Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 78

Новости

  • И снова подарки владельцам Subaru!
  • Ралли Норвегия День первый
  • Ралли Норвегия День второй
  • Ралли Норвегия День третий
  • Эксклюзивный тюнинг для "Subaru Forester"
  • Subaru Outback и Subaru Legacy взяли пять звезд на краш-тестах
  • Группа Компаний «У Сервис+» поздравляет вас с Днём Защитника Отечества!

 


 

И снова подарки владельцам Subaru!    

Только с 10.02. по 08.03 "Subaru Крылатское" дарит подарки всем клиентам Сервисного Центра в выходные (по субботам и воскресеньям) и праздничные дни (23.02 и 08.03) при прохождении технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" - 0W30!


Приезжайте к нам для прохождения регламентного технического обслуживания и получайте в подарок куртку-ветровку с логотипом компаний "У Сервис+" и 1 литр масла "Mobil 1" - 0W30!

Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999

Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Подарки предоставляются в обмен на данный купон:

 

*Количество подарков ограничено.

 


 

Ралли Норвегия День первый    

74 экипажа выехали из парка техобслуживания, расположенного в «Корабле Викинга» в Хамаре, для участия в Первом заезде Ралли Норвегии.

Участники

74 экипажа выехали из парка техобслуживания, расположенного в «Корабле Викинга» в Хамаре, для участия в Первом заезде Ралли Норвегии.

Маршрут

Первый день соревнований проходил сначала на территории к юго-востоку от Хамара, затем маршрут пошел в 100 км южнее, к городу Конгсвингеру. Заезд состоял из 8 этапов, из которых один  – Лотен – был пройден дважды. Из-за большой продолжительности участков обслуживание автомобилей проходило в сервисной зоне в Киркинере только после 13:00.

 Погода

В течение всего первого дня ралли температура держалась около нуля, хотя из-за сильного ветра создавалось ощущение, что было намного прохладнее.

Достижения команды Subaru

В конце первого дня Ралли Норвегии один экипаж команды Subaru уверенно зарабатывал очки, а другой почти вошел в восьмерку лидеров. Для Петера Сольберга этот плодотворный день был приятен вдвойне: он находился у себя дома и благодаря верно выбранной тактике по итогам первого дня сумел занять четвертое место. Крис Аткинсон большую часть дня приспосабливался к условиям и, хотя от восьмого места его отделяли всего несколько секунд, завершил заезд девятым.

Итоги прохождения этапов

SS1: 07:43 Лотен 1 (30,03 км)
Торжественное открытие Ралли состоялось в центре Хамара в четверг вечером. Основная гонка стартовала по заснеженным лесным трассам пасмурным утром в пятницу. Мелкий снег в конце первого этапа сильно затруднял видимость. Петер пришёл девятым с показателем 16 мин. 33,03 сек. Его комментарий был сдержанным: «Всё прошло нормально. Мне очень приятно видеть большое количество норвежских флагов вокруг». Крис на старте был пятым, но его результат на финише – 16 мин. 38,0 сек. – не вполне удовлетворил его: «Ничего особенного, этап как этап, всё еще впереди».
Лучшее время: Микко Хирвонен («Ford») 16:14:1

SS2: 08:34 Хаслмоэн (11,92 км)
После первого этапа экипажи проделали 8-километровый путь на юго-восток в направлении старого военного лагеря в Хаслмоэне. Этот компактный маршрут отличался от первого резкими поворотами в 90 градусов и скоплением машин в этих местах. Петер прошел участок за 8 мин. 18,5 сек и стал шестым на этом этапе и седьмым в общем зачете. Крис показал двенадцатый результат – 8 мин. 26,5 сек. – и занял девятую строчку в турнирной таблице. После Халсмоэна команды вернулись в «Корабль Викинга» в Хамаре для первого техосмотра.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 8:08:4

SS3: 11:24 Лотен 2 (30,03 км)
Сразу после техосмотра участники соревнований на новых шипованных шинах вновь отправились к началу этапа Лотен для повторного прохождения. Петер Сольберг в команде Subaru оказался быстрее: его Impreza WRC2006 была восьмой на этом 30-километровом этапе и на 10 сек. опередила автомобиль товарища по команде Криса Аткинсона, который завершил этап десятым.
Лучшее время: Микко Хирвонен («Ford») 16:09:9

SS4: 12:30 Гру (14,37 км)
Далее экипажи двинулись на восток для прохождения короткого, но скоростного и стремительного этапа через лес. Петеру удалось прийти четвертым за 7 мин. 33,4 сек. В решающий момент он воспользовался ситуацией и отодвинул Гардемейстера на шестое место в зачёте. «Замечательное начало дня», – заявил Петер. «Мы идем очень уверенно, так что можем закончить ралли, заработав дополнительные очки». Крис завершил этап с показателем в 7 мин. 50,2 сек., опустившись на одну позицию в зачете с восьмого на девятое место и пропустив вперед Манфреда Штоля. Несмотря на то, что их разделяли 1,7 сек., австралийский спортсмен всё еще мог вести борьбу за очки, тем более, что во время прохождения этого этапа у него возникли проблемы со сцеплением, которые можно было устранить.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 7:31:8

SS5: 13:52 Опакер (14,64 км)
После 15-минутного перерыва на ремонт возле Киркинера, пилоты должны были преодолеть еще четыре этапа, первым из которых был Опакер. Оба пилота команды Subaru шли почти вровень и в итоге показали седьмой и восьмой результаты по скорости. Петер установил время 8 мин. 09,6 сек., оторвавшись от Криса ровно на секунду. Норвежский гонщик упрочил свои позиции по отношению к Гардемейстеру, обосновавшемуся на шестой строчке, и твердо настроился догнать своего ближайшего соперника – Гиги Галли. Крис снова финишировал на 3,4 сек. позже Штоля и остался на девятом месте.
Лучшее время: Яри-Матти Латвала («Ford») 7:59:8

SS6: 14:36 Конгсвингер (14,07 км)
Петер продолжил свое уверенное выступление, показав четвертое время на этом этапе. Ему также удалось опередить в общем зачёте Галли и занять четвертое место. Крис вел упорную борьбу со Штолем и завершил этап одиннадцатым, уступив своему сопернику всего 0,6 сек. Тройку лидеров составили Микко Хирвонен, за ним – его товарищ по команде «Ford» Маркус Гронхольм, и Себастьен Лоэб на третьей строчке.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 7:31:8

SS7: 15:30 Финнскоген (2,29 км)
Спецучасток SS7 проходил южнее всех остальных в этот день. Действие проходило на глазах тысяч болельщиков норвежского ралли, и Петер не разочаровал своих поклонников, показав третье время на этапе. Это означало, что перед последним коротким этапом он был четвертым в общем зачете, уступая 37,6 сек. Лоэбу. Крис прошел дистанцию девятым и не изменил своего места в турнирной таблице.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 12:42:3

SS8: 16:33 Киркинер (6,75 км)
Короткий этап с большим количеством собравшихся вокруг зрителей завершал события пятницы. Наступление темноты заставило команды включить фары. Для обоих участников команды Subaru – и Петера, и Криса – необходимо было завершить день без серьёзных проблем, и они справились с этой задачей. Петер прошел этап четвертым и прочно обосновался на четвертой позиции за Хирвоненом, Гронхольмом и Лоэбом. Крис на 2 сек. обошел Штоля, что сократило ранее достигнутое соперником преимущество. После прохождения последнего спецучастка команды вернулись в лагерь техобслуживания в Хамаре для очередного сервиса.

Цитаты

Ричард Тэйлор, менеджер команды Subaru: «Нам очень понравилось сегодняшнее выступление Петера. Он уверенно финишировал на четвертом месте, как и было запланировано, то есть полностью справился с тем, что мы от него ожидали на этом этапе. Крис показал не лучшее для себя время, но нельзя забывать, что, хотя это четвертое его ралли на снегу, до этого он принимал участие только в Ралли Швеции, которое разительно отличается от норвежского. Здесь трасса намного техничнее, насыщеннее и извилистее, поэтому ему нужно было приноровиться к этим условиям. Великолепно показали себя на этом ралли шины BFGoodrich. В целом, мы вполне удовлетворены результатами обоих пилотов на данном этапе и ждем продолжения».

Петер Сольберг: «Прекрасный день! Я очень рад своему результату, ведь четвертое место по окончании первого заезда – это очень неплохо. Мы изо всех сил старались избежать каких-бы то ни было проблем, но всё же на этапе SS6 мы погнули рулевое управление, когда наехали на что-то. Это такое непередаваемое ощущение, когда ты едешь перед всеми этими людьми, даже не верится. С нетерпением жду следующих двух дней соревнований. Нам удалось создать хороший запас прочности, и, если ничего не случится, думаю, мы сможем претендовать на призовое место. Но все-таки главная наша цель – хорошо закончить это ралли, потому что это повлияет на весь остальной сезон».

Крис Аткинсон: «Не совсем удачный был день, однако мы ровно прошли все этапы и заняли девятое место. Еще много предстоит пройти, поэтому мы будем стараться получить побольше очков в эти выходные. Сегодня было нелегко. Нам было непросто удерживать равновесие автомобиля, с чем мы не сталкивались на прошлой неделе в Швеции, где удавалось держать хорошую скорость. Если мы настроим все правильно для завтрашнего заезда, то, возможно, нам удастся повысить скорость».

Следующее событие

Для участия во втором заезде Ралли Норвегии команды отправятся на север и затем на восток от Хамара. Там для них приготовлены 6 этапов, ни один из которых не повторится, но четыре этапа будут вновь пройдены в третьем заезде. Наиболее северный из всех субботних маршрутов  – SS11 (Гора). Первый этап, Элверум, начнется в 08:09 утра. Участники вернутся в «Корабль Викинга» в Хамаре для сервиса в 10:27.

Источник: swrt.com

 



Ралли Норвегия День второй    

 

Благодаря Петеру Сольбергу команда Мирового Ралли Subaru завершила второй день Ралли Норвегии на призовом месте.

Участники

71 команда выехала из сервисного парка в Хамаре, чтобы принять участие в Ралли Норвегии.

Маршрут

Протяженность дистанции второго дня заезда составляла 115,79 км и была разделена на 6 специальных этапов. Большая часть этапов проходила по территории к северу и востоку от Хамара, и ни один из них не повторялся, хотя четыре участка предполагалось использовать для третьего заезда на следующий день. Из всех субботних маршрутов самым северным будет SS11 (Гора), а самым длинным будет участок Элверум: 44,28 км.

 Погода

Из-за мягкой погоды и снега, шедшего в течение ночи, трассы на первых спецучастках второго заезда были очень скользкими. К полудню туман и крупный снег ухудшили видимость на дорогах, хотя к концу дня погодные условия улучшились. Температура колебалась от минус 2 до плюс 2 градусов.

Достижения команды Subaru

Благодаря Петеру Сольбергу команда Мирового Ралли Subaru завершила второй день Ралли Норвегии на призовом месте. Несмотря на непогоду, ему удалось занять третье место, пропустив вперед Микко Хирвонена и Маркуса Гронхольма. Норвежский гонщик и его штурман Фил Миллз строго придерживались выработанной до ралли стратегии и сохраняли хороший темп, что принесло свои плоды на этапе SS12, когда они оставили позади Себастьена Лоэба. Крис Аткинсон и Гленн Макнилл прошли через трудный старт, но выпали из десятки лидеров после того, как попали в занос и увязли в сугробе. Это послужило двойным уроком для австралийского спортсмена.

Итоги прохождения этапов

SS9: 08:09 Элверум 1 (44,28 км)
На рассвете команды выехали из «Корабля Викинга» в Хамаре, чтобы пройти самый длинный и ответственный этап этого ралли. Температура была приблизительно минус 1,5 градуса, а за ночь выпало много снега. Влажный, вязкий снег очень затруднял прохождение трассы. Результат Петера в 25 мин. 35,6 сек был четвертым по времени и оставил его на четвертой строчке в зачёте. Однако Крису не повезло. После примерно 18 км с начала этапа, его закружило и занесло в сугроб, в котором он застрял. Комментарий Криса: «Было невероятное количество снега! Даже в середине этапа высота снега достигала 10 см. Машина вышла на очередной спокойный поворот, но мы застряли на краю дороги. Пришлось ждать, пока зрители нас не вытащили». Хотя его Impreza WRC 2006 осталась без повреждений, происшествие отняло 16 минут и оставило Криса за пределами десятки лучших.
Лучшее время: Микко Хирвонен («Ford») 24:40:3

SS10: 09:23 Тернингмоэн (12,71 км)
После 44-километровоого испытания Элверумом, команды Subaru проехали расстояние в 10 км для начала следующего этапа. Несмотря на то, что Тернингмоэн географически располагается очень близко к этапу SS9, он кардинально от него отличается: сначала машины стремительно неслись вдоль военного полигона, затем они повернули на скоростной участок в направлении финиша. Петер завершил этап пятым, показав время 08 мин. 12,2 сек., но при этом увеличил отрыв от двух ближайших соперников – Гиги Галли и Хеннинга Сольберга. Тони Гардемейстер прошел этап быстрее Петера, но он выбыл из борьбы из-за заноса на этапе SS9. Тем временем Крис постепенно пытался вернуть утраченные позиции после проблемы на предыдущем этапе и установил время 8 мин. 27,9 сек. Теперь он был четырнадцатым в общем зачете. После прохождения этапа команды вернулись на «Корабль Викинга» в Хамаре для прохождения первого техосмотра.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 7:59:1

SS11: 12:05 Гора 1 (24,36 км)
После сервиса экипажи отправились на север для прохождения одного из самых характерных этапов этого ралли – узкого скоростного участка с высокими сугробами по краям. Погодные условия оставались неблагоприятными: обильный снег и ветер делали видимость настолько плохой, что пилоты едва различали повороты и больше полагались на свои заметки по маршруту. Свежий снег снова сделал дорогу скользкой. Время Петера - 15 мин. 26,6 сек.: «Я не мог добиться сцепления с дорогой. Было очень трудно». Тем не менее, он сохранил за собой четвертое место в зачете. Крис прошел дистанцию за 16 мин. 09,7 сек.
Лучшее время: Микко Хирвонен («Ford») 14:01:8

SS12: 13:06 Лиллехамер (5,98 км)
Снег продолжал идти все то время, которое команды ехали по направлению к этапу Лиллехамер, расположенному в 28 км от предыдущего. Этот спецучасток представлял собой короткий заезд, проходящий возле территории лыжного курорта. Видимость была очень плохой, особенно на второй половине дистанции. Главная новость этапа -   после того, как пилот команды Citroen Себастьен Лоэб застрял посреди этапа на 8 минут, Петер поднялся с четвертого на третье место. Он показал третье время – 4 мин. 38,2 сек. – и отвоевал еще несколько секунд у своего брата Хеннинга, который теперь становился его ближайшим соперником, отставая на 12,9 сек. Крис прошел этап ровно и стал десятым.
Лучшее время: Маркус Гронхольм («Ford») 4:33:9

SS13: 14:00 Рингсэйкер 1 (27,31 км)
Из Лиллехамера путь команд лежал на юг, где им предстояло пройти предпоследний этап при еще более экстремальных условиях. Первая половина этапа характеризовалась густым туманом и снегом. Петер не дал себя обойти своему брату и оставил за собой третье место. Хотя он прошел этот этап немного медленнее (за 16 мин. 45,0 сек., что соответствует четвертому результату на этапе), это не повлияло на общий расклад сил. Крис прошел дистанцию за 17 мин. 18,6 сек. (девятый результат по времени) и, в целом, был доволен результатом: «Было так много снега! Мне первый раз довелось ехать в таких условиях. Для меня это был очень полезный опыт».
Лучшее время: Маркус Гронхольм («Ford») 16:29:7

SS14: 15:10 Хамар 1 (1,15 км)
Самый короткий участок Ралли Норвегии, завершающий второй заезд, стал настоящим сюрпризом для зрителей. Маршрут состоял из трёх параллельных линий, идущих через парк Хамара, и включал несколько узких крутых поворотов. К тому моменту, когда команды, миновав 20 км пути, приехали на старт, в Хамаре уже снега не было. Перед толпой болельщиков, держащих в руках плакаты со словами «Heia Petter!» («Вперед, Петер!»), норвежский гонщик более чем на полсекунды опередил своего брата Хеннинга, показав время 1 мин. 15,4 сек. Тем самым, по итогам второго заезда он твердо закрепил за собой третье место. 9,9 сек. разделяют его и Хеннинга в преддверии четырёх воскресных этапов. Что касается второго пилота Subaru Impreza WRC2006, то он преодолел дистанцию по территории парка за 1 мин. 18,0 сек.
Лучшее время: Маркус Гронхольм («Ford») 1:13:8

Цитаты

Ричард Тэйлор, менеджер команды Subaru: «Мы очень рады видеть Петера в числе претендентов на призовое место. Похоже, завтра ему предстоит серьёзная борьба с братом, потому что разница между ними меньше 10 сек. У Криса выдался нелегкий день: машина, казалось, не хотела его слушаться. Это давалось ему не просто, и он много упустил с момента старта сегодня утром. Его цель – получить от этого ралли как можно больше опыта вождения в таких условиях».

Петер Сольберг: «Наша стратегия выжидания сработала, хотя сегодня и у нас были некоторые неполадки. Я по-настоящему боролся на двух последних этапах. Я старался изо всех сил, чтобы показать хорошее время, и к концу заезда нам это удалось. В планах на завтра – сохранить за собой третье место. Хеннинг уже совсем близко, потому что я потерял время на этапе Гора, но, надеюсь, что завтра мы оставим его позади себя. Многое будет зависеть от того, насколько правильно мы сумеем подобрать шипованные шины».

Крис Аткинсон: «Сегодняшний день оказался для нас очень сложным. Мне никогда раньше не доводилось водить при таком количестве снега. Мы с самого начала старались задать определенный темп, но небольшая ошибка стоила нам времени, так как пришлось выходить и вытаскивать машину из снега. У меня не было уверенности, что в таких условиях стоит гнаться за скоростью. Жаль, что мы потеряли столько времени, но наша задача на воскресенье – завершить все четыре этапа и набраться опыта на снежных трассах».

Следующее событие

Третий заезд
Последний день Ралли Норвегии состоит четырех этапов протяженностью 97,10 км. Все они будут повторением этапов второго заезда. После повторного прохождения 1,15-километрового этапа Хамар, командам предстоит еще один раз пройти этап Элверум – самый длинный этап ралли. Официальное закрытие Ралли состоится в Хамаре в 15:00.


Источник: swrt.com


 

Ралли Норвегия День третий    

Команда Subaru достигла своей цели и заработала дополнительные призовые очки на Ралли в Норвегии.

Участники

66 экипажей выехали на старт финального третьего заезда Ралли Норвегии.

Маршрут

Последний день Ралли Норвегии включает 97,10 км. Все четыре этапа будут повторением пройденных накануне этапов. После прохождения этапа Хамар  соревнования завершатся повторением 44,28-километрового этапа Элверум. Официальное закрытие соревнований состоится в 15:00 в Хамаре.

Погода

В воскресенье значительно похолодало, температура менялась от минус 8 до плюс одного. За исключением последнего этапа – Элверума –  снега было немного.

Достижения команды Subaru

Команда Subaru достигла своей цели и заработала дополнительные призовые очки на Ралли в Норвегии. Петер Сольберг/Фил Миллз были четвертыми, что в текущем сезоне пока является их лучшим результатом. Стиль вождения Петера здесь, на своей земле, можно назвать очень консервативным, поскольку ему нужно было обязательно пройти трассу с хорошим результатом. Хотя Крис Аткинсон/Гленн Макнилл не вели борьбу за очки, они продолжали получать необходимый опыт вождения по снегу и льду и завершили ралли на 19-ой позиции. 

 

Итоги прохождения этапов

SS15: 08:08 Гора 2 (24,36 км)
Последний день ралли начался с повторного прохождения этапа Гора. Утро было ясным и морозным, и этап был очищен от выпавшего снега до начала гонки. Приоритетной задачей Петера было вернуться с соревнований с дополнительными призовыми очками, и, хотя его результат на этом этапе – 13 мин. 41,5 сек. – заставил спуститься с третьего на четвертое место, он всё еще надеялся, что у него получится. «Мы предполагали такой поворот событий, – сказал Петер. «У Хеннинга очень хорошие шины с длинными шипами, которых у нас в запасе уже не осталось». Время Криса – 13 мин. 44,5 сек., трассу он прошел без проблем.
Лучшее время: Себастьен Лоэб («Citroen») 13:18:2

SS16: 08:55 Рингсэйкер 2 (27,31км)
С показателем по времени в 15 мин. 35,5 сек. Петер был четвертым при повторном прохождении этого этапа. Разрыв между ним и занимающим пятое место Яри-Матти Латвалой составлял больше минуты, поэтому норвежский гонщик мог спокойно придерживаться своего обычного темпа на всех оставшихся этапах. Крис блеснул шестым результатом по времени (15 мин. 39,6 сек.) и продолжал получать опыт на заснеженных и обледенелых дорогах.
Лучшее время: Хеннинг Сольберг («Ford») 15:28:6

SS17: 10:05 Хамар 2 (1,15 км)
Предпоследний этап Ралли Норвегии предполагал прохождение во второй раз через участок вокруг парковой зоны в Хамаре со множеством зрителей. В городе температура была выше, а тонкий слой подтаявшего снега быстро исчез под колесами соревнующихся машин. Петер оказался одним из трех участников, показавших лучшее время, а также на 1 секунду обогнал Хеннинга. Таким образом разрыв между братьями перед последним 45-километровым этапом составлял 16 сек. Крис прошел участок за 1 мин. 13,6 сек. После этого команды вернулись в «Корабль Викинга» в Хамаре для последнего техосмотра.
Лучшее время: Петер Сольберг («Subaru»),  Лоэб («Citroen»), Ксави Понс («Mitsubishi») 1:11:8

SS18: 12:14 Элверум 2 (44.28 км)
Последний серьёзный этап соревнований оказался еще более труднопроходимым из-за обильного снега на старте, хотя по мере продвижения к финишу он перестал идти. Петер завершил этап с показателем в 24 мин. 15,8 сек. и высказал своё мнение: «Было очень интересно. Хеннинг застрял в самом начале этапа, но у нас шансов все равно не было, потому что разница во времени была слишком велика. Я очень доволен своим результатом, я старался, как мог, чтобы удержаться на третьем месте, но мне не повезло». Крис прошел этап за 24 мин. 41,5 сек, то есть восьмым по времени.
 Лучшее время: Маркус Гронхольм («Ford») 24:10:3

Цитаты

Менеджер команды Subaru, Ричард Тэйлор: «Конечно, мы хотели бы видеть Петера в числе призеров, но основной нашей целью на этих соревнованиях являлось получение призовых очков, а этого мы добились. К сожалению, у нас не было выбора в отношении шипованных шин, что не позволило Петеру выступить сегодня наравне с Хеннингом. Для Криса это было также непростое ралли, и машина не всегда его слушалась. Зато он многому научился. Здесь уникальная снежная трасса, отличающаяся даже от условий в Швеции, поэтому у него была замечательная возможность получить максимум опыта на будущее. В целом, мы довольны тем, как выступали наши машины образца 2006 года на этих соревнованиях, и с нетерпением ждём дебюта новой машины 2007 в Мехико».

Петер Сольберг: «Плохо, что Хеннинг смог обойти меня, но все равно я доволен своим рзеультатом. Мы бы не могли прийти быстрее. Мы отдавали себе отчет в том, чего мы реально сможем добиться на этом ралли, поэтому просто следовали выбранной стратегии. Главным для нас было финишировать, заработав при этом очки, и не допускать ошибок. Это ралли было последним для машины WRC2006, и очки которые мы здесь заработали, очень пригодятся нам в текущем сезоне. Помимо того опыта, что мы получили на этих этапах, было очень приятно выступать перед таким количеством зрителей и видеть столько норвежских флагов».

Крис Аткинсон: «Ралли было для нас сложным, и если бы мы не допустили ошибку утром в субботу, нам бы удалось получить очки. По сравнению со Швецией я, можно сказать, боролся со своей самоуверенностью, никак не мог добиться того же ощущения машины. Теперь, когда соревнования позади, можно думать о Мехико и новой WRC2007. Теперь мы сможем продвинуться на несколько шагов вперед».

Мэттью Бонардел, BFGoodrich Ралли менеджер: «Находиться в такой близости от призовых мест, учитывая, что это было последнее ралли этой машины, - это достойный результат. Это ралли было третьим, когда команда использовала шины BFGoodrich и вторым на снегу и льду. Хотя условия очень отличались от ралли в Швеции, где сцепление с дорогой также было плохим, Петеру удалось завоевать уверенное четвертое место, что позволяет ему рассчитывать сделать еще три шага наверх на новой Impreza 2007. Нам нравится работать с командой Subaru и увеличивать потенциал новой Impreza 2007 с помощью шин BFGoodrich».

Следующее событие

После асфальта в Монте-Карло и льда в Швеции и Норвегии, следующий этап Мирового Чемпионата по Ралли впервые в этом году пройдёт по гравию, на Ралли Мехико среди  гор Сиерра де Лобос и Сиерра де Гуанахуато около Леона. Стремительные мексиканские дороги традиционно хорошо подходят Subaru – Петер Сольберг уже побеждал там в 2005 г. К тому же это мероприятие станет дебютом для новой Impreza WRC2007.

Источник: swrt.com

 


 

Эксклюзивный тюнинг для «Subaru Forester»    

Тюнинговое ателье «У Сервис+» усовершенствовало модель «Subaru Forester»

Тюнинговое ателье «У Сервис+» усовершенствовало модель «Subaru Forester» с 2,5-литровым, оснащенным турбонадувом бензиновым двигателем. Переоборудование автомобиля было произведено с целью демонстрации возможностей ателье, но, возможно, найдется желающий приобрести этот эксклюзивный экземпляр.

 

В автомобиле установлена мощная система с большим количеством динамиков. На роль головного устройства была выбрана модель «Clarion» MAX 668 KVD, т.к. у этого аппарата удобное меню и подходящий размер — 2 DIN. На передней панели дополнительно установлен большой монитор для более удобного просмотра навигационных карт, однако, при желании, на нем можно смотреть и DVD-фильмы. Для этой же цели в подголовниках кресел размещены еще два монитора.

Машина обрела пластиковый обвес. Он входит в «субаровский» тюнинговый пакет, который может заказать любой желающий. Что касается решетки радиатора, то её специально переделали в мастерской, поскольку штатная показалась недостаточно «агрессивной». Ближний свет также был изменен на ксеноновый. Автомобиль получил спортивные передние тормозные механизмы. В соответствии с тюнинг-проектом, штатные колеса были заменены на 18-ти дюймовые. Как и для многих спортивных машин, передняя подвеска была усилена дополнительными растяжками, а также установлена защита моторного отсека.

В процессе разработки дизайн-проекта, было применено компьютерное моделирование внутреннего пространства. Перед началом работ демонтировали всю обивку и покрыли кузовные панели шумоизоляцией. Часть передней панели, дверные ручки и боковины сидений были обшиты натуральной кожей, а вставки в сиденья, боковины дверей, центральную консоль и потолок — искусственной замшей «Алькантара». Дизайн отделки передних дверей существенно изменился: в частности, были увеличены карманы. Обращают на себя внимание динамики на потолке: они играют в закрытом объеме. Конструкцию потолка при этом пришлось серьезно изменить, но высота багажника от этого уменьшилась незначительно. Несмотря на внушительный внешний вид динамиков, звуковая картинка не смещается назад, то есть звук, как и положено, исходит спереди. Нельзя не сказать о сабвуфере «Rockford Fosgate» T 212 D4: он расположился слева, в специально изготовленном корпусе. Место справа занимает второй аккумулятор, который подключен параллельно штатному. Усилители размещены у спинки заднего сиденья: один работает на сабвуфер, другой — на остальные динамики.

Кроме динамиков на потолке, по два динамика установлено в каждой из передних дверей на подиумах. На передних стойках также расположено по два динамика, излучающих высокочастотную составляющую в разных плоскостях. Мастера решили поэкспериментировать с их расположением, чтобы в танцевальной музыке сделать более объемным звучание тарелок. Результат себя оправдал: высокие звуки, которые характерны для современной клубной музыки, воспроизводятся феерично. Для измерения громкости сабвуфера предусмотрен регулятор, удобно расположенный перед центральным подлокотником, рядом с рычагом ручного тормоза. Звуковое сопровождение фильмов превосходит по качеству звучание домашних кинотеатров. Отсутствие центрального канала не вызывает дискомфорта при восприятии просматриваемого фильма, и речь героев исходит непосредственно от экрана, а не со стороны. Запас музыкальной мощности настолько велик, что любой слушатель сможет подобрать громкость на свой вкус.

По замыслу разработчиков, автомобиль предназначен для поездок в клуб, на природу, для всестороннего удовлетворения потребностей людей, ведущих активный образ жизни. Однако, возможны индивидуальные конфигурации представленных настроек для тех, кто предъявляет иные требования к автомобилю и имеет другие музыкальные предпочтения.

 


 

Subaru Outback и Subaru Legacy взяли пять звезд на краш-тестах    

Subaru Legacy и Outback прошли краш-тесты на отлично.

Национальная администрация по безопасности дорожного движения на скоростных магистралях США провела краш-тесты автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback.

Согласно результатам теста на боковое столкновение оба автомобиля получили высшую оценку – пять звезд. Кроме того, после теста на опрокидывание оба автомобиля удостоились четырех звезд.

Отметим, что автомобили компании Subaru получают высокие оценки по безопасности с 2002 года.

Источник: Drom.ru

 


 

Дорогие Автолюбители – представители самой миролюбивой армии на свете – армии автовладельцев!    

Группа Компаний «У Сервис+» поздравляет вас с Днём Защитника Отечества!

Группа Компаний «У Сервис+» поздравляет вас с праздником – Днём Защитника Отечества! Желаем вам неизменного присутствия Духа Победителя, и пусть на жизненном пути вас всегда сопровождают только Верные Спутницы, такие как автомашины, предлагаемые нашей компанией!

 


 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное