Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


10 июня 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Конкурс-прогноз «ELF – масло, рожденное в Формуле-1».

Конкурс-прогноз сезона 2003!

http://autocitychannel.com/news/s10278.html


Сделайте прогноз исхода следующего Гран-При!


Снова про крышу

http://autocitychannel.com/news/s11440.html

История про китайцев с матрацом на крыше напомнила мне подобную. Я ЭТО видел сам: Картина маслом - едет совершенно ржавая копейка, без крыши, остались только шесть стоек по бокам. Едет медленно, или на свалку или на кузовной ремонт.


«Трехлеткам» дали отсрочку

http://autocitychannel.com/news/s11455.html

Повышение пошлин на подержанные иномарки возрастом от трех до семи лет откладывается. Михаил Касьянов предложил Минпромнауки доработать предложенные министерством единые ставки таможенных пошлин для физических и юридических лиц. Зато фактически запретительные пошлины на семилетки решено сделать постоянными.


Трехлетний ребенок знает все об автомобилях

http://autocitychannel.com/news/s11456.html

В Индии в книгу рекордов внесён 3-летний мальчик, знающий наизусть технические характеристики более полутысячи автомобилей. Как сообщает Аnanova, житель города Идерабад Саи Каушик был внесён в Limca Book – аналог книги рекордов Гинесса.


Супердворники

http://autocitychannel.com/news/s11457.html

Про китайцев, матрас, и "Хонду" - это круто...
Лет 10 назад на МКАД сам видел, ей-богу.
Жуткий дождь. "Копейка". Два паренька. Стекла открыты.


Lexus RX300

Внедорожник для преодоления скромности

http://autocitychannel.com/news/s11458.html

Совершенно новый Lexus RX300, который теперь можно купить в России, в официальных бумагах называется «внедорожником». Но имеет он совсем другое назначение: к грязи не приближаться, а давать побольше комфорта.


ОБНОВЛЕННАЯ «ВОЛГА»

ОБНОВЛЕННАЯ «ВОЛГА» - ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ

http://autocitychannel.com/news/s11459.html

Компания «Автодизайн» из Набережных Челнов разработала дизайн-проект рестайлинга газовской «Волги», передает Cardesign.ru. Этим, конечно, никого не удивишь, ведь рестайлинг «Волги» уже давно стал массовым явлением. Однако в данном случае речь идет о том, что этот проект утвержден руководством ГАЗа как модель 2004 года. Впервые утвержден проект, выполненный независимой фирмой!


РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ - ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s11460.html

Что будет с российским автопромом в 2003 году? Существует два прямо противоположных мнения. Мнение первое – в самом ближайшем будущем российские автомобильные заводы накроет кризис, аналогичный тому, что был в 1998 году. Напомним, что тогда наблюдался большой спад покупательского интереса с российским машинам и лишь экономический кризис позволил решить все проблемы.


В Москву возвращаются эвакуаторы

http://autocitychannel.com/news/s11461.html

Мэр города Москвы Юрий Лужков утвердил правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку и хранения, вернув тем самым эвакуаторы на столичные дороги. Этим документом, как сообщает Газета.Ру, определяется и порядок задержания автомобиля за нарушение, а также временного помещения на штрафную стоянку.


AMG готовит еще одну топ-версию родстера Mercedes SL

http://autocitychannel.com/news/s11462.html

Тюнинговое ателье AMG, с недавних пор являющееся частью компании Mercedes-Benz, готовит еще одну интересную разработку - самую мощную и самую быструю версию роскошного родстера Mercedes SL. Прототип этого суперкара уже приступил к дорожным тестам, а премьера новинки должна состояться на автошоу в Женеве весной будущего года.


Запретительные пошлины на иномарки старше 7 лет будут действовать постоянно

http://autocitychannel.com/news/s11463.html

Российское правительство сделало ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили старше 7 лет постоянными. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Касьянов.


Fiat Idea

Акселерат

http://autocitychannel.com/news/s11464.html

Одно из главных требований, выдвигаемых к современному компактвэну, – просторный салон. Туринские мастера для этого увеличили… высоту своей новинки. Неплохая идея, правда?


MG ZT 190

MG ZT 190 ∙ Среда обитания

http://autocitychannel.com/news/s11465.html

Двадцать первый день — особый по внутреннему календарю каждой бригады из двух человек, занятых на сборке MG ZT. Они прощаются с очередным автомобилем, вышедшим из их рук, а в мире становится на один источник удовольствия больше.


BMW Z4

Из другой жизни - BMW Z4

http://autocitychannel.com/news/s11466.html

Компания BMW на протяжении всей своей истории позиционировала себя как производителя автомобилей для активных водителей. Причем модели BMW отличаются завидной динамикой и отточенной управляемостью вне зависимости от своего размера и объема двигателя. А время от времени компания выдает настоящие шедевры автомобильного зодчества - можно упомянуть модель 850, например, или ныне выпускающуюся Х5. Свежая разработка немецкого производителя - BMW Z4 - явно из той же категории.


Toyota Previa

Гостья из будущего

http://autocitychannel.com/news/s11467.html

Этот минивэн опередил свое время. Даже сегодня его конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не причинило вреда надежности Toyota. Но чтобы иметь в своем гараже оригинальное транспортное средство, объединяющее в себе универсальность, комфорт, надежность и необычность, придется раскошелиться.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N552 от 10 июня 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день!
Машинка у меня ВАЗ 21053 и решил я поменять карбюратор. Хотелось бы услышать мнения какой карбюратор лучше 21073 или 21083 (особенно по разным модификациям 21083 -31, -35, -62). Так же интересует опыт установки (что ещё дополнительно нужно установить, обратный канал топлива) и настройка карбюратора.
Большое спасибо за любую информацию.
Николаев Александр.

Ответ
Лучше 21073, но еще лучше поискать 21053, он редкий но найти можно. Дело в том что, для 21053 не нужно будет подбирать жиклеров, он специально сделан для классики (дв. 1500, 1600). Дополнительно надо будет купить нивские тяги газа, обратку можно поставить, но необязательно (не забудь что к ней нужен обратный клапан). Ну и подсоединить обогрев дроссельных заслонок (кусочек шланга).
Руслан (Opel Kadett E)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 2106 70т.км
Имеется одна проблемка при начале движения на первой передаче начинает долбить рукоятку коробки передачи и педаль газа, потом при наборе скорости все проподает, и не проявляется нигде кроме как при троганье.
Что же это может быть?
С уважением,
Евгений mailto:evk[@]hotbox.ru

Ответ
Добрый день, Евгений.
У меня (ВАЗ 21053) в своё время была такая же проблема: При троганье ручка коробки передач просто бесилась и конкретно стучала о коленку. Поскольку был я только начинающим автомобилистом, то значения этому не придавал. Пока как-то раз не заклинило движок. А дело вот в чём: разваливается диск сцепления. В результате этого у меня выбило задний
сальник в движке и масло ушло... Короче попал капитально на кап.ремонт движка плюс замена сцепления плюс офигенные бабки (я за машину отдал в два раза больше, чем мне обошёлся этот ремонт).
Так что совет один: СРОЧНО менять сцепление.

С уважением,
Николаев А.Г.
mailto:nikolaev[@]systserv.spb.su

Еще ответ
Привет, Евгений!
У меня на 2108 таже проблема была. Это сцепление "кончилось" :( Лечится как сам понимаешь, только заменой сцепления. Если дальше продолжишь эксплуатацию автомобиля в том же виде, получишь гемор опроного подшипника, короче говоря хорошего мало. Я себе поставил германское сцепление "САКС". Очень доволен - мягенькая педалька, проблема "колбасы" естественно сразу прошла. Поскольку все сделал вовремя, опроный подшипник остался цел :)
Симонов Павел
SPb



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ответ на вопрос Алексей ВАЗ 21053 (выпуск N551 от 9 июня 2003 года)по поводу обработки днища.

Ответ
Пушечное сало для днища и порогов самый удачный вариант.
Никаким бензином, а тем более скипидаром его разбавлять не надо.
Нужно нарезать его кусками, положить в какую-нибудь емкость (кастрюльку, банку из под краски и т.п.) и нагреть до жидкого состояния.
После этого добавить немного "отработки" - для того, чтобы медленее застывало и удобнеее было наносить на поверхность. И все.
Роман, г. Харьков



Новые вопросы


Вопрос

С огромной проблемой обращаюсь к общественности!
Мой отец купил себе ваз 21045 (дизельный) и спокойно проездил три года, делая ТО и мелкий ремонт. Но теперь, возникла большая проблема - как я понял пробилась прокладка головки цилиндра. Объездили 10 автосервисов, потратили 3 дня, никто не берется ремонтировать дизельный мотор, говорят что им проще бабки делать на бензиновых двигателях а тут они не варят. Поехали на гарантийную старцию питерлада, там сказали что эту машину делает не сам ваз, а некое АО и они ее чинить даже за деньги не будут, хотя раньше спокойно чинили. Поехали на бухарестскую в НИИ топливных технологий - там сказали что разберут двигатель за 3000 и произведут диагностику за 7000 + ремонт и материалы... т.е 10 000 только за то что они тыкнут пальцем...
запчастей нету, даже мелочи недостать (типа той злосчастной прокладки) Помогите.. нужна инфа
1. Где в Питере возьмутся за ремонт дизеля на четверке и сделают. Желательно не заламывая десятерную цену.
2. Где можно достать запчастей для этой модели.
3. Как юридически прижать АвтоТАЗ так как они отказывают в послегарантийном обслуживании (мои проблемы?)
Ох, это не санкт-петербург, ЭТО ДЕРЕВНЯ!!!
Best regards,
Ranger mailto:ga1983[@]mail.ru



Вопрос

Здравствуйте. Есть такая проблема - ВАЗ-2163 1987 г.в. Пробег после капиталки двигателя 60т. При работе на холостых оборотах слышен стук в районе первого цилиндра . по звуку стук напоминает стук клапана. Регулировка клапанов положительного результата неприносит. Менял все что можно поменять в этом районе ( распредвал с постелью, рокера , цепь , натяжитель, успокоитель, привод масляного насоса, просматривал все пружины на клапанах, втулки клапанов) - все в нормальном состоянии, А машина работает как дизель. По частоте стук совпадает с частотой работы одного из цилиндров. При нажатии на педаль газа стук продолжается где-то до 2000 об. мин. Далее пропадает. На мощность и приемистость машины это никак не влияет, пока бегает старушка. Выскажите пожалуйста свои мнения по этому вопросу буду очень благодарен .
С уваж. Олег Днепропетровск



Мнение


Мнение

Админ, добрый день!
Жизнь показывает, что не один я занимался с регулятором холостого хода (РХХ). Имея опыт его восстановления и получая вопросы по данной проблеме от читателей рассылки, обобщил все, изложил в письменном виде и высылаю. Выложи, пусть ребята читают. По описываемой методике уже восстановили около десятка этих самых РХХ (и какой балбес их проектировал!!!).
... и не влетайте в аварии!!
Алексей Легостаев.

Восстанавливаем работоспособность РХХ

Ну сначала немного теории (по материалам сайта http:/www.chiptuner):
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборо-тов двигателя на холостом ходу. РХХ расположен на дроссельном патрубке и пред-ставляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Конус-ная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдви-гается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регу-лятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме хо-лостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дрос-сельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора поло-жение соответствует "О" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воз-духа, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, под-держивает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу неза-висимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.

Что происходит при неисправном РХХ?
Двигатель не держит холостые обороты, они «плавают», могут держаться высокими (свыше 1500 об/мин), могут падать вплоть до остановки двигателя. Контроллер вы-даст код неисправности только после того, как он в течение трех минут не сможет поддерживать обороты холостого хода. Как правило этого не происходит. Если дви-гатель заглох и вы его не можете завести, то о каких трех минутах вести речь??

Как диагностируется неисправность РХХ?
Заводя инжекторный двигатель нельзя трогать педаль газа. Это аксиома. В данном случае от этой аксиомы (временно) предлагаю отойти. Заводя двигатель чуть-чуть нажмите педаль, открыв тем самым доступ воздуха в обход РХХ. Двигатель за-велся? Отлично! Подержите педаль секунд 20-30. Работает? Хорошо. Теперь отпус-тите педаль. Заглох? Значит это РХХ виноват. Продолжает работать? Значит он временно «одумался», но до слома ему недалеко.

Как восстановить работоспособность РХХ?
Соберите простенькую схему (см. рис. 1) :

Рис. 1 Схема подключения РХХ для перемещения иглы клапана.

Здесь Т1 – тумблер (например типа МТ-3), К1 – кнопка (например типа КМ2-1).
Кнопка К1 (нажимаемая пальцем) формирует импульсы переменной полярности, а тумблер Т1 подает эти импульсы на одну обмотку (выдвигая иглу клапана) или дру-гую обмотку (втягивая иглу клапана). Где какая обмотка – не суть важно.
Снимите РХХ с дроссельного патрубка (осторожно, не уроните уплотняющую ре-зинку) и подсоедините его к схеме. Замерьте расстояние, на которое выдвинута игла из корпуса клапана.
Держа в руках иглу понажимайте кнопку К1 и вы сразу поймете – какое положение тумблера соответствует выдвижению иглы, а какое – втягиванию.
Теперь задача – вынуть иглу полностью из корпуса клапана. Если ваш клапан дос-таточно грязен, придется помочь пальцами. Смелее нажимайте на кнопку (раз 20 – 30) и вынимайте иглу.
Вынули? Замечательно. Теперь возьмите шприц (5 мл.). Переверните корпус кла-пана отверстием вниз, наберите полный шприц бензина (керосин тоже можно) и под давлением (давите, не стесняйтесь) промойте корпус изнутри. Ого-го сколько грязи, и где все это помещалось!!!!!! Повторите промывку несколько раз.
Протрите и промойте иглу, пружину.
Теперь приготовьте смесь 50% ЛИТОЛа и 50% моторного масла. Хорошенько пе-ремешайте. Несколько капель (5 – 6) смеси шприцем нанесите на винтовое отвер-стие, туда, где винт иглы перемещается. Смажьте винт иглы. Да не стесняйтесь, все лишнее вытечет. Теперь собирайте. Чтобы игла хорошо зашла в корпус, помогите ей пальцем. Несколько раз прогоните иглу вперед-назад в корпусе клапана. Тумблером пощелкать и кнопку понажимать придется вволю. Остановите иглу на том расстоя-нии, на каком она была выдвинута до ремонта.
Вот и все. Ставьте клапан на место.
Помните, что данная процедура восстанавливает клапаны, которые еще могут ра-ботать. Если клапан «убит», его ничем не восстановишь. Топайте в магазин, поку-пайте новый клапан, подключайте его к схеме, разбирайте, промывайте, смазывайте и – полный вперед.

Да, и еще: на нестабильные холостые обороты может влиять датчик температуры (тут Вася Трошин специалист), датчик массового расхода воздуха, и пр. и др. Но это уже другая песня.

….. и не влетайте в аварии
Алексей Легостаев



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые автознатоки отечественных авто ,ограничен в деньгах,поэтому хочу приобрести подержанный автомобиль...Посоветуйте из нескольких вариантов ,какой надежнее,долговечнее и ремонтоспособнее...:АЗЛК-2140 (преимущества и недостатки)
ВАЗ-2102
ВАЗ-2104
ИЖ-2125 Комби
Спасибо за консультации !!!
73 de UN9PQ\VALERY
Valery Postnikov
E-mail:un9pq[@]mail.kz
http://www.un9pq.narod.ru



Вопрос

Привет всем!
Купил авто 21099L Стоит сигнализация Cenmax брелок 4 кнопки:одна слева под светодиодом и 3 справа.Как ей ползоваться?В машине установлены замки на дверях.Когда заводишь
замки закрываюттся.При постановке на охрану нет.Может я не те кнопки нажимаю,а может случайно перенастроел.
Артем
artem[@]zhuknet.comcor.ru



Мнение


Мнение

re/Мнение:
re/Там в комментариях была очень здравая мысль сравнивать машины с одинаковой ценой.
Мнение на мнение:
Интересно а почему нам не пишут говорящие по-русски немцы, и не убеждают нас что например в Мюнхене новая классика стоит например 6000$, а подержанный Опель Вектра В 96 года - те же 6000$.
Дело в том, что в Москве эта Сиерра стоит не меньше 3000$ а состояние у нее будет гораздо хуже чем у Вашей... А что говорить о тех кто живет за уралом или еще дальше ...
Все дело в том, что выбор зависит от конкретного региона, условий эксплуатации и цены на з/ч и ТО ...
Сергей. Москва.

Ответ:
Я просто для примера привел свою машину по которой у меня есть данные.
Ясно что в Москве за 1500 $ такую не купишь. Если денег нет, то и вопросов нет. Я тоже на неновом Жигуле когда-то ездил.
Но за 3500$ наверное что-то можно найти хорошее (цена новой классики)? Или за 4500$ (зубило)? Или даже за 5500...7500 (десятка) тоже только шрот?
Наверно найти можно, если искать с умом, а не гнаться за годом не глядя на состояние и.т.д.
Теперь собственно о стоимости эксплуатации. Конечно для Жигуля есть и советское масло, и фильтра за 1$. Только потом идут вопросы "почему в масле осадок?", "почему горит лампочка давления?" и.т.д. Так что если брать нормальные масла, фильтры и др., то их стоимость будет практически одинаковой. Очевидно тоже можно сказать и по многим запчастям (колодки, амортизаторы и. др.). Если говорить о новых запчастях, то и тут многие стоят одинаково (в пример я уже приводил термостат). Б/у детали тоже (по крайней мере у нас), в пример могу привести двигатель в сборе.
Теперь о стоимости работ. Не следует ехать ни на какие фирменные станции. Там полно начальства, владельцев, которые тоже имеют немалые денежные запросы. Никаких ТО за 100$ тоже не надо. Найдите ХОРОШЕГО мастера, который самостоятельно делает машины. При наличии возможностей и желания все можно делать и самому. Ничего сложного по сравнению с ВАЗом нет (если конечно Вы не купили "перевороченную" машину). Все делается точно так же. Да и не надо там ничего делать постоянно, как в Жигуле. Машина едет, и не надо ей мешать.
Москва далеко? Значит Япония близко. А кто-то и вообще в Белоруссии живет, там налоги другие. Так что просто каждому надо смотреть реальные возможности, нисколько не ограничивая себя какими-то предубеждениями.
С уважением,
Дмитрий Гордеев, г. Рига.




Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное