Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
АВТОСИТИ - 3 марта 2000 года.

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Все о ВАЗ в мире интернет
и не только...

7 марта 2000 года

ВАЗ-2101 - лучший российский автомобиль столетия

На всю жизнь запомнит 28 февраля житель города Копейска Сергей Благинин. Ему достался разыгранный в этот день по электронной лотерее в Тольятти новенький ВАЗ-2110.

Розыгрыш "десятки" стал одним из фрагментов большого праздника, состоявшегося в просторном зале Дворца Культуры и Техники ВАЗа. В отличие от приятного сюрприза, выпавшего на долю уральца Благинина, сверкающий свежей эмалью в центре сцены ВАЗ-2101 оказался в этот вечер объектом всеобщего внимания совсем не случайно. Из 80 тысяч опрошенных журналом "За рулем" россиян и жителей СНГ 25% лучшим российским автомобилем столетия назвали вазовскую "копейку". На втором месте с 19% "Волга" - ГАЗ-21, на третьем - "десятая" модель "Лады".

Всего АВТОВАЗом было выпущено 2 700 000 "единичек", совершивших настоящую революцию в лакокрасочной, резино-технической и других отраслях промышленности, работающих на отечественный автопром. Так что "копейка" рождалась усилиями не только вазовцев. Об этом, в-частности, сказал генеральный директор НАМИ Кутенев Вадим Федорович, который рассказал о большой серии испытаний на полигоне в подмосковном Дмитрове, поставивших последнюю точку в превращении созданного для европейских автобанов "ФИАТа - 124" в надежные, прочные, равнодушные к трудным российским проселкам "Жигули". В конструкцию итальянской малолитражки было внесено свыше 800 изменений, что и создало "копейку", ставшую в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные государства.

"Ведь можем, когда захотим", - эти слова, обращенные уже ко всей автомобильной промышленности России, в той или иной форме звучали в выступлениях заместителя главного конструктора ОАО "ГАЗ" Владимира Носакова, начальника научно-технического управления "АСМ-холдинг" Анатолия Титкова и других почетных гостей. Та же мысль содержалась и в приветственном адресе, подписанном заместителем министра экономики РФ С. Митиным.

"АВТОВАЗ".

"Поднимать" самару не нужно

Многие владельцы пытаются "облагородить свои автомобили, сделав их непохожими на других.

В ход идут разнообразные спойлеры, антикрылья, расширители колесных арок и т.д. Все эти изменения считаются безобидными и не влияют на безопасность движения. Однако многие автовладельцы идут дальше и занимаются усовершенствованием двигателя, подвески, трансмиссии. Если, например, поколдовать над мотором, т.е. изменить его характеристики, то это вряд ли отразится на безопасности. В худшем случае его просто заклинит. В то же время, если вы решили доработать подвеску своего автомобиля, следует быть очень внимательным. Посоветуйтесь со специалистами, прежде чем устанавливать проставки под передние и задние пружины на восьмерку и ее модификации.

Ошибочное мнение

Если некоторое время понаблюдать за транспортным потоком на какой-нибудь улице города, то можно заметить большое количество Самар, у которых кузов заметно приподнят над дорогой. Считается, что у них выше дорожный просвет, но это ошибочное мнение. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо знать, как монтируются проставки. Сначала снимается передняя стойка в сборе и между ней и кузовом устанавливается толстая шайба, высота которой зависит от фантазии владельца. Обычно это 20-30 мм. Затем сзади отсоединяют нижнюю опору крепления амортизатора к балке и ставят мощный кронштейн. После всех этих переделок кузов действительно приподнимается, но передние рычаги и задняя балка остаются на прежней высоте. В выигрыше окажется силовой агрегат, который действительно теперь будет выше, и вероятность повредить поддон картера двигателя или картер коробки передач будет минимальной.

Поездка с мучением

Однако с устойчивостью и управляемостью могут возникнуть проблемы. Ведь теперь центр тяжести автомобиля стал выше, и значит, машина менее устойчива, чем стандартная. При скорости 120 км/ч автомобиль на проставках ведет себя очень нервно , постоянно рыщет по дороге управлять им становится трудно. Поездка превращается в мучение. Тормозят только передние колеса, т.к. их регулятор почти полностью перекрывает отверстие для прохода тормозной жидкости к задним цилиндрам. В связи с этим тормозной путь увеличивается. В один прекрасный момент, когда вы будете хорошенько загружены, при торможении вам может не хватить нескольких метров, которые съели проставки. Однако при необходимости можно приподнять только заднюю часть автомобиля, установив кронштейны между балкой и задним амортизатором. Их часто устанавливают, когда пружины уже просели и колеса задевают об подкрылки. Работа эта несложная, даже колеса можно не снимать. Комплект кронштейнов стоит 60 рублей.

По материалам АВТОМИР

Дорогостоящие прибамбасы

Электрические стеклоподъемники для отечественных машины, несмотря на высокую стоимость, пользуются большим спросом у автовладельцев.

Правда, ситуация на рынке изменилась. Практически исчезли с прилавков накладные стеклоподъемники коробочки и остались лишь внутренние, полностью скрытые панелью двери. Обычно в комплект входят пара стеклоподъемников на передние двери с блоком управления, кнопки, провода и необходимый крепеж. Выпускаемые уже достаточно давно отечественные стеклоподъемники для восьмерок и девяток самые дешевые всего 800-900 рублей за комплект. Более современные и простые в установке ижевские изделия, выпускаемые по лицензии, заметно дороже 1200 рублей для Жигулей, Самар и новых Москвичей и 2300 для Волги. Они отличаются тем, что не дополняют, а полностью заменяют штатные механизмы. Причем сам подъемный механизм не тросовый, а рычажный, как штатный волговский, что заметно повышает его надежность (кстати, продавцы дают гарантию на механизм на целых полтора года).

Гораздо дороже итальянские: 3000 рублей для Жигулей, 3300 для Самар. На специализированных фирмах установка универсальных стеклоподъемников Spal из Италии обойдется в 180 - 190 долларов. Отечественные устройства обойдутся с установкой в 130 "зеленых".

Закалка -- закалкой, а безопасность?

"Купил подержанный ВАЗ-2106 с закаленным ветровым стеклом. Когда в него попал камень, оно рассыпалось на мелкие осколки (при уборке я даже порезал пальцы). Почему же такое стекло считается безопасным?"

Закалка стекла придает ему дополнительные свойства. Первое -- повышение прочности. Удар камешка, способный нанести повреждение незакаленному стеклу (в том числе "триплексу"), на закаленном стекле может не оставить никакого следа -- при условии, что сила удара не превысит предела, за которым все же наступит разрушение.

Второе: разрушается закаленное стекло особым образом, рассыпаясь на мелкие (обычно не более 10 мм) осколки, безопасные для жизни водителя и пассажиров. Но считать "полностью безопасным" такое стекло нельзя, ведь кромки этих осколков столь же остры, как у незакаленных. А значит, не исключаются различные порезы и, главное, травмы глаз. Известны случаи, когда после попадания камня в ветровое стекло водитель, потеряв ориентировку, оказывался виновником ДТП.

С этой точки зрения все же лучше трехслойное незакаленное стекло -- "триплекс". Оно, даже будучи покрыто трещинами, позволяет нормально доехать до цели и потом только заняться ремонтом. Поэтому нужно избегать использования закаленных ветровых стекол, отдавая предпочтение трехслойному.

... И отопитель замолчал

Всем владельцам "вазовских" автомобилей надо быть готовыми к тому, что после трех-четырех лет эксплуатации моторчик отопителя при включении начнет повизгивать и поскрипывать, а позже будет верещать беспрерывно. По опыту знакомых и собственному знаю, что это довольно распространенная "болезнь".

Когда моторчик завизжал на моей "Ниве" впервые, я ограничился его разборкой, чисткой и смазкой. Эффект оказался кратковременным -- моторчик снова запел через полгода. Купить новый электродвигатель я не мог, поэтому занялся ремонтом старого (тем более что и купленный на рынке новый моторчик служит недолго). Разобрав электродвигатель и внимательно осмотрев его детали, нашел причину постороннего шума (визга) -- якорь задевал магниты, на которых образовались борозды. Почему? Биение якоря оказалось небольшим, а вот магниты сошли со своих мест. Извлек оба магнита и обнаружил, что крепятся они довольно слабыми скобами. Последние под действием переменных сил ослабляются и не обеспечивают необходимый зазор между якорем и магнитами. Тогда приклеил магниты к корпусу эпоксидным клеем. Результат оказался отличным. Теперь моторчик исправно работает -- по-моему, даже тише, чем новый.

Положение о всероссийском конкурсе публикаций по тематике АО "АВТОВАЗ"

Всероссийский конкурс публикаций по тематике АО "АВТОВАЗ" проводится с целью достойного отражения истории, дел и человеческих судеб, связанных с созданием и развитием крупнейшего машиностроительного комплекса России, отмечающего в 2000 году тридцатилетие начала производства автомобиля "Жигули".

К участию в конкурсе приглашаются профессиональные журналисты и внештатные авторы, опубликовавшие свои работы в период с 1 марта по 30 октября 2000 года в периодической российской прессе и представившие их жюри конкурса по адресу: 445633, Самарская область, г.Тольятти, Южное шоссе, 36, пресс-цетр АО "АВТОВАЗ" до 15 октября 2000 года (дата по штемпелю почтового отправления).

Работы представляются в виде газетных, журнальных публикаций (для текстовых материалов) и принимаются посредством электронной почты по адресу: V.Artsykov@vaz.ru c указанием даты опубликования и названия издания.

При наличии группы авторов необходимо приложить справку о долевом участии каждого соавтора с личной росписью, заверенную печатью редакции, опубликовавшей работу. В справке указать фамилию, имя и отчество каждого соавтора, домашний адрес, контактный телефон.

Каждый журналист может представить не более одной работы в каждой номинации. Представленные на конкурс работы не возвращаются и не рецензируются. АВТОВАЗ оставляет за собой право дальнейшего использования представленных публикаций с обязательной ссылкой на авторство.

Итоги конкурса подводятся и публикуются до 1 января 2001 года.

Вручение призов состоится до 13 января 2001 года.

Номинация и призы конкурса

Учреждаются следующие номинации и призы конкурса:

1. Лучший очерк о людях, создавших и развивавших крупнейший автомобилестроительный комплекс России.

- первая премия-25000 рублей;
- вторая премия-18000 рублей;
- третья премия-12000 рублей.
Три поощрительные премии - по 7000 рублей каждая.

2. Лучшая публицистическая статья по проблематике АО "АВТОВАЗ".

- первая премия - 25000 рублей;
- вторая премия - 18000 рублей;
- третья премия - 12000 рублей. Три поощрительные премии - по 7000 рублей каждая.

3. Лучший оперативный репортаж по тематике АО "АВТОВАЗ" .

- первая премия -12000 рублей;
- вторая премия -10000 рублей;
- третья премия - 7000 рублей.
Три поощрительные премии- по 5000 рублей каждая.

4. Лучшая публикация по истории АО "АВТОВАЗ".

- первая премия -18000 рублей;
- вторая премия - 12000 рублей;
- третья премия -10000 рублей.
Три поощрительные премии - по 7000 рублей каждая.

Примечание: указанные суммы облагаются налогом.

"АВТОВАЗ"

Спецвыпуск 2

Hispano-Suiza

Сегодня мы Вам предлагаем ознакомиться со второй частью новинок Женевского автомобильного салона.

(Полностью открытые фото пригодны для печати в бумажных изданиях). Всего же собрано более 100 фото с Женевского автосалона 2000.

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ (подписаться и посмотреть примеры Вы можете здесь (http://www.autocitychannel.com). Все новости идут только с фотографиями.

Новости выбираются не по принципу "новость", а по принципу "интересная именно автомобильная новость". Новости подаются в основном о новых моделях, конкурсах, о продаже фирм. Затрагиваются практически все темы, начиная от легковых автомобилей и заканчивая грузовиками, тюнингом и т.д. В отличии от многих рассылок, в нашей все новости даются полностью вместе с фото. Приглашение на сайт дается только в случае появления на нем больших новостных обзоров, новых рубрик и т.д..

Serg

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)

RB2 Network        RB2 Network

RB2 Network        RB2 Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное