Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 июня 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
История холодящая кровь (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15704.html
Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах. Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).
Мотоциклы BMW теряют популярность
http://autocitychannel.com/news/s15706.html
Продажи автомобилей BMW растут, продажи мотоциклов, наоборот, падают.
В мае компанией было реализовано всего 9 900 мотоциклов, что на 2,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
http://autocitychannel.com/news/s15707.html
Начались российские продажи кабриолета Citroen C3 Pluriel. Автомобиль интересен прежде всего возможностями по трансформации кузова. Двухдверный хэтчбек легко превращается в полностью или частично открытую машину – достаточно лишь сложить мягкий верх, снять стойки крыши и заднее стекло.
Nissan Murano: в Европе с 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s15708.html
Компания Nissan сдержала обещание и с начала 2005 года начнет официальные продажи Nissan Murano на европейском рынке. Уже сегодня жители некоторых европейских стран могут разместить заказы на этот автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s15709.html
10 июня московский дилер Audi Центр Москва провел официальную российскую презентацию нового поколения седана Audi A6.
Женские прелести усмиряют лихачей
http://autocitychannel.com/news/s15710.html
В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».
Автомобилисты поверили в "автогражданку"
http://autocitychannel.com/news/s15711.html
В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.
http://autocitychannel.com/news/s15712.html
В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину... Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в багажнике находится запаска + 4 колеса...
Что в Японии хорошо, в России …
http://autocitychannel.com/news/s15713.html
Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.
http://autocitychannel.com/news/s15716.html
Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N792 от 15 июня 2004 года
Вопрос
Ответ,
Всем спасибо за советы! Привод ручника действительно задевает за выхлопную,
но правы оказались ребята с nivaclub.ru и auto.ru/wwwboards/niva - действительно
задняя крестовина на заднем кардане. Сначала открутил его от раздатки -
вроде нормальная крестовина. Стал откручивать от редуктора - 2 гайки хорошо,
2 гайки не идут. Отмочил их Секундой, обстучал. Одну открутил ключом, вторую
- пришлось зубилом страгивать. На том шипу крестовины, что между этими
гайками (видать грелось так, что гайки прикипели), люфт около 1 мм. Руками
сымитировал движения в узле - пищит зараза :). Потом промыл в горячей воде
со стиральным порошком - не пищит :) и люфт еле заметен. Поменял крестовину
на СТО, прошприцевал обе и шлицевое - все ОК. Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос
Ответ
Здравствуйте!
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Нет абсолютной уверенности, что поможет, но попробуй промыть РХХ (регулятор
холостого хода). Все рекомендации - в приатаченном файле.
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Привет всем. Есть такая проблема.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Очень прошу помочь. Нива-21213, 2000 г.в., пробег 34000.
Писко-визго-скрежет откуда-то снизу...
может кому пригодится...
Sneg
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени господа.
ВАЗ 2106 - сломался замок багажника - не могу открыть. Поворачиваешь
ключом туда сюда - в любом положении кнопка утапливается. Перед этим было:
не закрывалась крышка багажника. Переместил штуку за которую замок фиксируется,
закрылся, а сегодня утром не могу открыть. хэлп короче.
Третьяков Павел mailto:tretjakov[[@]]softex.ru
Багажник шестерки открываеться елементарно: руками крышку тянеем вверх
и сильно пинаем коленом в номерной знак (задний :))) ). Далее ремонтируем
и одновременно усиляем заднюю панель, чтоб всем кому попало неповадно открывать
подобным образом. На ВАЗах без кнопки замок ходит в сторону и этот "фокус"
не проходит.
Андрей Ковалишин
Новые вопросы
Вопрос
У меня ВАЗ-21053 1996г. 70тыс.км. 5-ступенчатая КП.
Есть 3 вопроса:
1. При торможении двигателем (если, например, резко сбросить газ на
3-ей или 4-ой передаче) откуда-то снизу раздаются приглушенные "хрюкающие"
звуки, как будто неравномерно перекатывается по полу железный болт. При
нажатии на педаль газа или на нейтралке призвуков нет. Система принудительного
холостого хода, похоже, исправна.
Чем это грозит и что делать?
2. Как самому заменить сальник заднего подшипника вторичного вала коробки
передач? По капле в день, но масло давно уже сочится у заднего торца коробки.
Надо ли при замене сливать из коробки масло?
3. Родной глушитель прослужил 6 лет. В позапрошдом году установил полный
комплект российского производства. Теперь надо опять всё менять. Основной
и дополнительные глушители полностью прогорели и расслоились. Есть какие-либо
критерии выбора сих столь нежных деталей? У нас предлагают комплекты нижегородского
и местного белорусского производства. Опять же, имеет ли смысл искать среднюю
часть выхлопной системы с двумя дополнительными глушителями для 3-го двигателя?
Или подойдёт с одним,.. как для копейки или шестёрки?
Заранее благодарен за ответы. Всем удачи.
Георгий, Минск, tango88{[@]}mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
У меня вопрос простой, наверное.
ВАЗ 21093, объем двигателя 1,5.
Разгоняюсь по прямой еле-еле до 140 - все предел. Ради интереса конечно
спрашиваю - ездить так не буду, не к чему считаю. Да и дорог у нас (Киров)
нет. Однако хотелось бы узнать если возможность увеличить максимальную
скорость. Двигатель прошел 30000 км, заводские настройки (двигателя). Спрашиваю
еще и потому, что у свояка 99 с
объемом 1,3 - разгоняется до 170. Правда у него говорит двигатель усилен.
Может у нас спидометры разные :) Дрегрейсинг не устраивали...
Заранее спасибо.
С уважением,
Живу я в соседней Коми и знаю, что в Кирове и по области дальше третьей
переключаться негде. Дорожники там вымерли, словно динозавры, да и руки
у них не оттуда росли, а область загнивает
Моя карбюраторная ВАЗ 21093 1998 г.в. на пятой разгоняется тоже до
140 и не более. Хотя я этим не забиваю голову, потому что больше ста не
езжу, мне просто это не надо. Вообще-то слышал (и не раз), что на 08/09/99
максималка достигается на четвёртой, потому что крутящего момента движка
не хватает на пятой раскрутить до очень высокой скорости
То что 99 с движком 1.3 литра разгоняется до 170 - не верю. В чём проявляется
"усиление" движка мне тоже непонятно. Может там и детали помощнее, имею
ввиду больший запас прочности, больше вес, больше размеры, но это скорости
не даёт. Да и вообще в первый раз слышу, что движок "усилен"
Денис (Сыктывкар)
1) Проверь компрессию , зажигание , клапана .
2) Случаем чистой синтетикой машину не балуешь ? Если да , то возможно
проблема в этом .
3) Шины накачаны до 1,8-2,0 по манометру шиномонтажа ?
4) Попробуй сменить заправку
ЗЫ Проверь спидометр иномаркой (Попроси какого-нибудь знакомого владельца
иномарки разогнаться 120 и при достижении данной скорости врубить аварийку
- погрешность будет ни как не более 10км/ч )
С уважением,
ArtG
mailto:artsmail[@]mail.ru
Максималка достигаеться на 4-й передаче. Все должно быть настроено.
Колеса должны быть летные и с правильным давлением (ну никак не меньше
2,0). Ну и само собой, что зубильный спидометр показывает погоду на Марсе
(как правило всегда после 120).
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа, может кто поможет...
Имею ВАЗ 21103 2002 г.в. под Российские нормы токсичности (без адсорбера,
катализатора).
Проблема: при пуске горячего (90-100њС) двигателя, обороты поднимаются
где-то до 1100-1200 примерно и сразу падают на 400-500, потом на 1000,
потом на 700 и в конце концов устаканиваются на 850. Такая же картина,
если БЫСТРО топнуть ногой по газу и СРАЗУ отпустить. Иногда двигатель не
удерживает малые обороты и глохнет. На диагностике проверили все датчики
- на стенде и заменой, погоняли мотор на мотор-тестере: все ОК, что делать
не знаю.
======================
... и не влетай в аварии
А.Легостаев
Уже было сделано, я сначала просто поменял РХХ на заведомо исправный
- не помогло, промыл-помазал-проверил свой и поставил его обратно, также
почистил само седло - ничего не изменилось. Зато заметил, что если при
движении на 1 или 2 передаче резко взять и отпустить педаль газа, то в
слышны несильные одиночные хлопки в глушитель. ... я до сих пор в непонятках.
gef{табуква}mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте Всем!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе: двигатель ВАЗ 2112 16кл. - какие
поршни на конвейере ставит завод (с проточкой под клапана или без?). Выпуск
- май 04. Гарантия на машину запрещает любые эксперименты... Заранее благодарен.
С уважением, Вадим
Здравствуйте Вадим.
На двигатели ВАЗ 2112 устанавливаются поршни без проточки под клапаны,
связано это с более высокой степенью сжатия, чем на 2111, поэтому для лучшего
протекания процесса сгорания донца поршней делают плоскими. Отсюда вывод:
при обрыве ремня есть шанс загнуть клапана, однако если за механизмом газораспределения
следить согласно инструкции, обрыв практически исключен.
Best regards,
Evgeny
mailto:bot84[@]mail.ru
Ставятся то они с проточкой только все равно при обрыве ремня клапана
загибает.(тормоза какие то на автотазе, сразу нормально то не делается).
если с машиной ничего делать то ставить фирменый ремень и следить за его
состоянием единственный выход. если можно движок колоть то эти проточки
заглубляют еще мм на 2 ип роблема с обрывом ремня отпадает.
Новые вопросы
Вопрос
Имею 21102. Недавно поставил новую АКБ с индикатором зарядки. Через
неделю обратил внимание, что индикатор показывает разрядку. Замерил плотность-1020.
Зарядил. Через неделю опять та же картинка. Напряжение 13,8. Поменял таблетку.
Никакой разницы. В чем проблема, в АКБ? Или где-то коротит? Может разрядка
идет за счет сигналки? Как проверить?
С уважением.
Максимов Борис
makmed[@]sura.ru
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Uvazhaemye VAZovladelcy, podskazhite pozhaluista, na chto sleduet obratit'
vnimanie pri pokupke vaza 04/05/09 po cene nizhe 800$? Ponyatno, chto mashina
budet "ubitaya", tak chto remont kakih uzlov naibolee dorogo oboidetsya
(pri uslovii poiska z/ch na razborkah i remonta svoimi rukami)?
При покупке подержанной автомашины, которая будет "ubitaya", необходимо
обратить внимание на редуктор, КПП и двигатель. Всё должно работать без
шума, дыма и т.п. По кузову, необходимо обратить внимание на лонжероны,
днище и другие элементы кузова.
С уважением,
Sergey
mailto:kse33[@]rambler.ru
То что тачка будет "убитая" - не то слово. Это будет ну просто ведро
с болтами. Уж лучше за эти деньги "копейку" купить. А если серьезно покупать
на эти деньги "ведро", то заранее надо рассчитывать, что мотор будет никакой.
Главное, чтоб кузов был не очень сильно ржавый и не "аварийный", а то своими
силами не поднимешь. А 2108-09-099 я б не рискнул брать до 800 баксов (если
ето конечно не Прибалтика, у них говорят приличные апараты за бесплатно
отдают, может врут, не знаю) - ИМХО "из руин" она сложнее и дороже, особенно
если своими силами, поднимаеться. В любом случае желаю удачи.
Андрей Ковалишин
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||