Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

hifiNews.RU - все о hi-fi: новости, тесты, статьи, интервью


Все о hi-fi, тесты, статьи, интервью

Выпуск №29 от 04.02.2008
Сайт: hifiNews.RU
E-mail: support@hifinews.ru
Отдел рекламы: reklama@hifinews.ru
Если у Вас это письмо отображается некорректно, Вы можете посмотреть его в архиве рассылки

Новости

Новости портала hifiNews

Технологии

События

Новинки

Новости портала hifiNews

Владимир Стародубцев приглашает к разговору

Иногда, заходя на форумы сайтов, публикующие информацию о том, или ином виде р/аппаратуры, сталкиваешься с тем, что непонятно о чем речь, когда обсуждается тот или иной вид изделия.

У какой техники - ламповой или транзисторной есть свои достоинства и недостатки? Компромисс при подходе в выборе желаемой техники и многое другое Вы сможете обсудить в нашем Клубе "у Деда" в новой публикации Владимира Стародубцева. Приглашаем к участию.


Технологии

BenQ переводит производство LCD телевизоров на технологию Lite-On.

По данным главного менеджера компании BenQ в Китае, Хэнка Хорна, компания впервые переходит на технологию Lite-On при производтсве LCD телевизоров. Также BenQ впервые будет сотрудничать с компанией Samsung, для производства LCD телевизоров.

Компания планирует увеличить выпуск данных телевизоров на рынке Китая с 90000 штук в 2007году до 13000 штук в 2008г. Также Хорн сказал о том, что у BenQ не возникло проблем с нехваткой составляющих для производства, несмотря на обильный снегопад в Китае, вызвавший проблемы с транспортировкой и энергоснабжением в стране.

Еще на что он обратил внимание, так это на то, что цены на панели могут подняться, несмотря на общее падение цен на такие продукты. Но исходя из данных отчета Commercial Times, Хорн предположил, что прибыли компании от продажи LCD телевизоров в 1-м квартале 2008 года будут намного ниже, чем в предыдущем.

Жизненный цикл OLED увеличится вдвое

Технология OLED привлекает производителей такими характеристиками, как низкое энергопотребление и ультравысокий контраст OLED, однако у нее есть один существенный недостаток: непродолжительный жизненный цикл. Компании Toshiba и Panasonic приняли решение о совместной работе над этой проблемой. Компании планируют анонсировать новую технологию, которая позволит удвоить жизненный цикл дисплеев OLED, который на сегодняшний день составляет 30 000 часов (Sony XEL-1). Если у них получится осуществить задуманное, то по показателю жизненного цикла OLED превысят LCD мониторы, которые способны проработать 50000 часов.

Новая технология будет использовать металлическую мембрану, которая будет располагаться внутри 20,8-дюймовой панели и более эффективно передавать свет. Пока не известно, будет ли эта разработка использована во всех телевизорах OLED компании Toshiba в дальнейшем.

События

Новое измерение DVD

Журнал DVDXpert специально для фанатов DVD и домашнего кинотеатра объявляет фотоконкурс «Измерь свою коллекцию!».

Любители просмотра качественного видео, не пропускающие ни одной новинки кино на DVD, могут похвастаться своим собранием и получить за это приз. Для этого необходимо:
  • продемонстрировать свою коллекцию DVD;
  • сделать это в оригинальном исполнении: вы купаетесь в море DVD, DVD заменяет вам конструктор, из которого вы сооружаете дома и т.п. – всё зависит от вашей фантазии;
  • зарегистрироваться на сайте журнала DVDXpert;
  • выложить фотографию на сайт и прислать список своей коллекции DVD.
Автор самой оригинальной фотографии получит специальный приз от Генерального спонсора конкурса компании Rolsen!
Победитель определится всеобщим открытым голосованием на сайте.
Редакция журнала DVDXpert вручит приз обладателю самой большой коллекции DVD.
Фотографии принимаются до 29 февраля.
Голосование пройдет с 1 марта по 1 апреля 2008 года, а результаты фотоконкурса будут объявлены 15 апреля 2008 года.

Фотографируйте и хвастайтесь на сайте DVDXPERT.RU!

Sharp — лидер по продажам LCD TV в Японии

Японская компания GfK опубликовала результаты исседования рынка LCD TV, в ходе которого было опрошено 4500 японских магазинов. Лидером продаж на японском рынке стала компания Sharp. К большому удивлению, в списке компаний не обнаружилось Panasonic. Вероятно, причиной этого послужило решение компании сосредоточиться на производстве PDP телевизоров или тот факт, что компания не занимается продажами телевизоров в Японии.

Предновогодние продажи в «М.Видео»

Сегодня М.Видео, первая и единственная публичная компания в своем сегменте, объявляет итоги декабрьских продаж 2007 года.

Декабрьские продажи являются ключевыми для рынка электроники и бытовой техники и определяют результаты продаж всего года.

Результаты предновогодних продаж
Розничный оборот компании в декабре 2007 года составил $427,477 млн. с НДС, это на 75% больше по сравнению с декабрем 2006 года.

В декабре особым спросом пользовались следующие товары:
  • Жидкокристаллические телевизоры с диагональю более 82 см;
  • сотовые телефоны и смартфоны;
  • цифровые фотоаппараты от 8 МПкс;
  • ноутбуки;
а также новинки:
  • iPod Touch;
  • BLU-RAY плееры.
Выполнен план по открытию новых магазинов
Важным фактором, повлиявшим на динамику продаж компании, явилось выполнение плана по открытию гипермаркетов в 2007 году. Как и запланировано, открыто 37 новых гипермаркетов, из них 8 – в декабре.

Новинки

GXD-L52H1-новая 52-дюймовая панель от Sony.


Sony представил свою последнюю профессиональную 52-дюймовую панель GXD-L52H1 с разрешением 1920x1080, типичным для Full HD .

GXD-L52H1 создан в основном для размещения в аэропортах, на вокзалах, в выставочных центрах, медицинских центрах, а также в конференц-залах в офисе и на ресепшене. Его можно размещать как горизонтально, так и вертикально.

В добавок к универсальности и надежности, у GXD-L52H1 есть защитный экран, который может размещаться на уровне глаз, безопасно для зрения. Высокотехнологичная система охлаждения, не требующая никаких вентиляционных отверстий, делает новый дисплей пылеустойчивым и подходящим для полузакрытых помещений.

Основные характеристики Sony GXD-L52H1:
  • Full HD панель с расширением 1920 x 1080;
  • LCD панель для бизнес использования, с возможность как горизонтального, так и вертикального размещения;
  • прочный, пылеустойчивый дизайн без вентиляционных отверстий (сертификат IP30);
  • высокотехнологичная; система охлаждения основанная на внутренней циркуляции воздуха;
  • защитный экран, легко перемещаемый экран;
  • уникальная протисбойная система с автоматической системой уведомления об ошибке;
  • невидимые громкоговорители, встроенные внутрь;
  • совместимость с HDSDI.


BBK Electronics: DVD-премьеры


Компания BBK Electronics Corp., LTD. сообщает о существенном расширении ассортимента DVD-плееров в 2008 году. В модельном ряду появляются две новые серии DVD – 4-го и 6-го уровней.

«Наша компания, являясь обладателем престижной премии «Народная Марка» в категории DVD-плееров, стремится и дальше сохранять свои позиции на рынке, предлагая потребителю все более широкий ассортиментный ряд продукции, - говорит Александр Вдовченко, руководитель Департамента продуктового менеджмента Представительства BBK Electronics Corp., LTD. в России и странах СНГ. – Пользователь получает максимальный комфорт при выборе, поскольку среди DVD-плееров BBK он всегда сможет найти аппарат с оптимальной для него функциональностью».

Линейка караоке DVD-плееров 4-го уровня включает в себя три модели. Все аппараты относятся к серии In`Ergo, две из них (DV412SI и DV414SI) выполнены в компактном корпусе, а третья (DV426SI) имеет полноразмерный корпус. Широкий набор коммутационных интерфейсов обеспечивает удобное подключение к телевизору. В оснащении предусмотрена функция КАРАОКЕ+, а в подарок прилагается диск на 500 песен. Кроме того, мультимедийные возможности плееров значительно расширяет встроенный USB2.0-порт, который позволяет воспроизводить аудио и видеофайлы непосредственно с flash-памяти внешних совместимых устройств.

В линейке караоке DVD-плееров BBK 6-й серии разработаны пять новых моделей. Помимо поддержки всех технических характеристик проигрывателей 4-го уровня, аппараты этой серии оснащены цифровыми декодерами Dolby Digital, DTS, Dolby Pro Logic II и собственным аудиовыходом 5.1 СН.Функциональная часть DVD-плееров 6-й серии существенно расширена. Так, функция CD-Rip позволяет переносить музыку с CD-DA (Audio-CD)-дисков в сжатом формате на flash-плеер BBK, который подсоединен к USB-порту DVD-плеера. Запись музыки меньшего объема дает возможность более эффективно использовать память flash-плеера. Таким образом, используя CD-Rip, можно легко и быстро перенести свою музыкальную коллекцию с CD-дисков в библиотеку для flash-плеера BBK.

Функция Copy Function позволяет копировать файлы (mp3, avi, jpeg) с дисков без кодирования на внешние USB-совместимые устройства.В настоящий момент уже запущены в продажу три модели 6-го уровня - DV611SI, DV615SI и DV624SI.

Новая система "от кутюр" Pioneer LX01


Компания Pioneer представила новый домашний кинотеатр под названием LX01 Home Cinema System, который способен полностью преобразить интерьер помещения.

Эта эксклюзивная система оснащена DVD рекордером с жестким диском на 250 ГБ,тюнером, разъемом HDMI, сабвуфером с двумя динамиками, а также четырьмя спутниковыми колонками и пультом ДУ с сенсорным жк дисплеем. Модель также предлагается в черной отделке, сочетающейся с плазменным телевизором Pioneer KURO. Стоимость домашнего кинотеатра Pioneer LX01 составляет $3560.

JVC выпускает три новые модели LCD телевизоров


JVC - не самый популярный производитель телевизоров, который "у всех на устах". Однако компания решила изменить привычное положение вещей и громко заявить о себе.

JVC представила три новые модели LCD телевизоров из серии EXE с диагональю 37, 42- и 47 дюймов. Они созданы на базе 36-битного движка Genessa Premium (36-битный) и имеют разрешение full HD (1920x1080), яркость 500Кд/ м2, новый драйвер New Real Bit Drive, технологию i-Clear Motion NR, а также 3 входа HDMI 1.3. Цена на телевизоры на японском рынке составляет 3200 Евро.

Большие возможности миниатюрной «плазмы»


Компания DAEWOO Electronics, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, представляет на российском рынке новый плазменный телевизор DPP-32A2. Эта стильная модель под «черный глянец» имеет диагональ экрана 32 дюйма, благодаря чему прекрасно впишется в интерьер даже небольшой комнаты. DAEWOO Electronics удалось существенно снизить уровень потребления энергии этого устройства по сравнению с обычными плазменными телевизорами, а также рекомендовать одну из самых низких цен в сегменте - всего 21 000 рублей. Компания одной из первых сделала элитарную «плазму» по-настоящему домашней и доступной.

До сих пор преимущества плазменной технологии прочно ассоциировались с высокой ценой телевизоров, слишком большими размерами этих устройств и слишком высоким потреблением энергии. Сегодня телевизоры с плазменным экраном обычно используются в офисах, а также больших по площади домах обеспеченных людей. Предложив потребителям DPP-32A2, DAEWOO Electronics рассчитывает переломить эту традицию и доказать, что для «плазмы» найдется место и в самых обычных российских квартирах.

Миниатюрная и доступная модель DAEWOO DPP-32A2 воплощает все преимущества плазменной технологии, и в первую очередь превосходное качество изображения. Характерная для «плазмы» высокая контрастность (1800:1) и яркость (550 кд/м2) обеспечивают четкость и реалистичность «картинки», что особенно актуально при просмотре динамичных сцен. Собственная технология DAEWOO Electronics MGDI Plus (Meta Genuine Digital Image) делает цвета насыщенными, корректирует контур изображения и воспроизводит естественный оттенок цвета с помощью уникального алгоритма обработки шести основных цветов.

Плазменная панель DPP-32A2 обладает форматом экрана 16:9, стандартным для DVD и цифрового вещания. Новый телевизор имеет разрешение 852х480 пикселей и поддерживает основные форматы: телевидение стандартного разрешения (SDTV), телевидение улучшенного разрешения (EDTV) и телевидение высокой четкости (HDTV) с качеством изображения, приближенным к оригиналу.

Цифровая обработка звука по технологии BBE (Bass Booster Effect) делает четкими и внятными речь и музыку, а также исправляет искажения звука, вызванные особенностями акустики помещения. Благодаря этой разработке прослушивание музыки станет неотличимо по ощущениям от посещения «живого» концерта, а диалоги в фильмах будут отчетливо слышны даже при низком уровне громкости.

Телевизор оснащен двумя встроенными аналоговыми тюнерами для просмотра программ из эфирного вещания. Различные разъемы позволяют, помимо стандартной антенны, подключать к телевизору приемники спутникового сигнала, DVD-проигрыватель и персональный компьютер. Удобство управления обеспечивается простым экранным меню на 19 языках и конечно, пультом дистанционного управления.

Дополнительные сведения:

Цифровой видеовход: HDMI
ТВ-тюнер: PAL/SECAM
Система цветности: PAL/SECAM/NTSC
Поддержка стереозвука: А2/NICAM
Размер экрана: 32"
Формат экрана: 16:9
Разрешение: 852x480 пикселей
Количество отображаемых цветов: 16,7 млн
Яркость: 550 кд/м2
Контрастность: 1800:1
Мощность звука: 2x10 Вт
Видеовходы: компонентный, композитный, 2xSCART, S-video
Компьютерный вход: D-Sub
Поддержка видеорежимов SDTV, EDTV, HDTV
Поддержка стереозвука: А2/NICAM
Телетекст: 1000 страниц
Меню на 19 языках
Размер: 825*603,2*233,6
Вес: 24 кг (с подставкой)
Цена: 21 000 руб.



В избранное