Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 19 от 5 июня 2000 года

А тормозок-то прихватил

Старая Самара простояла недвижимостью 3 месяца - весь зимний сезон. Однажды я пришел в гараж проверить зарядку аккумулятора и был неожиданно огорчен странной лужей под задним правым колесом. Практически пустой бачок под капотом подтвердил, что жидкость неизвестного происхождения на полу гаража родная тормозуха , которая появилась в столь неподходящем месте благодаря негерметичному заднему цилиндру. Небольшой тест-драйв по двору показал, что тормозов у Самары практически нет: педаль беспомощно проваливалась к полу, а два колеса из неубитого контура притормаживали еле-еле. Решение одно - будем чинить!

И вот, в солнечный выходной день новый тормозной цилиндр, литр тормозной жидкости, а также терпение, которого понадобилось немало, были принесены в гараж. Старушка быстро оказалась на домкрате, и, сняв тормозной барабан, мы увидели цилиндр, который, судя по внешнему виду, отработал лет тридцать в кислотном растворе! Очистив тормозной механизм от продуктов износа, железной трухи и космической пыли, мы разобрали цилиндр. Предположение подтвердилось полностью: поршни, покрытые толстым налe:том окислов, клинили, клинили и в конце-концов закисли окончательно. Причем закисли в середине рабочего хода и через образовавшуюся щель тормозуха вытекла (видимо, из-за перепадов температуры в системе было давление, поскольку на педаль никто не нажимал). Вы скажете, что тут такого - поршенек закис на 12-летней машине? В принципе, ничего необычного в этом нет, хотя после прошлой переборки тормозов прошло каких-то 7 месяцев (и не больше 4000 км). Положение усугубилось тем, что осторожные попытки открутить тормозную трубку не увенчались успехом, а своротить еe: как-то не хотелось. Ведь тогда безобидный ремонт цилиндра обернется длительным ползанием под машиной (трубка-то длиной с машину будет!). Так можно все тормоза угробить , поэтому вариант ремонта лишь один - поменять потроха цилиндра так же, как это было сделано в прошлый раз. Сказано-сделано? Не тут-то было: штуцер тоже не откручивается ни в какую! К тому же на штуцере (он еще родной, заводской) окончательно закатались грани и ключом его уже не открутишь, а никаким особым инструментом в тесном пространстве колесной ниши особо и не поорудуешь. После тридцати минут безуспешных попыток открутить пресловутый штуцер с помощью разводного ключа было принято хирургическое решение: высверлить в штуцере отверстие и вставить туда некое подобие рычага, чтобы потом стронуть упрямую железку .

Первое сверло сломалось быстро, а остальные не оставили на штуцере особых следов. Неужто штуцерок термообработан? Но почему тогда грани так закатались ? Мы бы еще долго мучились, если бы не новый разводник , которым удалось-таки стронуть и открутить штуцер.

Внутренности из нового тормозного цилиндра подошли довольно неплохо, хотя при установке поддались молотку не сразу. Отмечу, что наружные манжеты надеваются очень неохотно, а сползают от малейшего прикосновения - лучше бы наоборот. Впрочем, спустя какое-то время цилиндр собрали и поставили колодки на место (какое это неблагодарное занятие, однако!). После чего прокачали оба контура и с радостью отметили, что к Самаре вернулись былые тормоза, которые вполне удовлетворяют своей эффективностью, особенно если учитывать возраст машины.

Но этот, совсем внеплановый ремонт тормозов вновь навe:л на грустные размышления относительно качества российских автомобилей. Помнится, мы всегда удивлялись: почему это в Европе наши машины продаются за бесценок, а глупые немцы и французы не выстраиваются за ними в очередь? Да потому и не выстраиваются, что знают: за такие деньги нормальный автомобиль купить невозможно. Ведь один взгляд на задние тормоза полностью подтверждает правомерность подобного утверждения. Взять, к примеру, конструкцию - обычные барабанные тормоза, проще не бывает. По идее, должны работать и работать, а они умирают очень быстро (редко у какого ВАЗа задние тормоза работают спустя 2-3 года более-менее интенсивной эксплуатации). А дохнут эти тормоза потому, что качество применяемых материалов и точность изготовления даже не предполагают длительной эксплуатации! Дескать, мы на материалах сэкономили- для всей страны (и покупателей?) благо. А благо это сомнительное, да еще к тому же прямо влияющее на безопасность машины.

Кстати, тип задних тормозов на тольяттинских автомобилях немного устарел, Вы не находите? Это я к тому, что чья-то светлая голова когда-то сказала , что задние дисковые тормоза Fiat 124 легко забрызгиваемые жидкой грязью ! Вот и появился ВАЗ 2101 с задними барабанными тормозами. И на том спасибо - хоть передние не трогали, иначе относительно динамичные Жигули вообще бы не останавливались. А так все было нормально: передних дисковых для уверенного замедления было достаточно, а о задних вспоминали лишь тогда, когда система становилась негерметичной (такая же история приключилась с нашей Самарой ).

Но с момента первых единичек прошло уже около тридцати лет, возросли развиваемые тольяттинскими автомобилями скорости и мощности двигателей, а задние тормоза остались теми же! Ведь и на Самарах , и на десятках (кстати, а ведь некоторые способны развить ни много ни мало 185 км/ч) задние тормоза уже с момента рождения работают чисто номинально. Со временем под барабан проникает грязь, пыль, влага (легко забрызгиваемые жидкой грязью?!) и цилиндр постепенно выходит из строя. К чему это приводит, объяснять не нужно, думаю

Так почему же ВАЗ упорно выпускает автомобили лишь с передними дисковыми тормозами? Потому что так дешевле? Если уже и выпускают такую сомнительную конструкцию, то хоть материалы можно использовать нормальные? Да, недаром тормоза AP Racing на Самару стоят около 1500 у.е.! Надеюсь, что тольяттинцы предусмотрят вариант Самар и десяток с полностью дисковыми тормозами (честно говоря, я уже думал об имплантации передних дисков на задние колеса). Чем скорее они это сделают, тем лучше

P.S. История с тормозами Самары на этом не закончилась: оказалось, что немного клинят передние тормозные цилиндры, да и задний после переборки долго не протянет. Одним словом, будем чинить! А что делать

С любезного разрешения автора статьи.
Олег Полажинец

Topcars

Классический стиль из Тольятти

Трудно, наверное, найти человека, который бы не видел Жигули. Конечно, где-нибудь в вечнозеленых лесах Замбии такие люди(?) есть, но на одной шестой части суши Чуть ли не у каждого автолюбителя когда-то были Жигули, а если не было, то уж у родственников, знакомых и т.д.- точно.

Жигули появились давно. Конечно, люди тогда уже вовсю пользовались телефонами, электричеством, а в США уже даже зарождался Internet. Так что все слухи про то, что на первых Жигулях тов. В. Ульянов-Ленин в Финляндию ездил несколько преувеличены. Если быть исторически точным, то несомненный прообраз единички был создан гениальными (не побоюсь этого громкого слова!) итальянскими конструкторами в 1964 г. Немного позже Fiat 124 завоевал титул

Автомобиль Года , а в 1970г. слегка упрощеннный вариант с ладьe:й на облицовке появился на улицах Страны Советов. Если проследить за развитием модельного ряда, то, кроме незабвенной единички было немало моделей - двойка , тройка , четвe:рка , пятe:рка и, наконец, шестe:рка . Чем они так примечательны?

Конечно же, не тем, что жутко устарели и некоторые экспонаты были изготовлены ещe: до энергетического кризиса, подорожания водки и т.д. Просто сейчас Жигули - единственный относительно нормальный новый автомобиль из России, который можно купить за неприлично маленькие деньги. Естественно, моральное старение весьма портит впечатление от классики , но за такие деньги можно приобрести велосипед BMW, и это будет только велосипед! Причем, несмотря на все большие и маленькие недостатки, Жигули до сих пор любимы народом, воспеты в легендах и сагах, навеки запечатлены с помощью фотоаппарата Зенит на фоне чарующих пейзажей и будут жить вечно в сердцах миллионов автолюбителей.

Сейчас выпускаются три модели - угловатенькая пятерка , небольшой B-classe с индексом 2107 и незабвенная классика образца 1976 г.- ВАЗ 2106.

Если говорить и дизайне классики , то, когда создавались Жигули, слово design еще не было переведено и по идеологически причинам им не пользовались вовсе. Жигули выглядят довольно аккуратно, привычно и, вместе с тем, не убого. Правда, "иномарочник" от Жигулей получит массу интересных впечатлений.

Вот, скажем салон. Впечатления двойственные: вроде пахнет абсолютно новым автомобилем, все чистенькое и свежее, но Узкое, как у хот-рода лобовое стекло (надо же, одновременно видно и верхнюю часть уплотнителя, и нижнюю), вертикальные негнутые(!) боковые стe:кла, весьма странная посадка в стиле конца 60-х (слово эргономика лучше не употреблять) Честно говоря, новенькие Жигули - это такая недорогая машина времени, с помощью которой можно перенестись туда, где вовсю носили брюки клe:ш, слушали каких-нибудь бэлфастов и перевыполняли пятилетние планы за полтора года. Знаете, есть всe: же в Жигулях что-то трепетно-ностальгическое, особенно для человека, который вырос и впитал в себя жигулe:вский дух уже в раннем детстве. Если подходить к Жигулям, как к утилитарному транспортному средству, то тогда моральное старение не замечаешь, а все недостатки успешно закрываются довольно серьезными достоинствами. Простота обслуживания, ремонтопригодность, неимоверная дешевизна запчастей, простор на заднем сиденье, большой багажник, достаточная динамика - всe: это делает новенькие Жигули очень привлекательным автомобилем для той части небогатого населения, которая не желает донашивать убитую кем-то иномарку, а на новую денег никак не хватает.

Технически Жигули отличаются друг от друга не очень сильно, но все же: различные двигатели (обьем от 1.5 до 1.7 литра) четырe:х- или пятиступенчатые КПП и разнообразные варианты оснащения. Кстати, все три ныне выпускаемые модели за 15-20 лет выпуска изменялись, но в основном по мелочам. Например, сейчас на все модели классики устанавливают одни и те же колe:сные диски, хотя когда-то для каждой модели существовал свой узор .

В последнее время крутые модификации Жигулей оснащают электростеклоподьемниками(!), центральным замком, впрыском топлива и еще некоторыми интересными вещами.

Весьма любопытна шестe:рка - автомобиль, который выпускается уже около 23(!) лет. Стиль шестe:рки - нечто нестареющее, поскольку за двадцать лет мода на круглые фары и хромированные молдинга не только прошла, но и успела возродиться вновь, и поэтому Rover 75 рядом с шахой выглядит банальным плагиатом. Отрадно, что до ужаса неудобный руль уступил место более приятному для рук (и глаз), а обивочные ткани довольно неброски и весьма неплохие на ощупь.

Если же говорить о надежности Жигулей- классика вещь надежная, но не всегда! Когда-то Жигули были эталоном, образцом надежности: часто владельцы первачков наезжали 150-200 тысяч без каких либо проблем, а сейчас редко какие Жигули отходят тысяч 100. Дело в том, что качество некоторых экземпляров сильно хромает , а одна и та же модель может быть как надe:жной, так и разваливающейся без конца.Бесспорное достоинство Жигулей - отличная, просто отменная плавность хода. Конечно, из-за этого Жигули склонны в впечатляющим кренам, однако стоит лишь раз проехать по булыжной мостовой в Жигулях, чтобы осознать - для наших условий подвеска настроена просто замечательно. Правда, из-за такой равнодушности к состоянию дорожного покрытия подвеска весьма недолговечна, однако так ли всe: плохо? Ну поменяете Вы раз в год половину деталей подвески и что в этом плохого? И так за такие деньги на "Мерс" Вы купите разве что звезду на капот. А Жигули можно ремонтировать до бесконечности - были бы хоть какие-то деньги и желание.

Для любителей универсалов интересным является ВАЗ 2104 - это такая пятерка с крышей до пола багажника . Автомобиль весьма неплохой, вполне "грузовозимый и поэтому на роль недорогого и банального транспортного средства для дома, для семьи, для дачи подходит как нельзя лучше.

К сожалению, в последние годы Жигули потеряли один из главных козырей - стойкость к коррозии. В принципе, Жигули всегда немного ржавели , но последние лет пять их делают из какого-то металлокартона, который даже не ржавеет, а просто гниет по непонятным причинам, но с ошеломляющей быстротой; отдельные экземпляры даже не грунтуют(?) перед покраской.

Кстати, именно Жигули - единственный по-настоящему массовый советский (да и российский тоже) автомобиль. Именно благодаря Жигулям миллионы(!) простых граждан стали заядлыми автомобилистами и осознали, что автомобиль - это не хобби или увлечение, а нормальный предмет быта. Конечно, за тридцать лет Жигули устарели, однако почему именно классику (вернее, машинокомплекты) отправляют в страны Латинской Америки? Ведь не десятки или Самары, а именно.. безбожно устаревшую шестe:рку . Хотя, неужели классика такая архидревняя ? В наших условиях автомобили устаревают намного медленней, чем на Западе и по этому фактор морального старения - это не аргумент против новых Жигулей. Знаете, в Индии вовсю выпускают амбассадоры образца 1957 г., а чем страны СНГ лучше? И зачем в наших варварских условиях (плохие ГСМ, дороги и т.д.) автомобили с жесткой подвеской и требовательными к качеству обслуживания агрегатами? Чтобы мучиться и проклинать их?

Так что не смотря на все недостатки Жигулей (их не очень много, и они прекрасно известны), новенькая классика - отличный автомобиль. Не в

Калифорнии, и не в Монако - в наших условиях. Поэтому до сих пор есть люди, которые считают ту же шестe:рку лучшим автомобилем СНГ, а все доводы насчe:т невысокой курсовой устойчивости, антикварного дизайна и т.д. они воспринимают с ироничной усмешкой. Конечно, уровень сборки Жигулей оставляет желать лучшего, но исправные Жигули не дают повода усомниться в правильности выбора. Ведь классика ценится очень высоко. И это касается не только музыки

С любезного разрешения автора статьи.
Олег Полажинец

Topcars

Вопрос - Ответ


Вопрос

Хочу поставить двигатель ВАЗ-2112 на ВАЗ-21099 с двигателем ВАЗ-2111 (впрыск BOSСH без каталитического централизатора)...

Какие изменения (переделки) мне нужно будет для этого сделать?

Огромное спасибо,

Виталий (Мариуполь)


Вопрос

Я хочу приобрести автомобиль ВАЗ.

Где можно ознакомиться с каталогом выпускаемых моделей автомобилей ВАЗ и ценами на них в Москве? Имеется ли в Интернет такого рода информация?

С наилучшими пожеланиями,
Владимир

Ответ

Пока наиболее полный каталог автомобилей ВАЗ есть фирменном сайте www.vaz.ru


Вопрос

Не работает спидометр? Какая поломка может быть?


Вопрос

Привет всем!

У меня вопрос:

На ВАЗ-2109 (1300 куб) порвался ремень ГРМ После чего заменил клапана на 2 цилиндре (остальные были нормальные - повезло). Так вот сам вопрос - нужно ли проводить после этого регулировку клапанов, и насколько безопасно для двигателя ездить пока так.

denya


Вопрос

Здравствуйте!

Хочу спросить совет по выбору автомасел. До недавних пор я покупал масла Рязанского НПЗ, но мой знакомый выразил свое презрение по отношению к данной марке: будто "оно чуть ли не горит", и посоветовал Лукойл. На днях я увидел в продаже масло ЛюксОйл (перламутровые канистры зеленого и пурпурного цветов), которое даже содержит присадки, а цена конкурирует с Лукойлом. Хотелось бы узнать какое из двух масел лучше, а также как не нарваться на подделку: в одном магазине я узрел - Лукойл Стандарт дороже Люкс, что по-моему не логично.

Заранее благодарен!

Сергей.

Ответ

Посоветуя зайти на эту страничку, там очень неплохо расписано применение и защищенность от подделок фирменной продукции Лукойл

http://www.masla.ru/maslo.html


Совет

Уважаемые г-да.

Эта заметка для тех, кто имеет автомобили ВАЗ с карбюраторами типа 2105-2107 с экономайзером принудительного холостого хода .И особенно для владельцев новых авто с этими карбюраторами. Обратите вниманиние на работу микровыключателя на карбюраторе.Просмотрев несколько десятков новых автомобилей которые продаются в Московских автосалонах,я столкнулся с элементарным заводским браком .На микровыключателе имеется нижнее отверстие с помощью которого он регулируется и его попросту не хватает для нормальной работы микровыключателя.

Результат следующий:

а)Увеличенный расход топлива

б)Неустойчивая работа двигателя на холостом ходе

в)Калильное зажигание

г)Периодически машина глохнет во время езды

д)Повышенный СО.

Определить это просто, на холостом ходе контакты микровыключателя находятся в замкнутом состоянии. Отрегулировать нужно так как показано на рисунке.

Микровыключатель должен размыкать контакты в тот момент, когда между рычагами управления дроссельными заслонками зазор будет в пределах 0,5-0,8 мм. Если не хватает регулировочного отверстия подогните кронштейн на котором крепится микровыключатель.

С уважением, Максим, www.mers-auto.narod.ru


Вопрос

Привет!

Есть небльшая проблемка. ВАЗ-21102 г.в. декабрь 1998г., пробег 66000 км. После длительной езды (2-4 часа) на больших скоростях (140-180 км/ч) машина перестает работать на холостых оборотах. Если ее заводишь и минут 5 педалью газа держишь 1100-1500 оборотов, то начинает работать нормально. Контроллер ошибку не дает.

Если кто знает то пишите на мыло chahutin@mail.ru
Заранее благодарю за ответ.


Вопрос

Здравствуйте.

Я бы хотел спросить про дисковые тормоза на 3-х дверной "Ниве".

У меня почему-то не разжимаятся до конца тормозные колодки и по этому у меня греются тормоза и чувствуется что машина тормозит.

Посоветуйте что можно сделать.

Заранее благодарю за ответ, Дмитрий.


Вопрос

Добрый день!

Кто-нибудь знает, насколько может отличаться расход бензина при движении с одними и теми же оборотами на разных передачах?

Всех благ, Антон


Вопрос

Добрый день, автолюбители!

У меня такая проблема!

Поменял на ВАЗ-21063 зажигание на электронное (т.е. коммутатор, распределитель, катушку и провода) и все вроде-бы замечательно, машина прет как танк, заводится с полоборота, но вот тахометр начал сходить с ума, т.е. или вообще ничего не показывает или прыгает ... ну вообщем делает что хочет. Поставил старую катушку - все нормально.

Скажите, люди добрые, из-за чего могут быть проблемы, может надо какую-то защиту поставить на тахометр. Или еще чего-нибудь.

Заранее благодарен!

Eugen 21063


Ответ на ранее заданный вопрос

В последней рассылке был такой вопрос:

Почему необходимо устанавливать бензофильтр после бензонасоса (какие особенности бензонасоса)

KDLG

Ответ:

Бензофильтр предпочтительнее ставить ДО бензонасоса. Причина в том, что на всасывание насос развивает большее усилие чем на выталкивание.Топливо из насоса выталкивается только под действием стоящей под диафрагмой пружины. Так сделано чтобы развиваемое насосом давление не зависило от оборотов двигателя - это важно для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере. Фильтр после бензонасоса своим сопротивлением может влиять на стабильность этого уровня. Вниз же диафрагма бензонасоса движется под действием механического привода, развивающего за счe:т жe:сткой связи большое усилие, и, следовательно, большое разрежение.

Best regards, Alex


Мнение на счет статьи "Возраст Самары"

...Длиннокрылые Самары с 1990 по 1993гг. выпускались с одним типом решетки, а с 1993 г. с современным вариантом (сущетсвует и вариант под хром ). В 1998 г. начат выпуск новой решетки в американском стиле.

В 1994 году решетку красили в черный цвет, а 1995 - в цвет кузова. Точно по годам я не знаю.

...На некоторых девятках 1990-1991 гг. в маленьком неопускном окне (возле задней двери) отсутствует вентиляционная решетка.

До 1989 была на всех, потом оставили на экспортных. На реэкспортной 1997 года - стоит решетка, но это наверное исключение.

...Резина на ранних (до 1988 г.) стояли покрышки Michelin, а на всех Самарах 1989-1994 гг. - БЛ-85 (165/70, 175/70) .

У нас в семье была 2109 покупали в апреле 1988 - стояла БЛ-85, тогда она еще называлась ЕХ-85.

...Панель до 1989 г. - коричневая различных оттенков (то же касается накладок на стойки).

На машине июль1988 - серая.

....Подрулевые переключатели (импортные) Самар до 1988 г. имели дополнительную функцию - возможность включать габариты лишь с одной стороны

на машине 04.88 и 07.88 - тоже.

...На всех Самарах 1985-1988 гг. устанавливался двигатель 1,3 л и четырехступенчатая коробка передач.

На машине 04.88 и 07.88 - пятиступки. Эти машины брали новыми (мой отец и дядя) Информация точная. А я недавно продал ВАЗ-083 87 года (двигатель

родной !!! 87 года -1500, правда коробка 4-ступ.)


Вопрос

Здраствуйте

Хотел бы проконсультироваться и найти ответ в вашей рассылке на вопросик: машину дергает при торможении двигателем. Это иногда проявляется и при движении с малыми оборотами. Прошу помочь, а то эта проблема меня уже достала!

Заранее благодарен.

Ответ

Не забывайте, что все ранее вышедшие рассылки можно найти в архиве по адресу (http://www.autocitychannel.com/vaz.html). Там поднималось, очень много интересных вопросов.


Вопрос

Имею уже неновый автомобиль ВАЗ-21053 (3-й моторчик). Очень меня интересуют возможности двигателя.

В автомобильных журналах существует (хотя и очень жиденько) такое направление - тюнинг двигателя.

Но есть тюнинг дорогой (например, установить двигатель OPEL), а есть и не очень, но тоже эффективный.

Скажем, те же гидрокомпенсаторы, или, как на тех же OPEL, подшипнички по клапанные пружины, для более лихого вращения того-же клапана. Можно ли (и нужно ли) устанавливать клапана большего диаметра? Может возрасти расход топлива, но, я думаю, если существенно разобраться с ситемой питания, то такого эффекта (в нормальных режимах) может и не возникнуть. Кстати, о системе питания. Как-то в "За рулем" была серия статей о замене игольчатого клапана в поплавковой камере (семейство "ОЗОН") ЭМ клапаном. Очень интересная идея (не только с точки зрения "противоугонки"). Но как я ни рассматривал свой "СОЛЕКС", никак не могу "воткнуться", где воткнуть контактную группу? В общем, в народе ходит масса толковых идей, их только нужно собрать в кучку. Неплохо было бы завести в Вашей рассылке подобные обсуждения (а, может, и "измышления", они иногда тоже приносят пользу).

С уважением, Леонид.


Вопрос

Помогите!

ВАЗ 21083, 98г., двиг.2111, инжектор GM (с нейтрализатором). Мучаюсь - в составе выхлопных газов явно присутствает сероводород! _Откуда?_

Заправляюсь, как положено, 95-м (иногда 92, что ничего не меняет) на "фирменных" АЗС. Может это из-за соединений серы в бензине, их нейтрализатор превращает в вонючий сероводород? Что можно сделать?

Миша.


Ответы на ранее заданные вопросы

Вопрос:

Почему необходимо устанавливать бензофильтр после бензонасоса (какие особенности бензонасоса)

Ответ:

Вообще на "классике" рекомендуют ставить фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса т.к.:

1. Когда фильтр работает НЕ под давлением эффективность у него выше

2. В случае разрушения фильтра топливо не будет разбрызгиваться по моторному отсеку

Вопрос:

Есть такая проблема, может кто посоветует как еe: победить. На автомобиле ВАЗ 2107 в тормозную систему попадает воздух, причeм уровень жидкости постоянный, трубопроводы и шланги ( и колe:сные цилиндры тоже) сухие. После классической прокачки (воздух выходит в виде маленьких пузырьков типа пены) тормоза просто замечательные, но не больше недели. Постепенно педаль становиться мягче и мягче.

Ответ.

Возможно причина в качестве заливаемой тормозной жидкости. Если жидкость "левая", то температура закипания у нее ниже чем у настоящей в результате жидкость при работе тормозной системы закипает и имеем те самые пузырьки.

С уважением Eugene Peter.


Вчера на сайте АВТОСИТИоткрылся новый раздел - АВТОМАГАЗИН - ON-LINE (http://www.autocitychannel.com/market.html)

В нашем магазине, вы можете приобрести автомобили более 50 марок. Отличительная особенность нашего магазина в том, что у нас не голые списки, а реальные новые и подержанные автомобили, которые ждут своих покупателей в автосалонах Москвы. Каждое из более 500 объявлений снабжено двумя реальными фотографиями, которые снял для вас наш фотограф. Наш магазин представлен не одной площадкой, а десятками автосалонов столицы. Мы предлагаем вам не все подряд автомобили, а только те, которые на наш взгляд имеют оптимальное соотношение цены и состояния. Подбором автомобилей для автомагазина On-Line занимается наш партнер - Avtomarket.ru


Машина с чрезмерной индивидуальностью Ferrari 512 TR (http://www.autocitychannel.com/st/mt/13-5.htm


Битва титанов

Titan gecko

(http://www.autocitychannel.com/st/ap/titan.htm)

Кому игрушка по карману?

Как можно ездить на мотоцикле ценой - держитесь за стул - $70 тыс.? Семьдесят. Тысяч. Долларов. За один мотоцикл. Нет, на таком ездить нельзя. Можно только поставить Его в гостиной у камина и гордо показывать гостям. Или, если замки на дверях похуже, чем у швейцарского сейфа, не показывать никому, а любоваться в одиночестве.


Какой же прусский не любит быстрой езды

BMW 850 CSi и Mercedes CL 600 - два самых лучших купе двух самых лучших немецких автофирм. На этом сходство кончается. (http://www.autocitychannel.com/st/ap/bmw-merc.htm)


Завтра было вчера BMW 750iL (http://www.autocitychannel.com/st/mt/24-9.htm)

Для полного сходства не хватало пары ПТУРСов, катапульты, "коловорота" в передней ступице, ну и еще кое-чего из джентльменского набора мистера Кью.

Фильма я не смотрел. Но скажу, что точно такая же, как и у меня, была у Джеймса Бонда - агента 007 - в боевике "Завтра не умрет никогда".


Для старшего школьного возраста (http://www.autocitychannel.com/st/ap/subaru.htm)

Subaru Impreza 2.0 GT

Самый опасный этап в жизни водителя наступает тогда, когда он провел за рулем примерно два-три года. Многие навыки отработаны до автоматизма, и многие считают себя если не Шумахером, то Сайнцем. А ведь настоящий опыт приходит лет через пять-шесть. И вот тогда можно попробовать себя на гражданской версии спортивной машины того же Карлоса Сайнца из команды Subaru. Тем более что теперь и в России начали официально продавать некоторые модели, ранее поставляемые только в Европу и США. Очевидно, считали, что гонки у нас непопулярны.


По просьбе читателей рассылки "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только"

Автозвук: устанавливаем сами (http://www.autocitychannel.com/2000/auto-zv1.html)

А. Шихатов

Нередко говорят, что музыка в автомобиле по "определению" хорошо звучать не может и поэтому, мол достаточно простой магнитолы и пары колонок. Вряд ли с этим можно согласиться. Специфические особенности акустики салона, безусловно, существуют. Но они не должны быть помехой для нормального стереофонического звуковоспроизведения, особенно развернуть перед слушателями панораму и глубину звуковой сцены, передать ньюансы исполнительского искусства.

В этой статье рассмотрены основные принципы компоновки автомобильных аудиосиситем - от простейших до самых сложных, а также рассказано о конструкции, монтаже и настройке некоторых узлов системы.


Какой вы водитель?

Тест

http://www.autocitychannel.com/2000/test-aa.html

С помощью данного теста, разработанного опытными психологами, вы сможете

узнать, насколько вы хороший автомобилист, так как далеко не все водители

могут дать себе объективную оценку, не полагаясь на эмоции. Итак, начнем.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное