Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 10 от 21 апреля 2000 года

Цепь должна быть всегда в порядке

Проверить натяжение цепи привода распредвала лучше всего именно перед регулировкой клапанов.

Подобный привод обычен для заднеприводных автомобилей ВАЗ (кроме модели 2105). Как известно, цепь передает вращение от звездочки коленчатого вала к звездочке распределительного вала. Все это очень похоже на велосипед, только ведущая звездочка в два раза меньше ведомой. Те, кто ездил на велосипеде, хорошо знают, что стальная цепь со временем растягивается, и если это не компенсировать, то она может соскочить со звездочки. На автомобиле же цепь не соскакивает, но может перескакивать с одного на другой зуб звездочки.

В результате сбиваются фазы газораспределения. К тому же неизбежна еще и такая мелочь повышенный шум. К сожалению, полностью избавиться от него невозможно.

Впрочем, этого недостатка лишен ременный привод, но за это приходится платить дань возможен обрыв ремня. И, как водится, в самый неподходящий момент.

Доверяй, но проверяй!

Поэтому процедуру проверки натяжения цепи имеет смысл совместить с регулировкой клапанов. В принципе натяжение цепи происходит автоматически (об этом заботится пружина натяжителя), однако мы с вами все-таки больше доверяем своим глазам и пальцам. Кроме того, при регулировке клапанов вам волей-неволей приходится снимать клапанную крышку.

При снятой крышке вы можете не только увидеть состояние цепи, но и пощупать ее (аналогично с ремнем газораспределения), то есть проконтролировать работу натяжителя, оценив натяжение цепи до начала регулировки и после.

Для регулировки натяжения цепи вам понадобятся ключ на 13 мм (желательно накидной, а еще лучше головка и удлинитель с карданным шарниром) и специальный ключ на 38 мм для гайки храповика или заводная рукоятка ( кривой стартер ).

Заодно и клеммы освежили

Советуем снять аккумуляторную батарею. Обзор сразу улучшится, да и натяжитель станет доступнее . Заодно у вас появится возможность почистить клеммы аккумулятора и проводов.

Теперь за дело

Ослабьте колпачковую гайку натяжителя.

Проверните коленчатый вал на полтора-два оборота (не забудьте предварительно установить рычаг переключения передач в нейтральное положение).

Затяните колпачковую гайку натяжителя.

Все. Теперь можно заняться и регулировкой клапанов.

Продлим жизнь сцеплению

На Жигулях по мере изнашивания ведомого диска сцепления зазор между подшипником выключения и упорным фланцем уменьшается. При отсутствии указанного зазора подшипник быстро выходит из строя, так как начинает постоянно вращаться. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, как правило, приводит к пробуксовке сцепления и быстрому износу еще и ведомого диска. Регулируется он гайкой на штоке рабочего цилиндра сцепления (4-5 мм).

Мотор любит хорошее масло

Владельцев Самар часто раздражает неприятный грохот в моторном отсеке. Если шум исчезает при включении сцепления, то скорее всего виновата коробка передач. Избавить вас от этих неприятностей может использование качественного масла. К тому же не стоит забывать контролировать его уровень, не дожидаясь сигнала от подшипника пятой передачи.

Грязь не страшна!

Повысить проходимость своей машины хотят многие автовладельцы.

Обычно пик таких желаний приходится на сезон дождей , когда последняя пара километров до дачи по размытой грунтовке превращается в мучение. Самый действенный способ улучшить проходимость применять соответствующие шины, даже в ущерб комфорту и экономичности. Если предстоит вояж на природу с неясными перспективами по поводу дождя, помните, что обычные летние шины в грязи самый плохой вариант, лучше хотя бы ведущие колеса обуть во всесезонку . Более дорогой способ установить самоблокирующийся дифференциал. Он эффективен, когда правое и левое колеса имеют разное сцепление с дорогой. Коэффициенты блокировки зависят от конструкции: у червячных он максимальный, у дифференциалов с фрикционными дисками поменьше. Установкой таких устройств занимается, например, фирма Лада-Инжиниринг , а обойдется это в 400 долларов.

Разные устройства

Если вы все-таки решились на установку такого дифференциала, возникает вопрос: какой выбрать червячный или дисковый? Возможности червячного механизма полностью раскрываются лишь тогда, когда одно из ведущих колес практически не касается земли (при попадании в глубокую яму или диагональном вывешивании машины). Если такая ситуация для вас редкость, выбирайте дисковый с ним износ шин будет поменьше. На переднеприводном автомобиле с самоблокирующимся дифференциалом в случае, когда под ведущие колеса попадает разное покрытие, возникает неприятный эффект: различная сила тяги справа и слева стремится вывернуть руль, что усложняет управление и даже может привести к аварии. При разгоне на пятнистой дороге со скользкими участками такую машину постоянно будет водить из стороны в сторону. Особенно это заметно на автомобиле с червячным дифференциалом, поэтому лучше выбрать более мягкий дисковый.

Покупать ли Ниву?

На Ниву по той же причине ставьте самоблокирующийся дифференциал только на заднюю ось этого будет вполне достаточно. Тем, кто собирается купить этот внедорожник для поездок на дачу, стоит задуматься: может, за те же деньги лучше приобрести более вместительную, экономичную и комфортабельную четверку и поставить самоблокирующийся дифференциал? Конечно, по проходимости с Нивой она не сравнится, но до фазенды довезет уверенно, да и зимой не забуксует при выезде из гаража.

Обещанное три года ждут..., в следующие рассылки еще что нибудь найду.

Катализаторы коррозии

Примерно 70% стоимости автомобиля определяются состоянием кузова. А оно, в свою очередь, зависит от того, побывал ли автомобиль в аварии и, главное, от степени его коррозионных повреждений.

Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:

- с конструктивными либо технологическими особенностями конкретных моделей;

- с внешними воздействиями.

К первой группе можно отнести:

- возникновение высоких напряжений и вибраций металла кузова;

- наличие "карманов" в несущих сечениях кузовов;

- использование тонкого металлического листа (0,7-0,8 мм);

- использование металла с примесями, увеличивающими скорость коррозии;

- наличие концентратов коррозии в виде молдингов и других украшений.

К внешним воздействиям относятся:

- сернистые соединения, двуокись углерода и хлориды, содержащиеся в окружающей среде;

- солевые растворы, применяемые для борьбы с гололедом.

В наших условиях наибольшее воздействие оказывают различные солевые растворы, так как приводят к образованию токопроводящих "мостиков" между деталями кузова, как правило, имеющими разный электрический потенциал. Это вызывает наиболее быстротекущий вид разрушения металла - электрохимическую коррозию. Суть в том, что все автомобили имеют однопроводную электросхему, и, следовательно, по кузову "гуляют" токи от одного потребителя к другому.

Не будем далее углубляться в теорию, оставив ее специалистам в области коррозии, и обратимся к практическим вопросам. Результаты эти основываются на использовании в ходе экспертизы трех типов приборов, позволяющих оценить:

- изменение толщины "живого" металла, то есть не подвергшегося воздействию коррозии;

- степень эрозии металла с внутренней стороны, проще говоря, степень его разрыхления или разрушения окислами;

- толщину косметических слоев (краски, шпатлевки), что позволяет определить, был ли кузов в ремонте и попытки его скрыть.

Результаты экспертиз, которые проводят специалисты, позволяют сделать следующие выводы:

1. В условиях нашего региона скорость проникновения коррозии в металл для автомобилей с зимней эксплуатацией составляет - 0,2 мм в год и 0,1 мм в год для автомобилей, не видевших соли.

2. Особенно быстро развивается коррозия в зонах, подвергавшихся кузовному ремонту, и уж совсем быстро, если этот ремонт производился с использованием сварки или пайки, так как создаются электрохимические пары из разнородных металлов. Для покупающих автомобиль, в особенности иномарку, это принципиально важно. Ведь не зря бережливые европейцы практически всегда продают даже слегка битый автомобиль (правда, получив страховку) за бесценок - $1-2 тысячи. За сколько их потом перепродают на наших рынках, читатель, видимо, знает и сам. Но уж если вам посчастливилось обнаружить скрытый дефект до совершения покупки, знайте, что реальная стоимость такой автомашины на 25-50% ниже, чем у небитой. Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.

3. Наиболее быстро идет процесс коррозии в автомобилях, эксплуатирующихся зимой и хранящихся в гаражах, особенно теплых, без предварительного растворения солей проточной водой. Подчеркиваем, не смывания, а именно растворения. Очень ошибаются те, кто полагают, что, вымывая сильной струей нижнюю часть автомобиля, они делают доброе дело. Соли легко растворяются и без сильного напора, а вот защитные покрытия от мощной струи довольно быстро "отлипают" от металла, провисают, создавая лишь иллюзию защиты. В образующихся между металлом и провисшей мастикой полостях коррозия развивается гораздо быстрее, чем на открытом металле.

Информация к сведению

Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия "сползают" с металла, образуя отрицательный эффект.

(Прим. автора рассылки. В этой информации указывается, что "Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой...", хотя во многих других источниках указывается, что, например после зимней поездки, очень желательно помыть авто теплой водой для снятия образовавшегося соленого налета... Вопрос, конечно интересный, но разнобокий...)

Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше. Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.

В заключение - практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который "моложе", а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4-0,5 мм. В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет. В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов.

И еще..., из того хорошего, что размещается на АВТОСИТИ.

Защита бывает разная - надежная и вязкая (http://www.autocitychannel.com/st/bl/12-28.html)

На основе проведенных работ по улучшению коррозиестойкости и консервации легкового автомобиля Skoda Favorit -- мы предлагаем вам ознакомиться с принципами и методами консервации, которые можно применить практически ко всем машинам. (27 хороших и понятных рисунков).

Вопрос - Возможно ответ, а также большое количество полезных и нужных советов.

Приветствую всех ценителей "музыки на колесах"!

Я пишу уже во-второй раз и, однозначно, мне эта рассылка нравиться.

Мои комментарии и, с вашего позволения, советы по данной теме из последней рассылки:

Полностью согласен с господином Revutsky Gennady, что создание так называемого сабвуфера посредством сочинения фазоинвертора из подручных материалов дело неблагодарное. Корпусные сабвуферы требуют немалых объемов и одной канистры из-под тосола недостаточно. Проще купить очень хороший низкочастотник за 150$, правда придется потратится на очень-очень хороший усилитель для него. Хотя обыкновенному автовладельцу это не по карману. Однако, по-моему мнению, сабвуферу в ВАЗе не место (исключение может быть "десятка").

Колонки Kenwood 6986, что стоят на моей "семерке" вещают весьма не слабо - при уровне громкости >60% от максимально возможного неслышно даже самого себя, с учетом того что высокие сидения слегка экранируют. Кстати, не советую владельцам "классики" врезать колонки в двери - динамики в наше время стоят дорого, а получаемый от этого эффект ощутим лишь при наличии на вашей магнитоле баланса по тылу и фронту, а также большой мощности данных динамиков. Я имел оплошность в свое время поставить Kenwood 1686 - нареканий никаких: "центр звучания" посредством баланса сместился вперед, но целесообразно будет на штатные места поставить 10см, желательно компонентные, и лучше всего самому. В моем случае динамики нередко перекрываются рукой, так как находятся на уровне бедра - это единственное место куда их можно было поставить как по глубине, так и по радиусу.

Полностью поддерживаю предложение создать мини-клуб (форум или что-то подобное) любителей и ценителей музыки в авто. А проблема жизнеспособности подобного проекта, я думаю, будет полностью зависеть от количества заинтересованных в этом.

С уважением, Сергей

(Прим. автора рассылки) Полностью с Вами согласен насчет создания мини-клуба "Любителей и ценителей музыки в АВТО". За следующую неделю этот проект мы создадим на АВТОСИТИ. Нужны только Ваши комментарии и предложения. А также, чуть ниже будет проходить мысль, что данную тему нужно выделить из этой рассылки, я ее тоже поддерживаю, и через недельку создам новую рассылку. Если что пишите admin@autocitychannel.com

PS

Вопрос ко всем? Нужно ли мне (автору рассылки, создавать потихоньку FAQ из Ваших вопросов и ответов?

Вопрос

У меня 21011 1976 г.в.

1) Проблема: При оборотах около 1000-1100 очень вибрирует двигатель, просто как вибратор... Из-за чего енто происходит и как бороться?

2) Проблема: На холостом ходу сильно падает напряжение, даже дворники останавливаются. Грешил на натяжку ремня, но вроде все ОК. Думаю, может генератор накрывается, но если обороты чуть увеличить, то вроде начнает работать, хотя если включить печку и дальний свет, то дворники все равно не работают, и поворотники заметно реже начинат тикать при любых оборотах. Может кто скажет с чем это связано? PLS...

3) Как надо прозванивать цепь? Я в этом вообще ни бум-бум.

Ответ ???

Ответы на ранее заданные вопросы, а также мнение

Хочу ответить на вопрос о вибрации а/м ВАЗ-21013 при торможении на малых скоростях.

Этот дефект описывался в журнале "За рулем" и проверен мной не однократно на практике. Причина кроется в неисправности задних тормозных цилиндров. Заклинило один из поршеньков, в результате чего тормозит только одна колодка, которая выворачивает тормозной барабан заставляя его вращаться эксцентрично. Дефект не безобиден, как кажется. Перекос отрицательно сказывается на подшипнике и сальнике ступицы. Наиболее частая причина заклинивания - коррозия. Следите за целостностью пыльников (резиновых колпачков) и не реже одного раза в два года меняйте тормозную жидкость. Снимите тормозной барабан и попросите помощника аккуратно нажать на педаль тормоза (не знаю какие цилиндры у Вас стоят) дальше все увидите сами, тот поршень, который не тронется с места и надо чинить.

Теперь хочу высказать свое мнение о рубрике. Мне кажется, что произошло слишком сильное увлечение автозвуком. Ведь название у нас " Все об автомобилях ВАЗ..." , а автозвук это отдельная и самостоятельная тема и она запросто может "захлестнуть" автомобильную. Будьте осторожны! :-)).

Но это только мое личное мнение.

В последнем выпуске (17.04.00) мне не понравился совет о "заваривании" в масле шаровых опор. Считаю что такие советы могут иметь место в курилке или

в гараже за рюмкой чая, но не здесь. Шаровая опора явлается элементом, напрямую влияющим на безопасную эксплуатацию автомобиля и поэтому в случае

обнаружения дефектов должна ЗАМЕНЯТЬСЯ, или если конструкция разборная, то ремонтироваться путем ЗАМЕНЫ вышедших из строя узлов.

Хочу предложить пообсуждать вот такую темку:

Как удобно и рационально разместить в багажнике "классики" инструмент, необходимые зап.части, аварийный знак, насос, канистру с водой (5-7л), противооткатные башмаки, трос, аптечку и другие полезные мелочи. Штатная сумка с инструментами и место ее крепления не рассматриваются т.к. не

выдерживают ни какой критики. Хотелось чтобы багажник был всегда пуст... а все шоферские штучки попрятаны по углам и легко доступны. До чего я пока

додумался: Внутрь запаски укладываются башмаки, ремень вентилятора, шланг для бензина, моток провода, между запаской и задним левым фонарем запасная

камера. Все это закрывается штатным чехлом зап.колеса. Остальное надо разместить в глубине на полке. Но как?

С Уважением, Ваш благодарный читатель Михаил Золин (ВАЗ-2107, 6 лет, 90 тыс.км, г.Балаково)

Ответ на ранее заданный вопрос

Возможно ли восстановить обогреватель заднего стекла?

Возможно и гораздо проще, чем по способу со спец-клеем и трафоретами.

1. Приготовить очень мелкие железные опилки, небольшой по размерам магнит (от динамика) и прозрачный клей (типа БФ-2) или нитролак.

2. На запотевшем стекле, при включенном обогреве, находим место обрыва нити и хорошенько промываем спичкой с ватой смоченной в ацетоне.

3. Приложить магнит с внешней стороны над местом обрыва, затем со стороны проводника присыпать опилки, тихонько шевеля магнитом добиться электрического контакта в месте разрыва (это будет заметно по нагреванию полоски - если конечно разрыв в одном месте, в противном случае понадобится большее количество магнитов).

4. Нанести маленькой белечьей кисточкой каплю клея на опилки и дать высохнуть клею (лаку). Затем убираем магнит и лезвием удаляем излишки опилок. Можно повторно нанести ещe: один слой клея (лака). И всe:. Хватает на несколько лет.

Я об этом способе узнал давным-давно, ещe: до появления дорогих импортных клеев из советов бывалых ("За Рулe:м").

Серe:га М.
18.04.2000г.

Мнение и продолжение дискуссии..., а также вопрос

(Прим. автора рассылки. Я думаю, что данную тему еще недельку нужно оставить в этой рассылке, а потом она сама по тихоньку перейдет в новую.)

Ну вот как моя идейка была весело поддержана :)

И организовали клубик. Спасибо за возможность публикации. Бессменный основатель и продолжатель идеи - Анатолий ;)

Итак, хотелось бы продолжить дискуссию.

1) Вопрос Алексею, который может собрать сабвуфер из деталей купленных в Митино - было бы интересно узнать чуть-чуть теории и насколько реально подобное воплащение идеи на практике ?

Есть ли опыт ?

2) Вопрос Олегу, который сделал ящики и у которого теперь "басы СУПЕР". Было бы интересно подробней узнать как сделал, как закрепил и пр.

И новый вопрос: кто что думает по поводу аккустики и магнитол "Урал".

Было бы интересно услышать ваши отзывы.

Спасибо.

Анатолий.

Ответ на ранее заданный вопрос

По поводу регулировки двери в "девятке".

Если регулировка фиксатора и(или)смазка замка снаружи ничего не дает. То нужно снять обшивку двери,предварително запасшись комплектом пистонов, которыми она крепится и смазывать замок изнутри время от времени нажимая на ручку открывания двери. Проверено не раз.

Олег.

Ответы на ранее заданные вопросы

Здравствуйте! ВАЗ 2108, пробег 80000 км. После выключения прогретого двигателя, если пройдет 3-5 минут, то очень тяжело завести - гоняю почти 1 минуту. Если время проходит больше или меньше - заводится нормально.

У меня такая же проблема (ВАЗ 2109 1997г 30000 км) спрашивал других, у многих встречается, подскажите, почему?

Если многие согласны организовать мини-клуб по музыке - пожалуйста. Если не трудно подкиньте варианты его организации. У меня всякие задумки и место под его размещение есть. Но не хочеться быть назойлевым в этом вопросе. Как скажите так и сделаю (Прим. автора рассылки и администратора АВТОСИТИ).

По моему мнению рассылка полностью должна освещать проблемы с "железяками", т.к. - это самое главное, хотя я и сторонник автозвука, цель рассылки - помочь справиться с машиной в полевых условиях в одиночку и в гараже с соседом. Может для звука - отдельную рассылку? Я на нее тоже подпишусь.

...Прошу обратить внимание - аккустическая панель не требует расчетов, минимум затрат, естественно при выполнении всех вышеперечисленных условий

устранение щелей и резонанса панели, надежное крепление динамика...

В девятом выпуске рассылки прочитал о "поделках" из канистр из под тосола и прочих жидкостей, коробок из фанеры (толщина стенок, наличие

полной гермитизации, обем "ящика" в литрах не указаны) Эти поделки "по настоящему" называются - Закрытая Аккустическая Система. Здесь так же как и для фазоинвертора критичны стенки/щели/объем_в_литрах расчитанные!!!! для каждого типа динамиков.

Следовательно - аккустическая панель проще...

Я постарался доступным языком объяснить суть явления распространения звука. Более полное описание можно прочитать в журнале "Радио" ?4/2000 г. страница 38. Статья называется "Автозвук: устанавливаем сами. Типы аккустического оформления и характеристики головок".

Журнал можно найти в библиотеке, в читальном зале. Некоторые моменты и термины статьи могут отличаться от моего описания проблемы, т.к. у меня и автора статьи были разные источники информации. Поэтому рекомендую свои сомнения всегда проверять не менее чем у трех разных людей/источников. Хотя "Радио" авторитетней. При возникновении вопросов о физических явлениях и практических поделках, рекомендую обращаться к руководителям кружков в "Дом Пионеров", к преподавателям любых учебных заведений. Данный метод был проверен мной неоднократно. В большинстве случаев я получал консультацию профессионала.

В дополнение - сайт журнала http://www.padio.ru

Всем спасибо за ответы на сегодня вроде бы все. Если писем будет много, рассылка выйдет посреди недели.

....это хорошо

Автору рассылки пару предложений:

- можно, например в конце рассылки помещать короткие одну-две-три информационно-обучающе-развлекательные строчки, типа советов дня в майкрософтовских приложениях, например:

"Бензин проходит по карбюратору под действием разряжения создаваемого цилиндрами".

Имеются в виду простые вещи на которые не все обращают внимание... думаю, ход мыслей понятен.

В начале рассылки можно размещать эпиграф или анекдот не более трех - четырех строк.

Best regards,
Revutsky Gennady

(Прим. автора рассылки). Постараюсь со следующей рассылки это делать.

Мнение...

Читал, терпел, не выдержал.

Касаемо подключения музыки. С точки зрения электрика, никакой ошибки в том, чтобы запитать все дополнительно устанавливаемые электропроиборы от штатной проводки через штатные же предохранители, не будет. Не стоит только забывать о нагрузочной способности и желательности развязки силовых цепей от слаботочных.

Теперь - о звуке. Шоха у меня 93-го года. Взята 3 года назад. В заднюю полку были врезаны два динамака 10-ГДШ-... Объем багажника резонирует на низах, работая корпусом. Балалайка оказалась "пустышкой". Поставил древний "Goodmans", был доволен всем, кроме настройки с верньером. Потом заменил ее на более современный Tokai. Получил "изЮмительный" звук. В результате я, не имеющий слуха технарь, "тащусь" от музыки. Единственная неприятность - безвозвратное разрушение задней полки.

Бывайте здоровы!

pconst

Вопрос

Сильно гуляет рукоятка переключения передач, что вызывает затруднения с переключением передач, что делать? Синхронизатор? Из за этого жена отказывается от управления после гостей. Прошу помочь советом.

Заранее благодарен.

Вопрос

1. Меня беспокоит следующее: при прогретом двигателе ВАЗ-2109 на средних оборотах (в натяг, особенно на 1-2 передаче) неравномерно работает двигатель - дергается, с провалами, чуть больше - меньше оборотов - все нормально. Карбюратор полностью разбирал, промывал, прочищал - не помогло.

Проявляется нерегулярно (!) .

2. После выключения прогретого двигателя ВАЗ-2109, если пройдет 3-5 минут, то очень тяжело завести - гоняю почти 1 минуту. Пробывал подкачивать - бесполезно. Если время проходит больше или меньше - заводится нормально.

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня на ВАЗ-21013 такая проблема: при малых скоростях (0-10) при торможении появляется очень сильная вибрация, машину аж всю трясет, на больших скоростях такой проблемы нет. Может кто-нибудь подскажет в чем дело?

Колодки новые и передние и задние, диски прошли не более 15 тысяч, цилиндры рабочие тоже свежие.

Ответ

Самое вероятное, дефект тормозных барабанов (это те, что сзади). Наличие рисок, каверн, трещин и просто не очень гладкая поверхность вызывают крутильные колебания заднего моста. В салоне возникает ощущение, что машина сейчас развалится. На высоких скоростях резонанс не возникает, только когда скорость мала.

Лечение:

1) Расточить барабаны на токарном станке (желательно потом прошлифовать поверхность, так меньше будут изнашиваться колодки);

2) Купить новые.

Успеха.

SAN

Мнение

По поводу подключения магнитолы

...особенно енто касается классики.

Подключение к прикуривателю немного неудобно. Там нет стандартного разъема, нет хорошей изоляции и может закоротить.

Другой хороший способ - снизу у педалей у рулевой колонки есть разъем под лампу. У меня к примеру в первые пол года эксплуатации цоколь по причине его пластмассовой природы раскололся. Так вот достаточно снять цоколь или его остатки с разъема или наоборот, пробросить провод и пожалуста. К тому же если ента штука все же нужна - на цолколе два разъема, к одному из которых подходит питание для лампы, а второй простаивает. И не надо мучится с прикуривателем.

Все доброго, Сергей.

Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте! ВАЗ 2108, пробег 80000 км.

1. Меня беспокоит следующее: при прогретом двигателе на средних оборотах (в натяг, особенно на 1-2 передаче) неравномерно работает двигатель - дергается, с провалами, чуть больше - меньше оборотов - все нормально. Карбюратор полностью разбирал, промывал, прочищал - не помогло. Фактически это было с самого начала эксплуатации машины.

2. После выключения прогретого двигателя, если пройдет 3-5 минут, то очень тяжело завести - гоняю почти 1 минуту. Пробывал подкачивать - бесполезно. Если время проходит больше или меньше - заводится нормально.

Ответ

Возможно, что такой эффект создается за счет того, что после заглушения прогретого двигателя от тепла самого двигателя продолжается образование смеси в карбюраторе, которая не успевает ни испариться, ни конденсироваться. При попытке заветись в двигатель поступает ПЕРЕобогащенная смесь, если при заводке нажать газ в пол, то это поможет, но подкачивание только усугубит ситуацию. Если же с момента заглушения пройдет более 5-10 минут, то бензиновые пары сами по себе испаряются и заводка автомобиля происходит в обычном режиме.

С уважением,
Вадим

Дискуссия по ранее поднятым вопросам

У меня вопрос (по видимому, к владельцу 21093 с магнитолой SONY и колонками Kenwood, участвоваший в вашей последней рассылке):

Имеется в наличии магнитола Sony-5103 (4x40Вт) и колонки Pioneer 6976. Очень понравилась идея по поводу коробок для динамиков. Дык вот, а размеры то какие выбирать, мне кааца их надо как-то просчитывать или нет?

Если можно опубликуйте мой вопросик и e-mail в рассылке

Best regards. KoPI
kopi@utfoms.udmnet.ru

Вопрос

С интересом читаю вашу рассылку и решил задать вопрос.

У меня автомобиль ВАЗ 21013 88 г. выпуска. На прошлой неделе "вылезла" очередная неисправность. Может кто из читателей сталкивался с такой проблемой.

На средних оборотах двигателя машина дергается, добавишь подачу топлива все становится нормально, на холостых оборотах тоже работает как часы. Причем карбюратор весь прочищен, уровень топлива в норме. Посоветовали посмотреть распределитель зажигания, весь его разобрал - лишних люфтов нет, контакты в норме. Снова все отрегулировал - эффект "0". Странно, что у родственника примерно в это же время такая же беда приключилась на 2105. Посоветуйте.

Заранее благодарен.

Алексей
P.S. Свечи новые, высоковольтные провода менялись и т.д.

Мнение и вопросы

Всем привет.

Получил вашу рассылку, все очень интересно, но увы у меня пока нет авто, но собираюсь приобрести в ближайщее время. По поводу клуба по озвучке машины, это действиельно крутая тема, практически неиссикаемая, не даром у нас журналы каждый месяц выходят типа Сar&music:)

А вообще по поводу предложения, как бы все это выглядело не знаю, но я считаю что там должны быть представлены новинки: автомагнитолы, акустика, различные способы установки автомагнитол + установки колонок и улучшение их звучания, то есть различные способы с доработками и еще, в самом конце описана доработка до создания ощущения присутсвия бомбы в салоне (низкочастотника короче), интересно насчет фанеры, еe: что просто сколотить ну ящик хмм..., а как насчет вибрации этого ящика, он же ведь судя по написаному, ни как не задемпфирован, одна фанера наверное??? Хотелось бы поподробнее узнать об этом способе, если конечно это реально или если у вас возможность, как можно связать через ин-т с умельцем? (Прим. автора рассылки - адрес Евгения, правда извиняюсь без его разрешения - sz1202@permonline.ru)

И по поводу вашей последней рассылки, там где то было описана 8-ка, ну что у ней двигателеь глох когда еe: заводили, я тоже этой проблемой мучался, постоянно когда машина постоит, завожу глохнет, только как нажму на педаль газа раза так три сделаешь или самое верное подсос немного вытяну, немного получше, может в этом дело? И еще думал, что воздуха не хватает карбюратору, даже убирал заслонку терморегулятора, которая перекрывается при темпратуре и свечи и тд. тп., так и не нашел проблему. У меня, она новая была 8-ка, может из-за этого тоже, если есть у кого то идеи по этому поводу, просто очень хочется знать как решить эту проблему.....?

Заранее благодарен

Женя г. Пермь 20 лет:))))

(Прим. автора рассылки. Вас понял, при создании раздела о музыке постараюсь уделить максимальное внимание "размещению "музыки" в салоне автомобиля".)

Всем спасибо за ответы на сегодня вроде бы все.

Если кого нибудь интересуют новости АВТОВАЗА, я их стал давать только в рассылке "Еженедельные автомобильные новости от АВТОСИТИ". Я думаю, они там более уместны, чем в этой рассылке.

С уважением Serg

Что интересное можно почитать на АВТОСИТИ

Где взять ведро электричества? (http://www.autocitychannel.com/st/bl/9-28.html)

В свое время, на заре автомобилизации, опытные водители любили подшучивать над "зеленой" молодежью, посылая за ведром электричества незадачливого водителя внезапно заглохшей машины, у которой якобы искра ушла в колесо. С тех пор утекло немало воды, но системы электропитания современных автомобилей и сейчас иногда преподносят неприятные сюрпризы...

Детекторы любви

Мы не разлюбим быструю езду, даже если ГАИ деноминирует ограничивающие скорость знаки. Смешно, но именно за это нас, нарушителей,

и любят гаишники! Покуда у них есть радары, а у нас есть хоть какие-то деньги, любовь будет вечной. Если...

(Несколько необычная, но достаточно интересная статья о радарах) (http://www.autocitychannel.com/st/ap/radar.htm)

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)


   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное