Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
22 февраля 2008 г.

Citroen выпускает раллийный C2 R2 MAX

Компания Citroen подготовила омологационный пакет C2-R2 MAX: новый раллийный хэтчбек примет участие в мировом чемпионате FIA Junior WRC в этом году.

Окончательное разрешение на выступление в чемпионате по ралли Международная Федерация автоспорта даст Citroen 1 марта, а желающие уже сейчас преобразить свою машину в C2-R2 MAX могут заказать доводочный пакет через спортивное отделение компании Citroen Sport.

Новый C2-R2 MAX располагается в ряду "заряженных" моделей французской компании между C2 Super 1600 и C2-R2. Главное отличие хэтчбека от стандартной версии: 190-сильный двигатель объемом 1599 куб. см и усиленная тормозная система, а также по-спортивному настроенная подвеска, расширенный трек и гидравлический усилитель. Citroen рассчитывает на то, что новый автомобиль составит серьезную конкуренцию своим соперникам на трассе.

 


Honda Civic GX признали "самым зеленым" автомобилем года

Уже пятый год подряд Американский совет по энергосберегающим технологиям (ACEEE) присуждает автомобилю Honda Civic GX звание "самого зеленого автомобиля года". В списке победителей, состоящем из 12 автомобилей, присутствуют целых четыре машины марки Honda, среди них и Civic Hybrid. Это восьмой год подряд, когда японский автопроизводитель удостаивается этой премии. Глава американского подразделения компании Джон Мендел заявил, что Honda устанавливает стандарты качества в автомобильной промышленности.

Однако он тут же отметил, что Honda – не единственный автопроизводитель, озабоченный проблемой загрязнения окружающей среды. В частности, по словам Мендела, большое внимание экологии уделяет и Toyota, выпускающая такие "чистые" автомобили, как минивэн Sienna, пикап Tacoma и седан Prius, оснащенный гибридной силовой установкой.

Источник - infocar


Renault Logan станет внедорожником

Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault, официально объявила о запуске в серийное производство нового полноприводного кроссовера, построенного на базе модели Logan.    

Этот автомобиль получит весьма просторный 7-местный кузов, увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. А в основе этой модели будет лежать колесная база не от хорошо знакомого нам Renault Logan, а современное ниссановское шасси, которое уже послужило основой для создания таких моделей как Qashqai и X-Trail.

По некоторым данным, новая модель получит 1,5 литровый дизельный двигатель мощностью 85 лошадиных сил и в базовом варианте станет предлагаться только с передним приводом. Система полного привода будет доступна лишь в качестве опции.

В соответствии с европейскими стандартами, Logan будет оборудован 4-мя подушками безопасности. Две передние являются стандартным оборудованием для всех модификаций, боковые подушки предлагаются в качестве дополнительной опции. Также в систему безопасности входят трехточечные ремни и подголовники для всех сидений, включая семиместные версии.

Ожидается, что эту модель можно будет купить за $15-20 тыс.

Источник - avtoportal.ru


Дизель пытается прописаться в России

Это удивительно, но многие автолюбители до сих пор считают, что большинство автомобилей с дизельными двигателями ввозятся в Россию через серые каналы, а не продаются у нас официально. Как известно, общественное мнение нечасто совпадает с реальностью. На самом деле, на сегодняшний день практически все автопроизводители официально представлены на российском рынке дизельными модификациями как минимум пары своих моделей. Исключили себя из этого списка лишь французы, которые упорно не хотят связываться с этим направлением. Но даже несмотря на это и у них в ближайшем будущем ожидается пополнение в виде дизельных паркетников Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Что же касается общей ситуации на рынке, то на данный момент лидером можно смело назвать Audi AG, у которой дизельные двигатели устанавливаются на все модели начиная с А3 и заканчивая А8. Совсем недавно в Россию начали поставлять еще один новый двигататель – 4,2-литровый TDI, который сейчас ставится на модель Q7, а в ближайшее время планируется начать поставки модели A8 с этим агрегатом. Стоит ли напоминать, что экономия при этом идет не только за счет меньшего расхода топлива, но и за счет снижения налога, ведь количество лошадиных сил у дизельных агрегатов значительно меньше, а высокий крутящий момент позволяет с лихвой компенсировать эти потери. Главным козырем Audi на этом поле является гоночный прототип R10, выигравший 24-часовые гонки Le Mans. Audi R10 помогает компании доказывать всему миру, что дизельное топливо способно не только сражаться с бензином, но и побеждать его. В скором времени ожидается появление автомобиля – Audi R8 V12 TDI, который со своим крутящим моментом в 1000 Нм будет способен на уникальные фокусы.

Вообще, для популяризации дизельного топлива и автомобилей, на нем работающих, уже давно пора снизить ввозные пошлины на дизельные иномарки, оставив на том же уровне их бензиновых коллег, – это поможет избежать ситуации, при которой покупатель выбирает бензиновый автомобиль не из снобизма, а потому что он обойдется гораздо дешевле не только в момент покупки, но и за все время эксплуатации. А сейчас у BMW, например, бензиновый седан 320i обходится на 58 400 рублей дешевле, нежели его дизельный собрат 320d. И это при условии, что техническое обслуживание счастливым обладателям дизеля надо проходить гораздо чаще. Кроме 2-литрового агрегата в обойме баварского концерна есть еще и 3-литровый дизельный двигатель, вот только оба они все же представители прошлого поколения, так как новые двигатели к нам по-прежнему не везут по причине плохого топлива.

Еще одним признаком того, что лед тронулся, можно назвать возвращение на рынок дизельных автомобилей компании Mercedes-Benz. Немецкое руководство еще в прошлом году изучало возможность подобного шага, даже раздумывая о том, чтобы вывести на рынок универсал С-класса с дизельным двигателем, но, видимо, такой отчаянный шаг сочли пока неуместным. На данный момент ограничились лишь выводом дизельного двигателя 3.2 CDI, который будет устанавливаться на модели GL, ML и полноприводном R-class. Так что о дешевизне опять можно забыть. Кстати, гарантия на эти агрегаты сохраняется в полном объеме, но лишь при условии контроля за качеством топлива. Видимо, при каждой заправке надо будет подходить к оператору и спрашивать, соответствует ли их топливо ГОСТ Р 52368 – 2005 (“Евро->4”). Для того чтобы заправщики тоже были в курсе, специальная этикетка наклеена с обратной стороны на лючок бензобака.

Помимо упомянутых автомобилей на рынке очень активно выступает VW, который уверенно продает большое количество внедорожников Touareg с дизельным двигателем. Предлагаются еще и модели Jetta, Golf и Passat, которые оснащаются 2-литровым дизельным агрегатом. Не отстает и Skoda, у которой есть даже две модификации – 1.9 и 2.0 TDI. У компании Ford также есть 2-литровый агрегат, который устанавливается на модели Mondeo, Galaxy, S-MAX, C-MAX и Ranger. Производится в дизельном обличье и enfant terrible российского рынка – модель Ford Focus (тест-драйв), правда, рабочий объем у него не 2, а 1,8 литра.

< class="MsoNormal">Также 2-литровый агрегат можно заказать, покупая Jaguar, вот только после тест-драйва этот шаг все же кажется несколько странным, потому что в Jaguar создан все-таки для мощных бензиновых двигателей. Вот где дизель придется как нельзя кстати, так это в автомобилях Land Rover. На данный момент это Range Rover c дизельным двигателем рабочим объемом 3.7 литров строения V8, Discovery 3 с 2.7 литровым турбодизелем, Freelander 2 с 2.2 литровым TD4 и бескомпромиссный покоритель бездорожья, Land Rover Defender, с абсолютно новым 2.4-литровым дизельным агрегатом, который обладает лучшим в классе крутящим моментом в 360 Нм.

Не забывают о прелестях солярки и в компании Nissan. На нашем рынке японская компания представлена 2,5-литровым агрегатом на модели Nissan Navara (тест-драйв) и 3-литровым сердцем у внедорожников Nissan Pathfinder и Patrol GR. Mazda не гнушается ввозить дизельный BT-50, а Hyundai поставляет модель Tucson. Что касается новинки от Toyota, то модель Land Cruiser 200 также поставляется с дизельным агрегатом, объем которого 4,5 литра, а мощность –235 л.с., что всего на 53 л.с. меньше, чем у бензинового V8 объемом 4,7 литра. На данный момент доля дизельных автомобилей в океане проданных в России иномарок очень мала. Составляет она примерно 5 процентов, что по сравнению с 60 процентами в Европе выглядит просто смешно.

В общем, на рынке сейчас вполне хватает предложений, о чем свидетельствует и рост продаж новых дизельных автомобилей ежегодно на 20-25 процентов. Но в то же время прирост переработки нефтепродуктов в дизельное топливо составляет всего 6 процентов, что явно указывает на возможный дефицит топлива. При этом сохраняется странная ситуация, когда нефтеперерабатывающие компании тратят огромные деньги на перестройку производства, чтобы снизить содержание серы в дизтопливе, а реализовывать его приходится за рубежом. У нас же на данный момент заправляться лучше на заправках крупных сетей, которые следят за качеством топлива на своих АЗС. Это может хоть как-то гарантировать качество продукта. Как это ни странно, но отличить качественное дизельное топливо стандарта “Евро-4” можно прежде всего по цене, которая на 5-10 процентов выше, чем на обычную солярку. Так что экономия на стоимости топлива при выборе хорошего дизеля не сильно ощущается. Покупатели ставят большой знак вопроса, когда задумываются о выборе двигателя, даже несмотря на все плюсы новейших дизельных технологий.

Источник: autonews.ru
Автор: Артем Барановский


Дизель или бензин. Часть II

Теперь о двигателях. Основные отличия в работе дизельных и бензиновых двигателей.

Бензиновый двигатель

В бензиновом двигателе готовая топливовоздушная смесь всасывается при движении поршня из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. В случае непосредственного впрыска топливовоздушная смесь готовиться прямо в цилиндре, когда форсунками во всасываемый поршнем воздух распыляется топливо. На следующей фазе при движении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю мертвую точку происходит сжатие топливной смеси. В конце цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается при помощи искры от свечи зажигания. Далее из-за высокой температуры сгоревшая смесь расширяется и толкает поршень вниз.

Дизельный двигатель

Конструктивно дизельный двигатель имеет много общего с бензиновым. К их основным отличиям можно отнести способ подачи топливной смеси и метод ее воспламенения.

Когда поршень движется от верхней мертвой точки к нижней он всасывает в цилиндр только воздух. При обратном движении происходит его сжатие. Благодаря высокой степени сжатия двигателя (в среднем ~18:1) воздух нагревается до высокой температуры (700-800 градусов), чего вполне достаточно для воспламенения дизельного топлива. Когда поршень подходит к верхней мертвой точке в цилиндр форсунками под высоким давлением впрыскивается топливо. Давление впрыска современных двигателей достигает 1500-2000 бар. В момент, когда топливо попадает в цилиндр, оно самовоспламеняется и толкает поршень вниз. В результате такого принципа работы система зажигания в дизельных двигателях отсутствует. Свечи накаливания у дизеля могут быть, но они нужны для разогрева воздуха в камере сгорания для облегчения запуска.

Основным преимуществом дизельных моторов является их экономичность. Так при одинаковой мощности дизельный двигатель будет потреблять на 20-40% топлива меньше. Связано это с более высоким КПД двигателя и возможностью работы на обедненной топливной смеси. Обычный дизельный двигатель имеет КПД около 30-40%. В случае применения турбонадува КПД может достигать 50%, в то время как бензиновые собратья имеют КПД лишь около 20-30%.  Однако обратной стороной высокой степени сжатия являются более высокие нагрузки на детали и узлы двигателя. В результате таких условий дизельный двигатель приходиться изготавливать из более массивных и прочных материалов, которые увеличивают его собственный вес.
 

Старт двигателя

При запуске бензинового двигателя топливо поджигается при помощи свечи зажигания. В случае плохого контакта с высоковольтными проводами, либо неисправностью самих свечей или системы зажигания запуск двигателя будет весьма усложнен. При движении мотор будет "троить" из-за отказа работы некоторых цилиндров, в результате мощность двигателя резко снизиться. У дизельных же моторов система зажигания как таковая отсутствует читать полностью

Автор:  ВыборАвто © 2008


Все о шинах

Производство с овременной шины, отвечающей европейским нормам, - процесс многоступенчатый и ответственный, ведь на каждом этапе, словно по кирпичику, закладываются ее будущие свойства и качественный уровень.

Пожалуй, ни в одном из автомобильных продуктов не встретишь такого причудливого переплетения современных технологий, проистекающих в строго определенной последовательности. Не случайно на профессиональном языке процесс производства шины именуется "выпечкой", что сродни священному ритуалу приготовления хлеба. Над этим действом "колдуют" шинные химики и конструкторы, от которых зависят секреты шинной рецептуры. Их искусство заключается в правильном выборе, дозировке и распределении шинных компонентов, в особенности для смеси протектора. На помощь им приходит профессиональный опыт и не в меньшей степени компьютеры. Хотя состав резиновой смеси у любого солидного производителя шин - тайна за семью печатями, достаточно хорошо известны около 20 основных составляющих. Весь секрет состоит в их грамотной комбинации с учетом предназначения самой шины.

Составные части шина (материалы)

Особый приоритет отдается "кремовой верхушке" шинного торта - его протектору. Именно от свойств этой резиновой дорожки во многом зависит поведение шины на мокрой дороге, в снег и жару, при переносе поперечных и продольных сил, а также уровень шума. И если в кругу специалистов заходит речь об улучшении свойств продукта шинного ряда, то...читать полностью

Автор: Новый портал, http://avto.np.by


Выпуск подготовил Денис Мищенко

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное