Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
12 апреля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s15008.html
Показав на Женевском автосалоне «пятерку»-универсал и «заряженный» седан BMW M5, баварцы готовят к запуску в серию новые модификации машин.
Продажи Volkswagen в России выросли на 20 процентов
http://autocitychannel.com/news/s15009.html
По результатам первого квартала 2004 года продажи автомобилей компании Volkswagen в России выросли более чем на 20 процентов и составили 1678 штук. Из них 1512 автомобилей приходится на долю легковых моделей, а 166 штук – на долю коммерческих.
В Лондоне проходит крупнейший автосалон
http://autocitychannel.com/news/s15010.html
По словам устроителей, он затмит автосалоны в Токио, Детройте, Бирмингеме и Нью Йорке.
Ford Escape Hybrid показал расход 6,2 литра на 100 км
http://autocitychannel.com/news/s15011.html
В Нью-Йорке прошли испытания первого внедорожника Ford с гибридным двигателем.
Lancia Ypsilon получила "сладкую" коробку передач
http://autocitychannel.com/news/s15012.html
Итальянкая Lancia начала оснащать свою компактную модель Ypsilon рототизированной автоматической коробкой передач DFN (Dolce far niente - "Как сладко ничего не делать").
Suzuki Forenza: японо-корейский универсал
http://autocitychannel.com/news/s15013.html
Концерн General Motors продолжает свою борьбу за унификацию. На мотор-шоу в Нью-Йорке японская Suzuki (на 20% принадлежит GM) представила универсал Forenza, который создан на платформе GM Daewoo Lacetti.
Сверхзвуковой Mini замечен на дорогах Бельгии
http://autocitychannel.com/news/s15014.html
Официально зарегистрированный рекорд скорости установлен на автомобиле с реактивным двигателем и составляет 1227,985 км/ч. Владелец старенького Mini из Бельгии чуть было не попал в Книгу рекордов Гиннесса, втрое превысив достижение ракетомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15015.html
Эпиграф: "У меня отобрали права." - "За что?" - "Да придрались... Был
выпимши... Превысил скорость... При езде задом... Поперек дороги..."
История, рассказанная знакомым знакомого моего знакомого (за что купил,
за то и продаю).
http://autocitychannel.com/news/s15016.html
Толкаемся уже не первый час, а некоторые и день, в гаи. То есть уже все в очередях примерно друг друга знают в лицо и кто какую машину оформляет. Наблюдаю такую картинку: входит мужичок (обладатель старого убитого москвича), нагло протискивается к первым в очереди (несмотря на крики и ругань) и чуть ли не хватая огромного "борова" за воротник (обладателя дорогущего джипа) орет: "ну-ка выйди!" И тащит его во двор.
http://autocitychannel.com/news/s15017.html
ТРАК КРАСНОГО ЦВЕТА -- ЭТО ОСОБЫЙ ШИК И ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК ТОГО, ЧТО ХОЗЯИН НОСИТСЯ НА НЕМ КАК УГОРЕЛЫЙ. ЕЩЕ НАДО ПРИЛАДИТЬ НА БАМПЕР ЧЕРЕП БИЗОНА, А НА КРЫШУ -- КУЧУ ХРОМИРОВАННЫХ ДУДОК. ЧТОБЫ ОЛУХИ НЕ ТОЛЬКО ВИДЕЛИ, НО И СЛЫШАЛИ, КАК ВЫ ЕДЕТЕ НА СВОЕМ ПИКАП-ТРАКЕ CHEVROLET.
http://autocitychannel.com/news/s15018.html
Черная «Волга»! Социальное явление, ей до сих пор уступают. Инстинктивно. Родственник в обкоме, это, ну-его-на-фиг... Где тот обком? На дворе 2004 модельный год, и сегодня ГАЗ настойчиво предлагает модель 31105 каждому желающему. Однако в глянцевых рекламных брошюрах речь идет о неком «особенном настроении» и новшествах – не где-нибудь, а «...в привычном».
http://autocitychannel.com/news/s15019.html
Любопытная история создания в прошлом, самые высокие технологии и большое разнообразие предложений в настоящем – таковы "обыкновенные" стеклоочистители.
http://autocitychannel.com/news/s15020.html
- Страховая компания отказывается мне выплачивать деньги! - заявил прямо с порога Михаил С. То, что он рассказал, больше похоже на сюжет кинодетектива, чем на реальное событие. А все начиналось так обыденно...
http://autocitychannel.com/news/s15021.html
Вязкость масла: возможные последствия неправильного выбора
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N753 от 12 апреля 2004 года
Уважаемые автознатоки!
Добрый день всем.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос - Ответ
Ответ
Уважаемые автолюбители!
Всем привет!
Здравствуйте
Ответ на мнение
Добрый день всем!
Мнение на мнение
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Есть НИВА ВАЗ-21214, пробег 22 т.км.
На днях менял резину "зиму" на "лето". Обнаружил на правом переднем
колесе сильный износ тормозных колодок (осталось от толщины колодок
буквально 2-3 мм.) и глубокую канавку на тормозном диске (глубина канавки
ориентировочно более 1 мм. на всю ширину колодки). На левом колесе диск
и колодки практически не имеют износа. На левом колесе так же обнаружил
как будто выдавлены (немного) защитные колпачки у поршней. На трассе машина
ведет себя нормально. Увода в сторону нет. На резине заметных следов
неравномерного износа нет. Утечки тормозной жидкости нет. Колодки
я конечно поменяю, но чем это вызвано понять не могу. Хотелось бы устранить
причину, а не следствие.
Заранее благодарен за совет.
Мой адрес: vek2000[@]omskmail.ru
Валерий.
Вопрос
Проблема в следующем:
Включилась 2 передача на 4-ступенчатой коробке класики и наотрез отказывается
выключаться. рычаг стоит на мой взглят дальше своего обычного положения
при включенной 2 передачи и вроде как чемто зажат в этом положении.
Кто сталкивался подскажите, что это может быть:
1. заело оловку рычага в вилке 1-2 передачи;
2. смещение вилки 1-2 передачи;
3. заедание фиксаторов (пружин фиксаторов);
4. заедание блокировочных сухарей вилок;
5.заедание синхронизатора (шестеренок) 1-2 передачи;
или чтото иное больше нечего придуметь не могу
звуковой окрас работы агрегата не изменился такое ощущение ,что включена
2 передача. при приложении небольшого усилия при движении слышен характерный
шум трущихся металлических деталей как на полностью исправной коробке.
в догон к вопросу (PS) в литературе не описано проведение диагностики
агрегата в установленном на автомобиль состоянии со снятием поддона - это
чем то чревато или вполне возможно в данном случае для определения, что
именно заблокировано ведь если фиксаторы или пружины снятие агрегата на
мой взгляд не требуется
Удачи всем.
Олег.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Назрел у меня один вопрос, правда не совсем технический, а скорее "акустический".
Начал подумывать о том, чтобы понемногу поставить в авто (ВАЗ 2106) нормальную
музыку. Заехал по етому поводу на СТО, где ставят акустику и поинтересовался
их мнением. Дело в том, что у меня авто оборудовано газовой установкой
и соответственно в багажнике
закреплен балон, что по-моему немного мешало бы установке задних динамиков.
Но спецы на станции посмотрели и сказали, что ето не проблема, просто динамики
ставятся ближе к краям полки, причем посоветовали мне овальные динамики
и сказали, что вмещаются без проблем. В деталях сказали, что заднюю полку-фанерку
выбрасывают, заменяют ее на деревянную толстую фанеру, обтянутую чем-то,
вырезают дыры в даной фанере и соответственно в металлической полке, крепят
ее жестко и садят туда динамики. Замену штатной полки на деревянную заметили
обязательным, так как без етого звука не будет никакого (сказали, что давно
доказанный факт, правда мне он никак непонятен). Оценили данную услугу
в 20 баксов. Динамики предложили УРАЛ (правда не помню конкретно серию)
четырехполосные овалы за 55 баков + CD-MP3 магнитолу PROLOGY за 130 тех
же баксов. Я их сразу предупредил, что не гонюсь за супер дороговизной,
хотелось бы что то и по цене нормальной и по качеству, что либо оптималное,
но НЕ ДЕРЬМО.
Так вот вопрос, не лохотронят ли меня по поводу полки и всего прочего.
Нужно ли ставить супер-пупер динамики, или можно что то гениальное и простое.
И не дорого ли 55 баксов за парочку динамиков? Я честно говоря подумывал
уложиться с задними+передними динамиками в баксов 40-50. Или я не в тех
небесах летаю? И еще я лично где-то читал, что овалы ничем не лучше обычных
круглячков.
Нет ли где-либо в инете доступных руководств по установке оптимальной
акустики в классику (по ремонту же масса)? Думаю что должно быть, прсто
не знаю где искать, и думаю, что мог бы в принципе и разобраться, и даже
сам попробовать подобрать и поставить, ремонт же мне под силу. Или отдаваться
СТО-шникам с потрохами?
Рад бы увидеть дельные советы в рассылке или на мыле cyuhs[жаба]list.ru
С уважением, Сергей.
Про деревянную заднюю полку: действительно, для качественного звучания
задних колонок иногда производят замену штатной панели на деревянную, это
делается для того чтобы динамики сидели плотно и не происходило никакой
тряски и колебаний, которые отрицательно влияют на качество звука, получается
что-то вроде сабвуфера (короче чем плотнее и устойчивее они сидят тем лучше).
Но в принципе, ее можно и не устанавливать, звук будет нормальный, так
как на классике в отличие от переднего привода при установке задних динамиков
приходится дырявить металлическую полку, к которой последние крепятся довольно-таки
неплохо, но думаю с деревянной полкой всетаки звук будет лучше. Если
они делают все это качественно и красиво, то брать 20 баксов за такую работу
- считаю не по детски дешево. Самому сделать и установить вышеуказанную
полку будет наверное трудновато, а вот колонки на перед и CD проигрыватель(если
охота сэкномить) можно и своими силами.
На счет колонок и МП3 проигрывателя, ничего сказать не могу, т.к. про
качество работы указанных Вами марок не в курсе.
Oskar
good luck !
Уважаемый Сергей, вам назвали вполне реальные цены при данном раскладе.
Вот, для сравнения мой расклад по установке более-менее приличной музыки
на СТО (правда на девятку, а не классику, но это несущественно)
CD-магнитола Pioneer 1550 - 124$, Ivolga M-9603MD (3-х полосные блины
6'' x 9'') - 36$, Ivolga SC 5.21 (компонент 13 см: мидбас, корпусной твиттер,
кроссовер) - 60$, предохранитель на силовой провод (корпус + пред 30А)
- 6.5$, силовой кабель питания магнитолы (3.5 мм2, 4 м) - 2.8$, акустический
кабель тыла (12м двойной, Nakamichi) - 10$, фанера для задней полки и колец
мидбасов (10 мм x 1.5 м x 1.5 м) - 11$. Итого на матчасть было потрачено
250$ и 50$ стоила работа по изготовлению и установке задней полки, закладке
акустического и силового кабелей, установке акустики и магнитолы.
С уважением, Александр
Киев, ВАЗ 21093
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня есть вопрос.
В ВАЗ 21093 95 года выпуска амперметор странно себя ведёт, при
включении поворотника или передних дворников
стрелка амперметра начинает производить колебательные движениия в левую
сторону в красную зону разрядки , в такт движения дворников, или мигания
поворотника, при этом начинает тускло светится лама разрядки на панели
приборов.
Если Вы можете что либо посоветовать по поводу устранения этой причины
сообщите пожалуйста на следующий электронный адрес: play-b[@]rambler.ru
С н/п Петров Василий.
Ничего не странно! Это у всех она так себя ведет, даже на новых девятках...
Не парься и езди спокойно, не обращай внимания, но если уж сильно напрягает,
запитай амперметр напрямую от генератора отдельным проводом - все прекратиться.
Но лучше этого не делать по соображениям пожаробезопасности хотя бы.
Smog
Ответ на ранее заданный вопрос
Результаты проведенного ремонта:
Большое спасибо за советы, машину оттащил к другому
электрику, (первый оказался шарлатаном, наверное хотел кинуть :) ), т.к.
после разбирательства в другом автосервисе, оказался сломан РЕГУЛЯТОР холостого
хода(РХХ),а на АПС зря грешил :)), но почему не заводился ТАЗ я так
и не понял, в автосервисе тоже так и не врубились :))). Может кто подскажет?
После установки нового РХХ, двигатель завелся сразу "с пол-пинка".
На счет прошивки я поинтересовался и мне сказали,
что в случае поломки АПС, последнюю как-то "вырезают" путем перепрошивания
(х его знает как это называется правильно - чип тюнингом или еще как)
и это будет стоить 60-70$ (такие вот цены у нас в Казахстане), а простая
диагностика у нас в среднем стоит 10$. По данному поводу думаю, что бывают
"нехорошие" электрики, которые дурят "не шарящих" людей, хорошо что меня
не надурили и сказали правду про РХХ и не стали менять прошивку за 70 баксов...
В заключение: за какие-то 45000 пробега я уже поменял
все датчики какие можно (РХХ был последним, но чувствую скоро даст о себе
знать лямда зонд :)) и это к сожалению говорит о том, что х-новые
датчики в России делают :))), ПОЧЕМУ НА ИНОМАРКАХ ОНИ ТАК НЕ ЛЕТЯТ-ТО ?!
А стоят они у нас порядком (например ДМРВ - 100-130$) уже подумываю брать
следующую машину с карбом, этот инжектор меня уже ДОСТАЛ !
C уважением: Oskar.
good luck !
Скорее всего РХХ завис в закрытом положении, воздух не шел, а без воздуха,
естественно не заводится.
Александр.
Новые вопросы
Вопрос
Недавно на служебной машине ВАЗ-21103 стала появляться в больших количествах
вода в левом углублении багажника. Как считаете, какова причина этого?
Вроде все стыки герметичны - откуда она может поступать?
Удачи на дорогах! С уважением, Борис Коротков
Вопрос
В зимний период эксплуатации на ВАЗ-2112 вышел из строя каталитический
нейтрализатор, каталитический материал внутри раскололся ровно пополам
в горизонтальной плоскости. Гремел на кочках, достал. Выбил я из него все
потроха, промыл, просушил и поставил на место. Возрос рокот из под машины.
Вопрос к знатокам: как эти резонансные явления влияют на работу движка
и имеет ли смысл менять на трубу с резонатором, которую устанавливают на
машины без нейтрализатора. Да а по размерам, она подходит без
проблем?
С уважением, Игорь.
Разное
Мнение
Мнение
Хотел бы поделиться своим мнением и некоторыми советами по поводу езды
в тёмное время суток
Никогда не понимал тех, кто едет в темноте до последнего не включая
ближний свет, а едут с включенными габаритами. Ну жалко вам лампочки, а
свою жизнь и жизнь других значит не жалко, да и машину разбить таким наверно
не жалко. Не понимаю как лампочки могут пригодиться в загробном мире, объясните
мне, те, кто на них экономит
Или в светлое время суток, но при сильном снегопаде или дожде видимость
снижается, едешь за фурой, обогнать не можешь, потому что плохо видно,
а экономщики едут навстречу без света
Другая крайность заключается в том, что человек остановился, вышел
из машины ночью, например, отдохнуть, а ближний оставляет включенным, хотя
в это время он ему не нужен, нагружает впустую генератор, ну а самое главное
- мешает ехать встречным водителям, ведь едущий такому умнику навстречу
водитель видит этого умника по времени в два раза долшье, чем если бы он
ехал навстречу ДВИГАЮЩЕМУСЯ автомобилю, и глаза едущего водителя устают
от ненужного включенного света больше, да и водитель сбит с толку, сдалека
то он думает, что навстречу машина едет, и обогнать едущее перед собой
тр. ср-во он не может, и только подъехав ближе соображает, что машина на
левой обочине стоит, а не едет и обгону не мешает
Отсюда вывод: не экономьте на лампочках, жизнь нескольких человек и
несколько машин дороже, чем две лампочки. Во время стоянки выключайте ближний
(если он вам не нужен), а оставляйте включенными габариты
Пишу это потому что постоянно нахожусь в дороге и надоела человеческая
тупость, с которой часто сталкиваюсь
Денис
Денис я полностью Вас поддерживаю и стараюсь не ездить в сумерки, чтобы
не видеть этих идиотов.
Я считаю, что количество этих идиотов зависит от ГИБДД. Пример: у нас
в Томске за езду с габаритными огнями не штрафуют и очень много тех, кто
сначала включает габ. огни (дорогу то мол видно что лампочки жечь) а уж
когда совсем стемнеет включают фары и это считается нормой. В Кемеровской
области, где гаишников на дороге как грибов после дождя, вас оштрафует
первый же гаишник если увидит, что вы едите с включенными габ. огнями (это
нарушение правил). И там очень мало тех кто осмеливается ездить без фар,
хоть штраф и маленький (50 р. но времени на протокол уйдет много, а
взятки не берут! :) Да, да если и берут то очень большие, т.к. им Тулеев
доплачивает + пасут их постоянно). Так что я двумя руками за то, чтобы
увеличить штраф раз в десять, а то и двадцать за вождение авто со включенными
габ. огнями т.к. это нарушение помоему серьезней чем превышение скорости.
Если штраф будет большой, то тогда все и везде будут останавливать
за это нарушение и штрафовать или взятки брать, в принципе не важно, главное
то, что избежать этого штрафа легко - включить фары в сумерки!
Виталий
Хотелось бы добавить, чтобы во время стоянки включали аварийку. В пургу
и сильный дождь не видно: стоит машина или едет. И давайте больше думать
о своей безопасности, никто за нас не будет кормить наши семьи.
Best regards,
Alex
mailto:axxeld[@]mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||