Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
23 января 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s9640.html
Эта история произошла со мной возле города Чебоксары в 1998 году. Я житель Казахстана, приобретя автомобиль "Волга" в Нижнем Новгороде, следовал по маршруту к себе домой. На трассе возле города нас остановил патруль ГАИ, причина остановки банальная - "Вы двигаясь по трассе пересекли двойную сплошную линию дорожной разметки".
Какая из сотни продающихся у нас японских моделей является наиболее надежной? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9645.html
Не секрет, что надежность и долговечность автомобиля являются важнейшими факторами, определяющими его популярность. По крайней мере - в России. Ведь какой бы мощной, красивой и удобной не была машина, покупать ее в качестве "тренажера для дяденьки-слесаря" просто глупо - слишком уж дорогим окажется этот тренажерчик.
Появилась новая информация о спорткупе BMW M6
http://autocitychannel.com/news/s9647.html
Не смотря на то, что до появления на рынке нового суперкара от BMW - спортивного купе BMW M6, осталось еще около двух лет, в зарубежной прессе появляется все новая информация об этой новинке.
Mercedes предложит покупателям модели C-Class “спортивный пакет”
http://autocitychannel.com/news/s9648.html
Компания Mercedes уже этой весной предложит всем покупателям модели Mercedes C-Class так называемый “спортивный пакет”, цель которого состоит в придании базовой модели более спортивного имиджа.
По дорогам России ездит почти миллион угнанных за границей машин
http://autocitychannel.com/news/s9649.html
За последние годы в России легализовано не менее 700 тысяч угнанных автомобилей, сообщает "Интерфакс". Такое заявление прозвучало на пресс-конференции представителей страховых фирм, прошедшей в среду в агентстве.
CADILLAC ДЕЛАЕТ "ЗАРЯЖЕННУЮ" МОДЕЛЬ CTS
http://autocitychannel.com/news/s9650.html
Cadillac проводит испытания «заряженной» версии модели CTS. Вообще Cadillac CTS – это автомобиль, который был спроектирован во многом специально для европейского рынка. По своим размерам он конкурирует с такими моделями, как Mercedes E-класса и BMW 5-серии. По словам представителей Cadillac, CTS не только по размерам, но и по характеристикам подвески сможет составить конкуренцию этим автомобилям.
С Интерполом можно договориться
http://autocitychannel.com/news/s9651.html
Как сообщают некоторые СМИ, у владельцев автомобилей, находящихся в розыске по линии Интерпола, теперь будет меньше проблем, связанных с этим обстоятельством. Однако «Газета.Ru» выяснила, что все далеко не так.
Audi А4 и Audi ТТ вновь получают премию "Автомобиль Года 2003".
http://autocitychannel.com/news/s9652.html
Новая версия автомобиля Audi A4 1.9 TDI была признана "Лучшим Компактным Седаном Бизнес Класса". Audi TT получил пятую награду "Автомобиль Года" от ведущего британского автомобильного издания "What a Car?".
"Автомобиль года" может загореться при торможении
http://autocitychannel.com/news/s9653.html
Французская компания "Ситроен" отзывает из продажи тысячи машин по всей Европе в связи с обнаруженными дефектами в тормозной системе. Об этом сообщил представитель концерна.
Detroit Auto Show 2003 - Acura TSX
http://autocitychannel.com/news/s9654.html
На Северо-Американском автосалоне был представлен новый спортивный седан Acura TSX.
Мы с хохлами немцев били и бить будем!
http://autocitychannel.com/news/s9655.html
Возвращалась я как-то домой с работы. Ездила я тогда на чуде украинского автопрома "таврии". Стою на светофоре на Садовом Кольце, как раз дорога там под горку - перед Таганской площадью, пересечение с набережной Яузы.
http://autocitychannel.com/news/s9656.html
Чайников принято ругать. Много и часто. Понимаю, разделяю. Ибо сам "чайник". 2 месяца за рулем. Ну, то что первые дни в Москве - это был ад, распространяться не буду. Но вроде освоился, потихоньку избавляюсь от "детских болезней", если бы не одно "но", случившееся не далее как позавчера. Над собой давно так не смеялся.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N463 от 23 января 2003 года
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ:
Еще ответ
Ответ или совет
Вопрос
Вопрос
Ответ
Здравствуйте друзья.
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Александр.
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
У меня следующая проблема на ВАЗ-07: после того, как машина прогреется
горит лампа давления масла. Что интересно, горит и на холостых (карб. выставлен
на 1100 об/мин) и при торможении - причем при торможении двигатель иногда
даже глохнет (непосредственно при движении при нажатии на газ лампа гаснет).
Самое интересное то, что при запуске двигателя, до набора положенной
температуры с лампой все в порядке. Грешу на неправильную регулировку клапанов
- началось все после посещения автосервиса. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Алекс.
Клапана здесь не при чем. Скорее всего масло фуфловое или фильтр масляный
не держит давление. При условии, что нет проблем с железом: вкладыши коленвала,
поросенок, втулка грибка, маслонасос.
BlaacK
Сталкнулся я с такой бедой (особенно лампа горела при остановках на
светофорах), регулировал клапана, промывал и менял датчик давления масла
- не помогало. Избавился когда тщательно перебрал карбюратор, и отрегулировал
обороты ХХ. (после этого у меня сложилось мнение что все дело в качестве
подаваемого топлива на ХХ)
Максим
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, друзья!
ВАЗ-21099, 96 г.в. 100 000 км.
Проблема пришла как гром с неба, резко перестало работать сцепление!
Ну а теперь симптомы: педаль стала мягкой, включаем любую скорость
не едет! Вывешиваем колесо, включаем первую скорость и руками(!) крутим
колесо... совсем не намного тяжелее чем когда на нейтралке стоит! Тросик
идущий на рычяг сцепления в порядке!
До этого такого не замечалось, что посоветуете, господа?
Износился ведомый диск сцепления, одна накладка рассыпалась в прах,
я сам сталкисалвся с такой проблемой, на "Ниве", но машина была с рук,
хотя по регулировкам и педали было ясно, что сцеплению приходит конец,
немного до гаража не доехал,при переключении со 2 на 3 машина встала, двигатель
работает, коробка включена и не едет. Вскрытие показало то о чем написано
вначале.
С уважением,
Oleg (Яшкино)
mailto:aoa[@]combinat.ypk.ru
Сцепление имеет совойство стираться (все зависит от манеры езды) скорей
всего вы стерли его до заклепок (я также ездил мягко и долго трогаясь,
меня даже ГАЙцы остановили и очень удивляясь что я плавно тронулся (а все
уже умчались) заставляли долго дышать, думая что я пьян и так трогался
чтобы не привлеч их внимание)
Вывод менять сцепление (может еще и палировать карзину из-за оставшихся
ложбин(но я этого не делал и так езжу))
Максим
Ответ на ранее заданный вопрос
Имеется ВАЗ 99-ая, карбюратор, европанель 2000 г. Проблема: лампа заряда
аккум-ра плавно гаснет только после 2000 об. Напряжение на клеммах аккум-ра
на х.х-14,5v. Чистил ротор, проверил ремень, заменил реле напряжения-результат
нулевой...
Ответ
Лампа, которую принято называть "лампой заряда аккумулятора" включена
между "+" аккумулятора и обмоткой возбуждения генератора (другой конец
обмотки возбуждения на корпусе). Если включено зажигание а двигатель не
работает, лампа горит. Как только двигатель заведется, на обмотку возбуждения
поступает напряжение с самого генератора и второй контакт лампы оказывается
тоже подключен к "+". В результате лампа гаснет.
Позднее погасание лампы на повышенных оборотах свидетельствует о низкой
эффективности работы генератора. И напряжение в 14,5 в на ХХ- не показатель.
Ведь это напряжение на аккумуляторе а не на генераторе. Лампа горит- значит
напряжение, вырабатываеиое генератором в данный момент значительно ниже,
чем на аккумуляторе. Поскольку цепь возбуждения проверена (реле- регулятор
и ротор, на котором эта самя обмотка и расположена), причину стоит поискать
в статоре.
Вероятнее всего- обрыв одного из выпрямительных диодов. Менее вероятно-
межвитковое замыкание статора. При помощи осциллографа диагностируется
очень просто. Можно и обычным авометром, но тогда нужно лезть внутрь генератора.
Валерий 21103
Ответ на ранее заданный вопрос
Привет всем!
Имеет место быть такая бяка - после самостоятельной замены ремня ГРМ
на 21093, (все строго по инструкции в "умной" книжке), при прогреве двигателя
в районе кожуха защиты ремня (ГРМ) слышен какой-то стук (как будто шкив
или ремень цепляют за кожух), причем только на холодном двигателе и при
оборотах от 1700 до 1900 по тахометру. После прогрева до рабочей температуры
двигателя никакого шума нет. Предположительно неправильно выставлен шкив
привода ремня генератора (снимал, потом ставил приблизительно по старой
отметке оставшейся на шкиве от шайбы крепежного болта), в связи с этим
вопрос - может есть более правильный способ центровки шкива привода ремня
генератора (там есть только одна направляющая трубочка)???
p.s. Все ремни имеют правильное натяжение (опять же по "умной" книжке).
А может вообще дело в чем-то другом?
С уважением, Дмитрий.
Проверь натяжения ремня ГРМ, скорее всего перетянул и бренчит подшипник
прижимного ролика. Такая же фигня была после замены ремня, мастера маленько
перестарались
Игорь
Новые вопросы
Вопрос
Може кто-нить даст совет, как грамотно отвести картерные газы от воздушного
фильтра. Причина в том, что полностью промыл карб, машина работала неплохо
и вдруг начались проблемы. Сняв крышку воздушного фильтра я обнаружил крайне
неприятную картину: весь карб опять в дерьме, а источником его является
именно картерные газы, которые шлангом подводятся к возд. фильтру. Как
их отвести в сторону. Вариант опустить шланг под машину не приветствую.
С уважением, Сергей.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Ответ Flukky. по вопросу Audi Coupe 1986 г >>> Появилась следующая
проблема: на скорости от 30 км/ч и выше "виляет" руль, т.е. сам по себе
поворачивает (немного) то влево, то вправо
1. Появилась следующая проблема: на скорости от 30 км/ч и выше "виляет"
руль, т.е. сам по себе поворачивает (немного) то влево, то вправо. На маленькой
скорости (накатом особо слышно) слева спереди слышны какие-то щелчки. Независимо,
вывернут руль или стоит прямо, частота щелчков и их громкость не меняется.
Грешу на гранату. Может из-за неё руль вилять? Саму машину на скорости
ведёт вправо, при резком разгоне едёт ровно. Если притормаживать - ведёт
тоже вправо, если тормозить резко - прямо едет. Какие могут быть догадки
по этому поводу? Наконечники разбиты (и слева и справа), буду менять. Но
дело ведь не в них.
2. Слышал, что на "аудюху" подходят передие тормозные колодки от ВАЗ2108/09?
Кто-нибуцдь может или опровергнуть или подтвердить это?
Заранее благодарен, Flukky.
Я Не знаю конечно в каком состоянии резина на твоем Audi Coupe 1986
г, я сталкивался с этим -сначала вело, ездил думая и так сойдет, но это
чревато держать себя в напряжении при движении и крепко держаться за руль,
потом все перешло на вибрацию с амплитудой в 2 см. (образовались шишки
на передних колесах, ездить стало невозможно). Заменил резину, отрегулировал
развал- схождение и все ОК! Ездить Стало на много легче.
Максим
1. Менять наконечники рулевых тяг - пока совсем не развалились и колеса
не разъехались в разные стороны (а вместе с ними и машина). Смотреть состояние
сайлент блоков. Если потрескались или болтаются - менять. Проверить закрученность
всех болтов - гаек в подвеске. Щелчки при движении похожи на ШРУС (скорее
всего внешний), но руль вилять из-за ШРУСа не будет. Не знаю как на ауди
сделано, но бывают еще маленькие карданчики на рулевом валу - они могут
люфтить, может сама рейка с рулевыми тягами. В общем надо менять наконечники
и наверное ШРУС и смотреть.
2. А также кузов и двигатель :) Не так дорого стоят колодки, чтобы
заниматься кулибинством.
shurik-sergeev%mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||