Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"SUBARU - плеяда звезд в созвездии Тельца . . ."


Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.

Выпуск 77

Новости

  • И снова подарки владельцам Subaru!
  • «SUBARU LEGAСY – рассрочка на три года»
  • Ралли Швеция Заезд первый
  • Ралли Швеция День второй
  • Ралли Швеция День третий
  • Итоги работы подразделения Subaru Группы Компаний "У Сервис+" за 2006 год
  • Превью Ралли Норвегия
  • Внимание! Возможен сбой телефонных соединений 17.02 и 18.02


И снова подарки владельцам Subaru!


Только с 10.02. по 08.03 "Subaru Крылатское" дарит подарки всем клиентам Сервисного Центра в выходные (по субботам и воскресеньям) и праздничные дни (23.02 и 08.03) при прохождении технического обслуживания с использованием масла "Mobil 1" - 0W30!


Приезжайте к нам для прохождения регламентного технического обслуживания и получайте в подарок куртку-ветровку с логотипом компаний "У Сервис+" и 1 литр масла "Mobil 1" - 0W30!

Subaru Крылатское
ул. Осенняя, 17, (495) 258-8-999

Автосалон с 9:00 до 21:00
Автосервис круглосуточно
(прием авто с 9:00 до 21:00)

Подарки предоставляются в обмен на данный купон:

*Количество подарков ограничено.


«SUBARU LEGAСY – рассрочка на три года»

Группа Компаний «У Сервис +» - единственный официальный дилер SUBARU в Москве - объявила о начале действия новой программы «SUBARU LEGAСY – рассрочка на три года».


Дизайн SUBARU LEGACY выражает маневренность и отличную аэродинамику. Фирменная шестиугольная решетка радиатора Legacy, строгие линии спортивного облика обеспечивают прекрасную узнаваемость этого полноприводного седана даже на большом расстоянии.

В корпус заостренных фар, похожих на орлиные глаза, встроен омыватель. Эта  конструктивная особенность обеспечивает прекрасную яркость светового пучка, и хорошую видимость на дороге в любых погодных условиях.

Стандартная комплектация SUBARU LEGACY включает в себя: Двигатель 2.0 л (Мощность - 165 л.с., 121 kw / 6800 об. Мин)
Центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией электроскладывания, 2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев зоны щеток стеклоочистителей, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, ABS, EBD (система распределения тормозных сил), ксенононовые фары (ближний свет), противотуманные фары, омыватели фар, легкосплавные диски R-17.

Управляемость SUBARU LEGACY всегда на высоте  – по снегу и асфальту, по гравию и в дождь - постоянный полный привод обеспечит устойчивость и прекрасное сцепление с дорогой в любых условиях.

Система симметричного полного привода Subaru, соединяющего в себе низкий центр тяжести, горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER и полную осевую симметричность трансмиссии, обеспечивает идеальную балансировку и распределение массы.

Безопасность SUBARU LEGACY  начинается с системы полного привода Субару AWD, которая обеспечивает ни с чем не сравнимую активную защиту водителя и пассажиров. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, в отличие от других 4WD систем находятся на одной линии, с полной продольной симметричностью расположения. Благодаря системе Субару AWD автомобиль имеет высокую степень устойчивости не только в поворотах, но и в движении по прямой. Это разгружает водителя во время длительного путешествия, что играет очень важную роль для безопасности движения.

SUBARU LEGAСY – это разумный выбор автомобиля, обеспечивающего устойчивое, точное и безопасное движение в любых погодных условиях.

Условия предоставления беспроцентной рассрочки:
Первоначальный взнос 50%, срок - до 36 месяцев, обязательное страхование автомобиля КАСКО.


Субару Автозаводская
Москва, ул. Автозаводская, 23
Телефон: (495) 258-99-99

Субару на Башиловской
Москва, ул. Башиловская, 2
Телефон: (495) 258-89-89

Субару  Крылатское
Москва, ул. Осенняя, 17
Телефон: (495) 258-8-999
Ежедневно 9:00-21:00


Ралли Швеция Заезд первый

Норвежец Петер Сольберг на снегу - в своей стихии

 

Маршрут 

Первый заезд Ралли состоял из двух частей. Первая была преодолена в четверг вечером и включала всего один этап Super Special в Карлстаде, за которым наблюдали болельщики. Заезд продолжился в пятницу следующими шестью этапами, пролегающими по территории, расположенной к северу от лагеря тех. обслуживания в Хагфорсе. Общая протяженность дистанции Первого заезда составила 113,81 км.

 Погода

В течение дня температура колебалась от минус 5 до минус 10 градусов. На большинстве отрезков дорога была покрыта толстым слоем льда, что как нельзя лучше характеризует зимние гонки. Из-за внезапно начавшейся перед рассветом снежной пороши поверхность трасс с самого утра оказалась довольно скользкой.

 Итоги прохождения этапов

SS1: 20:00 Этап Super Special Карлстад 1 (1,90 км)

Ралли Швеции стартовало в четверг вечером с короткого этапа Super Special на площадке для выезда лошадей в городе-хозяине гонок Карлстаде. Этап был специально подготовлен именно к этим соревнованиям: поверхность дороги состояла из толщи льда, который образовался в результате постепенного добавления с начала зимы более миллиона литров воды. Команды преодолевали этот искусственно залитый этап парами: Крис Аткинсон навстречу Манфреду Стохлу, а Петер Сольберг – своему брату Хеннингу. Показатели времени по этому короткому 1,9-километровому участку были очень близкими, но Петер все же стал первым в команде Subaru, опередив и своего брата, установив третье время. У Криса – тринадцатый результат.
Лучшее время: Гардемейстер («Mitsubishi») 01:31.9

SS2: 08:44 Ликенас 1 (21,78 км)

Заезд возобновился в пятницу утром с этапа Ликенас – первого «реального» этапа ралли. Ночью прошел буран, и организаторы гонки вынуждены были прибегнуть к помощи снегоуборочной техники, которая начала свою работу за 4 часа до начала соревнований. Однако начавшаяся позёмка всё равно оставила поверхность трассы рыхлой и местами скользкой. Петер Сольберг возглавил таблицу лидеров после победы в этом этапе с преимуществом в 5,6 сек. над Тони Гардемейстером, который пришел вторым. Сольберг назвал свой старт неплохим. Всё еще относительно неопытный на снежной трассе Крис Аткинсон вел себя достаточно осторожно и закончил этап без происшествий с одиннадцатым результатом по времени.

Лучшее время: Солберг («Subaru») 14:13.1

 SS3: 10:06 Хара 1 (11,32 км)

После дозаправки и 60-километрового пробега команды приступили к этапу Хара, представлявшему собой узкий и техничный спринт вдоль леса. Условия прохождения этого участка в целом  повторяли этап SS2: тонкий слой мелкого снега поверх твердого льда. Несмотря на пятое место по времени, Петер Сольберг на своей Impreza WRC2006 вышел в лидеры в общем зачете, тогда как Крис Аткинсон продолжил постепенно осваиваться, при этом ему удалось несколько раз воспользоваться ситуацией и оставить за собой 11-е место.
Лучшее время: Галли («Citroen») 6:22.8

SS4: 10:44 Торнторп 1 (19,21 км)

Из утренних этапов Торнторп был самым обледенелым, а его очень узкая трасса, с обеих сторон ограниченная камнями, практически не оставляла права на ошибку. Все пилоты уже успели приспособиться к специфичным условиям этих гонок, поэтому в этом, четвертом по счёту, этапе появился еще один – четвертый – лидер. Однако Петер Сольберг успел создать хороший запас прочности и сохранил первенство в турнирной таблице. «На такой узкой трассе довольно сложно обойти соперников, но результаты в общем зачете меня пока радуют» - заявил он. Крис Аткинсон показал пока лучшее для себя время на этих соревнованиях и стал девятым. После финиша экипажи проделали 16-километровый путь в Хагфорс для 30-минутного техосмотра.
Лучшее время: Лоеб («Citroen») 9:56.8

 SS5: 13:27 Ликенас 2 (21,78 км)

После техосмотра команды проехали еще 81 км на север обратно к Ликенасу, чтобы еще раз пройти первый этап сегодняшнего дня. Ко времени повторного прохождения этапа дорожные условия успели измениться. Поверхность трассы стала более мягкой, что не способствовало хорошему сцеплению с дорогой даже при наличии шипованных шин. Несмотря на второе время по результатам этапа, Петер Сольберг был недоволен своим выступлением: «Очень сложный был этап, невозможно было добиться хорошего сцепления, особенно при торможении, и я чувствую, что много упустил». Таким образом, норвежский гонщик опустился на вторую строчку в зачёте, уступив 1,2 сек. очередному лидеру этапа – Маркусу Гронхольму. Скорость Криса Аткинсона продолжала увеличиваться, и он прошел этап шестым. «Местами был лёд, местами – гравий, поэтому было особенно сложно, и, в первую очередь, досталось, конечно, шинам».
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 12:21.5

 SS6: 14:49 Хара 2 (11,32 км)

Шестой этап Ралли Швеции предусматривал повторное прохождение короткого участка под названием Хара, который экипажи уже преодолели сегодня утром как SS3. Аткинсон и Сольберг показали шестое и седьмое время соответственно и сохранили места в общем зачёте.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 06:10.2

 Следующие события

Завтрашний заезд
Все этапы Второго заезда будут проходить по территории, расположенной вблизи лагеря тех. обслуживания в Хагфорсе. Командам предстоит пройти на время семь этапов, последним из которых станет повтор самого короткого участка ралли – 1,87-километрового Хагфорс Спринта. Общая протяженность дистанции составит 141,96 км. Мероприятие начнется в 08:03 с 10-километрового этапа Лесджофорс.

 Источник: www.swrt.com


Ралли Швеция. День второй

56 команд стартовали из лагеря в Хагфорсе для участия во втором гоночном дне ралли Швеция.


Маршрут
Все этапы второго дня гонки проходили по территории вблизи лагеря тех. обслуживания в Хагфорсе. Программа второго дня включала в себя семь этапов и завершилась повторением 1,87-километрового участка Хагфорс Спринт. Общая протяженность дистанции составила 141,96 км. Состязания начались в 08:03 с 10-километрового этапа Лесджофорс.

Сход с дистанции
Петер Сольберг («Subaru»)

Достижения команды Subaru
Крис Аткинсон возглавил команду Subaru. Этот молодой австралийский спортсмен снова продемонстрировал хороший уровень, который мы видели в прошлом месяце на Ралли Монте-Карло, и перескочил с девятой на шестую строчку в общем зачёте. В конце дня он уступал 8,6 сек. Даниэлю Карлсону, занимавшему пятое место, между тем до финиша оставалось всего пять этапов следующего дня. Большим разочарованием для Петера Сольберга стал сход с дистанции на этапе SS10 и потеря почти 14 минут. Для него все шансы на возвращение в число лидеров были безнадежно утрачены, поэтому команда приняла решение снять Петера и его машину с соревнований до гонок в Норвегии на следующей неделе.

Итоги прохождения этапов

SS9: 08:03 Лесджофорс (10,49 км)

Второй заезд начался с короткого 10-километрового спринта. С седьмым  результатом закончил этот этап Крис Аткинсон: «Это был довольно обычный участок в смысле техники, хотя несколько раз я не мог выровнять машину и потерял на этом 3 или 4 сек. Хорошо, что моя машина не оказалась в итоге в ремонте.» Фактически, 27-летний гонщик завершил этап с шестым временем и переместился на строчку выше в общем зачёте, став восьмым. Финишировав тринадцатым, Петер Сольберг был удовлетворен своим результатом, и уже настраивался на следующий этап SS10: «Нам нужно как следует постараться на первом длинном этапе. Я хочу вернуться в число лидеров. Посмотрим, что получится».
Лучшее время: Лоеб («Citroen») 5:45.1

SS10: 08:43 Лилджендал (34,54 км)

Десятый этап был самым длинным в Ралли Швеции и включал в себя как старые, так и новые участки. Крис Аткинсон снова показал шестое время. «Я старался идти осторожно и аккуратно», - прокомментировал он. «Но не все время сцепление с дорогой было хорошим. Местами я не мог выжать ту скорость, какую мне бы хотелось». Очень серьёзными неприятностями этап обернулся для автомобиля Петера: он съехал с трассы и застрял в снегу на обочине на 14 минут. Хотя группе из 20 зрителей, в конечном итоге, удалось вытащить Subaru Impreza обратно на дорогу неповрежденной, шансов на хорошее выступление у Петера уже не осталось – он пришел к финишу на 14 мин. 24 сек позже лидера.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 17:50.3

SS11: 11:13 Торнторп 2 (19,21 км)

После 30-минутного технического перерыва командам предстояло преодолеть два этапа из первого дня ралли. Первый из них – Торнторп. Для Сольберга теперь основной стала задача подготовки к предстоящему норвежскому ралли. Тем не менее, он установил шестое время, опередив на 4 сек. товарища по команде Криса Аткинсона, который пришел десятым. Мнение Аткинсона: «Ближе к концу этапа мы потеряли немного времени, но позади только половина гонок, поэтому мы будем наверстывать».
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 9:35.0

SS12: 11:45 Варгасен 2 (24,63 км)

Повтор этапа Варгасен пользовался большой популярностью у зрителей: тысячи болельщиков шли по снегу, чтобы посмотреть машины на склонах, скрещиваниях дорог и, конечно, оценить зрелищность трамплина «Коллинз Крест». Крис Аткинсон вел команду Subaru вперед. Его результат по времени был седьмым, также как и место в общем зачете. Победитель этапа Маркус Гронхольм укрепил своё лидерство. К моменту, когда машины снова отправились в Хагфорс на очередной 30-минутный технический перерыв, преимущество Гронхольма перед Себастьяном Лоебом, занимающим вторую строчку, составляло 27 сек.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 13:17.9

SS13: 14:28 Фредриксберг (24,75 км)

Борьба за шестое место между Крисом Аткинсоном и пилотом команды «Citroen» Даниэлем Карлсоном обострилась на этапе SS13, когда Аткинсон увеличил своё преимущество над шведским гонщиком еще на 2 сек. и, тем самым, сократил разрыв до 16 сек. Для Петера Сольберга ралли закончилось при тех. осмотре еще до начала этапа. Директор команды Ралли Subaru дал следующие разъяснения: «После того, как Петер застрял в сугробе на обочине трассы и потерял почти 14 мин. на этапе SS10, а вместе с этим и все шансы на победу, мы решили отозвать его с соревнований, чтобы сберечь машину, шины и основные агрегаты, (в первую очередь, трансмиссию) - ведь всё это необходимо для выступления на Ралли Норвегии на следующей неделе. Решение было принято с неохотой, но все признали его необходимость, поскольку нужно было дать Петеру шанс достойно финишировать на следующих соревнованиях, стартующих уже через пять дней».
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 13:54.4

SS14: 15:33 Леджен (26,47 км)

26-километровый этап Леджен считается одним из самых скоростных, однако он соответствовал манере Криса Аткинсона как нельзя лучше. Австралиец взял правильный темп и сумел показать четвертое время – пока лучшее на этих соревнованиях – сократив разрыв со своим соперником Карлсоном, доведя его до 8 сек. «Мы стараемся изо всех сил: наращиваем скорость, где получается, и стараемся быть осторожными на опасных участках», - комментирует Аткинсон. «Конечно, это непросто, но этот этап был пройден нормально». Пока разворачивалась борьба между Карлсоном и Аткинсоном, пилот Mitsubishi Тони Гардемейстер боролся с проблемой в механизме передачи и это отняло у него две минуты. Поэтому теперь Крис Аткинсон сможет вести борьбу за пятое место.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 14:41.8

SS15: 16:51 Хагфорс Спринт (1,87 км)

Последним этапом этого дня стал короткий 1,9-километровый спринт рядом с лагерем в Хагфорсе. На такой короткой дистанции разница между лидерами гонки сократилась до 3,2 сек. и не повлияла на позиции в турнирной таблице. Однако этот этап запомнится 19-летнему норвежцу Мадсу Остбергу, который впервые за время участия в Мировом Ралли в составе команды Subaru стал победителем этапа.
Лучшее время: Остберг («Subaru») 1:59.3

Цитаты

Директор команды Subaru Ричард Тэйлор: «Для Криса это был хороший день, и мы рады видеть его на шестом месте сейчас и, в перспективе, на пятом. Несмотря на относительно небольшой опыт вождения по снегу, Крис серьезно настроен и готов оправдать наши надежды. Очевидно, для Петера сегодняшнее выступление оказалось очень неудачным, особенно учитывая его отличную скорость и тот факт, что он являлся одним из вероятных претендентов на призовые места. После того, как он потерял столько времени, мы пришли к выводу, что будет лучше, если он прекратит своё участие в этих соревнованиях и побережет машину для выступления в Норвегии на следующей неделе. Надеемся, что завтра Крис продолжит в том же духе и достигнет поставленных целей».

Крис Аткинсон: «Для нас это был продуктивный день, и наша стратегия оправдала себя. Мы предпочли идти на приемлемой для себя скорости, а не строить амбиции и рваться вперед. Накануне последнего заезда мы отстаем всего на 8,6 сек. от Даниэля [Карлсона], но обойти его будет очень сложно, так как эта трасса ему хорошо знакома и  в прошлом году он финишировал третьим. Весь день мы шли буквально друг за другом. Мне кажется, что выбор нами шин BFGoodrich в очередной раз оправдал себя и дал нам определенное преимущество в первой половине дня, но если завтра обе наши команды остановят свой выбор на этих же шинах, то результат может быть иным. Тем не менее, нашей целью по-прежнему является шестёрка лидеров, и если завтра мне удастся занять пятое или шестое место, я буду счастлив».

Петер Сольберг: «Я очень расстроен тем, что случилось, и мне жаль, что пришлось разочаровать болельщиков, которые пришли поддержать нас. Все шло замечательно, и я был одним из лидеров, и, конечно, собирался продолжить упорную борьбу завтра, но, к сожалению, 14-минутная задержка разрушила все планы. Однако нужно смотреть вперед и готовиться к ралли в Норвегии. Соревнования будут проходит в моей стране, поэтому я буду стараться показать максимальный результат».

Следующее событие

Третий гоночный день
Завтра состоится третий и последний гоночный день Ралли Швеции, включающий в себя пять этапов. До обеда предусмотрены два этапа недалеко от лагеря в Хагфорсе, затем они будут пройдены еще раз после тех. перерыва. После этого команды отправятся в город-хозяин гонок Карлстад и еще раз пройдут этап Super Special, с которого в четверг начиналось ралли. Общая протяженность дистанции – 86,32 км. В завершение мероприятия машина-победитель совершит почётный проезд в Карлстаде в 14:10.


Источник: www.swrt.com


Ралли Швеции День третий    

Крис Аткинсон становится победителем одного из этапов


Участники
51 команда стартовала из лагеря тех. обслуживания в Хагфорсе для участия в финальном заезде Ралли Швеции

Маршрут
Третий и последний гоночный день Ралли Швеции состоял из пяти этапов. Два утренних этапа располагались неподалеку от лагеря в Хагфорсе и должны были повториться после 30-минутного перерыва во второй половине дня. Затем команды отправлялись в город-хозяин гонок Карлстад для повторного прохождения этапа Super Special, с которого в четверг стартовало ралли. Общая протяженность дистанции последнего заезда составляла 86,32 км.

Погода
Было ясное солнечное утро, но температура была ниже, чем в предыдущие два дня соревнований. В течение дня облачность усилилась и стало немного теплее, а в обед пошел снег. На этапе SS 17 (Мальта 1) в 09:15 была зафиксирована температура в минус 20С.

Сход с дистанции
Латвала (Ford), Вилсон (Ford)

Достижения команды Subaru
Во второй раз в рамках Чемпионата Крис Аткинсон финишировал с хорошим результатом по числу очков, хотя последний день оказался для него не столь успешным. Он начал гонку в прекрасной форме и сразу показал лучшее время на этапе SS16. Это была его первая победа на снежной трассе WRC,  а аналогичный успех на асфальте был продемонстрирован Крисом месяц назад на Ралли Монте-Карло. Однако спустя два этапа его машину занесло в кювет, после чего оказалось сильно поврежденным заднее левое крыло. Потерянное время отбросило его с пятого на восьмое место, вдобавок два последних этапа пришлось проходить на более низкой скорости.

Итоги прохождения этапов

SS16: 08:18 Бака 1 (30,96 км)

В 06:30 экипажи выехали из Карлстада по направлению к Хагфорсу, где должен был пройти первый из сегодняшних пяти этапов. После двух относительно мягких дней, когда температура не опускалась ниже 8 градусов, воскресенье выдалось морозным, и градусник перед этапом SS16 показывал минус 21 градус. Новый 30-километровый этап Бака стал лучшим для Криса Аткинсона, так как на нем он показал свой лучший результат этого ралли. Австралийский гонщик впервые на этих соревнованиях пришел первым и опередил Даниэля Карлсона, обосновавшись на пятой позиции. «Это был неизвестный для всех нас этап, поэтому мы преодолевали его, находясь в равных условиях», - заявил Аткинсон по завершении этапа. «Я старался идти размеренно на протяжении всей дистанции, и, конечно, я доволен временем».
Лучшее время: Аткинсон («Subaru») 16:31:6

SS17: 09:15 Мальта 1 (11,25 км)

Вторым этапом утренней части заезда стала Мальта – один из наиболее коротких, и неизменных в течение многих лет этапов. Как и предыдущий этап Бака, этот этап характеризовался свежей дорогой и хорошими условиями: небольшой снег поверх твердого льда. В первый раз за этот уик-энд брат Петера – Хеннинг Сольберг – стал первым с показателем в 5 мин. 42,2 сек. Крис Аткинсон проехал без проблем и показал пятый результат, при этом увеличив свое преимущество над Даниэлем Карлсоном до 2,9 сек.
Лучшее время: Х. Сольберг («Ford») 5:42:2

SS18: 10:54 Бака 2 (30,96 км)

После получасового перерыва команды вновь отправились к началу уже пройденных сегодня этапов для повторного их прохождения. Но за два часа, которые прошли с момента первого старта, условия существенно изменились. Температура повысилась до минус 15, а большое количество прошедших по трассе машин сделало поверхность дороги очень неравномерной: в местах торможения и на поворотах выступал гравий, тогда как основная часть оставалась покрытой льдом. К несчастью, Крису Аткинсону пришлось ощутить на себе всё коварство этой трассы: после 18-ти километров он соскользнул с дороги в кювет. Ударом повредило заднее левое крыло его Subaru, а радиатор наполнился снегом. Несмотря на погнутую заднюю подвеску, Аткинсон завершил этап, хотя потерял 56 сек. и опустился на седьмую строчку.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 16:30:0

SS19: 11:57 Мальта 2 (11,25 км)

Последний «реальный» этап этого ралли был особенно трудным для Аткинсона, который потерял на предыдущем этапе много времени из-за аварии. «По окончании прошлого этапа мы пытались закрепить полученные повреждения, но это оказалось совершенно невозможным», - констатировал Аткинсон. «Поэтому нам ничего не оставалось, кроме как преодолевать этап на сниженной скорости». Отставание от лидера этого этапа – Маркуса Гронхольма – на этом 11-километровом участке составило у Аткинсона 1 мин. 20 сек., в результате чего он оказался на восьмом месте в общем зачёте. Осталось преодолеть последний 1,9-километровый этап Super Special, но Аткинсону пришлось тщательно рассчитать свои силы, чтобы машина смогла его преодолеть и при этом не пропустить вперед Мадса Остберга, идущего следом на девятой позиции.
Лучшее время: Гронхольм («Ford») 05:44:1

SS20: 14:00 Super Special Карлстад 2 (1,90 км)

Финальный этап ралли снова повторял Super Special в Карлстаде. На глазах тысяч зрителей экипажи WRC эффектно завершили соревнования восемью заездами по два участника одновременно. Последний этап не принес разочарований лидерам гонки, в том числе Крис Аткинсон довел свою поврежденную Impreza до финиша, тем самым удержавшись по количеству очков на достойной позиции. «После того, как старался быть предельно осторожным, так обидно сознавать, что одна маленькая ошибка стоила нам сразу трёх мест!» - сокрушался Аткинсон. «Но всё же я рад, что нам удалось заработать еще одно очко».

Цитаты

Директор команды Subaru Ричард Тэйлор: «Для Криса этот день превратился в сплошное разочарование. Уверенное пятое место обернулось в итоге восьмым. Это, конечно, не лишает нас возможности участвовать в Чемпионате в дальнейшем, но изначально мы ставили для себя более высокие цели. Вместе с тем, это дало нам возможность узнать еще немного больше о машине и о свойствах шин BFGoodrich, и мы обязательно сделаем необходимые выводы перед участием в Ралли Норвегии через несколько дней».

Крис Аткинсон: «Ошибка на этапе SS18 оказалась очень обидной, особенно для команды в целом, так как мы настраивались вернуться домой с тремя очками. Но в целом, у нас был хороший темп на этих соревнованиях, правильная стратегия, подразумевающая осторожный старт, но затем произошло непредвиденное. Теперь для нас важнейшей задачей является отличное выступление на Ралли Норвегии».

Новости от BFGoodrich:

Мэттью Бонардэл, BFGoodrich Ралли менеджер: «Второе Ралли с командой Мирового Чемпионата Subaru существенно отличается по условиям от того, что проходило три недели назад в Монте-Карло. Очень жаль, что Петер не смог закончить участие в гонках, потому что он вел борьбу непосредственно с лидерами, но нас радует, что и он, и Крис продемонстрировали потенциал шин BFGoodrich и возможности автомобиля Impreza WRC, установив лучшее время на двух этапах. Теперь мы с нетерпением ждем Ралли Норвегии, где по прогнозам ожидается еще больше снега и льда, поэтому мы будем снова будем использовать шипованные шины BFGoodrich».

Следующее событие

Начало Третьего Раунда Мирового Чемпионата по Ралли всего через несколько дней - 16 февраля, и для Петера Сольберга это станет особым событием. Впервые звезда команды Subaru сможет соревноваться у себя дома, потому что Норвегия никогда еще не участвовала в рамках Мирового Чемпионата по Ралли. Центром события станет сельскохозяйственный город Хамар, расположенный почти в 130 км к северу от столицы страны Осло.


Источник: www.swrt.com

 


Итоги работы подразделения Subaru Группы Компаний «У Сервис+» за 2006 год    

Объём продаж и перечень услуг, оказанных подразделением Subaru, в 2006 году значительно увеличились.

Объём продаж и оказанных услуг в 2006 году

Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы Компаний «У Сервис+» за 2006 год составил 6361 автомобиль, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 87%.
Объем продаж подразделения Subaru «У Сервис+», объединяющего в себе трех официальных дилеров Subaru в Москве,  вырос до 2318 автомобилей, что составило 30,1% общего объема продаж Subaru в России. По сравнению с 2005 годом продажи выросли на 67%. Лидеры продаж: Forester - 1217 автомобилей - на 181% больше, чем в 2005, Outback – 470 автомобилей, Impreza – 409 единиц.
Сервисными центрами Группы Компаний «У Сервис+» за 2006 год реализовано услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru, Nissan, Citroen в объеме 189 350 нормочасов, что по составило рост по сравнению с результатами 2005 года в размере 22,9%.

События 2006

Сергей Успенский – президент Группы Компаний «У Сервис+», спортсмен, посвятивший автоспорту более 25-ти лет – впервые в истории российского спорта вошел в десятку сильнейших на чемпионате мира WRC 2006 в зачете PWRC 06 на автомобиле, заняв 8 место по итогам сезона.
Раллийная команда «УРТ» («Успенский Ралли Техника») заняла в Чемпионате России – 2006 первое место в личном абсолютном зачете (экипаж А.Желудов/А.Руссов) и второе место в командном зачете.
Пилоты «УРТ» заняли первое и третье места в «Кубке Субару – 2006».
Осуществлен запуск корпоративного сайта www.urt.su.
В мае подразделения Nissan «У Сервис+» и Subaru «У Сервис+» приняли участие в выставке «Салон полноприводных автомобилей 4WD».
В автосалонах «У Сервис+» начались продажи новой модификации Subaru Impreza – 1.5.

В ноябре завершилась полная реконструкция автотехцентра «Субару на Башиловской».
В ближайших планах Группы Компаний «У Сервис+» – развитие собственного тюнинг-ателье, активное участие в российских и зарубежных чемпионатах по ралли-спорту.

 С полным текстом пресс-релиза по итогам работы Группы Компаний «У Сервис+» за 2006 год Вы можете ознакомиться здесь


Превью Ралли Норвегия 2007    

Спустя всего несколько дней после Ралли Швеции команда Subaru пересекла границу Норвегии для участия во втором этапе Чемпионата WRC’2007.


Зимние гонки – снова на снегу!

Норвегия впервые будет принимать у себя Чемпионат, что особенно радует пилота команды Subaru норвежца Петера Сольберга. Целая армия его болельщиков, чтобы поддержать своего героя, готова терпеть мороз.
Для Норвегии - Чемпионат -  это событие. Оно вызывает большой интерес у 4,7 миллионной страны, и пользуется особой поддержкой Норвежской королевской семьи и Премьер-министра.
Этот этап очень важен и для команды Subaru, потому что он станет последним для автомобиля Impreza версии WRC 2006, которую в марте, на Ралли Мексики, сменит Impreza WRC 2007.
Хотя территориально соревнования в Швеции и в Норвегии будут проходить совсем рядом, в 200 км друг от друга, между ними существует несколько принципиальных отличий. Этапы шведского ралли требовали скорости, но при этом трасса была относительно ровной, тогда как маршрут в Норвегии будет более узким и «закрученным». Большинство этапов проходят через лес в районе местечка Хэдмарк, и хотя некоторые из них уже использовались в прошлом году для других соревнований, маршрут был обновлен и увеличен, поскольку теперь соревнованиям присвоен высокий статус этапа Чемпионата WRC.
Обслуживание автомобилей, принимающих участие в гонках, будет проходить в «Корабле Викингов» - арене, специально построенной для Зимних Олимпийских Игр 1994. Сооружение, по форме напоминающее перевернутое судно, сможет дать долгожданную передышку механикам команды Subaru, которым пришлось нелегко на прошлой неделе в лагере техобслуживания в Хагфорсе при температуре минус 20.
Но условия на специальных этапах могут оказаться еще сложнее, чем в Швеции, потому что в Норвегии февраль традиционно самый холодный месяц в году. По прогнозам, на этой неделе ожидается небольшой снег при средней температуре минус 15 градусов.
После торжественного открытия в Хамаре в четверг вечером Ралли Норвегии стартует утром в пятницу. Маршрут включает в себя 18 этапов общей протяженностью 355,99 км. Трасса первого дня ралли пройдет к юго-востоку от Хамара, и предполагает небольшой техосмотр в Киркинере, находящемся в 60 км к югу от основной базы. Второй и третий гоночные дни пройдут к востоку и северу от этого города. В субботу и воскресенье командам предстоит преодолеть участок пересеченной местности, 24 км из которого являются обязательными и носят название «Гора», а также короткий стремительный этап в самом городе Хамар.

Сведения о команде

Команда Subaru будет участвовать в соревнованиях в Норвегии на тех же машинах Impreza WRC, что и на Ралли Монте-Карло и Ралли Швеции. Петер Сольберг/Фил Миллз поведут машину номер 7, а Крис Аткинсон/Гленн Макнилл – номер 8. Хотя новая трасса ралли уровня WRC еще никому неизвестна, обе команды успели провести «разведку» по прошлогоднему ралли в Норвегии, не вошедшего в Чемпионат. Петер становился победителем Первенства по Ралли Норвегии в 1998, но никогда не участвовал в соревнованиях уровня Мирового Чемпионата в Норвегии.

Цитаты:

Ричард Тэйлор, менеджер команды: «Также как и на ралли в Монте-Карло и Швеции, нашей целью на Ралли Норвегии является завоевание очков. Крис очень хорошо выступал и зарабатывал очки на первых двух ралли этого сезона, так что мы надеемся увидеть его среди шестерки лидеров и в этот раз. Задача-минимум для  Петера – войти в пятерку лучших на этих соревнованиях, проходящих на его Родине. Однако, если повезет, он вполне может оказаться призёром ралли. Как показал наш опыт на заснеженных и обледенелых трассах Ралли Швеции, оптимальным является выбор шипованных шин BFGoodrich, а, по прогнозам синоптиков, в Норвегии ожидаются такие же условия. Мы удовлетворены темпом, который Impreza WRC демонстрировала в Швеции, и если нам удастся адаптировать его для Норвегии, то это даст нам большие преимущества».

Пилоты команды:

Петер Сольберг: «Для меня это будет особое событие. Уже проходят подготовительные мероприятия, за последние два дня было много интервью, масса людей съехалась сюда посмотреть на эти соревнования. На самом деле, у меня не будет никакого преимущества, как у местного жителя, поскольку я не знаком с этапами. Всё для меня будет впервые, как и для всех остальных участников. Было очень приятно находится в числе лидеров в Швеции, а Крис к тому же показал всем, что большое количество снега и льда на трассе – не всегда препятствие для рекордного времени. Поэтому мы хотели бы перенести сюда тот настрой, и надеемся, что при повторном прохождении этапов на поверхности будет не так много камней. Мне невероятно приятно, что все наши фанаты будут поддерживать меня и команду. Пока сложно что-то предугадать, тем более, не будучи знакомым с этапами, но мне не терпится выйти на старт».
Крис Аткинсон: «У меня есть представление по поводу трассы, так как в прошлом году мы прошли некоторые этапы. Мне кажется, это будет захватывающее соревнование. В Швеции тоже были снег и лёд, но по краям дороги были насыпаны двухметровые сугробы, поэтому создавалось ощущение, что едешь в тоннеле. Нас вполне устроил темп в Швеции, особенно по сравнению со скоростью гонщиков, более опытных на снежных трассах. В Норвегии все в равном положении, поскольку этапы неизвестны никому. Наш подход к этому ралли будет таким же, как и в Швеции: спокойный старт и постепенное наращивание темпа. Хочется верить, что мы возьмем пятое или шестое место, которое должны были взять там».

В перерыве между гонками

У команды Subaru почти не было времени на отдых за те четыре дня, что отделяло Ралли Швеции и старт третьего раунда Мирового Чемпионата по Ралли – Ралли Норвегии. Команда приехала в Карлстад в понедельник, и Петер, Фил, Крис и Гленн начали подготовку к тестированию специальных этапов.

Источник: swrt.com

 


Вниманию уважаемых клиентов автосалонов и техцентров Группы Компаний «У Сервис +»!    

17.02 и 18.02 в связи с переходом на новое оборудование, не исключены сбои соединений входящих звонков. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

 



 


©2006 Компания "УСервис+"
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация


В избранное