Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


29 января 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Экспортный вариант для Северной Америки. (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9728.html

Всем привет. Моя любимая - 2108, но у меня её нет. Я живу в довольно не обычном для этого сайта месте - в Канаде. То бишь, в дальнем зарубежье, аж за океаном.


Ну и ЛАЖА !!! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s9740.html

На вашем сайте прогнали полную ШНЯГУ про "крутые тачки" от автоТАЗа, проехавшие по Дальнему Востоку более 3000 км., при этом только пробив колесо у "десятки". Не лечите людей, доктора вы наши :)))


Психотропное оружие или Анка-пулеметчица.

http://autocitychannel.com/news/s9741.html

Машинка у меня редкостная и девушка тоже. Катаюсь я на Уазике, по причине жары со снятым тентом. Рашн кабриолет. По пути с работы решил невесту свою с института забрать. Ну, как всегда, языком зацепились, проторчали с ее приятелями-сокурсниками до полуночи.


Cъездил в Новгород...

http://autocitychannel.com/news/s9742.html

Возвращаюсь на днях поздно ночью (точнее рано утром) от одной дамочки - спать хочется - сил нет. Я был пешком, поэтому ловлю тачку. Договариваюсь с водилой, сажусь на заднее сиденье. Ехать где-то минут сорок (с Лесной на Юго-Запад, это все в Питере происходит). Ну я думаю - посплю немного.


Чем могу помочь?

http://autocitychannel.com/news/s9743.html

Как то предложил мне мой шеф на работу меня подвозить - "Мол, все равно мимо проезжаю". Я с радостью согласилась. И вот каждое утро ровно в 8 я выхожу на назначенное место, через минуту подезжает мой босс, я плюхаюсь на переднее седенье, бормочу "Доброе утро", закрываю глаза и засыпаю еще на 20 минут. Уже через неделю все действия доходят до полного автомaтизма.


Облик делового мужчины.

http://autocitychannel.com/news/s9744.html

Что такого особенного есть в облике делового мужчины, что притягивает взгляд и отличает его от других? Солидность, уверенность, порядочность, деловитость и элегантный внешний вид.


Fiat Multipla

Fiat Multipla готовится к обновлению

http://autocitychannel.com/news/s9745.html

Компания Fiat решила немного обновить свой компактный минивэн Fiat Multipla. Сейчас прототип будущей новинки уже приступил к дорожным тестам, а в продаже модернизированная модель должна появиться во второй половине 2004 года.


Audi A3 Allroad

На базе Audi A3 построят компактный внедорожник

http://autocitychannel.com/news/s9746.html

Немецкая компания Audi, судя по всему, всерьез озаботилась подготовкой к производству целой линейки новых полноприводных моделей. По предварительной информации, к 2005 году на рынок должно выйти сразу две новинки: помимо “взрослого” внедорожника Audi Pikes Peak, представленного на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, модельный ряд компании пополнится еще и совершенно новым компактным внедорожником.


Renault Laguna 2.0T

Renault Laguna получает турбодвигатель

http://autocitychannel.com/news/s9747.html

Компания Renault анонсировала новую, спортивную модификацию своей модели Renault Laguna II, в оснащение которой теперь входит двухлитровый 16-клапанный турбодвигатель.


"Если ГАИ хочет войну, она ее получит"

http://autocitychannel.com/news/s9748.html

Главный гаишник России Владимир Тимошин, заявил, что готовит поправки к Кодексу об административных правонарушениях, которые предполагают вернуть на дороги эвакуаторы. Правда, по ряду причин у него вряд ли это получится.


ВОДИТЕЛЕЙ-ПЬЯНИЦ ПРОВЕРЯТ ПО-НОВОМУ

http://autocitychannel.com/news/s9749.html

В России утверждены новые правила прохождения медицинского освидетельствования водителей, которые подозреваются в управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.


ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛАХ ПОДОРОЖАЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ

http://autocitychannel.com/news/s9750.html

Министерство внутренних дел (МВД) России начинает реформу автошкол. По оценке экспертов, это повысит стоимость обучения в несколько раз.


СВОБОДНЫЕ РУКИ ОСЛЕПЛЯЮТ ВОДИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s9751.html

В свое время у многих водителей вызвал негодование запрет на использование мобильных телефонов за рулем. В конце концов, все поворчали и успокоились. Кто-то по-прежнему пользуется телефоном, а кто-то предпочел обзавестись системой hands-free. Однако теперь и над ней сгустились тучи.


РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ НА MAZDA 626GE

http://autocitychannel.com/news/s9752.html

Купив машину (Мазда 626GE, 2.0FS, 94г, 220000км), первым делом я решил поменять в ней все жидкости, фильтры и прочие мелочи.


Cross Foam - система подготовки и защиты лакокрасочного покрытия

Cross Foam - система подготовки и защиты лакокрасочного покрытия

http://autocitychannel.com/news/s9777.html

При эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие подвергается разрушающему воздействию химически агрессивных веществ, кислотных дождей, дорожной соли, ультрафиолетовых лучей. В результате на поверхности лакокрасочного покрытия появляются микротрещины, в которые попадают агрессивные вещества и разрушают защитный слой покрытия, а затем и металл кузова. Для защиты кузова автомобиля компания Doctor Wax предлагает систему защиты лакокрасочного покрытия СrossFoam®.


Опрос недели
Поддерживаете ли ВЫ правительство в желании довести цены на топливо до европейского уровня, оставив зарплаты и уровень жизни российский?
Да, это правильно
Нет, это произвол
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N467 от 29 января 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!
Подскажите возможную причину следующей ситуации:
Машина ВАЗ 21074, пробег 11000 км.
При торможении на небольшой скорости 10-15 км/ч, если резко отпустить педаль тормоза, то в районе переднего правого колеса слышен негромкий глухой удар, как будто колесо из-за возникшего сопротивления качению при нажатии тормоза отклонилось назад, а потом резко вернулось в прежнее положение. Колесо вывешивал, пытался качать и дергать во всех направлениях вычаги и кронштейны - ощутимого люфта не наблюдается. Делал компьютерный "сход-развал" - тоже ничего криминального не нашли. Попробовал подтянуть болт, которым, через сайлент-блоки, крепится верхний кронштейн, вроде на какое-то время проблема пропала, потом возникла вновь. Может сайлент-блокам кранты приходят, так вроде рано. Подскажите чего сделать можно для устранения этой ситуации.
Алексей
petsyk[[@]]yandex.ru

Ответ
Значит так, уважаемый тёзка. Звучит очень странно. Могу сказать одно - если колесо не болтается в вывешенном виде (дергать ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!), то не будет и при движении. Однако странно то, что подтяжка гаек верхнего рычага изменила положение. Нужно иметь в виду следующее: сайлентблоки должны быть затянуты очень сильно (не на вывешенном колесе, поставить ступицу на колодку, а то резину перекосит). Однако у соседа по гаражу наблюдал такую вещь: машина 2104, новенькая (пробег не знаю, но очень мало). В результате того, что с завода были плохо затянуты сайлентблоки, уже раздолбалась дыра, куда рычаг вставляется (плюс супер качество металла, очевидно). При этом никакой затяг сайлентблоков не помогает. Однако у него колесо БОЛТАЛОСЬ от руки в вывешенном состоянии. Лечится сей недуг ввариванием туда спец. втулки. Этот вопрос обсуждался в прошлом году - смотри архив. А вообще, как я уже понял из знакомства с Жигулями - открутиться и стучать может ЧТО УГОДНО. Проверь резинки под стабилизатором.
Алексей, Иркутск
kryptos[@]yandex.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте Все!
Имею ВАЗ-21043, подошло время менять передние тормозные колодки. Подскажите какие лучше приобрести. И где про них почитать? Заранее благодарен Сергей Р.

Ответ
Лучшие по тестам Авторевю и За Рулем это 1-STS и 2-ТИИР.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!
Возникла небольшая проблема на 2106, 1991г. - при включении поворотника начинает подмаргивать (не всегда) лампа зарядки аккумулятора, напряжение не
просаживается. Где-то нет контакта, либо он лишний. На улице сейчас разбираться не очень хочется со всей проводкой, может кто-нибудь сталкивался
именно с такой проблемой?
С уважением, Александр



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток!
Вот собираюсь приобрести ВАЗ 21099 в районе 97 -98 года. До этого ездил на классике. Подскажите, на что надо обратить внимание при покупке, какие основные проблемы у зубил?! Инжектор или карб? И т.д.
Заранее благодарен,
Алексей Иванов

Ответ.
Здравствуйте. ВАЗ-21099, 99 г .в. приобрел пол года назад после ВАЗ-21074.
Что советую посмотреть. Так как машина на новая, можно рассчитывать на выбор различных устройств. Смотрите чтобы приборная панель была проклеена, внизу
двигатель закрывался защитой, посмотрите как качаются двери (нужно открыть дверь, рукой взять за верхний край и покачать вверх-вниз), так можно определить сколько раз дверь открывалась и закрывалась - следственно косвенно можно определить пробег автомобиля. Ну знатоки, если я не прав, подскажут. Советую выбирать автомобиль с "полной комплектацией": хороший звук, хорошая сигнализация, диски и т.д., тем более что выбор подержанных авто 99 модели очень широк, а денег на дооборудование не будет (я, например все выложил за машину) :-))))). При покупке возьмите с собой знающего человека и загоните на эстакаду. Выедите за город и посмотрите машину на скорости. Могут выплыть всякие мелочи, например у меня при скорости более 80 км/ч начитает свистеть воздух через уплотнитель дверей, не тянет ли машину в сторону, т.к. это может быть и разное давление в шинах, и плохой развал/схождение, и даже гнутое железо. В общем много мелочей, я рассказал лишь о части. Да и самое главное!!!! Мое мнение - ТОЛЬКО КАРБЮРАТОР!!!! Я живу в Ульяновске (2 часа до Тольятти) и у нас говорят, что при покупке в Тольятти новой инжекторной машины люди загоняют ее в сервис и им за 10000 меняют инжектор на карбюратор.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго всем времени суток!
Задавал вопрос знатокам недели две назад по вибрации на холостых после регулировки клапанов на холоде. Спасибо всем за ответы. Теперь продолжение истории: было совершено 3 попытки купить компрессометр, только третья оказалась успешной. Два раза брал некий компрессометр резьбовой (без помощника, понимаешь, захотелось обойтись) производства неизвестно где. Из координат - только www.kompressometr.ru . Хотя сайт и существует, компрессометры все равно не работают вообче. В итоге взял обычный с резиновой втулкой, производства ЗАО завод "ИЗМЕРОН", Санкт-Петербург - работает как часы. Измерил компрессию при посредстве супруги, нервно включавшей стартер (маслал как зверь, машина прогрета, свечи выкручены, газ в пол). Результаты: 9,5 - 8,5 - 10,2 - 9,5. По совету мудрых залил в цилиндры масла - компрессия выросла на 1-1,5 очка во всех цилиндрах (3 не заливал). После того все таки (душа не на месте) залезал в клапана - щуп не лезет, отрегулировал заново, сделал как обычно на тепле регулировал - клапана по-прежнему не стучат, НО, вибрация на холостых почти не уменьшилась. Поведение машины - нормальное. Уход масла - 400 мл на 3000 км (подтекает сальник коленвала). Компрессию с тех пор не мерял - у жены сессия.
Ваши мнения, господа.
Алексей, Иркутск.

Ответ или совет

Предисловие: в 2000 году когда решил менять маслаки (начинало дымить), слил масло, снял поддон, головка блока была уже снята, вытащил все поршня - но кольца не заменил (посмотрев на них поставил обратно, конечно выслушал и некоторое кол-во упреков о запорке движка), при установке поршней разрезы колец поставил под 45 градусов по отношению к друг другу (в книжках написано), снимал клапана - нагара не было, но все равно почистил их, немного притер, далее сборка всего, установка зазоров на холодную машину и катаюсь.

Конечно (Результаты: 9,5 - 8,5 - 10,2 - 9,5) по компрессии не очень хорошие (у меня машина 10 лет (пробег точно не знаю, брал с рук три года назад, спидометр новый, было на нем 13000 сейчас 65000 наездил) измерял по такой же технологии как и ты - Жена крутит, свечи выкручены, педаль в пол, но компрессия во всех зашкалила за 11. На следующий день промывал полость сгорания топлива, на сутки заливал средство для очистки карбюраторов, при крутке стартером на следующий день очень много грязи вылетело, после залил по два кубика масла в каждый цилиндр выждал часа два и катаюсь.

Совет: 1) промой полость сгорания топлива, возможно при плохой регулировке клапанов образовался нагар на поршнях это влияет на вибрацию и клапанах (плохо прилегают к седлам) - от сюда хромает компрессия (делается так: выкручиваешь свечи (у меня переднеприводная поэтому я крутил колесо для изменения положения поршней и клапанов), крутишь коленвал, на каждый такт сжатия в каждый цилиндр по 2 сек льешь отчистку для карбюраторов (я пользуюсь ER и карб хорошо чистит) (некоторые используют ацетон вперемешку с маслом), примерно выравниваешь расположение цилиндров, закручиваешь свечи и на сутки. Далее выкручиваешь свечи и крутишь стартером (я крутил час периодически работая пылесосом, после аккумулятор подзаряжал) добавляешь по совету бывалых масло 2 кубика

2) Замени все диафрагмы в карбюраторе и настрой его, особенно (я не знаю какой у тебя карб, на СОЛЕКсах она так называется) диафрагма экономайзера которая отвечает за ХХ, эта штучка при малом разряжении в первой камере, давит на шарик и топливо проходит через топливный жиклер экономайзера в камеру, если в диафрагме дырка или еще что-то (мусор маловероятно) капельки топлива просачиваются и в результате вибрация (при условии что у тебя хорошая игла - не переливает)

3) замени иглу (если видно капли на распылителе ускорительного насоса), уплотнительную прокладку между половинками карбюратора (если при снятой крышке воздушного фильтра видно что стенки камер потеют, особенно первый)

Удачи, Максим



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброго времени суток.
Просьба дать грамотный совет,что делать.
Ситуация такова:имеется ВАЗ 21102, (пробег 10000, литые диски-отеч., колодки новые, резина камовская-всесезонка) при торможении на скорости 80 и выше возникает вибрация руля (весьма ощутимая), а также на педали тормоза. Происходит это не всегда но часто. И ещё могут ли мне отказать в прохождении ТО (машина на гарантии) если я произвёл замену колёсных дисков в не гарантийном сервисе.
С уважением к Вам.
ALEKS.

Ответ
Прежде хочу сказать, Павлу, что согнуть поворотный кулак, залетев в ямку невозможно,поворотный кулак сам по себе не вращается и создавать вибраций он не может, поэтому ничего и не получилось после его замены, интересно было бы посмотреть, как его мерили. Вас просто обманули или сами того не ведая что творят, меняли все подряд.
Собственно ответ. При торможении дают вибрацию, с учетом что колодки новые, только кривые тормозные диски. Для 10 это вообще норма, так что покупайте импортные диски и решите проблему раз и надолго. Идеальный вариант отбалансировать пару "ступица+тормозной диск", а потом на месте колесо.
В каком-то номере "За рулем" за 2002 год, есть сравнительный тест тормозных дисков и эта проблема очень хорошо освещена именно по 10. Возможно эта статья есть на сайте www.zr.ru зарулевский сайт. Это было в конце года примерно октябрь-декабрь.
С уважением,
Oleg



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте! ВАЗ-21099, 1999 г.в. 50000 км.
Хочу возобновить тему про вибрацию.
Появилась у меня некоторая вибрация машины и рукоятки коробки передач на оборотах 2000.
Ранее в форуме говорилось, что это может быть из-за того, что у двигателя нет хода при нажатии на него с верху. Если нажимать с левой стороны (где воздушный фильтр) то ход вверх-вниз есть. А если с правой стороны (где аккумулятор) то нет. Так ли должно быть????

И еще один вопрос: Не могу привыкнуть к датчику уровня топлива. НА ВАЗ-21074 при повороте ключа зажигания сразу указатель показывал уровень, а в
ВАЗ-21099 стрелка ползет медленно, и проходит минут 5 когда она показывает настоящий уровень. Так ли это должно быть????
Спасибо.



Вопрос

Приветствую.
Такая вот проблемка: имеется ВАЗ 21083i, при резком трогании с места или при резком ускорении, короче при резком нажатии на педаль газа, происходит резкий увод машины в право(если не держать руль), если же руль все-таки держать :), то приходится прикладывать доволь большие усилия для его удержания, и поворачивать в противоположную сторону увода машины, при ровном движении(без ускорений) как утюг идет(ровно), сход-развал - нормальный, торм. цилиндры тоже, диски и резина импорт, пробег 13 000 км. Может кто, что-нибудь подскажет???
Влад. Москва.
zhuk[@]quadrat.ru



Вопрос

Ваз 21093, г.в. 2001, пробег - 25000
Машина пережила попадание в приличную яму - погнулся правый передний диск. Начало немного уводить вправо при разгоне.Сделан сход/развал (2 раза-оба раза в норме), менял диски и резину(2 раза менял местами,а сейчас вообще стоит новая Nokian зимняя)-проблема не проходит(резину не жует). При ТО механик не выявил никаких проблем со сход/развалом, также визуально не видно повреждений в подвеске(Боюсь более серьезную диагностику в Инком-Ладе при ТО не делают за просто так...)
Увод колес проявляет себя только при ускорении, причем при движении накатом или без ускорения машина идеально держит дорогу. Отсюда вопрос - что нужно смотреть в подвеске в первую очередь-рулевые тяги, рычаги, ступицу, шрузы... Желательно услышать варианты самостоятельной диагностики...Возможно, это характерное повреждение.
Sergi
sergi_k[@]pochtamt.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное