Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.
Маленький Saab рассматриваемого периода остался настоящим Saab. Подтверждение тому — множество зарегистрированных случаев, когда пассажиры «девять-третьих» отделывались легким испугом, попав в тяжелую аварию на высокой скорости.
Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.
Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.
Один мой знакомый называет отечественную осень, зиму, а заодно и раннюю весну "днями полного привода" и пересаживается на этот период в тяжелый внедорожник. Что же касается межсезонья и, например, ранней осени, когда внезапный ночной заморозок сменяется дождем, перемешанным с листопадом, то тут ситуация становится еще сложнее, ибо опасность здесь таится уже не столько в автомобиле, сколько в нас.
Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.
апреля на Волжском автозаводе состоится очередное знаменательное событие – выпуск юбилейного, 22-миллионного автомобиля. По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, это будет автомобиль "десятого" семейства в комплектации "Люкс", оснащенный 16-клапанным двигателем, и окрашенный в новый цвет "капри".
Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди.
В Латвии начинается активная борьба с агрессивным вождением. С июля в ПДД Латвии появится новый вид нарушения - агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил.
На автомобилях Infiniti FX и M45 в США появится система, сигнализирующая о сходе автомобиля со своей полосы движения - так называемая lane-departure system. Устройство разработано фирмами Valeo и Iteris.
Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри".
История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N747 от 2 апреля 2004 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Добрый день.
Есть новый ВАЗ 2111. Имеется следующий глюк. При включении зажигания
появляется неприятный звук - легкое посвистывания, похоже на сверчка, в
районе панели. Пуск двигателя на звук не влияет - он остается. Звук исчезает
после выключения зажигания, причем не сразу, а через пару секунд. Пожалуйста
подскажите в чем дело, а то на сервисе сказали что это ерунда, из-за этого
панель снимать не будут, а ездить с этим неприятно. Иммобилайзер не активирован,
сигналки нет.
С Уважением, Дорофеев Николай
Вопрос
Уважаемые специалисты!
Имеется ВАЗ 21099 2000г.в. инжектор, прбег 41тыс. км.
Зимой, после неудачного пуска, по причине слабого аккумулятора, не
завелся двигатель. Затем попробовали пусковым устройством от сети, пробовали
таскать на буксире, но двигатель не завёлся. Завёл двигатель позднее в
гараже. С данного момента на холодный двигатель троит. Лампа GE не горит.
При прогреве всё ок. Проверял компрессию - 11,5. Промыл поршни с целью
исключения возможной закоксовки, промыл форсунки в гараже (Не пропускают),
машина стала премистее, но тряска от троения на холодную осталась.
Причём троить начинет не сразу, а по прошествии секунд 5. Сразу откручивал
свечи, некоторые были в топливе (не масло)и чёрные (бархатистые), при перегазовке
идёт слегка черноватый дым, увеличен расход топлива 12л по городу небольшими
переездами. При долгой езде свечи обгорают и цвет становиться нормальный.
Вывод, что заливает свечи. Вопрос в следующем, что может быть или программа
по себе глюканула (разве такое может быть?), или модуль зажигания пробило
и он работает некорректно, т.е. выдаёт слабый ток
или ещё что? Если модуль зажигания, то как его проверить, что он работает
корректно.
С уважением, Pasha
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте уважаемые.
Я хотел бы задать правовой вопрос: правомерен ли отказ страховой компании
компенсировать потерю товарного вида автомобиля (в правилах ОСАГО-такая
книжечка, выдаваемая росгосстрахом я ничего об этом не нашел, тем не менее
там утверждают, что потерю товарного вида должен компенсировать виновник
ДТП), и исходя из каких условий рассчитывается эта сумма.
Ответ:
Сам попадал в ДТП и получал сумму в 60 000 рублей от страховой компании
(по автогражданке). Тоже слышал про выплаты за потерю товарного вида. Как
я понял, сумма составляет 15% от суммы страховой выплаты, насчитанной оценщиком.
Взимается не с компании, а с виновника ДТП. Тоже хочу заняться этим и взыскать
деньги (в моём случае это 9000 рублей), других подробностей про это не
знаю и прошу написать про это знающего читателя
Денис