Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


 

 

Здравствуйте, дорогие подписчики

Представляю вам очередной обзор - на этот раз просторного минивена.

Посмотреть иллюстрации вы можете здесь

 

Обзор Toyota Sienna\ Тойота Cиенна

 

Минивэн Тойота Сиенна (Toyota Sienna) впервые появился на североамериканском рынке в 1998 г. на смену снятой с производства Тойота Превиа.

 

Превиа был отличным микроавтобусом, сконструированным для японского рынка с  4-х цилиндровым двигателем.  Его двигатель располагался под задними пассажирскими сидениями, и инсталлировать 6-ти цилиндровый мотор было невозможно. Тогда Тойота и выпускает Сиенну-1 с передним приводом и передним расположением двигателя, построенную на базе чрезвычайно популярной Камри.

 

В 2003 г. была представлена Сиенна-2 2004 модельного ряда. По сравнению с первой Сиенна-2 стала больше и комфортней.  

 

Тойота Сиенна второго поколения  сохраняет одну из высших позиций на рынке минивэнов, несмотря на высокую цену нового автомобиля. Автомобиль обладает целым списком достоинств - необычайно  надежен (что присуще Тойоте), плавный на ходу, комфортный и просторный, с инновационными "штучками", удобной эргономикой. Некоторые модели комплектуются шинами ран-флат (run-flat), на которых можно продолжать езду после прокола.

 

Автомобиль предлагается в 7- или 8-ми местной конфигурации, передне- или полноприводный.

Четыре комплектации - CE, LE, XLE, XLE Limited. Салоны CE и LE рассчитаны на семерых или восьмерых пассажиров. На LE, XLE и XLE Limited может быть установлен полный привод. В комплектацию CE входит АБС, CD-плеер, сзади установлен кондиционер. В комплектацию LE входит также круиз-контроль, зеркала с подогревом, переднее сиденье складывается полностью – все эти элементы представлены в опциях для CE. В комплектацию XLE добавлены легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел и съемная центральная консоль. На XLE Limited установлены более крупные колеса (17 радиуса), задние дисковые тормоза, система контроля устойчивости, адаптивный круиз-контроль, прозрачная - "лунная" крыша, CD-чейнджер, электропривод регулировки передних кресел и парктроник; сидения обиты кожей. На моделях Toyota Sienna с полным приводом установлены колеса 17 радиуса, шины «ран-флат», система контроля устойчивости и усовершенствованные тормоза. В опции входит система навигации и возможность складывать третий ряд с помощью электропривода.

 

 

Техника.

Тойота Сиенна оснащена электронной 5-ти скоростной автоматической трансмиссией в паре с поперек установленным 6-ти цилиндровым двигателем. Модели 2004-2006 шли с 3,3 л двигателем, а Сиенна 2007 уже с 266-л.с.  3.5 л 6 цилиндровым мотором с цепью вместо ремня в приводе ГРМ.

 

Система полного привода работает без вмешательства водителя – энергия автоматически передается нужным колесам.

Передние стойки MacPherson, сзади - торсионная подвеска.

 

Впереди установлены дисковые тормоза, сзади могут быть как барабанные, так и дисковые.

 

Стандартная АБС, система контроля устойчивости Traction Control.

 

Все три ряда кресел оборудованы боковыми подушками безопасности.

 

 

Интерьер.

 

Благодаря достаточно высокой посадке, спереди открывается хороший обзор. Вид через заднее стекло ограничен, что свойственно минивэнам, но большие боковые зеркала компенсируют плохую видимость.

 

В 7-ми местной Тойота Сиенна во втором ряду сидений установлены два полноразмерных комфортных кресла с подлокотниками. Правое кресло может сдвигаться в боковой плоскости, давая возможность установить дополнительное кресло.

 

В 8-ми  местной конфигурации отдельные кресла второго ряда объединены в одно общее сидение. При этом среднее кресло можно придвинуть впритык к первому ряду сидений, что актуально, если вы пользуетесь детским креслом - спокойнее, если ребенок будет поближе.

 

Третий ряд кресел складывается в отношении 6/4 в ровную площадку без удаления подголовников, образуя дополнительное грузовое место. При необходимости, если вам нужно больше грузового пространства, кресла вторых рядов могут быть перемещены, несмотря на то, что они весьма тяжелые.

 

Кроме того, в некоторых моделях переднее пассажирское кресло складывается, образуя столик. Обе боковые сдвижные двери оборудованы стеклами с электрическими стеклоподъемниками. Множество ящичков для хранения и подстаканников - приятная и удобная деталь в интерьере.

 

Топовые модификации Toyota Sienna комплектуются  навигационной системой с камерой заднего вида, задним ДВД, динамическим лазерным круиз-контролем (предупреждает звуковым сигналом об опасной дистанции до впереди идущего автомобиля), электроприводом открывания боковых сдвижных дверей и множеством других высоких технологий.

 

На ходу

На дороге Тойота Сиенна доставит удовольствие от плавной езды и легкой управляемости. Мощности 3,3 л двигателя хватает как при движении по городу, так и по трассе.  А 3,5 л двигатель с 2007 года позволяет превосходно ускоряться.

 

Маневрирование на автомобиле легкое, с небольшим радиусом разворота. Есть некоторый крен машины в повороте, но это и не спортивный автомобиль. 

 

Дорожный просвет у автомобиля Тойота Сиенна вполне достаточен - 175 мм. Это, конечно, не паркетник, но ездить по российским дорогам можно уверенно.

 

Безопасность

 

В испытаниях краш-теста NHTSA при лобовом столкновении Toyota Sienna 2004 выиграла пять звезд для водителя и переднего пассажира, в то время как 2005-2008 Тойота Сиенна получила четыре звезды для водителя и пять звезд для переднего пассажира в таких же испытаниях. 2004-2008 Сиенна заработала 5-звездные рейтинги в краш-тесте NHTSA при боковом столкновении.

 

Топливная экономичность

Тойота Сиенна - тяжелый и большой автомобиль, с хорошей звукоизоляцией, очень комфортный - поэтому ожидать от него малого расхода бензина неразумно.

Полноприводная версия в городе потребляет в районе 16 л на 100 км, за городом - 12 л.

Переднеприводная модель - в городе 15 л на 100 км, за городом 11 л.

Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом 93.

 

Преимущества

- очень просторный автомобиль, практичное внутреннее убранство;

- окна в боковых сдвижных дверях могут опускаться;

- плавный ход, хорошая управляемость;

- небольшой радиус разворота;

- удобные одноместные сидения второго ряда;

- доступен полный привод.

 

Недостатки

- в некоторых моделях нет запаски;

- ран-флат шины стоят недешево и быстро изнашиваются.

Проблемы с автомобилем по большей части незначительны, как например загорающаяся лампочка check engine, различные незначительные и неопасные шумы.

 

Влад Лиходиевский

www.Lihomobil.ru

 

 

P.S.

В продаже два кроссовера Понтиак Вайб (в прошлом выпуске ссылки были не рабочие)

Один - для тех, кто не боится "гайки крутить" - экономия от рыночной цены - с учетом цены кузовного ремонта - 100 т.р.

Ссылка на него здесь

 

Второй целый, самый лучший для Вайба серебристый цвет - здесь

 

 


В избранное