Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


7 апреля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


В Екатеринбурге создан мотоцикл, работающий на моче!

В Екатеринбурге создан мотоцикл, работающий на моче!

http://autocitychannel.com/news/s14958.html


Екатеринбургский изобретатель Анатолий Фролов разработал двигатель, который использует в качестве источника энергии обыкновенную мочу. В интервью популярному журналу «Enjoy the Science» Анатолий достаточно подробно описал принцип работы своего двигателя.


Peugeot 406

Элегантный буржуа

http://autocitychannel.com/news/s14960.html

Выпуск Peugeot 406 с кузовом седан стартовал летом 1995 года. Спустя год покупателям предложили универсал Break, который снискал большую популярность в Западной Европе благодаря большому багажнику (при сложенных сиденьях – 1740 л). Соответственно, цена данной модификации несколько выше, поэтому перегонщики не очень интересовались этим вариантом и на нашем рынке универсал встречается редко.


Daewoo Matiz

АвтоMatiz

http://autocitychannel.com/news/s14961.html

Daewoo Matiz — самая дешевая иномарка на нашем рынке. И весьма популярная: в прошлом году их было продано 5533. Причем на задних стеклах многих автомобильчиков сразу появляются треугольнички с буквой «У» и знаки с изображением туфельки: именно на Матизах вступают в автомобильную жизнь многие новобранцы из числа прекрасной половины человечества. Отныне им будет гораздо проще: в России наконец-то появится Matiz с «автоматом».


КамАЗ-65115

Экзамен на снегу

http://autocitychannel.com/news/s14962.html

Сырая оттепель с ее грязью и слякотью тянулась, казалось, целую вечность… Но вот наконец-то подморозило и выпал снег – белый и чистый. Самое время для давно запланированного теста грузовика КамАЗ.


NISSAN DATSUN

ТРИ В ОДНОМ

http://autocitychannel.com/news/s14963.html

Любая универсальная вещь имеет кучу недостатков. И хотя спорить с этой истиной грешно, мы все же постарались купить для отдела испытаний универсальный автомобиль. Попытка это не первая, но, пожалуй, самая удачная.


Saab 9-7X

Американские корни Сааба

http://autocitychannel.com/news/s14964.html

Шведская автомобилестроительная фирма Saab продолжает расширять модельный ряд. Как и ожидалось, четвертым в гамме моделей фирмы станет внедорожник Saab 9-7X, прототип которого покажут американцам на Нью-Йоркском автосалоне. Саабовцы метят в самый крупный сегмент американского рынка, где спрос на внедорожники по-прежнему очень велик.


Mercedes SL

AMG представляет топ-версию родстера Mercedes SL

http://autocitychannel.com/news/s14965.html

На автошоу в Нью-Йорке тюнинговое ателье AMG представило самую мощную версию родстера Mercedes SL, которая получила имя SL 65 AMG, и которая оснащена форсированным до 612 лошадиных сил 12-цилиндровым битурбинным двигателем от Mercedes S-Class. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 1000Нм, которые достигаются в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов.


Ford SportKa

FORD ОТРЕЗАЛ КОШКЕ ГОЛОВУ

http://autocitychannel.com/news/s14966.html

Защитники животных очень обились на компанию Ford. Дело в том, что сейчас в Интернете можно встретить рекламный ролик модели SportKa в котором показано, как в салон SportKa заглядывает рыжая кошка, а крышка люка автомобиля… отрезает ей голову!


Lexus LS500 GT

Lexus готовит линейку гибридных "заряженных" автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s14967.html

Японская компания Lexus уже в скором будущем намеревается выпустить на рынок линейку "заряженных" модификаций серийных моделей, которые смогли бы составить конкуренцию автомобилям BMW серии M, а также автомобилям Mercedes от ателье AMG.


Mitsubishi сокращает модельный ряд

http://autocitychannel.com/news/s14968.html

Mitsubishi Motors Corp намерена сократить количество выпускаемых моделей.


Saab 9-5 Aero

Saab 9-5 Aero

http://autocitychannel.com/news/s14969.html

Рассказал работник официального дилера Saab и не только. Дело было так. Несколько лет назад когда только появился Saab 9-5 Aero этот самый дилер единственный приобрел данный автомобиль и был он единственным в Москве (а может и во всей стране).


ПЕРЕПУТАЛА

http://autocitychannel.com/news/s14970.html

Беседа с коллегой:
Она: - У такого-то чувака Субару.
Я: - Какая?
Она: - Красная :)


Держимся пока

http://autocitychannel.com/news/s14971.html

За прошедший год ввоз легковых автомобилей в нашу страну вырос почти на 90%. Импорт же секонд-хэнда, наоборот, сократился по сравнению с 2002 годом более чем в два раза. Ясное дело – пошлины зарубили ввоз. Однако перегонщики со всех концов страны вздрогнули, поплакались, помитинговали слегка и – пошли домой работать. Некоторые вполне прибыльно.


Женская логика

http://autocitychannel.com/news/s14972.html

Я думала, анекдоты про нас, женщин, придумали мужчины специально для того, что бы говорить "Женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь, куда кинет".


Как снять девушку за вечер?

http://autocitychannel.com/news/s14973.html

Джентльмены! Тему, которую я поднимаю в данном эссе, каждый из вас, наверняка, обдумывал на досуге. Кое-кто - возможно - по утру даже делал для себя выводы: что правильно или неправильно было во вчерашней "охоте".


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N750 от 7 апреля 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Новые вопросы


Вопрос

Приветствую всех читателей форума.
Взял б/у "шестёрку" и на первой же заправке удивился тому что когда в баке 20 л. датчик показывал полный бак. При выявлении причины обнаружил такую фигню - бак мятый.
Отсюда - вопрос: как его можно сделать немятым ?
Варианты типа "купить новый" не предлагать, сам не дурак :)
Ответы если можно мылом mailto:tretjakov[@]softex.ru
Паша



Вопрос

Здравствуйте, уважаемые любители и профессионалы !
Помогите советом.Имеется проблема:ВАЗ-21053 1992г. - при движении со скоростью 100-110 км/ч на 4 передаче, слышен гул (вой) в районе заднего моста, причем наблюдается постоянная особенность - пик гула приходится где - то в районе 105 км/ч, на 100 км/ч он только появляется, а с приближением к 110 км/ч он утихает до полного исчезновения.Не пойму что это такое.Полуоси и подшипник кардана менял ,все осталось также.
С уважением Валерий E-mail: gobos[@]yandex.ru



Вопрос

Уважаемый ведущий рассылки!
Я нашел много материалов по карбюраторам "ОЗОН" у меня 2101 -1979 года и в разделе 1000 статей и на сайте ж."За рулём". Но хотелось бы узнать по больше о переделке карбюратора на уменьшение расхода топлива , а/м прошла 160 000 км расход пока 10л на 125 км.
За ранее благодарен.
Александр.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21099, 96 г. 150000 пробег.
Возникла такая ситуация, два раза ночью, с перерывом в неделю, отказывались работать фары (ближний и дальний свет, габариты работают) и печка в салоне... Приезжаешь куда-нибудь, глушишь двигатель, затем заводишь и не работают! Через часок простоя начинает все работать! Так было уже два раза... Приходилось ехать держа на себя рычажок поворотника! :( Беглый осмотр блока предохранителей, он у меня нового типа с десятошными предохранителями ничего не показал! Все провода, релюшки и предохранители дергал и толкал! Все вроде в порядке... Может у кого такое было? Где копать-то?
С уважением Александр, sasha[[@]]luzenin.ru

Ответ
ВАЗ 21093, 1996 г., 90000 пробег
У меня подобная фича, периодически после запуска нет ближнего (дальний не смотрел) и печка не работает. Проблема решается шевелением ключа в замке зажигания (сдается контакты ...) Появляется и свет и печка дышит. Хороших дорог.
Валерий.

Еще ответ
90% Это контакты в замке зажигания. Экспресс проверка такая: как завел машину и наблюдается такой дефект надо попробовать немного(совсем чуть-чуть) повернуть ключ по/против часовой стрелки, если проблема при этом исчезает - значит неисправность обнаружена...
С уважением Шемякин Александр



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
У меня ВАЗ 21122 - 8 клапанов, пробег 700 км, взял на прошлой неделе, при работе идут постоянно меленькие пузырики в расширительный бачёк, от оборотов вроде не зависят, в масле признаков тосола не видно. Подскажите если кто знает где искать
Игорь

Ответ:
Было такое на Ниве,пробовали разное - бестолку. Виновата была головка,после смены, всё заработало нормально. Единственное,но,- пузыри зависили от оборотов.
Сожалею, если огорчил.
С уважением,В.Н.

Еще ответ
Недавно был на диагностике и пока ждал своей очереди смотрел, регулируют 2112(кстати тоже 8-клапанную). В расширительный бачок шли такие же пузыри. Поинтересовавшись у диагноста, получил ответ, что так и должно быть. Толком его объяснений не понял, помню только, то что в вследствие такой конструкции исключены паровые пробки.
Best regards,
Evgeny mailto:bot84[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21099 - i. 45000
Уважаемые спецы! Случилось вот какое пренеприятное дело: вчера не завелось авто, просто не завелось и все - стартер крутит, но не схватывает, проверил свечи - в порядке, так как я ничего не понимаю в электрических делах, я привез электрика с автосервиса, последний проверил наличие напряжения на проводке идущем прямо в нижнюю переднюю часть двигателя, напряжение в проводке отсутствовало (там их два в пластиковых черных гафрированных трубках с черным и светло-коричневым штекерами, проверял он только один со светло-коричневым). После чего электрик с уверенностью сказал: "что это сдохла АПС", которая активирована на моем авто и что "придется все разбирать", менять прошивку при этом еще сказал, что замена прошивки (стоить это будет 70 баксов), такое дело, что не всегда это получается и частенько "ничего не дает", после чего приходится покупать НОВЫЙ БЛОК (а он ведь дорогууущий)! Затем я попробовал отключить АПС при помощи красного ключа, но с деактивированным АПС - мой ТАЗ так и не завелся. :(
Подскажите пожалуйста, не вешает ли вышеуказаный электрик мне лапшу на уши, правильно ли он сделал свой вывод про АПС ?
Спасибо.
Oskar
good luck

Ответ
Выскажу свое мнение, хотя я не специалист. Электрик по видимому обнаружил у вас отсутствие сигналов на модуле зажигания. Светло-коричневый штеккер втыкается в черную коробочку(модуль зажигания), а от модуля идут высоковольтные провода на свечи. Искры нет двигатель не пускается. Другой штеккер идет на датчик детонации.
Причины глюка:
1 обрыв проводов по которым идут сигналы на МЗ.
2 нет питания на контроллере. предохранитель, реле, колодка отпала.
3 нет питания на АПС или что-то с линией обмена данными.
4 сдохла АПС или контроллер.

Раз вы перевели АПС в режим сервисного обслуживания и двигатель не завелся, думаю АПС ни при чем. Вероятны причины 1,2,3 а наиболее вероятная по моему мнению 2.
Или ищите другого спеца, если он тоже самое скажет значит так и есть. Или попробуйте сами пошевелить предохранители релюшки. Там 3 предохранителя и 3 реле. В рассылке писали что вроде контроллер у бардачка. На 8м семействе к нему проще подобраться. Как исправите напишите что было, думаю всем читателям будет интересно.
С уважением,
владимир mailto:novice.chel rambler.ru

Еще ответ
Насчет причины ничего не скажу, но раз с отключенным иммо машина не завелась, то скорей всего он не виноват. Не знаю как устроен иммобилайзер, поэтому задам глупый вопрос - какую прошивку собирается менять электрик? Если он имел в виду перепрограммирование контроллера (он же чип-тюнинг), то он вас однозначно нае****ет. У нас в Челябинске
чип-тюнинг стоит 500р., а поствить 2 прошивки (например эластичную и спортивную) и кнопку переключения между ними 900-1000р. За что же он хочет 70$?. Может я и не прав, но попробуйте обратиться в нормальный сервис.
P.S. Так, для справки: новый ЭБУ ~3500р.
Best regards,
Evgeny mailto:bot84[@]mail.ru

Еще ответ
Впрысковая 09 может не заводится еще по нескольким причинам:
1. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его проводка,находится над зубчатым венцом привода генератора в Москве стоит около 100 рублей, замена 10 мин.;
2. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, стоит на дроссельном патрубке, в Москвае 100 руб, замена 5 мин.
3.Не работает бензонасос, стоит в баке, дорогой.Его слышно при включении зажигания.
4.Проворот шкива привода коленвала вокруг ступицы, но при этом машина хотя бы чихает.
Если ты проверил свечи, искра есть, но свечи сухие после прокручивания стартером см. п. 2 или 3, но сначала проверь 3 предохранителя расположеные рядом с мозгами.
Вообще я тебе рекомендую дотащить машину до нормального сервиса или привезти к машине электрика не с вольтметром а с мотор-тестером, чтобы считать код неисправности и только после этого предпринимать какие-либо более глубокие действия.
Удачи, напиши чем дело закончилось.
С уважением, Антон



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день.
Есть новый ВАЗ 2111. Имеется следующий глюк. При включении зажигания появляется неприятный звук - легкое посвистывания, похоже на сверчка, в районе панели. Пуск двигателя на звук не влияет - он остается. Звук исчезает после выключения зажигания, причем не сразу, а через пару секунд. Пожалуйста подскажите в чем дело, а то на сервисе сказали что
это ерунда, из-за этого панель снимать не будут, а ездить с этим неприятно. Иммобилайзер не активирован, сигналки нет.
С Уважением, Дорофеев Николай

Ответ
Николай, у меня тоже слышен звук, но он скорее похож на слабо слышимое жжж-тр-трр. Я считаю это моторчик внутри панели. Ведь в этих панелях нет троса спидометра. А стрелки отклоняет микромотор. А у вас там какой-то брак или разболталось что-то, на сервисе просто не хотят возитья.
С уважением,
владимир mailto:novice.chel rambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые специалисты!
Имеется ВАЗ 21099 2000г.в. инжектор, прбег 41тыс. км.
Зимой, после неудачного пуска, по причине слабого аккумулятора, не завелся двигатель. Затем попробовали пусковым устройством от сети, пробовали таскать на буксире, но двигатель не завёлся. Завёл двигатель позднее в гараже. С данного момента на холодный двигатель троит. Лампа GE не горит. При прогреве всё ок. Проверял компрессию - 11,5. Промыл поршни с целью исключения возможной закоксовки, промыл форсунки в гараже (Не пропускают), машина стала премистее, но тряска от троения на холодную осталась.
Причём троить начинет не сразу, а по прошествии секунд 5. Сразу откручивал свечи, некоторые были в топливе (не масло)и чёрные (бархатистые), при перегазовке идёт слегка черноватый дым, увеличен расход топлива 12л по городу небольшими переездами. При долгой езде свечи обгорают и цвет становиться нормальный. Вывод, что заливает
свечи. Вопрос в следующем, что может быть или программа по себе глюканула (разве такое может быть?), или модуль зажигания пробило и он работает некорректно, т.е. выдаёт слабый ток или ещё что? Если модуль зажигания, то как его проверить, что он работает корректно.
С уважением, Pasha

Ответ
Свечи может и не заливать, а просто нет на них искры. Тут могут быть виноваты: модуль зажигания(МЗ), ВВ провода, сигнальные провода(управляющие сигналы). Осмотрите разьем у модуля и штеккера на предмет надежности соединений. Попробуйте поменять ВВ провода. МЗ так просто не проверишь.
В любом поисковике наберите "ремонт модуля зажигания" и прочитайте статьи, я точно адрес не помню. Я сам сейчас один модуль ремонтирую, но пока не закончил. Там где купил мастер сказал что на одной свече не было искры. Сопротивление 1-4 и 2-3 5,5кОм как и было написано в статье. Но Между ними по схеме не должно быть сопротивления, т.е. между катушками 1-4 и 2-3 цилиндров, а на моем есть но очень большое порядка 500кОм. Если у вас мокрые свечи 1-4 или 2-3 цилиндров, то один канал модуля не исправен или на него не поступает управл сигнал. У меня Сама плата похоже исправна. Вот соберу испытаю тогда видно будет. Кроме того на перелив влияет датчик температуры.
С уважением,
владимир mailto:novice.chel rambler.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, уважаемые!
Есть вопрос к знатокам. Имеется годовалый ВАЗ 2115 (март прошлого года). Двиг. - 2111, без нейтрализатора, ЭБУ - "Bosch", пробег - 15 тыс. км, бензин - всегда 95. Этой зимой заметил, что пока двиг. не прогреется до 20 град. после заводки "на холодную" (по БК АМК-2115), в выхлопе отчетливо видна копоть. Подобное видел раньше на карбюраторной
зубиле с неотрегулированным пусковым зазором. При этом пуск легкий, БК ошибок не обнаруживает и показывает мгновенный расход топлива = 5-5,4 л/час, положение РХХ = 138-145 шагов, обороты - 1400-1450. Сразу после прогрева до 20 град. (1-3 мин.) копоть в выхлопе исчезает, расход падает до 2-2,5 л/час. На ХХ с полностью прогретым двигателем (t =
90-93 град.) обороты = 840-860, расход воздуха = 8,7-9,1 кг/час, положение РХХ = 39-42, расход топлива = 0,7-0,6 л/час (как-будто бы в норме). У друга - 099i с "Январем 5.1.1",
говорит, что у него никакой копоти не бывало даже в сильные морозы. Поэтому хочу спросить, что это у меня: особенности прошивки контроллера или неисправность?
Еще хотелось бы понять, какой у меня "Bosch": на корпусе ЭБУ есть наклейка, где написано "Bosch", а под штриховой полосой - MIVI3T64 2111-1411020:70.
Заранее благодарю, Петр, Pal[at]snz.ru

Ответ
Выскажу свое мнение хотя к знатокам себя не отношу. Если копоть в выхлопе то переобогащение смеси. Поскольку копоть исчезает с прогревом, то вероятно датчик температуры(у термостата) врет в начале диапазона. Но проверить это можно на сервисе или при наличии опред оборудования. У меня на двигателе ваз-2111 контроллер VS без
нейтрализатора все примерно так же. Я только не обращал внимания есть копоть или нет. И еще думаю до прогрева в 20 градусов расход у вас повышен. А после точки в 20 градусов все как у меня. Но если двигатель переливает, так, то должны быть трудности с пуском. Но их ведь нет. Значит может так и должно быть. Если хотите можете так поступить. Взять тарированный термометр, выкрутить дачик температуры, взять мультиметр(мерить сопротивление) и найти таблицу сопротивлений для датчика температуры. Засовываете
датчик с термометром в морозилку в емкости с тосолом. Только осторожно тосол ядовитый. Охлаждаете. Вынимаете. По мере нагрева контролируете совпадение температур на термометре и по датчику. В случае несовпадения есть повод для замены. Можно методом тыка просто датчик температуры поменять, но гарантии нет. При замене нужно слить часть тосола.
С уважением,
владимир mailto:novice.chel#rambler.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте. ВАЗ 2110 сильно греются предохранители ближнего света фар. Стояли лампы 100W и предохранители по 7,5А (предохранители практически выгорели), поставил стандартные лампы 55W и предохранители по 10А, стали греться меньше, но всё равно греются. Подскажите из-за чего это может быть?
Спасибо.



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Подскажите в чем дело. Стрелка температуры на панели приборов постоянно подскакивает до предела на некоторое время, а потом снова на середину. Проверили термостат -работает. Двигатель не перегревается. Датчик температуры заменили. Если отсоединить провод от датчика температуры во время скачка, то стрелка становится на середину (хотя
датчик выключен). Где может быть замыкание?

Ответ
Напишу из свего опыта: У меня также дурила стрелка температуры, так же как и Вы менял датчик температуры, но не помогло, после чего (спустя 1-2 месяца) стала конкретно повышаться температура и запоздало включаться вентилятор - накрылся термостат, после замены оного, стрелка глючить перестала. Точно судить о вашем случае не берусь, но думаю время покажет :)
Oskar
good luck !



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Недавно в рассылке "прозвучали" ссылки на сайты двух фирм, производящих комплекты шумоизоляции для автомобилей... один сайт (NOISEBUSTER) я нашел, но хотелось бы найти другой для сравнения... не подскажите адреса? иил вообще фирмы по теме желательно в Центральной России и с доставкой "боекомплектов" по почте...
С уважением, schummi

Ответ на вопрос:
Ещё есть Стандартпласт. 153004, Россия, г.Иваново, пр.Ленина, д.94 т/ф(0932) 30-09-69 http://stdpl.da.ru или http://www.stplus.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное