Будущее поколение седана VW Bora, по традиции построенное на той же платформе, что и последнее поколение VW Golf, на европейском рынке теперь будет продаваться под именем VW Jetta. Напомним, что под таким же названием этот автомобиль продается в Северной Америке. Однако европейская версия VW Jetta будет несколько отличаться от своего американского собрата и сейчас она уже проходит доводочные тесты на специализированных трассах.
В прессе появилась новая порция шпионских фотографий Audi Q7. Первый внедорожник из Ингольштадта – до сих пор в ассортименте Audi были лишь полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом – кроссоверы, – делит платформу с Porsche Cayenne и Volswagen Touareg. Но Q7 будет крупнее и мощнее, причем и того, и другого.
Peugeot первым назвал начальную цену на свой новый четырехместный компакт 107, сборка которого освоена на новом заводе Toyota-PSA в Чехии. Автомобиль появится в продаже в конце июня по стартовой цене 8.890 евро. Он будет на 1.100 евро дешевле, чем самый доступный до сих пор в линейке французского автопроизводителя Peugeot 206. Автомобиль появится в продаже в конце июня.
Несмотря на то, что наш журнал рассказывает о мотоциклах, мы не можем игнорировать скутеры с двигателями большого объема, которые для многих мотоциклистов стали обоснованным альтернативным выбором. Пару лет назад мы опубликовали обзорную статью о скутере Silver Wing марки Honda. В целом, нас впечатлили характеристики и практичность модели Silver Wing. На этом скутере было интересно ездить, и для некоторых мотоциклистов он мог бы стать альтернативной двухколесной машиной.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N855 от 12 апреля 2005 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Имеется ВАЗ21043 1996 г. 108 т.к пробег.
Собиряюсь перебрать головку блока. Заменить рспредвал, маслосьемые
колпачки, прокладки и т.д. Какие есть подводные камни в этом деле?
с Уважением, Роман
Ответ.
Если вы собрались делать полную переборку головки то будьте готовы
к замене направляющих втулок клапанов если это делать грамотно то нужен
инструмент и навыки, так как 108 т км это для жигулевской головки уже прилично
и как следствие износ втулок, а это и замена клапанов. ну а если ограничитесь
только "Заменить рспредвал, маслосьемые колпачки, прокладку
клапанной крышки " то и головку снимать с машины не имеет смысла
Екатерина. Москва
katymos[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
У меня Ваз 2107. Контактное зажигание.
Полностью отсутствует искра. "Прозвонил" катушку - в норме, поменял
бегунок и крышку трамплера. А искры как не было так и нет. Подскажите пожалуйста
где ещё можно поискать неисправность, откуда могут "ноги расти". Заранее
Вам признателен.
С уважением, Игорь. г.Одесса.
OdMore[[[@]]]yandex.ru
Ответ
Проверка датчика Холла : отсоедини 3контактный разьем от "трамплера"
и короткими импульсами средний провод на "массу" через контрольку - если
появилась искра - можешь смело менять датчик Холла. Не исключай блок ЭПХХ
и тахометр - они тоже могут вызвать отказ системы зажигания.
Вячеслав
Ответ на ответ:
Уважаемый Вячеслав!
Не путайте Игоря! Он же пишет: "Контактное(!) зажигание" -- о каком
датчике Холла может идти речь?!
Ни гвоздя, ни жезла!
Udav_21074SPb
Еще ответ
Игорь, привет!
Если я правильно понял слова "прозвонил катушку", то с катушки у тебя
искра снимается. Т.е. пропадает она где-то на пути от катушки до свечей.
Что же искра (при контактном зажигании) может встретить на этом пути
и куда подеваться? Давай разберемся…
С катушки искра по центральному высоковольтному проводу идет на трамблер
(на центральный контакт крышки трамблера).
Трамблер функционально состоит из распределителя и прерывателя.
Функции распределителя выполняет бегунок, который направляет искру
с центрального контакта крышки попеременно на остальные 4 контакта.
Функции прерывателя выполняет контактная группа, в которой соответственно
частоте вращения двигателя постоянно смыкаются/размыкаются контакты, обеспечивая
требуемую прерывистость искры.
Еще в трамблере есть конденсатор, который за счет накопления потенциала
во время разомкнутости контактов позволяет усилить искру.
Итак, что может лишить нас столь ценной искры? Пойдем по порядку:
1. Может быть пробит высоковольтный провод -- проверь, есть ли на нем
искра.
2. Могут сноситься контакты крышки трамблера и бегунка -- но ты их
уже поменял (кстати, бегунок лучше брать с резистором -- будет меньше искрить
и давать помех на радио).
3. Могут пригореть контакты прерывателя (контактной группы) или сбиться
зазор между ними -- зачисти контакты и отрегулируй зазор между ними. Только
не чисти контакты наждачкой! Лучше взять пилку для полировки ногтей (не
пилку для ногтей, а именно для их полировки -- она супер-мелкая и достаточно
мягкая). А еще лучше купить новую контактную группу!!! Я себе покупаю только
"Beru" (Германия) -- стоит около 80-90 руб. (наши стоят около 30-40), но
служит не в пример дольше…
4. Может накрыться конденсатор -- его просто меняют (стоит не более
20-30 рублей). Новый может попасться уже сразу пробитый, поэтому рекомендую
купить пару штук. Даже если оба окажутся хорошими, траты не большие, но
будешь в бардачке всегда иметь запасной -- где-нибудь на трассе может оказаться
очень даже не лишним. :-)
5. Могут быть пробиты высоковольтные провода, идущие от трамблера к
свечам -- но, чтобы пробило одновременно все 4 провода -- это из области
фантастики.
6. Собственно свечи! Почисти, проверь зазор. Все четыре разом тоже
вряд ли накрылись, но почистить и проверить зазор -- в любом случае никогда
лишним не будет. :-)
Ну вот, кажется, и все -- теперь искра должна появиться!
Важно!!!
Когда будешь менять контактную группу и начнешь заворачивать болтик,
крепящий клемму контактного проводка, будь внимателен и отследи, чтобы
при затяжке болта деформирующаяся при этом клемма не касалась корпуса трамблера.
Иначе прерыватель работать не будет! Я в свое время попался на такую удочку
и долго не мог понять, почему нет искры? Учись на чужих ошибках.
Ну и маленький совет напоследок: прежде чем одеть крышку трамблера
капни на специальную губку, закрепленную в трамблере и предназначенную
для смазки оси бегунка, 2-3 капли машинного масла -- трамблер не обидится.
:-)
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла!
Udav_21074SPb
С наилучшими пожеланиями, Александр О. Удовиченко руководитель отдела
тех. поддержки
ООО НПФ "Беркут" тел.: +7 (812) 327-3231 mailto:Alexander.Udovichenko[@]bercut.ru
www.bercut.ru
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте
Купил ВАЗ 2107 апрель 2004 года инжектор
1. Какой должен быть расход бензина?
У меня летом по городу получается 11-12 на сотню. Карбюраторная максимум
10 литров есть. Заправляю 95.
2. Где мождно найти руководство по эксплуатации и ремонту? В старом
руководстве - старый инжектор(в виде кастрюли).
До свидания
Евгений Десяткин, mail to: del[[@]]stingr.net
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2110 двигатель заводится нормально, пока
машина стоит газуешь обороты набирает сразу без сбоев, а при движении дергается.
Причём рывки продолжаются пока набираешь скорость. При движении с постоянной
скоростью полчков нет.
Заранее спасибо!
Ответ
Почти 100% - сдохли свечи! Хватает их на нашем бензине мах на 10 тык.У
меня была аналогичная картина,поменял-все ОК!
Николай