Вам нравятся француженки? Наверняка... А французские автомобили? Не спешите отвечать: мы и так знаем, что нравятся. Но теперь, после знакомства с этим "Рено", ваши чувства к произведениям французского автопрома станут гораздо сильнее. Ведь перед вами не просто красивый, но еще и уникальный автомобиль - купе и кабриолет в одном лице...
ПРОБЛЕМУ, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЕТ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ "ПРЕМИУМ-КЛАССА" ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ-ДРУГОЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ, МОЖНО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ВСЕРЬЕЗ. ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ "МИЛЛИОНОВ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ" ФОРМУЛИРОВКА ЕЕ ЯСНА -- "С ЖИРУ БЕСЯТСЯ".
Компания Mercedes-Benz уже заканчивает испытания прототипов полностью нового поколения внедорожника Mercedes M-Class. На опубликованных изданием The Car Connection шпионских фотографиях будущая новинка запечатлена практически без камуфляжа, так что теперь уже можно составить представление и об облике серийной модели.
Американской поп-диве Бритни Спирс в последнее время хронически не везет. Ей пришлось отменить мировое турне после операции на ноге, а на днях из-за Бритни серьезно пострадал человек.
При съезде со скоростной трассы в г. Домодедово останавливают гаишники, я им права показал, они забирают права и меня проводят к ним в машину. Один на улице стоит, другой в машине со мной говорит (Г). У них я почуствовал настрой такой был, что им срочно нужны были деньги.
Дело происходило на дороге из Минска в Борисов (Белоруссия). У меня Пежо 607 2002 г.в. Ползу по трассе 120 км/ч и упираюсь в колонну из 4-х машин которые пристроились за новенькой Шкодой Суперб (нашли себе спонсора) и едут 110 км/ч.
Промзона на окраине Тюмени такая, что щемит сердце. Хлюпающая под ногами грязь, горы строительного мусора, блуждающие люди-призраки в промасленных телогрейках и старые бетонные боксы со ржавыми воротами. Вездеходы для российской глубинки наши кулибины строят именно в таких условиях. Переступая через лужу, открываю металлическую дверь, делаю шаг — и замираю. Не может быть! Надо выйти и зайти еще раз... Кто сказал, что бытие определяет сознание? Сознание людей, сумевших «на коленке» построить такую машину, определяет что-то другое...
Меньше шансов купить краденую иномарку останется, возможно, скоро у автолюбителей. На российских таможнях начинает действовать новая система "Автотранспорт".
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N797 от 23 июня 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Добрый день всем еще раз.
Я задал вам вопрос про карбюратор ДААЗ 21073 на Ниве, но сам без дела
не сидел. Для проверки уровня бензина в камере изготовил калибр, как в
книжке по ремонту написано, и с его помощью выяснил, что уровень бензина
должен находиться в норме, но все равно, гад, не находится! Поплавок не
всплывает до того уровня, чтобы перекрыть игольчатый клапан - отсюда и
перелив. Опытным путем подогнул язычок поплавка, вроде получилось, катаюсь.
Проблема вроде решена, но сомнения остаются. Я слышал, что наиболее точный
способ
определения уровня бензина - от какой-то метки или ото дна камеры,
но точных цифр не знаю. Может подскажет кто?
Заранее спасибо.
Евгений057, Волгоград, и удачи на дорогах
Ответ:
Точных способов для ДААЗ-ов не существует, да они наверное и не нужны.
Меня всегда смешила допустимая погрешность регулировки поплавка относительно
прокладки верхней крышки (там что-то вроде +- полмиллиметра). Точный способ
был на карбюраторах Газ 24, там сбоку на поплавковой камере окошечко через
которое видно реальный уровень бензина. Ну а на ДААЗ: сразу после остановки
двигателя снимаешь верхнюю крышку карбюратора, уровень бензина должен быть
где-то по середине изогнутой стенки поплавковой камеры (там одна такая).
Игорь Ладыгин, Чита
Еще ответ
Здравствуйте, Евгений!
Да, действительно, более точно настраивать карб по уровню топлива,
т.к. при этом исключается влияние массы поплавка и др. побочных факторов.
Регулировка проводится на ровной поверхности. Нагнетаете бензин в поплавковую
камеру рычагом подкачки на бензонасосе, затем снимаете верхнюю часть карбюратора
вместе с поплавком и измеряете растояние до уровня бензина от привалочной
плоскости. Меряете поочередно в каждой половине, результат - среднее арифметическое.
Норма от 22 до 27,5 мм. На опыте - чем старее двигатель, тем больше надо
стремиться к максимальному значению. Тому есть физическая основа, поверьте
на слово - долго писать. Если расстояние больше - надо подогнуть язычок
поплавка, приладить на место крышку и повторить процесс. Если меньше -
не забудьте перед повтором убрать из поплавковой камеры лишний бензин.
Удачи!
Борис rykov[@]mail.ru
Еще ответ
Перед тем как регулировать уровень, неплохобы было проверить поплавки,
а именно их взаимное расположение и относительно стенок камер. Во всех
мануалах на это обращают особое внимание. Подвес поплаков очень лебезный
и при разборке карбюратора погнуть элементарно. Они могут просто цепляться
за стенки или заборные трубки эконостата и переходной системы. Калибр ты
зря делал. Толку от него мало. Сначала на перевернутой крышке карбюратора
выставляем одинаковые зазоры между каждым из поплавков и прокладкой 1мм.
Игла должна быть закрыта и шарик утоплен. Потом аккуратно переворачиваем
крышку и ставим на место, прикручивать необязательно,надеваем шланги и
бензонасосом накачиваем бензин. Аккуратно снимаем крышку и меряем уровень
от верхней плоскости нижней части карбюратора. Должно быть 23мм. Если отличается,
то подгоняется язычком на поплавках, но очень аккуратно, чтобы не изменилось
взаимное расположение поплавков. Это все справедливо для исправной иглы.
С уважением,
Владимир mailto:sv[@]kes.veco.ru
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Я у себя все время регулировал 'клапана'
при помощи щупа на 0,15 мм. Еще в 80-е года отец приобрел в магазине для
этого дела "Приспособление для регулировки зазоров 8870" и оно просто валялось.
По инстркукии подняе рычажка на 52 деления индикатора соответствует 0,15
мм зазора. Так вот я выставил эти 52 деления, только щуп на не пролазит
в зазор. Это нормально или нет, может рычажок немного на перекос и не пропускает
щуп ?
Посоветуйте, регулировать щупом или этим присоблением ?
oleg[[@]]zhi.mia.gov.ua
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Привет Всем!
Имеется ВАЗ-2110.Нижняя часть окрашена черно-серой краской. Что за
краска, может кто знает ее номер,производителя. Необходимо покрасить на
одной двери.
Посоветуйте! С уваж. Олег.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте все!
Вопрос следующего характера. В продаже есть масло Luxoil 0w-40,
привлекательное по цене. В нашем регионе оно стоит 635 рублей за 4 литра.
Однако, в официальных рекомендациях ВАЗа вообще масла LUXOIL не упоминаются.
Может кто знает, можно ли использовать его в переднеприводных ВАЗах. Поделитесь
положительным или отрицательным опытом. Как оно показывает себя зимой?
Борис.