Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


18 июня 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Германия по-прежнему является самым крупным автомобильным рынком Европы

http://autocitychannel.com/news/s15752.html

Германия с 1.344.955 новых автомобилей, зарегистрированных между январем и концом мая, по-прежнему является самым большим автомобильным рынком Европы по данным европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и находится на первом месте среди 26 стран представленных в списке.


MB A-klasse

Новый А-класс

http://autocitychannel.com/news/s15753.html

На знаменитой трассе в Нюрбургринге проходят испытания нового Мерседеса A-класса. Премьера машины ожидается на осеннем автосалоне в Париже, а пока предлагаем взглянуть на очередное шпионское фото.


Renault испытывает непонятную новинку

http://autocitychannel.com/news/s15754.html

Французская компания Renault в настоящее время тестирует прототипы совершенно новой модели, происхождение и предназначение которой пока не в силах определить даже специалисты.


ОШИБСЯ

http://autocitychannel.com/news/s15755.html

Рассказал наш водитель. Едет он часиков в 10 утра на своей "Газельке" (автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом - это важно), едет порожняком, никого не трогает.


СТРАХОВЩИКИ ГОТОВЯТ НОВУЮ АТАКУ НА ВАЗЫ!

http://autocitychannel.com/news/s15756.html

Страховые компании, видимо, так обрадовались тому, что правительство решило не настаивать на снижении стоимости «автогражданки», что предлагают ввести новые дополнительные коэффициенты.


ИГРА СЛОВ

http://autocitychannel.com/news/s15757.html

Немного связано с игрой слов в языке:
По немецки автомобиль "Ауто", а стиральная машина "Вашмашинэ"
Подъехали к маленькой заправке - всего на два места.


Полицейские отвергают радары скорости

http://autocitychannel.com/news/s15758.html

Английские полицейские усиливают кампанию против камер контроля скорости.


ЧЕМУ УЧАТ В АВТОШКОЛЕ?

http://autocitychannel.com/news/s15759.html

Дело было в период моего обучения в автошколе. Препод по теории - мужик, возраст в районе 50-ти, культурой особо не обремененный, собственно, аудитория в большей своей части тоже. И вот проходим тему про то, когда и при каких условиях нужно помогать сотрудникам доблестной и всем известной инспекции.


Volvo S40

Плотно сбитые сливки

http://autocitychannel.com/news/s15760.html

Только не подумайте, что новый Volvo S40 – своенравный и трудный тинейджер. Еще до обновления он слыл аппаратом если не для эгоистов, то, по крайней мере, для одиночек, и потому водителя безоговорочно почитал главным. Однако образ «мыльницы-плоскодонки» на общей платформе с Mitsubishi Carisma драйверский дух не захватывал, было в нем что-то зыбкое и неопределенное. А может быть, переходное? Правда, понять это можно только сейчас, оглянувшись из нового S40.


тюнинг Skoda Octavia

Чешское светлое

http://autocitychannel.com/news/s15761.html

Несколько сортов. Сварено в России... Фирма Race Art Tuning, желая продемонстрировать, каким разным может быть пиво... т.е. подход к тюнингу чешской Octavia, выкатила на Ленинградский проспект сразу три машины. Все они с одинаковыми базовыми двигателями - 1,8T, год выпуска - 2001. Но отличаются друг от друга и вкусом, и оборотами.


Ford Focus ST170/Wolf Concept

Ford Focus ST170/Wolf Concept

http://autocitychannel.com/news/s15762.html

Если взять одно хорошее устройство и привинтить к нему пару-тройку хороших деталей, не предусмотренных заводской конструкцией, – не факт, что получится хорошо. Для улучшения лучшего необходим серьезный инженерный опыт и тонкий вкус художника.


BMW M7 ∙ Студия AV-Studio

Стереотеатр

http://autocitychannel.com/news/s15763.html

Задача получить трёхмерное изображение на плоском, двумерном экране волновала продвинутые умы человечества ещё с позапрошлого века. Довольно быстро умы поняли (на то они и лучшие), что всё получится, если каждый глаз зрителя будет видеть свою, предназначенную только ему картинку. Первым из известных и доживших до наших дней методов получения объёма стал анаглифный (от греч. anagliphos — «рельефный»), когда картинки для правого и левого глаза красят в разные цвета, красный и зелёный, например. Надев специальные очки с красным и зелёным стёклами, зритель может наслаждаться стереокартинкой, правда, чёрно-белой.


Школа Бондюрэнта. Ровно и мягко

http://autocitychannel.com/news/s15765.html

Поговорим о манере вождения. Одна из самых важных истин, которые внушаются учащимся Bondurant School of High Performance Driving, состоит в том, что ровная манера управления – залог безопасности на дороге и скорости на гоночной трассе. А ключ к ровной манере вождения – в точном балансе всех систем автомобиля.


АВТОПЕРЕВОЗЧИК. Справочник руководителя предприятия

ДЛЯ АВТОПЕРЕВОЗЧИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s15769.html

Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 странц формата А4. Такой книгой пользоваться неудобно, поэтому интернет-магазин
www.retail.ru предлагает компакт-диск "АВТОПЕРЕВОЗЧИК. Справочник руководителя предприятия", 2004, на котором можно найти практически любой действующий нормативный акт - от нормативов расхода топлива до регулирования международных перевозок включая Инкотермс.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N794 от 18 июня 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом. Поставил на ВАЗ 01 с двигателем 03 электронное зажигание СОНАР - ИК, нормально работать не хочет. Сначала заводится нормально, потом минут через 20 езды машина начинает дёргаться, двигатель сильно троит, стрелка тахометра начинает скакать, показывает обороты неправильно (1500 об при 100 км/ч). Что делать? Ума не приложу. Неужели ставить назад контактную пару?
С уважением, Денис. deny1979[@]mail.ru



Вопрос

Здравствуйте!
У меня ВАЗ-21214, 2002 г., 25 тыс.км.
Вопрос на «целых 100 рублей». Сгорел прикуриватель. Конечно, можно взять и купить – цена указана ранее, но просто интересно.
Прикуриватель разобрал и выяснил, что сгорела маленькая фигурная шайба (находится в месте подвода проводов к прикуривателю). Остатки шайбы выбросил, такие вещи не продаются, а сделать сам не могу – не знаю материал. Собрал прикуриватель без этой шайбы, подключил – работает!
Есть 3 вопроса:
Каковы функции этой шайбы? Где-то слышал, что она специально установлена и выполняет функции предохранителя. При длительном нагревании она сгорает. Зимой я включал подогрев сидения. В то время прикуривателю и пришел конец. Получилось так, что сгорела эта шайба и закоротила провода. В результате сгорел и предохранитель.
Можно ли включать прикуриватель без этой шайбы? Каковы могут быть последствия?
Где можно найти электросхему ВАЗ-21214 (инжектор «Бош») или хотя бы какие предохранители какие цепи защищают?
Заранее благодарен за ответы.
Всем удачи на дорогах.
VEK2000[@]omskmail.ru
Валерий.



Вопрос

Доброго времени суток!
Автомобиль ВАЗ 21213. К прикуривателю запитана автомагнитола (CD-проигрыватель – Пионер). От гдезда питания работает настекольный венитилятор. Однако сам прикуриватель не нагревается, а переноска включенная в гнездо еле еле теплится. Что посоветуете сделать, чтоб от прикуриателя шло нормальное питание.
Спасибо. Константин.
Black1[@]inbox.ru



Вопрос

Здравствуйте!
У меня пятерка, пробило прокладку поддона, не могу подобраться к болтам, неужели снимать двигатель?
Алексей.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Господа, может кто поможет...
Имею ВАЗ 21103 2002 г.в. под Российские нормы токсичности (без адсорбера, катализатора).
Проблема: при пуске горячего (90-100њС) двигателя, обороты поднимаются где-то до 1100-1200 примерно и сразу падают на 400-500, потом на 1000, потом на 700 и в конце концов устаканиваются на 850. Такая же картина, если БЫСТРО топнуть ногой по газу и СРАЗУ отпустить. Иногда двигатель не удерживает малые обороты и глохнет. На диагностике проверили все датчики - на стенде и заменой, погоняли мотор на мотор-тестере: все ОК, что делать не знаю.

Ответ
Не понятно во время диагностики появлялись симптомы или нет. Если появлялись то попробуйте поискать другой сервис. Помимо неисправности самих датчиков может быть неисправна проводка - осмотрите разьемы. Хлопки в глушителе не из-за пропусков зажигания? Систему зажигания диагностировали? От перегрева или проверки на искру у модуля зажигания бывает сьезжает крыша. Мотор тестер определил бы пропуски. Еще одна гипотеза в плохой массе или нестабильности напряжения. В умной книжке пишут что из-за этого РХХ не успевает регулировать. А они выхлоп газоанализотором проверяли? Может ДТ дурит и переливает. Свечи часто меняете?
Думаю всетаки модуль зажигания, когда холодный работает, как нагреется нет. Попросите у кого-нибудь исправный или в магазине возьмите под залог для проверки.
С уважением,
владимир mailto:novice.chel(этабуква)rambler.ru

Ответ на ответ

Ответ
А-а-а. Ну это зажигание (вероянее всего трамблер) чудит.
Андрей Ковалишин

Ответ
Андрей, а где на 16-клапанном двигателе трамблер? Это шутка? Ребята, если не знаете, или не можете помочь - не засоряйте конфу.
Борис. (rykov[@]mail.ru)

Еще ответ
..поменял РХХ на заведомо исправный - не помогло, промыл-помазал-проверил свой и поставил его обратно, также почистил само седло - ничего не изменилось
Зато заметил, что если при движении на 1 или 2 передаче резко взять и отпустить педаль газа, то в слышны несильные одиночные хлопки в глушитель. ... я до сих пор в непонятках.
gef{табуква}mail.ru

Здравствуйте!
У меня была точно такая же проблема. Решилась довольно просто (только дороговато)- заменой ДМРВ. По его сигналам мозги решают, когда и на сколько времени открывать форсунки. У Вас ДМРВ врет - отсюда и стрельба в глушитель. Лампа СЕ тоже не горела. А Андрей Ковалишин,IMHO, не прав - трамблера у Вас не должно быть. Попросите у кого-нибудь (или в магазе под залог, как я) ДМРВ и попробуйте. Я не узнал свою машину - самолет стал.
Желаю успехов. Борт 037



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Всем доброго времени суток! Помогите советом.
ВАЗ-21120, пробег < 2 тыс. км. Брал новую, в салоне. Через несколько дней после покупки обратил внимание, что после движения с включенными фарами раздается потрескивание, наиболее слышимое в районе левого переднего колеса. Двигатель при этом работает на холостых. (Просто в движении этого не слышно, т.к. потрескивание не очень громкое, с открытым капотом тоже почти не слышно, звук двигателя заглушает). Причем если поездить с выключенными фарами, а потом остановиться и включить фары, то потрескивания нет, нужно именно ПОЕЗДИТЬ с включенными фарами. На ремзоне автосалона, в котором брал машину, говорят, что это катализатор, а включенные фары просто приводят к снижению оборотов, в результате чего и появляется звук. Попробовал при потрескивании поднять обороты, слегка нажав на педаль газа - действительно, потрескивание практически исчезает. На ремзоне говорят, что замена катализатора на новый ничего не даст, будет то же самое. Нужно, типа, выкинуть катализатор, поставить заглушку и изменить программу инжектора
(инжектор отечественный). А то, типа, не дай бог катализатор вообще ?полетит?, так еще и проводку за собой потянет. Отсюда вопрос: действительно дела обстоят именно так? На 100% это катализатор и действительно ли лучше его выкинуть? Пока до первого планового ТО решил ездить так, но скоро уже заветные 2000 км, так что жду Ваших рекомендаций.
Заранее спасибо, DIMIX.

Ответ
Насчет потрескивания ничего придумать не могу, поэтому врать не буду, зато могу сказать, что инжектор должен держать холостые обороты независимо от кол-ва включенных потребителей (свет, печка, "карлсон" и т.п.), на моей 21093 все именно так и происходит. Ксати катализатор на ней был (пока не удалили) не в районе переднего левого колеса, а ровно по центру машины в районе рычага КПП. Насчет удаления вашего катализатора могу посоветовать ездить пока не сломается (кстати если быть точным, то ломаться там нечему, катализатор представляет собой керамические соты с особым напылением и может либо со временем забиться, при этом ухудшиться тяга либо расколоться внутри корпуса,
вследствие сильного удара обо что-нибудь), у меня проблемы с движком началися сразу после покупки, поэтому пришлось удалять катализатор и чиповать ЭБУ, но у моего знакомого 21103 прошла уже 50 000 тыс и проблем с кат-ром не было никаких.
Best regards,
Evgeny mailto:bot84[@]mail.ru

Еще ответ
Думаю, всё может быть и проще. В принципе, может где-то быть какие-то две железки близко. Фара при работе их нагревает, и они расширяются, и начинают соприкасаться, стучать друг о друга. Не представляю, насколько и где это может происходить в 12-й, но ИМХО такая идея имеет право на существование. Может даже где шов кузова непроваренный в
районе фары?
С приветом,
CarMan, Lada Club Belarus Мыльте: car_man[@]tut.by

Цитата дня:
Если бы женщины не существовали, все деньги на свете не имели бы смысла. Аристотель Онассис



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите, как на ВАЗ 21099 отрегулировать натяжение зубчатого ремня, без динамометра?

Ответ
Путем изгиба, на самом длинном пролете ремня, берете и изгибаете в поперечном направлении, (т.е. перпендекулярно направлению движению ремня), он не должен изгибаться не более чем на 90 градусов.
С Уважением
Игорь Мясоутов.

Еще ответ
Возможно кто то и скажет что так делать нельзя из соображений безопастности, но я делаю и всегда получается.
Сначала одевается ремень по меткам, потом слегка натягивается, чтоб не слетел при заводке движка. Потом заводим двигатель и соблюдая осторожность :)!!! двумя ключами натягиваем ролик до прекращения биения ремня между коленвалом и распредвалом (длинный участок).
Натяжение получается самый раз.
С уважением,
Владимир mailto:sv[@]kes.veco.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
"Движок ваз 2111. На холодном двигателе слышен звонкий стук в движке (по характеру напоминает часы). "

Ответ.
Скорее всего цыкают форсунки. Нормальное явление.
Руслан ruslanb[@]tbt.ru



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день
Проблема в следующем:
Имеется ваз 21093 \ 63000 км пробега - коробка и сцепление не менялись.
Недавно стало трудно выключить 1-ю передачу
- причем не всегда, - то приходиться выдергивать силой (как будто сцепление не отжато), - то выключается легким движением пальца
- включается нормально
- с другими передачами такого не происходит.
- уровень масла в коробке нормальный.
- мне посоветовали подрегулировать длину тросика сцепления, но мне как-то сомнительно, что в этом дело - почему такая проблема только на 1-й передаче и проявляется через раз?
- Может кто сталкивался, а то в Московских пробках жутко достает :-[
Заранее благодарен. Игорь.
Best regards,
chilikin mailto:chilikin2004[@]netka.ru



Вопрос

Здравствуйте !
Помогите понять причину вибрации приходящую на кузов при прохождениии 2000 об.\мин. Толи двигатель , толи резонатор? Поставил новый резонатор – проблема осталось. Авто: 2115, новая.
За ранее спасибо.
Сергей kvartira[@]ruscomp.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное