Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
29 февраля 2008 г.

Lada Kalina люкс получит новую внешность

Скоро самая дорогая версия Lada Kalina получит новую внешность! По данным газеты «Волжский автостроитель», для Kalina люкс уже разработаны новые элементы дизайна, которые позволят улучшить аэродинамику сразу на 10%! «Сейчас упор делается на виртуальные испытания и оценки.

У нас появился комплекс, который позволяет на основе математических моделей проводить оценку аэродинамики автомобиля в макете в масштабе 1:4 или 1:5 еще до появления его в окончательном виде.

На основании математической модели поверхности, разработанной дизайнерами, мы можем проводить моделирование аэродинамических характеристик автомобиля и доводку его формы, выдавая необходимые рекомендации. После чего наши предложения согласуются с дизайнерами – и благодаря этому утвержденные изменения внешней поверхности реализуются уже в макете», - сообщил начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей Корженовский.

Источник – infocar 


Ford отзывает 470 000 Mustang из-за дефекта подушек безопасности

Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает 470 тыс. автомобилей Mustang, выпущенных в период с 2005 по 2008 гг., для регулировки систем безопасности. Об этом сообщила Национальная администрации безопасности дорожного движения США.

В результате внутреннего тестирования Ford было выявлено, что при срабатывании подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье непристегнутые пассажиры могут получить травмы. При этом отмечается, что до настоящего момента подобных инцидентов выявлено не было.

Источник - infocar


Новый Infiniti G37 поступил в продажу в России

Второе поколение модели, премьера которого состоялась на Международном Автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, поступит в салоны российских дилеров Infiniti в марте 2008 года.

Источник:  ВыборАвто 2008


Cтайлинг

Слово тюнинг "tuning" пришло к нам из английского языка. Дословно "tuning" означает настройка или регулировка. В общеевропейском понимании тюнинг это настройка или видоизменение автомобиля под конкретного клиента. Тюнинг может начинаться с установки в автомобиль простой акустики и заканчиваться форсирование двигателя и изменением элементов кузова. Где заканчиваются пределы тюнинга и начинается разработка нового автомобиля вопрос неоднозначный. Так как после глубокого кузовного тюнинга автомобиль сложно будет узнать.
  
Полностью одинаковых людей, которые бы имели одни и те же вкусы и предпочтения мало. А вот автомобилей много. В большинстве случаев два автомобиля одинаковой марки и модели, стоя на светофоре и различаясь в цене в несколько раз, снаружи будут выглядеть совершенно одинаково, за исключение пожалуй маленького шильдика на кузове. Некоторых автовладельцев такое положение не устраивает, поэтому такие люди прибегают к изменению внешнего облика автомобиля.

Изменение внешнего вида автомобиля так же называется стайлингом. Самый простой путь изменения внешности  - это установка аэродинамического обвеса. Обычно он включает в себе передний и задний бамперы, боковые пороги, антикрыло или спойлер и комплект дефлекторов.

Материалом  для изготовления обвеса может служить стекловолокно, ABS-пластик, вспененный или прорезиненный полиуретан.

Стекловолокно относиться к самому дешевому варианту изготовления обвеса. Расплатой за низкую цену будет и не высокие показатели прочности, гибкости и точности изготовления. Особенно много проблем с такими обвесами возникает из-за несоблюдения технологии производства. Наезд такого обвеса на высокий бордюр приведет к тому, что часть бампера останется на краю дороги.

АБС пластик наиболее предпочтительный материал. Из него изготовляется...читать полностью

Источник:  ВыборАвто 2008


Тюнинг подвески

Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой.

На самом деле подвеска автомобиля является таким же средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. И в спорте нередки случаи, когда правильная настройка подвески позволяла компенсировать недостаток мощности двигателя. Задача подвески формулируется очень просто: необходимо обеспечить в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только в том случае, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать.

За простотой формулировки кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям и узлам подвески. С одной стороны, для высокой скорости движения нужна жесткая короткоходная подвеска, удерживающая кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкую «рябь» покрытия, а не прыгать с кочки на кочку. Для того чтобы успешно справиться с этой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Регулировки легко позволяют изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения, а две пружины разной жесткости справляются с неровностями. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, «фильтруя» мелкую «рябь», а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая. Таким образом, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвески. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый же амортизатор, позволяющий точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия.

Но только подбором характеристик пружин и амортизаторов работа с подвеской не ограничивается...читать полностью

Автор:  Информационный автопортал GT-Bratsk.ru


Введение в чип-тюнинг

Эта статья открывает раздел посвященный одному из самых лучших видов тюнинга, при рассмотрении его через призму затрат и получаемого результата. Но для начала давайте разберемся с тем, что подразумевает под собой это понятие.

Чип-тюнинг - это изменение характеристик двигателя автомобиля с помощью изменения калибровок программы блока управления двигателем. Следует иметь ввиду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением - большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и приблизительно требует один - два человеко-года затрат. Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определенной для серийного автомобиля, Основная цель чип тюнинга- поиск оптимального решения между противоречащими друг другу качествами, такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приемистость, экология и мощность. Однако все основные характеристики двигателя определяются его конструкцией - рабочим объемом, фазами газораспределения, конструкцией газораспределительного механизма и камеры сгорания, типом впускной и выпускной систем, наличием или отсутствие нагнетателя.

Роль программы чип-тюнинга сводится к оптимизации параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы . Поэтому для большинства моторов программа управления - слуга механизма. Она должна корректно измерить количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр двигателя за один такт впуска, и в соответствии с этим и другими параметрами, такими как: обороты, положение дросселя, температура двигателя и всасываемого воздуха, количество кислорода в выхлопных газах, наличие детонации и т. п., установить основные (количество топлива и угол опережения зажигания) и вспомогательные (фаза впрыска обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера) параметры управления.

Не стоит забывать, что после изменения программы заданной производителем изменяются и нагрузки на различные узлы, в том числе и на двигатель, что негативно отражается на их ресурсах. Причиной этому служат не ошибки программы, а то, что при создании прошивки производитель оптимизирует все узлы, такие как система смазки, охлаждения, интеркуллер, вентиляция и многое другое. Следует так же заметить, что помимо оптимизации производитель вносит на каждый элемент ещё и запас прочности.

В свете сказанного выше, становится интересным - не разрушится ли в результате мотор. Тут следует остановиться на примерах, когда такой случай возможен. Их три.
Первый. Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель.
Второй....читать полностью

Автор: Авто-гуру, http://avto-guru.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное