Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №30 от 11.02.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Технологии

События

Новинки

Технологии

Революционная технология Philips призвана бороться с HD-видеопиратством

ЛАС-ВЕГАС – Владельцы гостиниц уже долгое время пользуются возможностью трансляции новейших блокбастеров для развлечения своих гостей еще до выхода этих фильмов на DVD. Тем не менее, озабоченность ростом уровня пиратства привела к тому, что ряд правообладателей ограничивает публикацию контента высокого разрешения в рамках подобных предварительных показов.

Стремясь ограничить незаконное копирование фильмов, компания Philips предлагает новое в этой индустрии средство, создав для гостиничной отрасли решение для добавления цифровых сигнатур, представленное на международной выставке CES 2008.

В продукции Philips Professional and Business Solutions уже используется высокоэффективная технология шифрования Pro:Idiom™, предназначенная для защиты данных, передаваемых от источника контента к телевизору. Тем не менее, недобросовестный зритель может направить на экран видеокамеру и сделать копию — но новая технология позволяет видеопровайдерам и владельцам контента отследить место и время изготовления такой копии, способствуя борьбе за безопасность контента.

Революционная технология Philips VTrack™ позволяет закрыть «аналоговую дыру» в защите контента. Технология встраивает в видеосигнал невидимые сигнатуры, которые определяют время и место изготовления копии. Делая экранные копии отслеживаемыми и, таким образом, уменьшая риск пиратства, компания Philips снижает уровень опасений контент-провайдеров и позволяет владельцам гостиниц по-прежнему транслировать HD-материалы до их выхода на DVD.

Philips Professional and Business Solutions представит эту технологию во всех новых моделях своей продукции. Руководители киностудий горячо приветствовали эту инициативу Philips, призванную создать дополнительный уровень защиты контента и позволить посетителям отелей по-прежнему пользоваться оплаченным HD-телевидением.

Технология VTrack не влияет на впечатления от просмотра и незаметна для человеческого глаза. Тем не менее, данные сигнатуры могут быть получены с нелегальной копии с помощью особого детектора сигнатур — даже если видео снималось с экрана, сжималось и существенно потеряло в качестве. Данные позволяют точно определить не только время, но и конкретный телевизор, с которого велась запись. Таким образом, если в Интернет или на пиратских DVD появится нелегальная копия, владельцы контента и правоохранительные органы смогут использовать сигнатуры VTrack, чтобы определить время и место записи — таким образом, пираты подвергнутся гораздо большему риску.

VTrack — это лишь часть широкого ассортимента продукции Philips Content Identification, предназначенного для идентификации контента: в его состав входят современные решения и услуги, позволяющие оптимальным образом продавать, обменивать и распространять аудио- и видеоконтент с соблюдением интересов правообладателей. Технологии Philips, использующие цифровые сигнатуры и средства их отслеживания, применяются ведущими студиями Голливуда и музыкальными компаниями для защиты своего контента.

В начале 2008 года компания Philips станет первым производителем, предложившим подобное решение для гостиничного телевидения.

Рынок OLED ищет возможные пути развития

По информации от исследовательской компании Frost & Sullivan, в 2006 году доходы от анализа возможностей рынка OLED составили $475 миллионов. По предварительным оценкам, к 2013 году доходы в этой области достигнут $1.4 миллиарда.

По сравнению с LCD, органические светодиоды (OLED) являются относительно новой технологией на рынке плоских панелей, обладающей более высокой энергоэффективностью и обеспечивающей лучшие углы обзора. Исследователи называют OLED технологией будущего. По прогнозам экспертов, к 2009 году доходы на рынке OLED достигнут отметки в $1 миллиард.

Одним из достоинств OLED дисплеев является то, что они созданы на основе светоизлучающей технологии. Отсутствие задней подсветки дает OLED очевидные преимущества перед LCD. Во-первых, OLED намного тоньше LCD панелей, а кроме того, потребляют значительно меньше энергии, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию.

Технология OLED уже активно применяется в MP3 плеерах и мобильных телефонах. Огромный потенциал данной технологии в дальнейшем позволит использовать ее в телевизорах, гибких дисплеях, прозрачных мониторах, а также в качестве замены белых ламп.

Постоянное снижение цен на LCD создаст условия для появления нишевого рынка OLED. В перспективе рынок OLED будет расти более быстрыми темпами благодаря низкой конкурентоспособностью TFT. В то же время, стабилизация цен на OLED мониторы с активной матрицей (AMOLED) будет также способствовать росту рынка OLED. Появление OLED телевизоров повлияет на рынок не сразу и до тех пор останется нишевым продуктом.

OLED также будут испытывать сильную конкуренцию от LCD. Хотя по характеристикам они превосходят последних, быстро снижающиеся цены на LCD будут являться ключевым фактором в конкурентной борьбе. Наилучшим выходом из ситуации будет дальнейшая разработка приложений, в которых OLED и LCD будут применяться вместе (например, задняя подсветка LED для LCD панелей).

По мнению аналитиков, для укрепления позиций OLED на рынке производители должны повысить разрешение и жизненный цикл панелей.

События

Sony стала лидером продаж LCD TV за четвертый квартал 2007 года

По данным DisplaySearch, компания Sony стала ведущим продавцом LCD телевизоров за 4 квартал прошлого года. Бренд лидировал в секторе телевизоров с диагональю 40-44 дюйма. 45-49 дюймов и 50-54 дюйма.

По словам компании, рост продаж был достигнут благодаря фокусированию на рынке Северной Америки, на которую пришлось 29.5% от мировых продаж LCD телевизоров Sony. Также большое значение имело объединение с крупными розничными продавцами и сосредоточение на продажах HD телевизоров с диагональю от 40 дюймов и выше.

В четвертом квартале 2007 года доля рынка Sony составила 12.8%. Для сравнения, в предыдущем квартале этот показатель составил 9.7%. Второе место по объемам продаж заняла компания Samsung. Ее доля на моровом рынке составила 12.3%. Третий номер — Vizio — заняла 10.7%.

Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень

В Москве, по адресу ул. Россолимо, 17, состоялось открытие уникального сервисного центра Panasonic. Компания Panasonic стала первым производителем электроники, создавшим собственный сервис с широким комплексом услуг. Название центра – «Ателье Panasonic».

В начале 2007 года компания Panasonic, крупнейший производитель бытовой электроники, приступила к реализации нового проекта – созданию собственного сервисного центра. Главная цель проекта – предоставить пользователям техники Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций.

Проект «Ателье Panasonic» отвечает главным задачам компании Panasonic - построение «прямого» диалога с потребителем. На сегодняшний день Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от производителя с подобным перечнем услуг.

Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности – от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер до восстановления печатных плат на компонентном уровне – того, что не может предложить ни один авторизованный сервисный центр.

«Ателье Panasonic» сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента в сервисный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям FORD TRANSIT, заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных.

Отличительным параметром деятельности «Ателье Panasonic» станут сроки выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования комплектующих и 14 дней для ремонта с заменой комплектующих.

Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении потребителей оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта изделия либо по Интернету (http://service.panasonic.ru/RepairSystem), либо через телефонную справочную службу Информационного Центра (495-725-05-65).

Новый сервисный центр удобно располагается в центре города, что, согласно исследованиям, является наиболее предпочтительным для потребителей местоположением. Просторный приемный зал оборудован по последнему слову техники. Электронное оборудование сортирует запросы клиентов по характеру обращения и избавляет от необходимости стоять в традиционной очереди.

«Ателье Panasonic» не ставит себе целью конкурировать с авторизованными центрами, а наоборот, тесно взаимодействовать и всячески поддерживать. Если авторизованному сервисному центру потребуется сложный ремонт высокотехнологичной электроники, то изделие может быть направлено в «Ателье». Более того, «Ателье Panasonic» станет обучающим центром для инженеров из региональных городов. Технические специалисты смогут на практике увидеть все тонкости работы с цифровыми технологиями.

Возможности «Ателье Panasonic» позволяют производить до 900 гарантийных ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта продукции Panasonic в России и 25% в Москве.



Mitsubishi зарегистрировала торговые марки LAZRTV и LAZRTELEVISION

После того как Mitsubishi представила на прошедшей выставке CES новые модели лазерных телевизоров, она приняла решение зарегистрировать две торговые марки LAZRTV and LAZRTELEVISION. Вероятно, именно эти названия будут использоваться для первых линеек лазерных телевизоров от Mitsubishi.

Клиенты восприняли эти названия без особого энтузиазма. Во-первых, невооруженным взглядом можно разглядеть сходство с небезызвестной моделью сотового телефона от Motorola, а во-вторых, эти длинные названия, состоящие из нагромождения согласных, неудобно читать и произносить вслух. Кроме того, название, написанное одними заглавными буквами, воспринимается довольно тяжело.

Только время покажет, будут ли эти названия использоваться в дальнейшем и иметь успех у публики, когда лазерные телевизоры, наконец, появятся в продаже.

Продажи плазменных панелей достигли рекордной отметки в 4 квартале 2007 года

Плазменные панели, продажи которых достигли максимально высокой отметки в третьем квартале прошлого года, установят новый рекорд в четвертом квартале. По данным DisplaySearch, ежеквартальный рост продаж превзошел все ожидания и составил 42%, а годовой рост достиг 62% и составил почти 4.4 миллиона телевизоров.

Продажи панелей с разрешением 1080p составили 11% от общих продаж PDP. По сравнению с предыдущим кварталом они выросли на 46%, а по сравнению с предыдущим годом - более, чем на 1300%. Впервые в истории продажи 42-дюймовых панелей опередили продажи 50-дюймовых PDP.

Одна из причин успеха - более выгодные цены, чем на LCD телевизоры.

Журнал Total DVD подвел итоги и выбрал лучшие DVD-релизы 2007 года

Премия Total DVD Awards 2007 стала итогом кропотливой работы экспертов журнала.

«Ежегодно мы в Total DVD отбираем лучшие DVD-релизы года, как в отдельных номинациях (за лучшее изображение, за лучший звук и за лучшие дополнительные материалы), так и в более широких категориях – за лучшее DVD-издание российского фильма, мультфильма и иностранной картины. Победители в этих категориях сочетают в себе выдающиеся технические характеристики и внушительный набор дополнений» - рассказывает главный редактор журнала Total DVD Борис Хохлов.

Выбор лучших в любой сфере – непростая задача. Судя по итогам премии Total DVD Awards, сложности не обошли стороной и область DVD-индустрии. По словам экспертов, изданий без недостатков практически не выпускают. Кроме того, в некоторых категориях сложно определить абсолютного лидера. Так, например, в номинациях «Лучшее изображение художественного фильма» и «Лучшее DVD с российским фильмом» пьедестал почета разделили два релиза.

В сложившейся ситуации мнение экспертов особенно важно, как для знатоков кино, так и для просто ценителей хорошего качества, желающих сделать подарок себе или друзьям.

Компетентных специалистов, способных оценить не только содержание диска, но и технические данные – единицы. По словам Бориса Хохлова, оценки Total DVD авторитетны не только у читателей, но и у игроков DVD-индустрии: «Total DVD Awards– единственная премия в России, которую присуждают профессионалы в своей области, эксперты с многолетним опытом обзоров DVD, тестирующие подавляющее большинство выходящих на территории России дисков».

Какие DVD-релизы стали лучшими в 2007 году, с кем они конкурировали и почему отстояли свое первенство можно узнать из февральского номера журнала Total DVD.

Лауреаты премии Total DVD Awards 2007

1. Лучшее изображение художественного фильма «Дежа вю» (БиЮАр/ Видеосервис);
2. Лучшее изображение художественного фильма «Посланники» (CP Digital);
3. Лучший звук художественного фильма «Доказательство смерти» (West Video);
4. Лучшие бонусы на DVD «Паутина Шарлотты» (Universal Pictures Rus);
5. Лучший DVD с российским фильмом «Мертвые дочери» (Vox Video);
6. Лучший DVD с российским фильмом «Дневной дозор» (Первая видеокомпания);
7. Лучший DVD с мультфильмом «Книга джунглей» (БиЮАр/ Видеосервис);
8. Компания года в номинации «За высокое качество» - West Video;
9. Компания года в номинации «За продвижение российского кино» - CP Digital;
10. Компания года в номинации «За продвижение российского кино» - Vox Video;
11. Событие года – сериал «Мастера ужаса» (CP Digital) - за прецедент;
12. Событие года – компания Paramount - за отличное начало;
13. Фильм года «Пираты Карибского моря: на краю света» (БиЮАр/ Видеосервис).


Новое направление в дизайне

Компания Philips полностью меняет представление о промышленном дизайне и доказывает, что у техники должен быть не только разум, но и красивая душа. Тонкие и изящные черты, новые материалы и формы, футуристический конструкторский подход стали трендом новой коллекции.

В недалеком прошлом потребительскую электронику в целом можно было описать как «технология в черном ящике». Для того чтобы сделать ее более привлекательной для покупателей, использовалась определенная степень поверхностного оформления, но на этом дело заканчивалось. Теперь же ощущения и эмоции главенствуют над функциональностью, и излишняя сложность сменяется простотой.

«Наша цель — создать атмосферу погружения, в которой контент не ограничивается пределами экрана или устройства, а выходит за них, заполняя доступное пространство и вступая во взаимодействие со всеми чувствами. Мы представили целое семейство новой продукции, поведение и функциональность которой способны удивить; продукции, обладающей индивидуальностью и выделяющейся, словно маяк, в “море подобий”», — именно так описал новую концепцию старший исполнительный и главный креативный директор Philips Design Стефано Марзано.

Продукция Philips обеспечит оригинальные и запоминающиеся впечатления — специалисты компании прилагают значительные усилия, чтобы достичь понимания того, кто будет пользоваться новой техникой. Это позволяет учесть все нюансы и преподнести технологические новинки в осмысленной, доступной и долговечной форме, которая поспособствует повышению качества жизни пользователей и их близких.

«Язык нового дизайна — это ответ на доминирование маскулинных форм в мире современной потребительской электроники. На рынке существует очевидная потребность в подходе, смягчающем и дополняющем эту картину с помощью более женственной эстетики. Мы рассматриваем это как «баланс противоположностей», в котором функции и эмоции сосуществуют в идеальной гармонии», — отметил старший креативный директор Philips Design Ло Чоу Хуэй.

Philips хочет вернуться к ценностям, которые касаются не только разума, но и сердца. Многие из них также явно передают «природные» ощущения; чистота формы и геометрии, элегантность и равновесие, осмысленность и уместность. Все это можно обнаружить, к примеру, в новых телевизорах и домашних кинотеатрах: от прозрачности и осязательных свойств материалов до тщательно продуманных углов и краев, которые улавливают, отражают и направляют свет и звук самыми замысловатыми способами. По сути дела, Philips заново определил форму взаимодействия между человеком и объектом. Компания хочет сблизить их, чтобы укрепить связь между ними и сформировать новый уровень взаимодействия и диалога.



Blu-Ray завоевывает симпатии покупателей «М.Видео»

В 2007 году продажи проигрывателей формата Blu-Ray в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео» достигли 600 штук, из них 250 были проданы в декабре.

«Blu-Ray все больше завоевывает симпатии покупателей в разных странах мира. Возрастающая популярность этого формата связана с высокими техническими возможностями и активной маркетинговой политикой его производителей. Так, с начала продаж Blu-Ray в феврале 2007 года российским покупателям было предложено 12 кассовых голливудских фильмов в этом формате. В 2008-м их будет выпущено более 200», - отметил коммерческий директор «М.Видео» Михаил Кучмент.

Набирающая обороты популярность Blu-Ray связана также и с доступной стоимостью проигрывателей данного формата. Например, Samsung BD-P1400 сегодня в гипермаркетах электроники «М.Видео» можно приобрести за 14 990 рублей.

По данным журнала Home Media Research, Blu-ray – лидер продаж носителей высокого разрешения в США. По данным компании Sony, в Японии Blu-ray занимает более 90% рынка продаваемых HD устройств.

О формате Blu-Ray
BLU-RAY – это формат оптических дисков последнего поколения. Используется для хранения видео высокой четкости (ТВЧ разрешением 1920x1080 точек) и данных повышенной плотности. На диск Blu-ray можно записать до 50 гигабайт. Толщина защитного слоя, предохраняющего запись Blu-ray от пыли и царапин, - 0,1 мм. Производители проигрывателей формата Blu-ray: Sony, Samsung, Pioneer, Sharp, Panasonic, LG. Продажи проигрывателей Blu-ray в «М.Видео» начались в феврале 2007 года.

Новинки

Новинки от Panasonic скоро в России


В апреле этого года компания Panasonic представит на российский рынок ряд новинок, которые будут включать Blu-ray плеер, две новые модели DVD плееров со встроенными LCD мониторами, а также две модели домашних кинотеатров.

Blu-ray плеер DMP-BD30, недавно анонсированный компанией Panasonic, объединяет в себе все инновационные характеристики подобных устройств. Он обеспечивает высокое разрешение 1920 x 1080 и превосходное качество звука, а также поддерживает такие передовые форматы как Dolby TrueHD и DTS-HD. Это первый в мире blu-ray плеер, поддерживающий профиль Final Standard Profile.

Портативный мультиформатный DVD плеер DVD-LS86 оснащен встроенным встроенным LCD монитором с диагональю 8.5 дюймов, а также встроенным стерео динамиком. Устройстов поддерживает следующие форматы: DVD-Video, DVD-RAM, DVD-RW1, DVD-R1, DVD-R (двухслойный)1, +R1, +R (двухслойный)1, +RW1, CD, CD-R/RW2 ,Video CD, SVCD3, HighMAT [Level 2], WMA, MP34, JPEG, MPEG45 и DivX®. Время автономной работы портативного плеера составляет 13 часов при минимальных установках яркости и использовании наушников. Плеер обеспечивает просмотр изображения в высоком разрешении. Для повышения качества изображения предназначены технологии увеличения глубины цвета и снижения шумов. Устройство также оснащено звуком Dolby Digital и DTS декодером. Panasonic DVD-LS86 также оснащен входом для iPod.

Модель DVD-LS83 обладает сходными характеристиками, за исключением входа для iPod.

Также в апреле на рынок выйдут две модели домашних кинотеатров SC-PT860 и SC-PT560.

Первое устройство обеспечивает отличное качество звука и изображения. Оно просто и удобно в использовании. Кинотеатр оснащен втроенным универсальным доком для iPod, USB портом, цифровым усилителем, пультом ДУ, тихим режимом, а также системой настроек сабвуфера и динамиков. Эта модель поддеживает форматы DVD-Video, DVD-RAM, DVD-R3, DVD-RW3, DVD-R (Dual Layer)3, +R3, +RW3,+R (Double Layer)3, SVCD, Video CD, CD, CD-R/RW4,WMA, MP35, JPEG, MPEG4 и DivX. Кроме того, она оснащена встроенным Dolby Digital & DTS декодером и технологией подбора оптимального размера экрана. Panasonic SC-PT860 состоит из четырех напольных и одного центрального динамика. Система имеет порт HDMI, компонентный выход, цифровой и аналоговый вход.

Вторая система состоит из центрального, двух фронтальных и двух тыловых колонок. также она совместима с iPod. По основным характеристикам домашний кинотеатр SC-PT560 во многом схож с предыдущей моделью.

Samsung представляет серию плазменных телевизоров с возможностью показа 3D изображений


Впервые появившиеся в Корее на выставке CES новые плазменные панели от Samsung можно будет приобрести в Америке у же в марте этого года.

Их особенность состоит в том, что они способны показывать 3D изображение, которое можно видеть при помощи специальных очков.42-дюймовый и 50-дюймовый телевизоры PN42A450P оснащены технологией TriDef 3D от DDD Group. Это первые HD 3D панели в мире. Они имеют контраст 15,000:1, 18-битную передачу цвета, и три порта HDMI-CEC.

Цена на модели пока не известна.

Sony представляет две новые модели карманных телевизоров


В то время как многие производители работают над тем, чтобы увеличить число функций электронных устройств, компания Sony решила максимально упростить свои новые карманные телевизоры, снабдив их всего двумя функциями: радио и мобильным ТВ.

Модель XDV-G200 по внешнему виду похожа на обычный Mp3 плеер. Она оснащена встроенным ТВ тюнером, а также FM/AM радио тюнером. Телевизор имеет 2-дюймовый монитор с разрешением QVGA. Время автономной работы устройства составляет 8 часов (при просмотре ТВ) или 18 часов при прослушивании музыки. Габариты телевизора составляют 58x92x14мм, а вес — всего 87 г.

Что касается второй модели XDV-D500, производитель позиционирует его как карманный телевизор “BRAVIA”. Устройство также оснащено встроенным ТВ тюнером, FM/AM радио тюнером, а также 2ГБ встроенной памяти для записи телепрограмм или фильмов. Телевизор имеет 3-дюймовый TFT экран c разрешением WQVGA. Устройства хватает на 8 часов телепрограмм или на 27 часов прослушивания музыки. Габариты телевизора равны 9+8x59.3x14.3мм. Вес XDV-D500 составляет 107 г.

JVC представляет новый телевизор в категории HD Ready


Всего за 1250 Евро вы можете приобрести новейшую модель LCD телевизора от компании JVC. Данная модель имеет разрешение WXGA (1366x768) и яркость 300Кд/м2. Также телевизор JVC LT-32LC305 оснащен технологией “Twice Velocity GENESSA” (120Гц), MaxxAudio, 3 входами HDMI и кардридером для карт SD и SDHC.


В избранное