изданиях и были единодушно отмечены специалистами за превосходное изображение и живую картинку, лишеннуюартефактов и эффекта радуги.

Проектор IN83 примечателен, прежде всего, тем, что в нем применен чип DarkChip4T, а также увеличена контрастность- 15000:1, что делает изображение еще более реалистичным и объемным. С увеличенной яркостью 1 600 ANSI люмен и калибровкой по цветовому стандарту D65, принятому в кинопроизводстве, IN83 гарантирует точное и естественное воспроизведение цветов на экране размером до 4,3 м даже при дневном свете.

Другими неоспоримыми достоинствами по-прежнему остаются: семисегментное цветовое колесо, гарантирующее отсутствие эффекта радуги, и поддержка нового стандарта HDMI 1.3 с технологией Deep ColorT, позволяющей отображать более одного биллиона цветов. Также IN83 использует технологию Brilliant ColorT, ирисовую диафрагму, позволяет применять ISF-калибровку и анаморфирование изображения (поддержка стандарта 2,35:1).

Как и следовало ожидать, IN83 выполнен в том же стильном футуристическом дизайне, что и предыдущие модели InFocus Play Big IN81 и InFocus Play Big IN82.

Планируемая розничная цена в России: InFocus Play Big IN83 - 199 000 руб.


В избранное