Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
21 марта 2008 г.

Hyundai представил самую маленькую модель

Hyundai представила на автосалоне в Женеве две интересные модели. В частности, именно в Швейцарии состоялась европейская премьера рестайлингового однообъемника Matrix. Модернизированный автомобиль получил немного иной салон, но, самое главное, теперь у Matrix будет другая, гораздо более современная «морда». Благодаря новым большим передним фарам, иному бамперу и решетке радиатора машина стала выглядеть намного симпатичнее. Это позволит ей продержаться на конвейере еще один-два года. Помимо Matrix в Женеве был представлен маленький однообъемник i10, который пришел на смену Atos. Ранее эту модель уже показывали на выставке в Индии, но на европейских салонах она появилась впервые. Под капотом этой весьма симпатичной машины скрывается двигатель объемом 1,1 л, который выдает 67 л.с. Не слишком много, однако для автомобиля класса «А» вполне достаточно. Скорее всего, Hyundai i10 уже в этом году начнут поставлять в Россию. Однако большого спроса у нас на i10 не будет - слишком маленькая для нас эта модель. Да к тому же и цены на i10 будут немалыми, ведь Hyundai сейчас всеми силами стремится уйти от имиджа производителя дешевых автомобилей. Кстати, главной премьерой Hyundai в Женеве была… Sonata. Нет, речь идет не о новом поколении этой модели. Просто раньше корейцы не продавали в Европе Sonata. И вот теперь эту модель решили вывести на рынок Старого Света (напомним, что у нас новая Sonata продается как Hyundai NF).

Источник – auto@mail.ru

Комментарий редакции: Оченьжаль,  что Hyundai "всеми силами стремится уйти от имиджа производителя дешевых автомобилей" на российском рынке эту марку воспринимают как одну из лучших в соотношении цена/качество. Следовательно, с увеличением стоимости продукции Hyundai  может потерять многих своих поклонников.


Maybach Landaulet показался в Женеве

В семействе роскошных лимузинов Maybach появилась новая версия с открытым верхом. Maybach Landaulet, как и было обещано, представлен журналистам на женевской автомобильной выставке. Отличает ландо от стандартного четырехдверного седана длиной 5,7 м, на котором оно базируется, фактически лишь складной матерчатый верх. Под капотом автомобиля располагается "заряженный" отделением Mercedes AMG 12-цилиндровый V-двигатель с показателем мощности 612 л.с. и двумя турбинами. Ландо было показано в ноябре прошлого года на моторшоу в Дубае, где, как известно, Maybach привлекает целевой сегмент покупателей. Maybach Landaulet пойдет в производство небольшой партией. Стартовая цена модели на британском рынке - от £303 тыс.

Источник – infocar

 Комментарий редакции: Красивый и дорогой автомобиль должен приглянуться обеспеченным людям.


Разорившийся Spyker создал новый суперкар

Несмотря на финансовый кризис, в котором голландский автопроизводитель Spyker пребывает уже год, к Женевскому автосалону компания подготовила новую модель – Aileron. Этот автомобиль построен на платформе суперкара C8. Колесная база была увеличена на 10 сантиметров, кроме того, Aileron "вырос" и в ширину. Суперкар оснастили 4,2-литровым двигателем Audi V8 мощностью 400 л.с. и шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссиями. Новый Spyker получил 19-дюймовые легкосплавные колеса и углекерамические тормозные диски. У суперкара увеличенная рештка радиатора, отделанные алюминием воздухозаборники и ксеноновые фары.

Источник – infocar


Новый Lexus LS от JOB Design!

Японская тюниговая фирма Job Design, которая является специалистом в доработке автомобилей Lexus и Toyota, выпустила новый кит-комплект для флагманской модели LS, в том числе и гибридного LS600h. Доработки, в основном, коснулись изменения внешности автомобиля - были добавлены прорези за передними колесными арками а-ля Buick, пониженная подвеска, а также огромные 22-дюймовые фирменные колесные диски Varianza Schwert SC1, ширина покрышек на которых составляет 295 мм сзади и 245 мм спереди. Также на автомобиля был установлен аэродинамический обвес, который включает в себя передний и задний бампера, боковые юбки, а также диффузор на заднем бампере.

Начальная цена кит-комплекта составит около |2,500, что, в принципе, для владельцев LS не является очень уж большой суммой.

Источник – infocar    

Комментарий редакции: Вот уж действительно - нет предела совершенству.


Тюнинг подвески

Для большинства людей тюнинг автомобилей сводится к установке спойлера на крышку багажника да к пластиковой обвеске кузова. Более «продвинутые» могут поставить резину пошире да пружины пожестче и покороче. Ну и, конечно, спортивный руль и спортивное сиденье. О том, что существуют тюнинговые ателье, что-то такое делающие с машинами, отчего обычные с виду седаны да хэтчбеки превращаются в настоящие «пушки», многим приходилось читать, но вот что делают с машинами в этих ателье, остается для большинства загадкой.

На самом деле подвеска автомобиля является таким же средством повышения скорости движения автомобиля, как и двигатель. И в спорте нередки случаи, когда правильная настройка подвески позволяла компенсировать недостаток мощности двигателя. Задача подвески формулируется очень просто: необходимо обеспечить в любых условиях максимальный контакт колес с дорогой. Ведь только в том случае, когда колесо стоит на дороге, автомобиль может разгоняться, тормозить, поворачивать.

За простотой формулировки кроются очень противоречивые требования, предъявляемые к деталям и узлам подвески. С одной стороны, для высокой скорости движения нужна жесткая короткоходная подвеска, удерживающая кузов от колебаний при проезде пологих неровностей. Но, с другой стороны, на выбоинах и более мелких неровностях подвеска нужна помягче, чтобы колесо успевало «отслеживать» мелкую «рябь» покрытия, а не прыгать с кочки на кочку. Для того чтобы успешно справиться с этой задачей, в спортивных подвесках используются регулируемые стойки с двойными пружинами. Регулировки легко позволяют изменять дорожный просвет в зависимости от условий движения, а две пружины разной жесткости справляются с неровностями. Более мягкая пружина работает на малых ходах подвески, «фильтруя» мелкую «рябь», а когда она сжимается полностью, в дело вступает вторая, более жесткая. Таким образом, удается получить прогрессивную характеристику жесткости подвески. В корпус регулируемой стойки вставляется регулируемый же амортизатор, позволяющий точно согласовывать усилия демпфирования с жесткостью пружин, типом резины и характером дорожного покрытия.

Но только подбором характеристик пружин и амортизаторов работа с подвеской не ограничивается. Есть еще пресловутый «сход-развал», или, говоря более строгим языком, углы установки колес. На серийных автомобилях обычно регулируются два угла: наклон колеса в вертикальной плоскости – развал, положение колес относительно друг друга в продольном направлении – схождение. Оба эти угла чрезвычайно важны. Ведь правильно установленные углы развала позволяют в повороте более нагруженному наружному колесу поддерживать контакт с дорогой по всей ширине протектора, несмотря на деформацию покрышки. Значит, лучше сцепление с дорогой, следовательно, с большей скоростью можно пройти поворот. Опять же угол развала будет зависеть от типа резины, от давления в колесах, от характера покрытия, по которому предстоит ехать. Угол схождения серьезнейшим образом влияет на управляемость. Ошибки в установке схождения приводят, например, к тому, что машина станет очень неустойчивой на прямом отрезке и в то же время будет очень неохотно въезжать в поворот. О какой борьбе за победу можно говорить в такой ситуации?

Между тем есть еще один важный параметр подвески – угол продольного наклона оси поворота колеса, или кастор. На серийных автомобилях этот угол задается конструктивно, и в процессе эксплуатации его регулировка не предусмотрена. В спорте же все иначе. Для регулировки кастора на ВАЗ-2108 вместо штатной изогнутой растяжки устанавливают прямую регулируемой длины, убивая тем самым двух зайцев. Кроме изменения кастора, прямая растяжка просто прочнее, ведь работает она только на растяжение-сжатие, а не на изгиб.

Выставив углы в подвеске, желательно сохранять их неизменными во время движения. С привычными сайлентблоками сделать это не удастся... читать полностью

Автор: Информационный автопортал GT-Bratsk.ru, http://www.gt-bratsk.ru/


Акустика в автомобиле

Установка акустики в автомобиле является отдельной веткой в модернизации автомобиля. Перед разработчиками помимо первостепенной задачи обеспечения качественного звучания, стоит еще и второстепенная, - сохранить стиль салона автомобиля.

 

Автомобильную акустику можно разделить на две большие группы. К первой относится коаксиальная акустика, которая представляет собой несколько излучателей закрепленных на одном корпусе. Обычно это один низкочастотный динамик, на котором установлено еще несколько высокочастотных. Главным аргументом такой акустики является низкая цена. Правда качество оставляет желать лучшего, да и расположение всех динамиков на одном корпусе сильно ограничивает в настройку всей системы.

 


Таких недостатков позволяет избежать другой вид - компонентная акустика. По сути дела это набор акустики от какого-либо производителя. Самыми распространенными являются двуполостные наборы, которые содержат пару низкочастотных динамиков и твитеров. Так же существуют и трехполосные комплекты, которые включают в себя еще и пару среднечастотных головок. Преимуществом компонентной акустики является наличие кроссовера, благодаря которому уже не придется заботиться о согласовании головок между собой. Правда, такая настройка не будет учитывать особенностей конкретного автомобиля.

Еще более качественным вариантом является применение...читать далее

Автор:  ВыборАВТО 2008


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное