Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
11 апреля 2005 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Выбираем железного коня (как выбирать первый мотоцикл)
http://autocitychannel.com/news/s16953.html
Выбор первого мотоцикла может быть очень трудной задачей. Уже в самом начале процессу принятия решения препятствует собственное волнение по поводу обладания замечательной двух колесной машиной. Но так ли прост на самом деле этот вопрос.
В Москве начали штрафовать за грязные машины
http://autocitychannel.com/news/s16954.html
В понедельник в Москве начался месячник "Чистый автомобиль", в ходе которого инспекторы ГИБДД будут проверять внешний вид легковых и грузовых автомобилей, передает "Интерфакс".
У гаишников наступил Похмелкин
http://autocitychannel.com/news/s16957.html
В пятницу в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, обязывающий инспекторов ГАИ выдавать нарушителям уже заполненные квитанции на уплату штрафа. Это избавит водителей от утомительного выяснения банковских реквизитов подразделений ГАИ, отчего давать взяток инспекторам можно будет меньше.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N854 от 11 апреля 2005 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Добрый день!
Помогите с решением проблемы.
При окончании бензина в баке двигатель начинает работать НАМНОГО лучше
чем при полном. (вентиляция бака - все отлично) Двигатель - ВАЗ 2103.
Ответ:
Здравствуйте. Насколько "НАМНОГО"? Машина легче становится, Это не
сильно, но динамику увеличивает ;)
CarMan
Lada Club Belarus, http://ladaclubbelarus.org
Мыльте:
carman{[@]}ladaclubbelarus.org
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте.
Хотел бы заменить на своей ваз 21074 кнопки включения габаритов, противотуманок
и обогрева заднего стекла на прозрачные кнопки, то есть как в девятках
или иномарках чтобы кнопки светились, а то ночью ничего не видно. Слышал
что у нивы есть такие кнопки, можно ли их поставить мне и подойдут ли они,
если нет, что можно посоветовать.
С уважением Игорь.
Ответ
Клавиши на классику все стандартные. Про прозрачные не слышал и не
видел, но у меня стоят клавиши с маленькой оранжевой лампочкой посередине,
так что при включении видно, что включено.
Alex 2107.
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Доброго времени суток!
Искал по форому инфу - ничего нет. прошу помочь. имеется автомобиль
ваз 21060 1996 г.в. На авто стоит бибикалка-"таблетка", которая со временем
захирела и стала гнусавить. Не охота настраивать, а пользуясь случаем,
поменять на "улитки", например, от "волги" (с302,с303). Есть ли у кого-нить
схема их установки на "шестерку" Прошу ответить на вопрос и выслать схему
на емелю. бибика на ней управляется,по-моему, по "плюсу". Да, какое реле
лучше для этого использовать?
Заранее спасибо
Ответ
См. сайт www.lada-install.narod.ru там есть pdf файл с подробным описанием
и схемой. Автор-Усачев Дмитрий aka Udima.
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Еще ответ
Берешь реле ( четыре вывода ) , например 90,3747-10 , на нем
написаны странные и непонятные циферки: 30,85,86,87
Так вот на старый сигнал приходили два провода - красный с полосой и серый
с полосой. Сажаешь красный на 30 и перемычкой ( или понятней шлейфом )
на 85, Серый на 86, Ну остался один единственный 87 - его -то и тащишь
на новые сигналы. Если все сделал правильно то взрыва не будет.
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
У меня Ваз 2107. Контактное зажигание.
Полностью отсутствует искра. "Прозвонил" катушку - в норме, поменял
бегунок и крышку трамплера. А искры как не было так и нет. Подскажите пожалуйста
где ещё можно поискать неисправность, откуда могут "ноги расти". Заранее
Вам признателен.
С уважением, Игорь. г.Одесса.
OdMore[[@]]yandex.ru
Ответ
Проверка датчика Холла : отсоедини 3контактный разьем от "трамплера"
и короткими импульсами средний провод на "массу" через контрольку - если
появилась искра - можешь смело менять датчик Холла. Не исключай блок ЭПХХ
и тахометр - они тоже могут вызвать отказ системы зажигания.
Вячеслав
Еще ответ
Игорь, привет!
Если я правильно понял слова "прозвонил катушку", то с катушки у тебя
искра снимается. Т.е. пропадает она где-то на пути от катушки до свечей.
Что же искра (при контактном зажигании) может встретить на этом пути
и куда подеваться? Давай разберемся…
С катушки искра по центральному высоковольтному проводу идет на трамблер
(на центральный контакт крышки трамблера).
Трамблер функционально состоит из распределителя и прерывателя.
Функции распределителя выполняет бегунок, который направляет искру
с центрального контакта крышки попеременно на остальные 4 контакта.
Функции прерывателя выполняет контактная группа, в которой соответственно
частоте вращения двигателя постоянно смыкаются/размыкаются контакты, обеспечивая
требуемую прерывистость искры.
Еще в трамблере есть конденсатор, который за счет накопления потенциала
во время разомкнутости контактов позволяет усилить искру.
Итак, что может лишить нас столь ценной искры? Пойдем по порядку:
1. Может быть пробит высоковольтный провод -- проверь, есть ли на нем
искра.
2. Могут сноситься контакты крышки трамблера и бегунка -- но ты их
уже поменял (кстати, бегунок лучше брать с резистором -- будет меньше искрить
и давать помех на радио).
3. Могут пригореть контакты прерывателя (контактной группы) или сбиться
зазор между ними -- зачисти контакты и отрегулируй зазор между ними. Только
не чисти контакты наждачкой! Лучше взять пилку для полировки ногтей (не
пилку для ногтей, а именно для их полировки -- она супер-мелкая и достаточно
мягкая). А еще лучше купить новую контактную группу!!! Я себе покупаю только
"Beru" (Германия) -- стоит около 80-90 руб. (наши стоят около 30-40), но
служит не в пример дольше…
4. Может накрыться конденсатор -- его просто меняют (стоит не более
20-30 рублей). Новый может попасться уже сразу пробитый, поэтому рекомендую
купить пару штук. Даже если оба окажутся хорошими, траты не большие, но
будешь в бардачке всегда иметь запасной -- где-нибудь на трассе может оказаться
очень даже не лишним. :-)
5. Могут быть пробиты высоковольтные провода, идущие от трамблера к
свечам -- но, чтобы пробило одновременно все 4 провода -- это из области
фантастики.
6. Собственно свечи! Почисти, проверь зазор. Все четыре разом тоже
вряд ли накрылись, но почистить и проверить зазор -- в любом случае никогда
лишним не будет. :-)
Ну вот, кажется, и все -- теперь искра должна появиться!
Важно!!!
Когда будешь менять контактную группу и начнешь заворачивать болтик,
крепящий клемму контактного проводка, будь внимателен и отследи, чтобы
при затяжке болта деформирующаяся при этом клемма не касалась корпуса трамблера.
Иначе прерыватель работать не будет! Я в свое время попался на такую удочку
и долго не мог понять, почему нет искры? Учись на чужих ошибках.
Ну и маленький совет напоследок: прежде чем одеть крышку трамблера
капни на специальную губку, закрепленную в трамблере и предназначенную
для смазки оси бегунка, 2-3 капли машинного масла -- трамблер не обидится.
:-)
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
Udav_21074SPb
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
У меня ВАЗ 21065 2001г. прошла 69т.к., состояние идеальное. Но ее рабочая
температура по городу не привышает 70 градусов. ну может 75. Только если
стоишь в пробке поднимается до 100 и включается вентилятор. Когда из пробки
вырываешься опять падает до 70. Нормальная ли это температура? Недавно
поменял термостат...без изменений. Греется быстро. Нормальная ли это температура?
Ответ
Если тебя это сильно волнует, можешь изменить порог включения вентилятора.
А делается это просто : идешь на рынок и говоришь , что тебе надо датчик
включения вентилятора на москвич 2141, и также просто его меняешь. Был
также подобный случай - вылечился полной заменой тосола.
Вячеслав
Еще ответ
Если динамика и расход топлива нормальные, то всё нормально. Иначе
- искать новый термостат (и среди новых бывает брак).
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
В общем вопрос такой. У меня "семёрка" и проблема такая с генератором.
При заводке двигателя стрелка на датчике показывает что зарядка есть но
при включении поворотников стрелка показывает что зарядки нет. Но когда
машина постоит немного то при заводке двигателя происходит тоже самое.
Что делать?
Прислал Александр
Ответ
Ну вернее всего вам нужно подтянуть ремень. Холодный он лучше прижимается
( натягивается ). Мало информации - как ведет себя с фарами, напряжометром
проверить параметры на аккумуляторе и тп . С такими скудными данными лучше
обратиться к медиуму.
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Народ. Подскажите, плиз. У меня ВАЗ-21074. Как можно добавить еще 5-10
лошадинных сил? "Своими силами".
Юрий. maverick0[[@]]yandex.ru
Ответ
Снимашь глушитель...:-)
Вячеслав
Еще ответ
Бесконтактная система зажигания+хорошие силиконовые провода+хорошие
свечи
Бензин АИ95 .
Тюнинг карбюратора : Вторая механическая камера (вместо
пневматики) и с жиклёрами можно поиграться . Эпхх - выкинуть .
Насверлить дырок по бокам "кастрюли"-воздушного фильтра (юзать осторожно!
Менять воздушные фильтры почаще).
Резину качать до 2,2-2,5 .
Масло в движок и трансмиссию - синтетику.
Ну а далее распредвал от нивы .
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Имеется машинка ВАЗ 21061 1991 г.в. пробег 167 т.к. Посетила идея переделать
систему питания двигатель на инжекторную. Так вот вопрос: возможно ли это,
и на сколько затратна сия процедура. Заранее спасибо.
Максим.
kar_max[[[@]]]mail333.com"
Ответ
Дешевле поменять на инжекторный двигатель в сборе. Овчинка выделки
не
стоит.
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Новые вопросы
Вопрос
Имеется ВАЗ21043 1996 г. 108 т.к пробег.
Собиряюсь перебрать головку блока. Заменить рспредвал, маслосьемые
колпачки, прокладки и т.д. Какие есть подводные камни в этом деле?
с Уважением, Роман
Вопрос
Здравствуйте
Купил ВАЗ 21074 январь 2005 года
1. Где найти изменения в схеме электрооборудования, до этой была 2107
92г.в., есть книга (изд. Третий Рим) по ремонту там 2 схемы до и после
88 года выпуска. (визуально изменения нашел в монтажном блоке)
2. На холостых оборотах (прогретая) иногда сама по себе глохнет (ЭПХХ
- ?)
Best regards, Виктор
mailto:viktoral[@]atnet.ru
Мнение
Мнение
Здравствуйте
Про волговский гудок для 2106:
-----------------------------
Схемы включения гудка для этих машин отличаются, но у меня их нет.
Прижелании можно взять электросхемы обоих машин и сравнить.
Я себе на ВАЗ-21011 поставил, и звук перестал быть злостным и визгливым.
В "жУчках" гудки питаются вроде с двух проводов и без реле (в 2101 так
точно) путём подавания на них массы при замыкании кнопки руля при постоянно
подключенном плюсе. Вся задача состоит в том, чтобы замыкать "фазу" :)
вместо нуля. А проводок-то в рулевой колонке один и замыкается только на
массу, которая и есть сам рулевой вал... :) Поэтому берется обычное черное
4-контакное реле, которому приказываем замыкать "+" при подаче минуса на
управляющий контакт. На второй управляющий контакт подаем постоянно плюс,
желательно через предохранитель.
Лучше брать реле с металлическим ушком, ибо прикручивать удобней. Волговские
гудки прикручиваются сразу на массу, а плюс берём с реле, когда он там
появляется.
Схема контактов реле нарисована на самом реле.
Плюс будет постоянно на двух контактах реле - одном управляющем и одном
замыкаемым. Второй замыкаемый контакт идёт проводом на гудок, а второй
управляющий получает свою "массу" от провода с рулевой кнопки.
-----------------------------
Про РВ 21213 и его звезду:
-----------------------------
Думаю, что звезда дурного шума давать не должна. Я на мотор 21011 с
РВ 21213 ставил и ту, и другую звезду - картина сильно не отличалась. Если
не вру (давно ковырялся просто...), там, где у звезды 2101 зуб, на звезде
21213 впадина, а метки совпадают или почти совпадают. Вроде как там на
1/4 зуба разница, которая связана с другой высотой блока 21213. Думаю,
тебе лучше оставить родную звезду с родным блоком.
Цепь-то хоть натягивал, когда налаживал? Метки надо проверять, провернув
коленвал несколько раз. Ничего никуда уходить не должно, все метки должны
совпадать - делай внимательнее. Шум мог появиться из-за того, что новая
цепь немного растянулась после приработки, а кажется, будто клапана стучат.
С уважением, Alexander (г.Пермь)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте.
Не могли вы мне помочь я потерял щуп от коробки автомат и не в одном
сервис центре нашего города не могут мне продать такой щуп или сказать
размеры щупа. мне сказали что в принципе подходит щуп от коробки вазовской
десятки но какие должны быть урони никто сказать не может
С уважением,
Бердников mailto:bma[[@]]aluminium.kz
Ответ
Что за машина? Сливаешь старое масло, заливаешь столько сколько надо
по паспорту (см.книжку) и получишь отметку max, ниже её примерно 0,5-1,0
см и будет твой диапазон. В автоматах масло меняют редко, если не ошибаюсь,
раз лет в 5, а то и совсем не меняют, так что уровень (если нет утечек)
тебя (по идее) мало должен волновать, вставь любую заглушку, или щуп от
8-ки, если подходит, и забудь.
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Доброе время суток.
Новый Ваз 2114 350 км пробег.
Проблема:
1. Постоянно прыгают обороты от 700-850. При сбросе газа на стоячей
машине обороты раза три проваливаются до 450-500, изредка глохнет.
2. На ходу при переключении передач, обороты начиная с 2500 медленно
сбрасываются. Это приводит к постоянной перегазовке, на стоячей машине
обороты падают нормально.
Регулятор холостого хода менял, датчик кислорода менял, свечи менял,
давление в топливном датчике мерили, но проблема остается.
Есть следующие мнения:
1. По второму вопросу - датчик дроссельной заслонки.
2. Электрическая цепь от датчика кислорода до ЭБУ.
3. Собственно сам ЭБУ.
При диагностике никаких проблем не выдает, вроде там какая-то заморочка
с массой, мне диагностик объяснял я так толком и не понял. Короче объездил
весь город, никто толком ничего сказать не может.
Ответ
Диагностика - не панацея, может показывать нормальность всех датчиков
в целом и в отдельности, но на самом деле...проверить тросик газа на предмет
заедания, можно смазать для профилактики, проверить ДПДЗ от 0 до 100% открывания
(не должно быть провалов). РХХ кто менял?
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Еще ответ
Контроллер Bosh M7.9.7 ?
Для него эти глюки характерны. Причём через несколько тысяч км они
изчезают (не все - "обороты начиная с 2500 медленно сбрасываются" напр.
остаётся). Хотя есть под него специальная прошивка.
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2110 двигатель заводится нормально, пока
машина стоит газуешь обороты набирает сразу без сбоев, а при движении дергается.
Причём рывки продолжаются пока набираешь скорость. При движении с постоянной
скоростью полчков нет.
Заранее спасибо!
Ответ
Какая машина? Карбюратор или инжектор?
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Еще ответ
Если инжектор - ДПДЗ или ДМРВ. А может форсунки забились.
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Резко накрылось сцепление на 21099. При заведенном двигателе не втыкаются
скорости, в заглушенном состоянии все нормально только педаль сцепления
вниз ушла, что может быть?
Прислал Владимир
Ответ
Так и должно быть, это сцепление и есть, точнее его смерть... какой
пробег?
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Еще ответ
Сцепление менять надо ;) В худшем случае - синхронизаторы КПП .
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Бах-Бах в бензобаке
Ваз-210990i-стал отказывать бензонасос, уст.причину, разобрали и выяснилось
оплавились контакты и ЭТО внутри бензобака.какой-то мудрец сказал что бензин
это взрывоопасно.
Прислал Фролов Игорь
Ответ
Не понятно в чем конкретно вопрос. Взрывоопасен не бензин сам по себе,
а определенное соотношение паров бензина с воздухом, а бензин легковоспламеняющаяся
жидкость. Ничего просто так не бывает, следовательно, была причина. Для
того чтобы контакты не оплавлялись, есть такое устройство как реле, а если
вся цепь неисправна, то на защиту должен встать предохранитель. См. электрику.
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста Ваз 21093 (1994г) при резком наборе скорости
на любой передачи начинает тупить, при нажатии на газ не едет, только при
сильном нажатии педали в пол с сильным ревом набирает скорость, затем глохнет,
заводится с пол оборота и снова глохнет, необходимо 3 раза завести, чтобы
она поехала. И еще если при прогретой машине печка выключена, тосол начинает
кипеть, как только включаешь печку, температура падает. Подскожите пожалуйста
что может быть в машине.
Заранее СПАСИБО Татьяна
Ответ
1) возможно топливный насос;
2) проверить чистоту радиатора, и наличие "картонок" спереди, затем
вентилятор охлаждения, если он рабочий, то заменить термостат.
С уважением, Сергей. bv_serg[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ 21099, нет зарядки АКБ (горит лампа)при малых оборотах (при больших
2000 и больше все нормально), дополнительные резисторы целые, регулятор
напряжения поменял на новый. В чем проблема?
Ответ
Блок диодов внутри генератора ( уверенность чуть более 50 % ) Посмотреть
бы.
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ 21093 инжектор, дергается! Что это значит?
С уважением, Лидия
Ответ :
Лидия ! Не дергайте педалью газа.
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Не заводится
ВАЗ 21093, 1998, 60ткм, инжектор GM
Вчера ездил нормально. С утра завелась с 1 раза, поработала минуту
и заглохла. С тех пор не заводится, не схватывает. Стартер крутит нормально,
но звук немного странный (не как обычно), коленвал (шестеренка привода
генератора) крутится. Свечи были черные и мокрые, почистил и прожег - не
помогло. Искра есть. Бензонасос жужжит, бензин в топливной рампе есть (течет,
если нажать кнопку). Есть 2 подозрения - забились форсунки (все сразу?)
из-за грязи в бензине или в бензине была вода и замерзла где-то. У нас
в ночь как раз подморозило -5, а может и ниже. Раньше в мороз -25 заводилась
без проблем. Второе подозрение - выпал конденсат на плате компьютера. Что
посоветуете?
PS/ Надо конечно еще посмотреть датчик коленвала и вообще посмотреть
коды неисправностей.
С уважением
av_panfilovskij[[@]]mail.ru, Петербург
Ответ
Чуть чуть оттяни крышку ремня ГРМ и крутни ( с помощью естественно
товарища ) стартер, и вы сможете увидеть ( или не увидеть ) вращение распределительного
вала. Судя по вашим словам - звук не такой - обрыв ремня ГРМ. И пожалуйста
не снимайте сразу форсунки , компьютеры , баки и тп .
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Имеем ВАЗ-21093 2002г. Проблема с центральным замком. При закрывании
передние двери закрываются полностью, а задние втягиваются на 1\3. Соответственно
задние двери не запираются. Помогите найти причину!
Заранее благодарен. Олег.
Ответ
Перебираются и налаживаются за 15 минут. Если стоят заводские моторчики
- замена на SATURN может исправить, проверяется просто, Наши спецы
приладили на фанерке в качестве стенда обыкновенный безмен , теперь никто
спорить не хочет какие сильней. А еще - есть там такие пружинки ( на уголке
под пипкой запора ) , ключ на 13 , немного мата и времени ( забыл и интеллект).
Вот энти пружинки надо изничтожить. Но если в последствии снимите электропривод,
замки сами начнут закрываться от тряски. Олег ! Я думаю этого достаточно,
если есть чего между ушами.
Вячеслав
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте.
Купил недавно ваз 21120 с 16 клапанным двигателем. После ночной стоянки
на улице, с утра не смог завести машину. Пригнал в гараж начали копаться
вышли на свечи. Заменил свечи, с горем пополам завели. При работе из выхлопной
трубы шел густой белый дым и паралельно с ним капала какая то жидкость
черная как смола. После 10 минут работы загорелась лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ.
После этого машина заводиться только с нажатием на педал газ, если не нажимать
она заводится и тут же глохнет. В нашей деревни нет сервиса кто бы смог
считать ошибку, до ближайшего сервиса 700 км. Мне советуют дать просраться
машине, что мол это забился лямбда датчик,а на скорости все пробъет, но
я боюсь вообще ездить на машине, если горит лампа Проверь двигатель. Кстати
когда произошел этот глюк при практически полном баке бензина, стрелка
показывала только пол бака, после снятия аккумулятора она стала показывать
как положено. Подскажите можно ли мне эксплуатировать авто, или какие предпринять
мероприятия."
Ответ
Купить Маршрутный компьютер(~1500рублей) и с его помощью считать код
ошибки. Скорее всего некачественный бензин забил форсунки и возможно убил
катализатор. Белый дым - похоже на тосол (на месте?). Лучше на машине пока
не ездить.
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Добрый день, знатоки!
Имеется ВАЗ-21102 2000г. Последнее время периодически стала появляться
ошибка "ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Появляется примерно
через 3 минуты после того как заведешь. Если сбросишь компьютером, во время
езды больше не появляется. Подскажите пожалуйста где можно искать корни
данной проблемы?
С уважением, Андрей. "
Ответ
Поменяй ДПКВ. Стоит копейки, меняется за 5 минут.
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
"Купил универсал 21111, двигатель инжекторный 8-ми клапанный. После
месяца эксплуатации упала мощность двигателя. В авто сервисе несколько
раз проверяли коды неисправностей, но ошибок не обнаружили. Проверили свечи.
Во втором цилиндре свеча имеет сильный нагар, остальные - в нормальном
состоянии. После смены свечей двигатель работает нормально, но пока холодный.
При прогреве до 90 градусов мощность опять падает. Посоветуйте, что можно
сделать. Поделитесь опытом, у кого была аналогичная неисправность."
Ответ
Померять компрессию. Поставить заведомо рабочий Модуль Зажигания. Сменить
высоковольтные провода .
С уважением, Art_16R (Ваз 21070 2002г.в. Гранат)
mailto:art[@]s55.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
Имеем: ВАЗ 21083. Начал "хрустеть" ШРУС. Как определить какой именно?
Основной "хруст" при активном начале движения с поворотом налево. Однако,
сегодня уже на ходу при ускорении пару раз щелкало.
С уважением. Павел.
Ответ.
Левый наружый. При вывернутом вправо и резком старте,если хруст, то
правый наружный. Внутренние шумят по прямой,обычно служат дольше наружных.
В.Н.
admin[@]autocitychannel.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.vaz |
Отписаться |
В избранное | ||