Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru

29 апреля 2005 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Автостраховщики до 2008 года не смогут вычислить страховых мошенников

http://autocitychannel.com/news/s17074.html

Автоматизированныя информационная система для ОСАГО появится не ранее 2008 года, сообщает газета "Газета". Она должна содержать всю информацию, касающуюся ОСАГО, в том числе данные о страховых договорах, страховых случаях и о транспортных средствах. Цель информационной системы - облегчить взаимодействие информационных систем страховых компаний и государственных органов.


Overfinch Range Rover и Range Rover Sport

Ателье Overfinch анонсировало программу доводки Range Rover и Range Rover Sport

http://autocitychannel.com/news/s17075.html

Британское тюнинговое ателье Overfinch анонсировало собственную программу доводки внедорожников Range Rover и Range Rover Sport, оснащаемых новым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Специалисты этой компании предлагают своим клиентам повысить мощность таких двигателей до 500 лошадиных сил. В результате, с нуля до ста километров в час внедорожник сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час.


Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев

Трутнев предложил изменить нормы экзаменов на водительские права

http://autocitychannel.com/news/s17076.html

Министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев предложил полностью изменить систему сдачи экзаменов на получение водительских прав, сообщает РИА "Новости". С критикой существующего порядка министр выступил в четверг на заседании правительства.


рейтинг ADAC

Дефект разорвавшейся бомбы

http://autocitychannel.com/news/s17077.html

Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал рейтинг надежности автомобилей, основанный на статистике вызовов техпомощи за 2004 год. Реже всего к услугам эвакуаторов прибегали владельцы немецких машин, чаще всего – итальянских и французских. Японские автомобили, долгое время считавшиеся самыми надежными, в рейтинге ADAC оказались в числе середняков.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N864 от 29 апреля 2005 года


Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет, подскажите, как правильно (наилучшый вариант) выставить угол опережения зажигания, в мануалах пишут по меткам, "спецы" советуют по стуку "пальцев, 4-6 стуков" при скорости в 50 км\час с резким нажатием на акселератор?

Ответ
Вы слышали как стучат пальцы?
Я нет. Нужно быть профессианалом, чтобы отличить стук пальцов от клапанов, стука в повеске, аэродинамического шума, магнитолы, телефона и всего прочего.
А зажигание в классике регулируетя элементарно без слуха со страбоскопом и тахометром. Предворительно надо подтянуть цепь, отрегулировать зазор в клапанах, зазор в контактной группе прерывателя (угол замкнутого состояния), а вот потом уже угол опережения зажигания. Лучше всего пользоваться эл. тахометром, он и УЗК покажет и обороты. Вещь это индивидуальная для каждой машины. Поэтому опытным путем легко все выставляетя. Ориентируйся на рекомендации завода для твоего двигателя. Когда будешь крутить трамблер, увидешь как меняются обороты ХХ, как меняется устойчивость работы двигателя, звук, плавность. Найдешь консенсус, получишь оптимальное зажигание.
Best regards,
mail_w mailto:mail_w[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня ВАЗ 21043 г.в. 2004. Подскажите пожалуйста, как установить (если это возможно) стрелочный эл. манометр давления масла в двигателе. От сигнальной лампы в процессе работы двигателя информации почти никакой.
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
По большому счету, такой датчик на НОВОЙ машине не нужен. Хотя сделать можно, я , когда ездил на "копейке" уперся тоже рогом - НАДО. Купил: указатель от 6-ки, переходной штуцер от шестерки, ввернул в блок, схему взял тоже от 6-ки. Всё подключил - доволен! Однако, для справки: показометр после прогрева двигателя ТЕРЯЕТ СВОЮ АКТУАЛЬНОСТЬ!!! Т.к. масло разогреваясь, становиться более жидким и по показометру давление СНИЖАЕТСЯ, ничего ты в процессе езды не увидишь. Сигнальной лампы вполне хватит. Показометр работает при пуске, да при пуске ты давление увидишь!!! Следи за уровнем масла перед поездкой и принюхивайся (что бы бензином не пахло) и не парься ты с этим датчиком! Удачи!
With best regard Апостолов Виталий. Ярославль



Мнение


Мнение

Было:
А какая тебе нужна информация от стрелочного манометра?
Машина - свежая. Если будет правильное масло и правильные фильтры, то на первые 100.000 тебе стрелки и не понадобятся.
...
Aladdin 2107.

Мнение:
Чем больше информации - тем лучше. Однажды поехали мы зимой в дальний путь на почти свежей шестерке, смотрим - что-то давление через чур большое держится...
да уже довольно долго держится... само не прошло... :) Остановились, открыли капот... мама родная - весь движок в масле, щуп выбросило, масло через прокладки
пузыриться. Оказалось хозяин забыл переключить фильтр на "Зима" и отверстие отвода картерных газов замерзло...

* Опытный водитель это такой водитель, который пару раз уже сидел за рулём неуправляемой машины...
Игорь Ладыгин, Чита
Sent by ASSA



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Известная проблема в семействе 08-09 перегорание предохранителя вентилятора радиатора узнается когда начинает валить пар,редко кто часто следит за показаниями приборов.Так было у меня два раза,после чего появился маслянный аппетит двигателя.Сейчас думаю как бы сделать так что бы эта проблема не беспокоила в дальнейшем.Наверное установлю
дублирующую цепь с реле и предохранителем и кнопку принудительного включения вентилятора.Хотелось бы услышать советы и другие возможные решения этой проблемы.
А пока постоянно контролирую исправность цепи нажатием на звуковой сигнал, предохранитель у них один.
21093
В.Н.

Ответ
Если предохранитель в порядке, на подвижном контакте кнопки сигнала есть 12 вольт. Проковыряй аккуратненько дырочку в кнопке сигнала и вставь туда маленькую зелененькую лампочку. Один вывод лампочки подключи к подвижному контакту сигнала, другой- к неподвижному. И езди. Если предохранитель цел, лампочка будет гореть. Не горит- меняй предохранитель.
Как вариант- вместо лампочки можно поставить светодиод с последовательно включенным сопротивлением 510 ом 1 ком. Плюс варианта в том, что светодиод живучее лампочки и цвета всякие разные есть.
Валерий 21103

Еще ответ
Была такая же проблема. Блок старого образца с продолговатыми предохранителями. Предохранитель подплавляется и контакт теряется. Поставил кнопку принудительного включения вентилятора и включал его в пробках. Плюсы очивидны, но и минусы есть: расслабишься и прощелкаешь.
А советы простые:
1. Замена блока с продолговатыми предохранителями на блок с ножками (есть такой не помню номер, но не от инжекторной версии) или монтажной платы.
2. Контролировать исправность цепи можно по стрелке вольтметра, а не гудеть постоянно (если температура большая, а напряжение долго не падает - беда).
3. За включение вентилятора отвечают 4 элемента: датчик в радиаторе, реле и 2 предохранителя (не помню номера один на силовом плюсе, второй на управляющем плюсе реле). Так что если делать дублирующую цепь, то в обход всех этих элементов. Но есть одно но. Если врезаться параллельно в цепь вентилятора, то места врезки начнут окисляться, что в конечном итоге приведет к отключению и основной и дублирующий цепей. В наших условиях легко.
4. Можно создать сигнализацию (световую и/или звуковую) например от датчика в радиаторе или если покопаться то от датчика в блоке. Возможностей много, но реальный путь поддерживать в порядку контакты, заменить блок предохранителей и в пробке следить за температурой.
Алексей mail_w[@]mail.ru
Best regards,
mail_w mailto:mail_w[@]mail.ru



АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.vaz
Отписаться

В избранное