Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
6 февраля 2008 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Разработка следующей Toyota Celica поручена Subaru.

В ноябре прошлого года глава германского подразделения Toyota Маркус Шрик заявил, что компания готовит несколько новых спорткаров на смену Celica, а сейчас японские СМИ сообщают, что первый автомобиль появится уже в начале следующего года.

По cообщению сайта www.autoonline.com.ua новый спорткар будет разработан в сотрудничестве с Subaru. Два японских автопроизводителя работают на одном оборудовании и привлекают к разработкам одних и тех же инженеров с тех пор, как Toyota выкупила 8,7% акций Fuji, материнской компании Subaru.

Новый автомобиль выйдет в двух модификациях: более дешевой GT и полноприводной GT-Four. Версия GT будет заднеприводной с 2-литровым оппозитным двигателем от Subaru. Более дорогая GT-Four получит 300-сильный турбированный мотор, устанавливаемый на Impreza STI. Как GT, так и GT-Four выйдут с кузовами купе и трехдверный хэтчбек. Пятидверный хэтчбек не будет производиться, чтобы не составлять конкуренцию последней версии Impreza.

Источник: ВыборАвто 2008


Советы водителю в экстримальных ситуациях

Посадка

Прежде всего, необходима правильная посадка за рулем. Она обеспечивает не только комфорт и удобство управления, но и помогает четко и быстро производить движения в аварийных ситуациях. Самой распространенной ошибкой является полулежащая посадка водителя, из-за слишком сильно откинутой спинки сидения. При такой посадке руки среднестатистического водителя будут находиться в полностью выпрямленном положении, и использовать руль в качестве дополнительной точки опоры. Так же такое положение тела в случае фронтального столкновения может привести к повреждению брюшных органов.

Связано это с тем, что во время столкновения тело человека начинает резко двигаться вперед, и в случае полулежащей посадки оно будет подныривать под нижнюю лямку ремня. Для таких случаев есть специальный термин “submarining effect”.

Для правильной посадки спинку кресла необходимо поместить в вертикальное положение или слегка откинуть назад. Расстояние до руля должно быть таким, чтобы находившиеся по обе стороны руля руки, были слегка согнуты в локтях. Такое положение позволяется быстро вращать руль в экстремальных ситуациях, а так же увеличивает обзорность и улучшает координацию.

Положение рук на руле.

На дороге очень часто можно увидеть водителей, держащих руль автомобиля в нижней или верхней части, причем зачастую еще и одной рукой. Делать это крайне не рекомендуется, так как в случае экстремальной ситуации придется делать слишком много лишних движений, на которые зачастую просто не будет времени. Поэтому правильным расположением рук, ориентируясь по воображаемому часовому циферблату, будет положение “без пятнадцати три”. Держать руль нужно расслабленными ладонями.

Положение ног

Левая нога должна находиться на педали сцепления, при этом во время выжима педали, нога должна полностью распрямляться. Правая нога должна стоять пяткой на полу под педалью тормоза. Для нажатия на педаль газа достаточно просто отклонить верхнюю часть ступни вправо и нажать на педаль. При торможении производят аналогичные действия, только поворачивают ступню влево.


Особенно высока вероятность возникновения экстремальной ситуации в зимнее время, когда сцепления колес со скользкой дорогой крайне низкое. Так на обледенелой дороге очень часто распространены заносы задней оси автомобиля при входе в поворот. В такую ситуацию можно попасть, при неверно выбранной скорости движения, либо при резком сбросе газа при входе в поворот. При быстром закрытии дросселя происходит перераспределения веса автомобиля, в результате чего задние колеса автомобиля разгружаются, что и приводит к заносу задней оси.

В случае заднеприводного автомобиля...читать полностью

Источник: ВыборАвто 2008

Комментарий редакции: Эти знания никому не помешают.


Lancia рассказала о своих новинках, которые появятся в 2008 году

Итальянский автопроизводитель Lancia начнет 2008 год с премьеры своей новой модели Delta, которая намечена на мартовский автосалон в Женеве. Впервые этот пятидверный хэтчбек был представлен публике в ввиде концепта Delta HPE Concept на Женевской выставке в 2006 году. Платформой для серийной версии этого автомобиля стал Fiat Bravo, однако по уровню комплектации и качеству интерьера модель марки Lancia стоит на одну ступеньку выше.
Как сообщает WorldCarFans.com, кроме представления новой Delta, Lancia в этом году планирует выпустить под своим брендом и другие новинки. В их числе кроссовер и купе-кабриолет: обе модели уже утверждены в производство и будут показаны в текущем году.

Также стало известно. Читать далее

  Источник: auto.newsru.com

Комментарий редакции:  А построить свой завод в России Lancia не собирается?


Bugatti выпустит ещё одну модель

Bugatti Veyron — один из самых мощных, самых быстрых, самых дорогих автомобилей на нашей планете. Что это, передовые технологии и потенциал компании либо просто дорогая, но убыточная игрушка концерна Volkswagen, в состав которого входит французская марка? Пожалуй, всё вместе.

Но оказывается, нет оков для инженерной мысли и предела нулям на ценниках. Представитель Bugatti Джулиус Крута (Julius Kruta) поделился с изданием Business 24/7 планами на будущее. И заявил, что даже если его компании (и VW в целом) выпуск ещё одной дорогостоящей машины окажется экономически невыгоден (а так оно и будет на самом деле), они всё равно её создадут.

Крута также заметил, что производство второй модели — скорее показательная мера, демонстрация возможностей и могущества «Годзиллы рынка» по имени Volkswagen. Ну и самое интересное: новая поделка Bugatti окажется дороже нынешнего Veyron. Хотя и последний на вырученные от школьных завтраков деньги не купишь — мечта арабских нефтяных королей стоит более миллиона евро.

Напомним, что заказы на Veyron начали принимать несколько лет назад, хотя первые машины добрались до своих покупателей лишь в 2006 году. Всего будет выпущено 300 суперавтомобилей, и небольшая часть из них осядет в России, где не так давно открылось официальное представительство эксклюзивной марки. по сообщению сайта

Источник: ВыборАвто 2008

Комментарий редакции:  Симпотичная машинка получилась.


Ford будут жить меньше

Руководство Ford приняло решение уменьшить жизнь своих будущих моделей. Согласно планам компании, будет сокращено время вывода на рынок новых моделей, а также уменьшен жизненный цикл «первый показ модели – рестайлинг». Начиная с 2009-2010 годов модернизация автомобилей будет проходить с периодичностью раз в три года. А каждые шесть лет в обязательном порядке станет появляться принципиально новая модель. В Ford уверены, что подобная политика поможет значительно увеличить продажи, так как покупатели очень любят ездить на новых машинах.

Источник: auto.mail.ru

Комментарий редакции: Главное, чтобы на Ford не решили снизить качество и тем самым сократить жизнь своим автомобилям.


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное