Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
26 февраля 2008 г.

Шпионские фото нового Lamborghini LP550

 Lamborghini планирует использовать предстоящий автосалон в Женеве для представления обновленной версии своего Gallardo, который, предположительно, получит имя LP550.

Сегодня же появились шпионские фотографии нового авто, обтянутого от кормы до носа черной пленкой. Но это ничего, так как основные черты автомобиля остаются видны и вы можете себе представить что именно собирается представить компания в Женеве. Спереди автомобиля появятся новые воздухозаборники, которые стали еще долее острыми по сравнению с нынешней моделью.

Также изменят форму вентиляционные отсеки для охлаждения тормозов для передних колес. Что же касается кормы автомобиля, то в ней тоже присутствуют изменения - новый дизайн решетки радиатора, а также новые отверстия для двойных патрубков выхлопной системы. Предположительно, объем двигателя будет увеличен до 5.2 литра, а мощность - до 550 л.с. Все технические и эксплуатационные показатели станут известны после премьеры автомобиля в Женеве.

Источник - infocar


Первые фото нового Mitsubishi Prototype S!

Немецкое издание Autobild показало дебютирующий в Женеве Mitsubishi Prototype S. Буква "S" означает Sportback и это указывает на тип кузова в котором будет производиться автомобиль. Sportback в первую очередь предназначен для Европейского рынка, где хетчбеки занимают большинство продаж.

На фотографиях вы можете видеть "передок" от Lancer Ralliart, который изменен при помощи немного других линий и концептуальными фарами головного света и противотуманными фарами. Главным конкурентом нового автомобиля станет новый Subaru WRX, который уже вовсю продается дилерами. Корма автомобиля красует новым спойлером на крыше и новыми фарами заднего света. Два патрубка выхлопной системы проходят сквозь диффузор, установленный на заднем бампере.

Судя по всему, Prototype S будет иметь те же технические характеристики, что и Lancer Ralliart. 2.0-литровая турбированная "четверка" имеет мощность в 236 л.с. и максимальный крутящий момент в 343 Нм, которые передаются на систему полного привода через двойное сцепление.

Источник - infocar


Toyota Yaris SR дебютирует в Европе

Европецская версия Toyota Yaris является хорошо укомплектованным городским автомобилем. Но вещи вроде 9 подушек безопасности, хромированного патрубка выхлопной системы и новой дистанционной сигнализации не делают фурора из появления модели SR. За это отвечает интегрированная портативная навигационная система ТomTom, информация с которой дублируется и в аудиосистеме автомобиля.

Устройство также оснащено Bluetooth и USB для соединения с MP3 плеерами. Как уже было сказано, устройство является портативным и его можно взять с собой куда-либо, выходя из автомобиля.

 


Конструкция амортизаторов

Традиционно на отечественных и многих зарубежных автомобилях применяют гидравлические двухтрубные амортизаторы. Схема такого амортизатора (крайне упрощенная, не раскрывающая конструкции в подробностях) показана на рис. 1. Основные детали - рабочий цилиндр 2, по которому при колебаниях автомобиля перемещается поршень 4 с клапаном отбоя (отдачи), закрепленный на штоке 5. В нижней части рабочего цилиндра находится узел 1 - клапан сжатия. Рабочий цилиндр 2 установлен соосно в цилиндре большего диаметра 3 - резервуаре. Здесь находятся определенные объемы специальной жидкости и воздуха, необходимые для работы амортизатора. Сверху конструкцию объединяет уплотняющий узел 6. Кожух или чехол 7 может быть металлическим, пластиковым, резиновым и т. д. При работе такого амортизатора через его «гидроузлы» происходит перекачка жидкости из объема над поршнем в объем под ним и обратно. Пути движения жидкости и сопротивление этому движению организованы с помощью клапанов так, что получаются требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Рис. 1. Схема гидравлического двухтрубного амортизатораРис. 1. Схема гидравлического двухтрубного амортизатора: 1 - клапан сжатия; 2 - рабочий цилиндр; 3 - цилиндр резервуара; 4 - поршень и клапан отбоя; 5 - шток; 6 - уплотняющий и направляющий узел штока; 7 - кожух; Ж - жидкость; В - воздух.

Зачем нужен резервуар? Вообразим, например, ход сжатия: поршень движется вниз, при этом часть жидкости перепускается через его клапан, а другая должна быть вытеснена, так как некоторый объем штока занимает ее место. Вспомним теперь, что жидкость несжимаема. Излишек через клапан сжатия вытесняется в резервуар, несколько «поджав» в нем воздух.

Те, кому впервые случается обслуживать или ремонтировать амортизатор, иногда при сборке допускают серьезную ошибку, пытаясь налить жидкости побольше - по принципу «кашу маслом не испортишь». Если умелец исхитрится залить резервуар так, что в нем не останется воздуха или его объем недостаточен, амортизатор уподобится жесткому телу. Сжать его будет невозможно.

Недостаток двухтрубной конструкции как раз и состоит в наличии резервуара: он охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение последнего. Между тем, гашение колебаний сводится к тому, что их механическую энергию амортизатор преобразует в тепло, и это тепло нужно куда-то отвести. Как правило, его тратят на… «подогрев мирового пространства» (амортизатор охлаждается воздухом!) - и препятствовать этому процессу не стоит: чем выше температура жидкости в рабочем цилиндре, тем ниже вязкость. Из-за этого снижаются усилия сжатия и отбоя. Но если первое, в основном, суммируется с усилием пружин подвески, то второе играет главную роль при гашении колебаний автомобиля. Малое усилие отбоя в одних случаях оборачивается раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других - возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на сколько-нибудь неровной дороге становятся неудовлетворительными.

К тому же в амортизаторах этого типа даже специально подобранная маловспенивающаяся жидкость (масло) при больших скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) порой вспенивается. Причина в том, что жидкость проходит через «узкости» (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большими скоростями и при пониженных давлениях, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует и повышение температуры амортизатора при интенсивной работе. Известно, что...читать полностью

Источник:  ВыборАвто 2008


Как выбрать аккумулятор

Аккумулятор - это устройство для хранения энергии в химической форме, которая может использоваться как электричество. Аккумулятор работает благодаря тому, что два различных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают электричество.
 
Основные показатели аккумуляторов

Ниже приводятся некоторые важные особенности аккумуляторов, которые помогут вам правильно выбрать аккумулятор для автомобиля.

Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27С. При -18 стартовые характеристики того же аккумулятора падают до 40%. Теперь для того, чтобы запустить двигатель, необходимо иметь более чем в два раза больше энергии, чем это было необходимо при 27С. Обратите внимание на этот важный момент. Существует необходимость больших аккумуляторов, особенно в холодном климате.

Ток холодного запуска показывает способность аккумулятора стартовать в условиях очень холодной погоды. Он показывает количество ампер, которое вырабатывает аккумулятор в течение 30 секунд при -18С без падения напряжения ниже 7.2 вольт (минимальный уровень, требуемый для надежного старта). Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора.

Емкость показывает протяженность времени в минутах, в течение которого аккумулятор обеспечивает 25 ампер при 27С. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

Функционирование в условиях холодной погоды. В зимних условиях при -18С аккумулятор будет плохо заряжаться в связи с возрастанием внутреннего сопротивления. При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает.

"Горячий старт". В летние месяцы после длительных поездок двигатель сильно нагревается, и часто случается, что его трудно стартовать заново. Такие "горячие старты" иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами. Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля.

Правильный выбор

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно...читать полностью

Автор:  ВыборАвто 2008


Ловушка для автомобилиста

В последнее время в юридические фирмы стали обращаться клиенты, купившие по неосторожности находящуюся в залоге машину. «Только на прошлой неделе ко мне обратились сразу два клиента с подобной проблемой», — говорит адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Антон Лелявский. Один из них около полугода назад купил по объявлению в газете почти новую Hyundai Santa Fe, другой — Renault Megane II. Оба думали, что приобрели автомобиль на выгодных условиях — почти на $1500 дешевле, чем в салоне. Но недавно автовладельцы поняли, что их иномарки были куплены прежними владельцами в кредит и те не имели никакого права продавать заложенное банку имущество, рассказывает Лелявский. Мошенничество вскрылось, когда автовладельцам пришли повестки в суд, где будет рассматриваться иск банка об обращении взыскания на залог в счет погашения кредита. То есть покупатели машин должны будут их лишиться.

Кредиты становятся все доступнее, говорит начальник отдела автокредитования Промсвязьбанка Иван Ивкин, а покупателю подержанного автомобиля практически невозможно проверить, в залоге он или нет. В отличие от недвижимости (существует Единый государственный реестр прав) регистрировать залоговые сделки с машинами закон не обязывает. По словам Ивкина, в некоторых регионах (например, в Красноярске) действуют некоммерческие структуры, куда банки передают информацию о кредитных автомобилях, но в Москве этого нет.

Как помочь

Конечно, юристы попытаются помочь жертвам мошенников. «Мы готовим возражение на исковое заявление, чтобы постараться признать договор залога недействительным», — рассказывает Лелявский, но...читать полностью

Автор: Людмила Милевская, Ведомости


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное