Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
25 марта 2008 г.

Выезд на встречку - новые нюансы

Руководство ГИБДД, наконец-то, официально разъяснило, что же отныне считается выездом на полосу встречного движения. До сих пор многие водители (и, самое главное, гаишники) были уверены, что любого шофера, который по каким-либо причинам пересек сплошную разделительную линию, можно смело лишать прав. Но на самом деле это не так!

В официальном издании правительства России, которое называется «Российская газета», подробно рассказано о том, что же сейчас считается выездом на полосу встречного движения с пересечением сплошной осевой линии и карается лишением прав. Раньше любой маневр автомобиля, когда его колеса пересекали сплошную осевую, гаишники смело приравнивали к выезду на встречную полосу. Причем, они это делали даже в том случае, когда водитель заезжал во двор, разворачивался или объезжал огромные ямы на дороге. Однако с вступлением в силу поправок в КоАП законодательство несколько изменилось... Читать далее

Комментарий редакции: Интересная статья, пригодиться при выяснении спорных моментов на дороге.


"ГАЗ" готовит дешевую версию "Волги" 

Горьковский автозавод планирует запустить в производство дешевую модификацию модели "Волга", стоимость которой составит около 10 тысяч долларов США. Об этом со ссылкой на крупнейших дилеров предприятия в среду написала газета "РБК-daily". Снизить стоимость почти на две тысячи долларов заводчане планируют за счет исключения из его базовой комплектации ряда дополнительного оборудования, вроде аудиосистемы, кондиционера и так далее. Но в техническом плане "дешевая Волга" будет полностью идентична своим более дорогим собратьям.

Одновременно с этим "ГАЗ" намеревается увеличить объемы производства автомобилей "Волга", оснащенных кондиционерами, а также провести совместно с дилерами ряд акций по стимулированию продаж. В ходе этих кампаний покупателям будет предложен бесплатный "зимний пакет", бесплатное техобслуживание и различные подарки вроде комплекта зимних колес или членской карточки Российского автомобильного товарищества. Наконец, покупатели "Волги" смогут воспользоваться специальными кредитными и лизинговыми программами.

Как надеются заводчане, данные меры позволят довести объемы производства "Волги" в 2008 году до 45 тысяч автомобилей. Для сравнения, в прошлом году "ГАЗ" выпустил 40 тысяч легковых машин.

Всего до конца года Горьковский автозавод намеревается продать 52 тысячи легковых автомобилей, среди которых будут и новые GAZ Siber.

Источник – lenta.ru

Комментарий редакции: ГАЗ решил вернуть былое... Но в современном обществе дешевый автомобиль D-класса без кондиционера, аудиосистемы  и так далее выглядит очень парадоксально. Хотя, дешевая "Волга" может найти свой спрос среди таксистов.


Nissan представил новую Maxima

Компания Nissan представила на автосалоне в Нью-Йорке (США) модель Maxima нового поколения, названную производителем "четырехдверный спорткар", сообщает журнал Motor Trend. Седан построен на новой переднеприводной платформе "D", в результате чего колесная база и общая длина стали меньше, по сравнению с предшественником, а колея колес, наоборот, увеличилась. Новинка будет предлагаться американским клиентам с начала лета 2008 года в двух версиях: Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV. Под капотом устанавливается только один 3,5-литровый силовой агрегат V6 мощностью 290 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 353 Нм. Этот же мотор с различными тяговыми характеристиками можно встретить на других моделях Nissan: 350Z, Murano и так далее. Для всех комплектаций Maxima доступен только бесступенчатый вариатор Xtronic CVT с новым спортивным режимом работы "DS", а в качестве опции можно установить подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных скоростей. Как сообщает Nissan, выхлопная система настроена таким образом, чтобы сочетать благородный звук с комфортным передвижением. Создавая новую модель, дизайнеры постарались придать автомобилю больше агрессии, по сравнению с его предшественником. Машина получила фары необычной формы, а также двухсекционную панорамную крышу и светодиодные L-образные фонари.

Источник – lenta.ru


Четырехдверное купе VW Passat CC будут выпускать в Китае

Крупнейший китайский автопроизводитель FAW и немецкий концерн Volkswagen в 2010 году планируют начать на своем совместном предприятии в КНР выпуск "четырехдверного купе" Passat CC, мировая премьера которого состоялась в январе текущего года на моторшоу в Детройте. Детальной информации об объемах выпуска и предполагаемых инвестициях в производство Passat CC пока не представлено. Об этом сообщает сайт SinoCast China со ссылкой на неназванные источники.

Напомним, что на европейском рынке Passat CC появится в середине, а в США – в конце текущего года. Для такого автомобиля будет предлагаться широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 140 до 300 лошадиных сил, которые в зависимости от комплектации смогут работать в паре либо с механической коробкой передач, либо с "автоматом" Tiptronic или "роботом" DSG.

По информации издания, другое совместное предприятие VW в Китае - Shanghai Volkswagen Automotive – в течение ближайших нескольких лет намерено начать сборку нового кроссовера немецкой марки – Tiguan. Помимо этого, в КНР стартовало строительство завода по выпуску роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями DSG, которые будут устанавливаться на автомобили VW, собираемые в КНР. Инвестиции в этот проект составят примерно 200-300 миллионов евро, а объем производства составит около 300 тысяч таких КПП в год.

Источник – lenta.ru

Комментарий редакции: Чем закончится подобный союз Китая и Германии вполне предсказуем. Китайский автопроизводитель FAW научит своих рабочих производству качественных автомобилей, "слижет" немецкие технологии. Не исключено, что в скором времени появятся близнецы (клоны) Volkswagen Passat CC и Tiguan только под брендом FAW и по значительно меньшей цене. 


Toyota Land Cruiser 200. Испытание Канарами

Land Cruiser 200 является продолжателем знаменитой «сотой» серии, покорившей разделительную полосу Кутузовского проспекта. Тонированные стекла, мигалка, паратройка вооруженных ребят - вот неотъемлемые атрибуты большого японского внедорожника. Остается проверить, далеко ли упало яблочко от яблоньки.

Перед началом теста потратим полчаса на осмотр новинки. Land Cruiser 200 немного прибавил в габаритах. Длина увеличилась до 4950 мм (+60 мм), а ширина - до 1970 мм (+30 мм). Дизайн остался брутальным. Не остается незамеченным желание автохудожников прибавить облику динамики.

Теперь заберемся в салон, но сделаем это не традиционным путем, а через багажный отсек. В новой модели он раз­делен по горизонтали на две створки. Сначала одна, стеклянная, открывается вверх, затем другая, железная, вниз. Это облегчает погрузку тяжелых и габаритных предметов. Кроме того, на нижней дверце удобно сидеть и болтать ногами, любуясь только что покоренными скалами.

Измененная эргономика позволила расширить внутреннее пространство салона благодаря уменьшению моторного отсека. В результате пространство от педали акселератора до двери багажного отделения увеличилось на 130 мм. Пустячок, а при­ятно. Что касается количества посадочных мест, то никаких вариантов кроме семиместной компоновки нам не предлагают. Конечно же, на первом и втором рядах сидеть очень удобно. А вот два креслица сзади подойдут только детям. Справедливости ради отметим удобную конструкцию складывания второго и третьего рядов. После нескольких несложных действий, занимающих пару секунд, перед вами образуется идеально ровная плоскость, в которую, по ощущениям, поместятся паратройка холодильников.

Но хватит болтовни, пора переходить к делу. Двадцатикилометровый асфальтовый участок не таил никаких неожиданностей. Внезапно шоссе исчезло, и шины зашуршали по песчанокаменистому покрытию. Время от времени раздавался неприятный удар о железо. Это били по кузову те самые остроконечные булыжники. Чем дальше в лес, то есть в горы, тем крупнее и острее становились камни, вытесняя относительно безопасный песок. Ме­нял­ся и рельеф. Както неожиданно, почти мгновенно, наш караван оказался окруженным довольно высокими скалами. Где же цветы, которые обещали нам в песне? Только белоснежные чайки напоминали о близости Атлантического океана и пляжах с шезлонгами.

Перед нами возникла высокая гора. По рации прозвучала команда: «Вперед!» Какой вперед, куда вперед - там же нет дороги! «Вперед!» - упрямо повторял черный ящик с антенной. Незаметно перекрестившись и включив систему Crawl Control, которая входит в базовую комплектацию бензиновой версии, направляю Land Cruiser фактически на вертикальную стену. И тут происходит чудо... читать полностью

Источник: 5koleso.ru 

Автор: ВыборАВТО 2008


Ford Focus. Два с половиной

Третье поколение Ford Focus должно появиться в 2011 году, пока же покупателям предлагается переходный вариант - автомобиль с новой «кинетической» внешностью и проверенной временем «начинкой» Focus II.

В отличие от модернизированного Ford C-Max, по­лучившего «кинетический» дизайн малой кровью, обновленный Focus преобразился гораздо сильнее: в ходе рестайлинга у него изменилась форма всех кузовных панелей, за исключением крыши. Самые кардинальные изменения произошли с передней частью автомобиля: за счет но­вых фар и переднего бампера с мощным воздухозаборником Focus стал похож на Mondeo. Боковины новинки оживили две подштамповки в Mondeo-стиле: одна проходит чуть выше порога, а другая - на уровне дверных ручек. Кстати, сами ручки (наконец-то!) лишились хромированной отделки. Задние фонари сохранили свою форму, получив прозрачные рассеиватели и светодиодные лампы (они ставятся на хетчбэки и универсалы в комплекте с ксеноном или поворотными фарами).

Спойлер над дверью багажника хетчбэка, теперь окрашиваемый в цвет кузова, стал шире: его «крылышки» заходят на задние стойки, прикрывая верхушки фонарей. В нижней части заднего бампера появилась выемка, имитирующая аэродинамический диффузор, а над номерным знаком - хромированная планка. Кроме того, покупателям рестайлин- говой модели будут предложены новые цвета кузова. По сравнению с полностью преобразившимся экстерьером метаморфозы, произошедшие в салоне, не столь глобальны. Прежде всего, в глаза бросается новый приборный щиток, шкалы которого теперь спрятаны в отдельные пластиковые «стаканы». Это нововведение не отразилось на читабельности приборов (как и у дорестайлинговой модели, эргономику приборной панели Focus можно признать образцовой), но при этом заметно освежило интерьер. Среди других новшеств - центральная консоль с выдвигающимся подлокотником и вместительным боксом, на дне которого находится 12-вольтовая розетка. За доплату можно заказать и розетку на 230 Вольт - она размещается в задней части консоли. Помимо этого у обновленного Focus...читать далее

Источник: 5koleso.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное