Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
28 января 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
Микропроцессорный октан-корректор с датчиком детонации
http://autocitychannel.com/news/s9425.html
Автоматический микропроцессорный октан-корректор «Силыч» – современные технологии для карбюраторных двигателей.
В рамках проекта Autocrash значительно расширена фотогаллерея
http://autocitychannel.com/news/s9471.html
В рамках проекта Autocrash.ru значительно расширена фотогаллерея. Добавлены фотографии автоаварий с участием самых экзотических автомобилей, таких как Феррари, Ламборджини, Порш и многих других.
Омские "Вольво" пользуются спросом
http://autocitychannel.com/news/s9555.html
В начале 2003 года очередной автобус "Вольво", собранный для предприятия "Ноябрьскнефтегаздобыча", покинул сборочный цех Сибирско-Скандинавской автобусной компании. Это уже третья по счету машина в рамках долгосрочного контракта с нефтяниками, который рассчитан до 2005 года.
Нива и УАЗ как внедорожник: кто "круче"? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9644.html
Вопрос. Доброго года! Господа "Нивоводы" поделитесь своими наблюдениями относительно экстримальных возможностей ваших машин снег, грязь, лед в сравнении ну например с "УАЗом".
http://autocitychannel.com/news/s9679.html
На ОАО "ГАЗ" выпущена первая опытно-промышленная партия легковых автомобилей ГАЗ-3110 "Волга" с деталями кузова из оцинкованной стали.
http://autocitychannel.com/news/s9696.html
Давно интересовался экстремальным вождением. Появилась возможность выложить руководство по экстремальному вождению и по экстремальному прохождению поворотов.
Правительство РФ отказало лоббистам автопрома.
http://autocitychannel.com/news/s9699.html
Возможность спасения отечественного автопрома заключается не в дополнительных мерах государственной поддержки и не в новом увеличении пошлин на иномарки, а в повышении качества российских автомобилей.
Транспортный налог в каждом регионе разный!
http://autocitychannel.com/news/s9700.html
И теперь контролем взимания этого налога занимается не ГИБДД, а сама Налоговая инспекция.
Очередная работа кузовного ателье "Карди"
http://autocitychannel.com/news/s9719.html
На этот раз в руках мастеров "Карди" оказался Jeep Wrangler в классическом исполнении. Благодаря изменению стилистики автомобиля, переходу от классических квадратных форм к более современным, автомобиль прибрел более мужественный вид и неповторимую индивидуальность. Были изменены крылья, бамперы, пороги и решетка радиатора.
http://autocitychannel.com/news/s9723.html
Психофизиологические особенности в человеке заложены от рождения. Изменить их трудно, а порой просто невозможно. Но изучить себя необходимо каждому – хотя бы для того, чтобы понять, какое влияние могут оказать личные особенности на успехи в освоении водительского мастерства.
Смешные диалоги с клиентами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9724.html
Зеленый – это гладко-темносиний?
Время 21-50. Звонит «крутой»: Если мы сейчас приедем, бабки вкатим. Отдадите машину?
Трезвым за руль... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9725.html
ПЬЯНЫМ за руль лучше не садиться! Эту истину, видимо, на всю свою жизнь запомнит некий молодой человек из Тулы. Вечером, возвращаясь со свадьбы друга в сильном подпитии, он "проголосовал" проезжавшему BMW, попросив водителя подбросить до дома. А дальше, наверное, бес попутал...
http://autocitychannel.com/news/s9726.html
Акционерное общество "Мордовспирт" получило заказ на разработку и производство специального сорта водки под названием "Светофорная".
http://autocitychannel.com/news/s9730.html
Mercedes-Benz Actros изменился: на смену тягачам образца 1996 года пришла обновленная модель. Наше знакомство с ней состоялось на дорогах Германии.
Имиджевая борьба. "Пежо-607" И "Рено-ВелСатис": классика против авангарда
http://autocitychannel.com/news/s9731.html
Автомобили представительского и бизнес-класса на протяжении последних десятилетий оставались, пожалуй, самыми "классическими" в плане дизайна. Причем как внутреннего, так и наружного. Безусловно, обновление этих машин, в простонародье зачастую именуемых "лимузинами", шло в ногу со временем. Но вот авангардизм в этой категории автомобилей, как правило, не приживался.
Каланча. Большой минивэн с полным приводом
http://autocitychannel.com/news/s9732.html
Накануне зимы самое время покупать автомобиль с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и хорошей печкой. Почему-то сразу в голову приходит мысль о внедорожнике. Однако хотелось бы, чтобы машина была универсальной, как минивэн. Один из таких автомобилей повышенной вместимости и проходимости – семиместный Hyundai H1.
АRO-243D. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ РУМЫНСКОГО УАЗа
http://autocitychannel.com/news/s9733.html
Зайдя два года назад в автомобильный магазин, я и не предполагал, что уже через два дня стану обладателем румынского джипа АРО-243Д.
Автомобиль за $1500: перспектива есть!
http://autocitychannel.com/news/s9734.html
Недавно услышал одну очень умную фразу: "С какой бы скоростью ты ни ехал, все, кто едет быстрее тебя - самоубийцы, а те, кто медленнее - "тормоза". То же самое можно сказать и про покупку автомобиля: выбирая себе подержанное авто и ориентируясь прежде всего на финансовую сторону этого дела, практически каждый такой потенциальный автолюбитель находит кучу оснований для того, чтобы считать именно его вариант наиболее приемлемым. Мол, все автомобили, что стоят дешевле, уже автомобилями и не являются - просто "дрова" откровенные, а те, что подороже, так и вовсе покупать не стоит - и запчасти для них дорогие, и угнать могут.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N466 от 28 января 2003 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Доброго всем времени суток!
Здравствуйте уважаемые знатоки!!!
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Доброго времени суток!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте Все!
Имею ВАЗ-21043, подошло время менять передние тормозные колодки. Подскажите
какие лучше приобрести. И где про них почитать?
Не могу вспомнить как назывались те, которые я на свою копейку в прошлый
раз поставил, помню только, что с желтой наклейкой прямо на колодке. Так
вот: имеют свойство визжать при отпущенной педали при некотором типе погоды
(сухая жара или зимняя оттепель). Суппорты в полном порядке (не клинит).
Если звук не напрягает, то можно ставить любые. Только смотреть, чтобы
1) были ясно видны металлические стружки в тормозной массе - они нужны
для отвода тепла. и 2) чтобы тормозная масса ОЧЕНЬ хорошо была приделана
к железной основе - сам видел, как она трескается и откалывается. Как ни
странно, некоторые колодки просто не подходят к отверстиям в суппорте.
При замене необходимо измерить толщину тормозного диска - в мануале сказано
сколько допустимо (по-моему 9 мм). Когда колодки поменяешь - осторожно,
первое время, пока не притрутся, тормоза будут работать ОЧЕНЬ плохо. Износ
старых колодок должен быть примерно одинаков, если оба цилиндра работают
хорошо. Прошу прощения если часть информации избыточна - просто хочется
помочь человеку.
Алексей, Иркутск.
kryptos[@]yandex.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте друзья.
Може кто-нить даст совет, как грамотно отвести картерные газы от воздушного
фильтра. Причина в том, что полностью промыл карб, машина работала неплохо
и вдруг начались проблемы. Сняв крышку воздушного фильтра я обнаружил крайне
неприятную картину: весь карб опять в дерьме, а источником его является
именно картерные газы, которые шлангом подводятся к возд. фильтру. Как
их отвести в сторону. Вариант опустить шланг под машину не приветствую.
С уважением, Сергей.
Ответ
В одном из номеров журнала "За Рулем" в разделе "Советы бывалых" написал
один человек, что он спилил трубку вентиляци (кажется на 5 см.),
ту часть которая опускается в масло. И после этого у него масло в кастрюле
исчезло. Попробуй, может что получится. Потом расскажешь в форуме. Я сам
это не пробовал, но выглядит вполне логично.
Руслан (ВАЗ 2106)
ruslan([@])ufps.komi.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Снова вопрос по поводу отвода картерных газов от карба. Частично просмотрел
архивы рассылок, но перечитать все подряд за 2 года не так то просто. Не
нашел ничего на эту тему. Не мог бы кто все таки подсказать, что можно
конкретно сделать в этом случае, или хотя бы более конкретно указать, где
почитать. Хочу еще раз почистить карб, но решительно настроен перед этим
убрать от карба и возд. фильтра эту картерную гадость, иначе нет никакого
смысла чистить, все равно загадится.
Может еще кто паралельно укажет, где точно можно посмотреть архивы
рассылок и есть ли возможность автоматизировать поиск по них, не просматривая
все подряд.
Заранее благодарен.
Сергей.
Если картерные газы засирают карбюратор, значит в первую очередь надо
проверять компрессию. Наверняка она уже ниже 8-9. То есть пора что-то делать
с поршневой. На нормальном двигателе с нормальной компрессией картерные
газы чистые и содержат только водяные пары. Когда компрессия низкая, при
изношенных кольцах, поршнях, цилиндрах, в картер попадают продукты сгорания,
от этого и грязь (засирается масло) (наверно оно у тебя уже черное по цвету
и воняет гарью), и повышенное давление внутри картера. Выходов у тебя три:
1- ремонт поршневой, 2- регулярная очистка карбюратора, 3- трубка вниз...
Дмитрий.
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте.
У меня следующая проблема на ВАЗ-07: после того, как машина прогреется
горит лампа давления масла. Что интересно, горит и на холостых (карб. выставлен
на 1100 об/мин) и при торможении - причем при торможении двигатель иногда
даже глохнет (непосредственно при движении при нажатии на газ лампа гаснет).
Самое интересное то, что при запуске двигателя, до набора положенной
температуры с лампой все в порядке. Грешу на неправильную регулировку клапанов
- началось все после посещения автосервиса. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Алекс.
Я бы в первую очередь обратил внимание на масляный фильтр. Хорошие
это MANN, FRAM, CHAMP, CHAMPION, PUROLATOR, еще хвалят черные самарские.
Новые вопросы
Вопрос
Задавал вопрос знатокам недели две назад по вибрации на холостых после
регулировки клапанов на холоде. Спасибо всем за ответы. Теперь продолжение
истории: было совершено 3 попытки купить компрессометр, только третья оказалась
успешной. Два раза брал некий компрессометр резьбовой (без помощника, понимаешь,
захотелось обойтись) производства неизвестно где. Из координат - только
www.kompressometr.ru . Хотя сайт и существует, компрессометры все равно
не работают вообче. В итоге взял обычный с резиновой втулкой, производства
ЗАО завод "ИЗМЕРОН", Санкт-Петербург - работает как часы. Измерил компрессию
при посредстве супруги, нервно включавшей стартер (маслал как зверь, машина
прогрета, свечи выкручены, газ в пол). Результаты: 9,5 - 8,5 - 10,2 - 9,5.
По совету мудрых залил в цилиндры масла - компрессия выросла на 1-1,5 очка
во всех цилиндрах (3 не заливал). После того все таки (душа не на месте)
залезал в клапана - щуп не лезет, отрегулировал заново, сделал как обычно
на тепле регулировал - клапана по-прежнему не стучат, НО, вибрация на холостых
почти не уменьшилась. Поведение машины - нормальное. Уход масла - 400 мл
на 3000 км (подтекает сальник коленвала). Компрессию с тех пор не мерял
- у жены сессия.
Ваши мнения, господа.
Алексей, Иркутск.
kryptos[@]yandex.ru
Вопрос
Подскажите возможную причину следующей ситуации:
Машина ВАЗ 21074, пробег 11000 км.
При торможении на небольшой скорости 10-15 км/ч, если резко отпустить
педаль тормоза, то в районе переднего правого колеса слышен негромкий глухой
удар, как будто колесо из-за возникшего сопротивления качению при нажатии
тормоза отклонилось назад, а потом резко вернулось в прежнее положение.
Колесо вывешивал, пытался качать и дергать во всех направлениях вычаги
и кронштейны - ощутимого люфта не наблюдается. Делал компьютерный "сход-развал"
- тоже ничего криминального не нашли. Попробовал подтянуть болт, которым,
через сайлент-блоки, крепится верхний кронштейн, вроде на какое-то время
проблема пропала, потом возникла вновь. Может сайлент-блокам кранты приходят,
так вроде рано. Подскажите чего сделать можно для устранения этой ситуации.
Алексей
petsyk[@]yandex.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
...В одном случае из пяти: при повороте ключа зажигания в положение
"включение стартера" стартер не включается. Реле стартера молчит, вообще
никаких звуков, никаких признаков, что кто-то пытается что-то сделать.
Выключаю зажигание. Сразу же делаю вторую попытку. Машина заводится "с
пол-тычка"!!!
P.S. На машину установлено Реле защиты стартера.
Автомастера, к которым обращался философски советуют: ты же сам приехал,
значит завелся! Как искать неисправность?
Дерьмовые у вас мастера.
По характеру неисправности можно сделать вывод, что имеет место неустойчивый
контакт. Возможные места по степени вероятности:
- Контактная группа замка зажигания
- Контактная группа реле блокировки стартера.
- Контакты втягивающего реле стартера
- Контакт Щетки- коллектор стартера.
- Контакт в разъеме жгута.
Также возможен выход из строя диода в реле блокировки.
Я бы искал неисправность так:
- Отключить клемму от контакта "50" втягивающего реле стартера, подключить
к клемме контрольную лампу (другой провод на массу) и поклацать ключем
от души. Если лампочка загорается без сбоев- искать во втягивающем или
самом стартере. Если не зажглась хотя бы один раз- виноват или замок или
реле блокировки.
- Вынуть реле блокировки, вместо него поставить перемычку, замыкающую
контакты 30 и 88. Снова поклацать ключем. Если все нормально- виновато
реле (котактная группа). Иначе- замок или диод реле блокировки.
А вообще, Константин, если нужно, могу написать подробнее.
Валерий 21103
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток.
Просьба дать грамотный совет,что делать.
Ситуация такова:имеется ВАЗ 21102, (пробег 10000, литые диски-отеч.,
колодки новые, резина камовская-всесезонка) при торможении на скорости
80 и выше возникает вибрация руля (весьма ощутимая), а также на педали
тормоза. Происходит это не всегда но часто. И ещё могут ли мне отказать
в прохождении ТО (машина на гарантии) если я произвёл замену колёсных дисков
в не гарантийном сервисе.
С уважением к Вам.
ALEKS.
Есть 21103, пробег 7000. Диски заводские, резина Нокия. Была такая
же проблема + биение на скорости от 90 км/ч, поехал на сервис (Автомир),
провели замеры (140 р за ступицу), выяснили, что тормозные диски в пределах
допуска, зато согнут поворотный кулак... на ямку залетел, диски соответственно
тоже согнул... только гнутые диски ставил назад и на запаску... Замена
поворотного кулака по показаниям приборов - 420 за кулак и 450 за работу
со сход/развалом. Не помогло.
Вибрация прошла после замены дисков на немецкие. (по 640 за R14).
На МВО сказали, что Кама - плохая резина на лето буду брать новую.
Попробуй балансировку, или просто купи новую резину (если диски явно
не коцаные). Попобуй замерить биение на кулаке.
На колеса гарантия не распространяется, соответственно можешь обслуживаться
где хочешь. Так же можешь менять АКБ самостоятельно. Для сохранения гарантии
надо проходить своевременно ТО и гарантийные работы делать на сервисе с
использованием зап./частей сервиса.
Павел.
Новые вопросы
Вопрос
Вот собираюсь приобрести ВАЗ 21099 в районе 97 -98 года. До этого ездил
на классике. Подскажите, на что надо обратить внимание при покупке, какие
основные проблемы у зубил?! Инжектор или карб? И т.д.
Заранее благодарен,
Алексей Иванов
mailto:alexeyivanov[@]mailru.com
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||