Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 июня 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
http://autocitychannel.com/news/s11414.html
АвтоВАЗ отказался от планов по постановке на массовое производство модернизированной "классики", которую завод презентовал на прошлогоднем автосалоне в Москве. Об этом заявил на IV автосалоне, который открылся сегодня в Нижнем Новгороде, вице-президент по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Кучай.
Lada для ралли (вопрос на засыпку)
http://autocitychannel.com/news/s11416.html
Один мой друг по имени Рома собирается сделать из своей 5-ти летней "восьмерки" ВАЗ 21083 машину, которая не будет уступать по скоростным характеристикам таким машинам, как SAAB 900 (170 л/c), AUDI 100/А6 (2,6-2,8 л.) Может кто-нибудь сказать, реально или нет это без нитроса и спортвыхлопа.
Начинается производство нового вездехода ЛуАЗ-1301
http://autocitychannel.com/news/s11417.html
ОАО "Луцкий автомобильный завод" начал подготовку к выпуску уже в 2003 году пробной партии нового волынского вездехода ЛуАЗ-1301, сообщает Информационное Агентство "АвтоМедиа.Ру" (www.automedia.ru). Планируется, что с конвейера сойдет не менее полусотни луцких джипов. А уже в следующем 2004 году будет налажен и серийный выпуск вездеходов в количестве 3-5 тысяч машин в год.
Антиглобалисты помогли потушить автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s11419.html
Чрезвычайно повезло швейцарскому автолюбителю. Его загоревшуюся машину потушили полицейские при помощи водомёта для разгона демонстраций.
В Великобритании хотят запретить Land Rover Discovery
http://autocitychannel.com/news/s11420.html
В Великобритании началась кампания против больших внедорожников. Напомним, что не так давно аналогичная кампания проводилась в США (в Америке лозунгом джипоненавистников было «Покупатели больших джипов поддерживают исламских террористов, так как их машины расходуют много бензина»).
http://autocitychannel.com/news/s11421.html
Данную историю рассказал знакомый бармен.
Заходи к ним в бар проститутка. Лицо опухшее, под глазом синяк, ухо
красное.
Бармен спрашивает:
- Маня, чио случилось?
http://autocitychannel.com/news/s11422.html
Лаборантка на работе у нас есть, деушка состоятельная и самостоятельная... Рассказывает сегодня: Прихожу на стоянку, машину завела (Daewoo Matiz), вылезла стекло протереть. И тут вижу, мужик ко мне направляется...
Peugeot подумывает о возвращении на рынок США
http://autocitychannel.com/news/s11423.html
Руководство французской группы компаний PSA Peugeot-Citroen в настоящее время подумывает о возвращении на автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки. Специалисты компании уже приступили к изучению перспектив французской марки на американском рынке, и именно по результатам данного исследования будет сделано окончательное решение по этому вопросу.
Audi A8 получает систему контроля дистанции
http://autocitychannel.com/news/s11424.html
Уже в самое ближайшее время компания Audi сможет предложить покупателям флагмана собственного модельного ряда, седана Audi A8, новейшую систему контроля дистанции до ближайшего автомобиля.
СП “GM-АвтоВАЗ” наращивает производство внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s11425.html
Российско-американское совместное предприятие “GM-АвтоВАЗ”, в настоящее время занимающееся выпуском внедорожников Chevrolet Niva, приступает к постепенному наращиванию темпов производства.
SKODA СДЕЛАЛА АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ VIP-ПЕРСОН
http://autocitychannel.com/news/s11426.html
Skoda представила самую роскошную версию своей модели Superb в комплектации VIP. Этот автомобиль оснащается 2,8-литровым двигателем V6 мощностью 193 л.с. и 5-ступенчатой автоматической КПП.
http://autocitychannel.com/news/s11427.html
Убедительный банковский счет. Дом с аккуратным участком. Ухоженная жена системы «дети-кухня-церковь». Пара отпрысков, румяных и послушных. Активно-здоровый образ рационально-размеренной жизни. Все? Нет. Жизнеописание по-европейски крепкого середняка с 1978 года неполно без Е-универсала от Mercedes-Benz. Теперь — нового, четвертого поколения.
http://autocitychannel.com/news/s11429.html
При эксплуатации автомобильных двигателей летом надо учитывать и высокую температуру воздуха, и почти постоянные перегревы мотора в пробках. Кроме того, автомобилисты, как правило, не готовы при утренних запусках ждать достижения двигателем заветных 40-50њС.
ЧУГУНКА И ЭЛЕКТРИЧКА. Subaru Impreza WRX Студия «Аудиохирургия»
http://autocitychannel.com/news/s11430.html
«Чугункой» в России называли первые железные дороги. По имени основного материала, там применяемого. Потом это стало «стальными магистралями», и внимание переключилось на энергетику процесса. Самый демократичный вид рельсового транспорта одновременно и самый высокотехнологичный. Электричка.
Big-foot ∙ Приключения гулливеров
http://autocitychannel.com/news/s11431.html
Безумный ХХ век породил немало любопытных курьезов. В прошлом номере мы писали о dragrace, а недавняя встреча с big-foot натолкнула на мысль рассмотреть поближе и это «уродливое явление» родом из Соединенных Штатов Америки.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N550 от 6 июня 2003 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Заранее благодарен за подсказки и советы.
Решение
Ответ
Еще ответ
Еще ответ
Вопрос
Здравствуйте уважаемые автознатоки.
В очередной раз обращаюсь к вам за помощью.
Нет машин дороже <Лады>
За год и 2 мес. эксплуатации:
далее идут поломки:
Конечно, Жигулю детали были дешевле (но не намного). Сильно дорогих
ремонтов не было, Однако постоянно то одно, то другое. Копейка к копейке
- а суммы набегают очень даже неслабые. Вроде бы и таких особых проблем
не было, но за ~50 тыс ремонтировал практически все, кроме КПП. Хотя судя
по Рассылке проблем было меньше, чем у большинства других.
Почему немцы продают такие хорошие машины ? Так ведь лучшее - враг хорошего.
Если есть возможность - почему бы нет? А меня и Сиерра очень устраивает.
Просто никогда не надо метаться в крайности, а надо искать золотую середину.
И не становитесь жертвами мифов и предубеждений!
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Спасибо Дмитрию Гордееву из Риги за содержательный ответ по мовилю.
Теперь остался вопрос по днищу. Обрабатывал мастикой (марки не помню).
Слишком хрупкая. В продаже
есть еще пушечное сало. Кто такое и с чем едят? Алексей ВАЗ 21053
По поводу днища. - Есть, также в баллончиках битумная мастика, антигравий
и т.п. зайди в магазин или посмотри на авторынке где тогруют автохимией
вполне удовлетворительные продукты. Только перед тем как обрабатывтьь нужно
хорошенько вымыть (желательно аппаратом высокого давления) просушить, (суток
хватит) и обрабатывать.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые.
Имеется "самый классический" ВАЗ 2101 1978 года, общий пробег за 300
тысяч; у меня (второго хозяина) - 4 года (~60 тысяч). На данный момент
состояние машины - очень неплохое для ее возраста; "бегает" резво и ежедневно
(в основном, - в городском цикле), в дороге меня еще не подводила. По серьезным
работам ее обслуживает (частным образом, в моем гараже) опытный мастер
со СТО; до этого момента проблем здесь не было. Однако, несколько дней
назад таковая проблема возникла.
Были выполнены плановые (больше двух месяцев "планировал" ;)) работы
по КПП и сцеплению: заменены все подшипники и сальники, замен диск сцепления
и "выжимной" подшипник, установлена оттяжная пружина рычага ПП (выпавшая
когда-то в "доисторические" времена). Уточню: все подшипники, сальники
и диск - заводские, российские; проводил все работы "мой" мастер. Не установленная
на машину собранная КПП "вела себя идеально". При движении машины ПОЯВИЛСЯ
резкий стук в районе КПП ("трещотка", как будто "гайка в крутящейся кастрюле
болтается") на всех режимах движения. Стук особенно сильно проявлялся при
движении "накатом"; частота стука зависела от скорости и проявлялась сразу
с началом движения. При прижимании рычага ПП (на 1 и 3 передачах) "от себя"
стук становился громче, а "к себе" (без выключения передачи) - почти исчезал.
На следующий день КПП была повторно снята, разобрана и детально обследована.
Заменена вилка переключения 3 и 4 передач, имевшая выработку ~1,5мм. Обратили
внимание на некоторую выработку зубьев червячного привода спидометра, а
также - уголков зубьев шестерни постоянного зацепления промежуточного вала
(~1мм; очевидно, - вследствие "древнего" перемалывания выпавшей оттяжной
пружины рычага ПП). При прокручивании валов КПП в собранном виде никаких
подозрительных шумов, затираний и т.п. не ощущалось. После установки на
машину - опять стук. Уверен, что весь крепеж затянут качественно (и, скорее
всего, - не перетянут). Грешил на трос спидометра, но при его "изъятии"стук
не исчезает. Сейчас, по прошествии двух дней, уточнились следующие моменты:
- этот стук силен в начале движения, после стоянки;
- проявляется на всех передачах, ЗХ, нейтрали, с выжатой педалью сцепления;
- стук учащается с увеличением скорости;
- стук уже не зависит от "прижимания" рычага ПП;
- усиливается при движении "накатом" и, особенно, - торможении;
- после 10-15 минут езды стук практически исчезает, но проявляется
на значительных неровностях и, иногда, - при торможении.
С уважением, Сергей (Киев).
Здравствуйте, уважаемые.
Спасибо всем, кто терпеливо прочитал мой пост.
Решил я уже эту проблему... Причина - НЕтипичная, но, по всей видимости,
такая "нетипичность" часто характерна для машин солидного возраста...
Поразмыслив здраво, я предположил, что причина, скорее всего, - не
в самой КПП. В результате планомерного вечернего исследования (из ямы)
"каждого сантиметра" в районе КПП и карданного вала обнаружил свежие "задиры"
по периметру эластичной муфты. Цепляла ее отогнутая вниз полоска-вырез
края отверстия в кузове для рычага ПП (зачем-то когда-то сделанная
прежним хозяином). Очевидно в процессе снятия/установки коробки этот "хвостик"
дополнительно подогнули вниз...
Удачи всем на дорогах!
С уважением, Сергей (Киев).
SergKlim[@]ukr.net
КПП - это наверно единственный узел в "классике" который без ремонта
выдеоживает всю жизнь автомобиля. Проблемы с 4-ступ. КПП - для Жигулей
действительно редкость. Потому я бы не стал разбирать коробку в третий
раз (ну если только из любопытства), а купил бы б/у. Стоить она должна
не дорого (в Латвии ~20$). Переборка наверняка дороже.
Кстати, а есть ли стук, когда машина стоит ? А частота зависит от скорости,
или оборотов двигателя ?
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Обидеть не хочу, но.....масло в коробку не забыли налить?
Спрашиваю, потому, что сам так накалывался......когда ещё у меня классика
была. Спешишь, обычно, нет бы залить в коробку перед установкой, а потом
забываешь....
Виталий
Очень похоже на то, что КПП бьется о кузов (крепеж, выхлопную).
Когда я поменял на свой ВАЗ 2101 КПП 4ст на 5ст, тоже появился стук.
Стук был инерционный (при торможениях, разгонах), усиливался (проявлялся)
на нtйтрали при натягивании рычага в определенном направлении (коробка
двигалась на сайлентблоке опоры) Мучался долго. Выяснилось, что это задняя
крышка КПП бьется о траверсу КПП (такая поперечная хрень, которая крепит
КПП к кузову) из-за дефекта последней.
Короче, ИМХО надо залезть под авто и попробовать покачать КПП на предмет
стуков. Суда по описанию (звонкий металлич.) звук исходит от выхлопн. трубы
- она к КПП крепится хомутом. Можно попробовать завести, и сидеть под машиной,
слушать откуда стучит.
Удачи!
Oxygen
Ответ на ранее заданный вопрос
Если мой ответ еще нужен-вот он:
У меня ВАЗ 21053 7500 пробег (новая!) На холодном сцеплении 1-я нормально
включается, при прогреве сцепления и особенно движении в пробках-включается
с огромным трудом! Вчера был в гарантийном сервисе-однозначно сказали (у
90% всех новых "классик" при пробеге 5-15 тыс.), что на них ставят сцепление
производства "КАМАЗ" (гавно полное) - при прогреве коробится диск и неравномерно
изгибаются пластины "паука" корзины - и сцепление начинает "вести" !! Итог-1-я
не включается.
Регулировки не помогут!
Выход один-замена полностью в сборе на хорошее!
Бесплатно предложили заменить на такое же-КАМАЗ!
Отказался (скупой платит дважды!) Привез свое- "Kraft Tech"-заменили
-и все тут же пропало!!! Наши(хоть и дешевле)покупать не советуют специалисты.Только
если "родное тольяттинское"-но их уже не продают.
Такие же советы получил и от участников Форума.
Спасибо всем-и послушайтесь-мотайте на ус!
С уважением Андрей abred[@]mosmetro.ru
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Прошу мнения по поводу моей девятки 1991 г.в. 87000 пробега Падает
уровень масла. При городском цикле (40-70 км/ч) уровень остается в номе,
на трассе 300км пробега (90-120км/ч), уровень падает на 1/3 от уровне
щупа. Компрессия во всех цилиндрах ровная 13.5, течи масла нет, выхлоп
не дымный.
Как эксплуатировал предыдущий хозяин не знаю. Что это маслосьемные
кольца?
С уважением, Юрий
Вопрос
Вопрос.
Имеется ВАЗ 21093 1992 г/в. 76 тыс.
С недавних пор появилась такая проблема, в 4 цилиндре резко упала компресия
с 12 на 10
двигатель стало сильно трести на холостом ходу. На клапана не гришу,
т.к. головка блока перебиралась у хорошего мастера с хорошими запчастями
примерно 15 тыс. назад. Интерестно что, видима проблемма только на холостом
ходу в виде тряски, ни на расход, ни на динамику это ни как не отразилось.
Слышал про закоксовывание колец.
Как можно определить действительно ли закоксовались кольца, или может
быть что-то еще?
Подскажите пож-та поподробнее, как самому раскоксовать кольца,
какую лучьше жидкость пакупать и сколько она стоит?
Раскаксовка колец может повредить какие то другие узлы двигателя, такие
как маслосъемные колпачки и т.д.
Нужно ли менять масло после раскоксовки колец?
Заранее благодарен всем.
Ответы сбрасывать на ящик kurt[@]danfoss.ru
C Уважением Андрей.
Мнение
Мнение
Помнится, мы насчитали на 100-тысячный пробег <Лады> 1246 условных
единиц. Умножаем? Потрясающе: куда больше, чем у самых дорогих иномарок
аналогичного класса!
Прочитал статейку-то, не знаю, может автор и прав в чём-то, вынес я
из этого одно - по мнению автора в Москве куча идиотов, которые готовы
деньги тащить в сервисный центр за смену масла, воздушного и топливного
фильтров, тормозухи, тормозных колодок, лампочек.....и чего там ещё в ТО
входит?Да я бы бросил свою работу связиста, на которую учился всю жизнь,
и только фильтры да масло менял, да что-то нет очереди из желающих ТО проходить.
И неужели средства диагностики, квалификация персонала на обслуживании
иномарок стоят ниже, чем на нашемарках? А чтобы в случае чего гарантию
не потерять, в сервисной книжке надо штамп поставить на ТО1,2....и не 100
$ это стоит.
И про ремонт ещё ни слова, да ты крыло или бампер попробуй помять на
какой нибудь свежей иномарке или девятке, да если ещё и блок фару разбить....посчитайте,
что во что обойдётся....А сколько нормо-час на фирменных сервисах стоит?
А запчасти? А , ну как же, иномарки не ломаются в априоре, они же вечные....а
забугорные автовладельцы меняют их потому как надоедают...и металла им
не хватает, в утиль хорошую машину!
У меня есть знакомый, так у него БМВ 1984г., инжектор, переходная модель,
так при зарплате в 5 тыс. руб (как у подавляющего большинства в России)
он второй год не может фильтры поменять, бензонасос у него воет уже, а
друг принял волевое решение......ездить только при крайней необходимости
и на короткие расстояния.....а на хрена тогда, спрашивается, машину иметь?
Такси-то, дешевле (давайте ещё подискутируем и по этому поводу)! А на карбюраторную
девятку 30 руб воздушный и 16 руб бензиновый фильтр нашел-бы....
А геморрой с техосмотром? Тут денюжки не посчитали? А зряа-а...
А есть у меня ещё один товарищ, бизнесмен, так на его фирме эксплуатируются
круглогодично и круглосуточно 5 легковых только автомобилей в режиме даю
деньги на топливо, масло, запчасти тому, за кем машина закреплена и кто
на ней ездит - остальное, его проблемы....пока ремонтируется, ничего не
зарабатывает. Пробег за 250 тыс. км, авто на продажу! По годам-то машинка
свежая....Так по его словам, выгоднее ВАЗов для такого режима нет ничего.
Дураком я его не считаю, и в этом вопросе ему верю. Хотя у него самого
в личном пользовании иномарка и не одна.....
А шкуродерство и хамство на ВАЗ-овских сервисах, говённое качество
сборки автомобилей наших и бракованные запчасти, это уже другой вопрос....А
статейка-то ощущение какой-то ущербности и горбатости оставляет в душе,
у меня у самого ВАЗ21093 1998г., и не трачу я таких денег, ну да, технологические
жидкости менять надо, денег они стоят, бензин тоже....сход-развал надо
делать, 180 руб. он стоит на девятку, резина, АКБ поменял, ВВ провода,
свечи и т.д.Ну электрика, это отдельная песня.... Или на иномарках это
всё в два раза дольше служит? Не пудрите мозги!
Виталий.
Мнение:
Там в комментариях была очень здравая мысль сравнивать машины с одинаковой
ценой.
Итак, год назад взял Сиерру 2,0 OHC карб., только что из Германии,
пробег 179 тыс., 2 владельца, 1988 г. Если я правильно понимаю, россияне
машины старше 7 лет считают хламом. Ну и пусть... Цена 1430$ вместе с растаможкой
(это Латвия!). Стоимость новой классики в Латвии ~4000$.
- первое ТО (замена зубчатого ремня, передних сальников масла и фильтров)
~70$
- антикор. обработка. Совсем не дорого если делать самому. Впрочем
и без нее машина лет 5 проходит.
- установка газового оборудования - 285$ вместе с регистрацией (но
это уже из другой оперы)
- еще заменял шины (кстати, жигулевский размер), и балансировал их
после зимы.
- новый аккумулятор
- для информации, масло п-синт. "Ravenol" + комплект фильтров = 25$
- отломал зеркало от лобового стекла, приклеил обратно за 3,5 $
- замена передних колодок (на одной колодке накладка оторвалась от
железа, гремело, но безопасности вообще-то не мешало, деться ей там все-равно
некуда), колодки 13$, работа не помню, но при желании можно поменять самому
- заменил термостат (8$ за темостат, а сколько стоит жигулевский ?
Я брал за столько же)
- заменил водяной насос 28 $ (стоимость работы на эту и предыдущую
позицию не помню, но делал там же, где раньше и ВАЗ, стоимость работ практически
не отличается. Что вполне и логично. А то, как говорит сам мастер, некоторые
приезжают на Запорожцах и думают что им и ремонт почти бесплатно будет.)
- заменил маслоотражательные колпачки и прокладку клапанной крышки
- 70$ вместе с работой
- надо будет заменить центральный ВВ провод (хотя и так ездить можно)
ну вот и все.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||