Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Право руля - Лево руля?

Письмо:

Доброе время суток!

Как я посмотрю - у Вас просто "налажен канал" с автомобилями из Европы и США, а с Японцами видимо не очень (не знаю по каким причинам), по этому и пытаетесь сказать много плохого про правый руль и т.п., чтобы перенаправить покупателя на Европу и США.

Я не говорю, что правый руль лучше левого, но ваши доводы с лёгкостью опровергну:

"По поводу руля. Девушка ваша будет выходить на проезжую часть - опасно."

- Сколько километров из всего пробега машины приходится на "проехаться с девушкой"? По мне, так я на работу езжу один, с работы один, часто по делам езжу один, я думаю процентов 90 я езжу в машине один, и такая ситуация не только у меня, а уж в Москве точно больше, чем у половины (судя по тому, что в пробках стоят всегда пустые машины). Так сколько раз в день, в месяц, в неделю я выйду безопасно и сколько раз в неделю хотя бы выйдет девушка "опасно"? Только не подумайте, что я за свой, извините, зад, беспокоюсь больше, но с точки зрения человеческой жизни я 100 раз выйду безопасно, а слева выйдут 10 раз опасно, а с левым рулём всё наоборот, я выйду 100 раз опасно, а 10 раз кто-то выйдет безопасно.

""Помеха справа" - машина, которая должна вас пропустить - ударяет вам прямо в тот бок, где вы сидите."

- Стоп! А как же девушка, которая в случае с левым рулём сидит справа? :). Ведь тогда получается, что машина ударит в неё...

А если посмотреть с тем вариантом, который я описал выше - тогда обратная ситуация получается.

Я это говорю к тому, что любую ситуацию можно подогнать "под себя" и как вы можете обругать правый руль, я также его могу защитить или обругать левый руль.

Я не приверженец правого руля, мне вообще всё равно, но как человек, попробовавший этих "устриц" могу с уверенностью сказать, что американка или европейка никогда не будет так нафарширована, как праворукая даже в максимальной комплектации. Я больше скажу, что в праворукой в БАЗЕ идёт то, чего нет даже в максимальной комплектации в каком-нибудь американце. А цена при этом ниже. Лично я лучше буду ездить в машине с климат-контролем и 6-ю подушками (это о вопросе безопасности), вместо какогонить европейца с 2-я подушками и кондиционером, который то и дело надо подкручивать (то теплее, то холоднее).

А вообще эти споры будут существовать так же долго, как и спор про то, кто умнее: мужчина или женщина.

Из ОБОСНОВАННЫХ минусов правого руля могу высказать только не многое - это выезд на полосу встречного движения, часто отсутствие обогрева зеркал и фары. Первая проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО на дорогах, где 1 полоса в 1 сторону, если полос больше, то выезда на встречку не происходит, и проблем нет ВООБЩЕ.

Про фары - практически все праворукие машины имеют европейских аналогов и фары туда подходят ИДЕАЛЬНО без каких-либо переделок или с простой переделкой простейшим переходником ,который легко купить... Вопрос с законом, который Вы привели - извините, но это детский лепет. Меняем фары за пол часа-час и вперёд на прохождение ТО и НИКАКИХ проблем с законом. А если у нас люди есть принципиальные, которые будут смотреть на выдержку из ГОСТа, которую, кстати, можно трактовать по разному, так пусть вообще покупают только продукцию отечественного автопрома (Приора, кстати, к ним не относится, ведь там с салоном работали зарубежные специалисты, так что...).

Ну а всё же, что касается фар, то сейчас проходные года по таможне у машин начиная с 2004 года, а скоро будет и 2005, там уже почти во всех японках стоит ШТАТНЫЙ КСЕНОН, ЛИНЗОВАННЫЙ, там проблем никаких вообще нет, никакие замены или настройки не требуются.

P.S. На левом руле я откатал около 200 тыс., на правом около 60. На правом ездил из Москвы в Крым, испытал правый руль на трассе по полной. Проклял за 3 тыс. км его раз 5 - тяжко было фуры обогнать в конкретном месте, остальные фуры обгонялись достаточно легко, во всяком случае я ожидал ситуации хуже. Много это или мало 5 этих раз - решать каждому самостоятельно.

P.S.2. При равной цене я скорее всего конечно куплю леворульный авто. Но только из Европы, ибо американцы просто убивают свои авто да и утопленников полно. Но вот именно европейские машины от японских отличаются очень ярко по цене, при том имея более бедную комплектацию и цена одной машины в Японии может составлять 17-19, а европейка обойдётся в 24-26 - я думаю конкуренция на лицо (это при том, что в японке будет камера заднего вида, большой дисплей, на который можно будет сделать вывод ТВ кроме камеры и бортового компьютера, там будет климат, качественная КПП и многое-многое другое, вплоть до более сильной шумоизоляции. А европейка... ну повезёт, если там климат будет). При равной цене я бы взял левый руль и пожертвовал бы комплектацией только ради редких обгонов по трассе (Москвичи редко добираются до таких дорог, как правило) и ради престижа (ибо правый руль в Москве считается ущербным).

-=OKEAH=-.

Влад:

" Как я посмотрю - у Вас просто "налажен канал" с автомобилями из Европы и США"

У меня одинаково хорошо налажены каналы поставки. Все варианты я сохраняю и предлагаю именно для того, чтобы сохранить объективность.

По поводу девушки выходящей на проезжую часть. Я сам внимательно выхожу, приоткрываю дверь и выглядываю - уже выработалась привычка. А девушку берегу, и езжу с девушками много, почти всегда :-)

Про нафаршированность - вы частично правы. У японцев есть все, но много и ненужного. Например, ионизатор воздуха - смысл его мне не ясен. Имел такой дома, различий не унюхал. А вот круиз контроль в России нужен - расстояния большие, ноги устают. А в японцах они редки.

Но все же руль - главнее. Цены на леворукие из Америки такие же как на машины из Японские. Единственное что маленьких машин там нет, и их сравнить не получится.

По поводу их плохого состояния - в среднем есть такое, но я лично проверяю машину перед покупкой по 135 позициям, делаю тест драйв и имею на руках 30 фоток кузова и салона. Если так делать - проблемы состояния не будет.

Вот письмо про опыт правого руля:

Здравствуйте, Влад.

У меня встал вопрос о приобретении автомобиля. Могу взять праворукого японца, но что-то побаиваюсь. Летом был в отпуске в Сибири, где у нас сейчас в плане авто практически Япония, за две недели моего пребывания там дважды чуть не стал жертвой лобового удара с грузовиками при обгонах, спасали хорошие японские тормоза. Поэтому хочу взять леворукий Nissan Almera примерно 1999-2000 г. выпуска, либо что-нибудь из Корейских авто, но на год или два помоложе. Отсюда два вопроса:

- как вы относитесь к Корейским автомобилям?

- через какой примерно срок возникают проблемы с запчастями на авто снятые с производства? Мне, например, нравится KIA Shuma, но на сколько я знаю она не выпускается приблизительно года с 2004го, не будет ли проблем с запчастями в случае чего?

--

С уважением, Сергей.

Влад:

К корейцам отношусь хорошо. Еще в 2000 году у меня был корейский автомобиль 7-ми лет от роду, и проблем не было никаких. А сейчас качество их возросло.

Запчасти - в Германии есть закон, обязывающий автопроизводителей производить и иметь в наличии запчасти на автомобиль еще в течении 25 лет после окончания выпуска модели. Не знаю, есть ли такой закон в Корее - но логично предположить, что корейцы озабочены своим имиджем не меньше немцев. И даже больше - потому что имиджа пока маловато. Так что запчасти будут.

И другой момент - машины сейчас сильно унифицированы, и например на KIA Shuma все запчасти подходят от КИА Спектры, которая выпускается уже в Ижевске. Кроме некоторых кузовных деталей, но найти и заказать их через инет не составит труда.

Письмо:

Здравствуйте Влад.

Прочитал своё письмо в Вашей рассылке :-) убедился, что поддерживаете связь с подписчиками и прислушиваетесь к критике :-) Спасибо.

Опять, насчет правого руля. Конечно же, я не сторонник правого руля и не бью себя в грудь, что без разницы, правый руль или левый. Конечно, надо ездить на нормальных машинах. Но ведь всё ж от бедности :-) Были б деньги, разве я б стал брать машину с правым рулем? Конечно ж нет. Вернусь к рассылке.

Интересные статьи были про американские машины и про машины из Сингапура. Недавно сам убедился в правильности Ваших замечаний по поводу вторых :-)

С уважением Владимир.

Влад:

Правый руль от бедности, а бедность - от глу... хм, от неинформированности :-)

Пример из жизни:

Я уже писал в рассылке, что через инет можно дешево купить билеты на самолет. Недавно еще раз убедился. Билет на поезд Краснодар Москву стоит от 1200 р. (плацкарт!), а поискав в инете можно купить билет на самолет на ближайшие числа за 1500 р.

Кто ездит поездом -неинформированные люди. Выматываются за сутки пути и не могут придумать как заработать больше денег.

Пожалуй, единственное преимущество правого руля - в автомат-коробке. Это относится к недорогим машинам до 250 т.р. В Москве, например, найти свежую небольшую машину с автоматом и левым рулем до 250 т.р. - затруднительно. И в Германии автоматов мало.

А в остальном можно что-то придумать, заказать из США, заказать из Германии, наконец купить в Москве 3-4 летнюю с левым рулем.

Новость!

Купить машину в Москве можно уже и через меня - подробности здесь.

Всего доброго!

Влад Лиходиевский

Послесловие

- Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, то оно может быть опубликовано в рассылке. Если хотите увидеть свой e-mail в рассылке, указывайте его в тексте Вашего письма.

- Покупка любого авто через меня - www.lihomobil.ru


В избранное