Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Авто из Америки - предоплаты минимум

 

Хорошая новость!

Теперь Вы можете заказать автомобиль из Канады или США, предоплатив первоначально всего 20% от его стоимости в Москве. Оставшиеся деньги Вы заплатите через 2 месяца, когда машина будет уже в финском порту.

Таким образом, Вы можете заказать новую машину, а сами спокойно ездить на старой и продавать её.

Подробнее здесь

И пара писем, которые пришли в мой адрес:

Влад, добрый день.

Я тебя знаю благодаря интересной рассылке, возможно со временем стану твоим клиентом. Сейчас прошу твоего совета. Ситуация следующая.

Живу в Беларуси. Примерно год назад перевернулся на чужой машине (Рено Меган Сценик 97 г., 2.0 бензин, автомат). По словам хозяйки, машина была пригнана из Швейцарии и по Беларуси практически не ездила, пробег около 150 тыс. Переворот был на скорости около 100 км/ч на правую сторону и на крышу. В течение 5-10 мин. машину перевернули на колеса. Договорились, что я машину восстанавливаю, потом продаю и возвращаю ей 6500 долларов. Менялась крыша, передние двери, крышка багажника, стекла... Был вырван 1 из 2-х болтов, которые держат двигатель вместе с тем местом, куда он вкручивается. Ремонт затянулся почти на год по разным причинам (поиск денег, мастеров, сразу плохо выставили зазоры, сейчас переделывают...). Сейчас хозяйка машины требует, чтобы я ей отдавал 6500 долларов, а машину оставлял себе.

Город у нас небольшой и запчастей на такую машину не найти, как себя поведет мотор и коробка после аварии и долгого стояния (не считая периодических перегонов на своем ходу из гаража в гараж)? Или все-таки дождаться окончания ремонта и продавать? И можно ли на такую сумму ($6500) или меньше найти машину для поездок на ней по Беларуси (примерно 1500 км в месяц надо проезжать). Дороги у нас хорошие. Грузы и пассажиров возить не надо будет, только себя и иногда жену и дочку.

Буду благодарен за любую информацию.

С уважением, Алексей.

Влад:

Единственная проблема, которая может быть - это потеря жесткости кузова. То есть если, не дай бог, машина еще раз перевернется, крыша может сложится и примять сидящих в машине.

Из-за такой опасности в Америке, да и нигде в развитом мире крыши не отрезают и новые не приваривают. Машину просто списывают в утиль.

Мотору и коробке ничего не будет - проверьте жидкости, смените их, если неизвестно когда менять жидкость в АКПП.

Продавать или ездить - можно совместить. Рено тяжело продать, поэтому ставьте её окончательно на ход, отдавайте деньги хозяйке и ездите на ней и одновременно продавайте - дайте объявление в газеты и на местные сайты, отгоните машину на рынок.

Уважаемый, Влад!

У меня простой житейский вопрос. Собрал где-то 6-7 тысяч долларов и хочу поменять машину (у меня жигуль 2102 1984 года). Вот теперь муки выбора машины меня достали. Хочется модель в стиле минивэна. Возраст все же уже под полтинник. Живу в Приднестровье (Молдова). Хотел бы услышать твой совет, какую модель за такие деньги лучше взять.

Сейчас в нашем городе постоянно появляются "немцы" - Фольксваген Шаран, Форд Галакси, Рено Меган Сценик, Митсубиши Спейс Стар и другие.

Вот сейчас я смотрел Рено Меган Сценик за 6800 и записал номер кузова, как его пробить VF1JA0F05 (здесь толи 0, толи D) 155409150. На капоте двигателя по центру - обгорелая краска - говорит, что фейерверк упал.

Жду твоего совета.

С уважением, Юрий Смирнов.

Влад:

Машины из Европы очень дороги. Например, Опель Зафира в нормальном состоянии 2003-2004 года в Германии стоит 8000 евро. Расходы по её покупке, доставке около 2000 евро. Растаможка в разных странах разная. Но и без растаможки цена получается высокая.

За 6800 как я понимаю можно купить машину 1998 года. Из того, что вы перечислили на мой взгляд лучший выбор Митсубиши Спейс Стар. Фольцваген Шаран изначально дорогой в Германии, и в СНГ хороший недорого не отдадут. Форд Галакси - полный аналог Шарана. Рено ненадежный.

Митсубиши я бы выбрал потому, что теоретически за те же деньги он будет менее укатанный. Практически бывает всякое, и машину надо, конечно, смотреть вживую. В первую очередь на предмет общего износа. Потом кузов - как авто бился\мялся и как сделан.

Пробить эту машину по номеру кузова невозможно - так пробиваются только машины из США.

До встреч.

 

Влад Лиходиевский

www.lihomobil.ru

 

 


В избранное